Во вторых под софтбокс даже что то такого типа ручки продавалось.
В третьих - ......ть свадьбы, торжества, корпоративы, утренники во все щели ! Это самый надёжный способ деградировать как оператор ( ну или фотограф ), так и не начав им становиться. Из-за большого вала, сложных условий съёмки и полного непонимания процесса заказчиком, плодишь себе портфолио с не самыми интересными фотами/видео, по которым тебя нанимают на опять точно такую же работу. Снимать в полутёмном банкетном зале, как бухие люди танцуют под сердючку -провал... Лучше мутить косые постановки, или хотя бы полупостановки, постепенно повышая уровень и потихоньку получать заказы в этом стиле.
ИМХО.
с этими софтами даже на вечеринках и концертах бегают))) правда не ясно нафига это нужно, ибо результат потом идентичен, что баунсу, что пластиковой крышке
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Имя
Лучше мутить косые постановки, или хотя бы полупостановки, постепенно повышая уровень и потихоньку получать заказы в этом стиле.
ИМХО.
очень многое решают связи и рекомендации. с теми же журналами, чтоб получать нормально за съемки, в идеале дружить или быть родственником редактора, ну как-то так)
Последний раз редактировалось Torch!, 18.02.2011 в 12:31.
Причина: Автоматическое добавление
с этими софтами даже на вечеринках и концертах бегают))) правда не ясно нафига это нужно, ибо результат потом идентичен, что баунсу, что пластиковой крышке
Разница таки есть. У него более направленный свет, чем у зонта на просвет и тем более у пластикового колпачка. В one light workshop чел чётко разницу показывает
По сравнению с лапухом - у него значительно больше поверхность "светящая"... Но в толпу на концерт я бы взял бумажный лапух обычный С головой дружу пока вроде
А вот чем он лучше полуприкрытого зонта на отражение, это большооой вопрос ещё...
Цитата:
Сообщение от Torch!
очень многое решают связи и рекомендации. с теми же журналами, чтоб получать нормально за съемки, в идеале дружить или быть родственником редактора, ну как-то так)
Эт понятно, но тем не менее, по опыту в смежных областях - смотрят на портфолио. Если там свадьбы, снятые эээмм... ну как может снять свадьбу человек без ассистента с одной пыхой в потолок для мобильности... вот если там в основном такие фото, то в основном такие предложения и будут поступать. Принц с кучей бабла не придёт и не скажет "что ты эти свадьбы снимаешь то ? давай уже крутую постановку забацай нам!"
Вот ты выкладывал свои фотки постановочные, я их помню. Хорошие. Yves выкладывает редко но нарядный урбанизм. Ща вот понадобится фотограф для сессии кому нибудь, мало ли... да пусть даже в синем белье... кого звать будут ? тех, кто выкладывал бесчисленные техтесты в перемешку с вело, котами, знакомыми и родственниками не укрывшихся вовремя от фотоаппарата ? Нет. Вот кого то из вас и позовут скорее всего.
А я сфотографировал тапочек в гостях
__________________
Я на тренировке ( с )
Последний раз редактировалось Имя, 18.02.2011 в 14:36.
Причина: Автоматическое добавление
Разница таки есть. У него более направленный свет, чем у зонта на просвет и тем более у пластикового колпачка. В one light workshop чел чётко разницу показывает
По сравнению с лапухом - у него значительно больше поверхность "светящая"... Но в толпу на концерт я бы взял бумажный лапух обычный С головой дружу пока вроде
А вот чем он лучше полуприкрытого зонта на отражение, это большооой вопрос ещё...
я имею ввиду именно репортажку клубную, там эти нюансы малозаметны, а часто бывает и так)))
куда оно там светит я хз))) вобщем, как показал опыт пыха на камере или с проводом - самое оно.
кстати бокс бы здорово помог при съемках у прессвола, т.е. там да он даст преимущество в более равномерной заливке, но так как оно громоздкое, а желающих снимать селебрити больше чем самих селебрити, все опять таки юзают колпачки и баунсы)