Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
14.08.2011, 23:40
|
#61
|
Регистрация: 03.10.2004
Адрес: г.Одинцово, МО
Сообщений: 123
|
Цитата:
Сообщение от SEi
Титан. Неоднозначный материал, масса не сильно отличается от аллюминия, отличаются параметры жёсткости и упругости. Но я в этом не спец - пусть объяснят учёные кочкинцы.
А вот про обработку - ну не умеют у нас баттировать титановые трубы. Любая труба в титановой раме "мэйд ин у нас" - водопроводный образец.
Соотв. если делаем лёгкую раму из титана, делаем её из тонких труб. Отсюда некие проблемы по сварке - боязнь "пережечь" трубу в местах множественных соединений. Отсюда и четырёхугольники.
Впрочем, это матан. Как там в реале получилось - покажет опыт катания.
|
Титан мэйд ин раша уже давно проверен в триале и стрите временем (моей триальной титанке больше 5 лет, у моего друга > 9 лет!  ) и пользуется популярностью за рубежом.
Цитата:
Сообщение от SEi
Задний треугольник - ну тут каждому своё конечно, горизонтальные дропауты не увеличили бы тебе базу, а интегрированный болт-натяжитель избавил бы от многих проблем (его, кстати, можно ставить только с одной стороны). Скинул бы в весе граммов сто, минимум (цепь+гремелка)
|
Возможно. Каждому свое. В весе бы 100 г точно не скинул бы, т.к. горизонтальные дропауты весят больше, т.к. их делают из пластин.
Цитата:
Сообщение от SEi
Тяжеленный обод сзади - все заморочки с весом рамы сводятся им на нет. Выкачать всю прочность из MTX в стрите - это нужно очень постараться. Есть куча лёгких ободов на 24", за ними - к триальщикам.
|
Т.к. я сам триальщик, то могу с полной уверенностью сказать, что все триальные задние обода на 24" тяжелее МТХ, т.к. они шире. К тому же они почти все дырявые. Возможно есть какие-то стритовые обода легче - это да, но легче они будут грамм на 50-70 max.
Цитата:
Сообщение от SEi
Механические тормоза - чушь на мой взгляд, полная. Тяжёлые, ненадёжные, одноразовые, хилые.
|
Согласен. Все, кроме ББ7.
- Насчет тяжелый: Мой передний тормоз весит 410 г с ротором, креплением, рубашкой, ручкой и всеми болтами.
- Насчет ненадежный, одноразовый, хилый: В триале каждый второй использует этот тормоз (а в триале тормоза стоят на первом месте). У меня у самого уже 4 года стоит на триальном и 3 года на стритовом. Ни разу этот тормоз меня не подводил, ни при гэпах через морду, ни в дождь. Вилки ломались, но тормоз всё равно тормозил ))) Я уверен, что ты ни разу не пробовал этот тормоз, так зачем тогда писать?
Я пробовал и Juicy 7, и Saint, и Hope Mono mini - поверь мне этот тормозит гораздо лучше. И не течет к тому же )) Возможно для даунхила он не подойдет, но для всего остального отлично.
Цитата:
Сообщение от SEi
Втулки и рулевая CK - если были, то ок., а если планировались в изначальный комплит, то можно было бы вполне поставиь что попроще и вложить разницу в тормоза.
|
Были. Тут вообще половина запчастей с прошлого вела.
Цитата:
Сообщение от SEi
Система - тут я вообще в шоке, если честно. Как я знаю, эта пластинка призвана была изначально дополнять баш на раме.
|
 Ты в шоке от Middleburn или от 'пластинки'? Если от Middleburn - то это по моему мнению лучшие шатуны, которые есть на сегодняшний момент.
Если от 'пластинки' - то, как ты наверняка знаешь, для мидлбёрнов нужен паук, поэтому этот рокринг выполняет в первую очередь роль паука, на который крепится звезда. А защита звезды идет как бонус. Причем она реально защищает
ps Вся система со звездой, кареткой, шатунами и болтами весит 695 г. Пока что не видел ничего легче, да еще с пожизненной гарантией.
Peace.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GS
Там вилка длинноватой кажется, перья немного вверх смотрят, может там сег такой что с райдером сверху и ок. Но по фото хочется её ещё согнать
|
Каретка сейчас +10 мм. Когда встаешь на вел - каретка уходит в ноль - что мне кажется идеальным. Но вилку всё равно думаю опустить на 10-15 мм..
Насчет седла - собираюсь поставить пошире. Это чисто для вида 
Последний раз редактировалось Forest, 14.08.2011 в 23:59.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
15.08.2011, 00:05
|
#62
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,841
|
Окей, убедил про всё, кроме тормозов.
Тормоза такие и были, и есть. Раньше на турике стояли, теперь у жены на кантрийнике стоят. Относительно любой(!) гидравлики пролетают плавно по мощности. Главный их недостаток - цепанул об што-нить - менять тормоз, т.к. разлетаются на много маленьких деталюг, собирая которых не всегда получаешь полный комплект. З\Ч нет, ни у них, ни у нас.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
15.08.2011, 01:48
|
#63
|
Регистрация: 03.10.2004
Адрес: г.Одинцово, МО
Сообщений: 123
|
Цитата:
Сообщение от SEi
Окей, убедил про всё, кроме тормозов.
Тормоза такие и были, и есть. Раньше на турике стояли, теперь у жены на кантрийнике стоят. Относительно любой(!) гидравлики пролетают плавно по мощности. Главный их недостаток - цепанул об што-нить - менять тормоз, т.к. разлетаются на много маленьких деталюг, собирая которых не всегда получаешь полный комплект. З\Ч нет, ни у них, ни у нас.
|
Ну по мощности мне хватает выше крыши. ББ7 с 203 ротором ломали триальные вилки ) На триальном спереди у меня стоит со 160 ротором от Juicy - работает как стоп-кран 
Если ты имеешь ввиду плавность торможения - то да, соглашусь, проигрывают, но это дело сноровки.
Ну не знаю, как ты там цеплял, у меня за всё время ломалась только красная крутилка. Она продаются отдельно, стоит 250 руб на tartybikes.co.uk
|
|
|
15.08.2011, 10:18
|
#64
|
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: ЗАО
Сообщений: 1,012
|
кстати, топикстартер, мб экшен покажешь? народ то до сих пор не понимает для чего байк!
|
|
|
15.08.2011, 10:51
|
#65
|
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: СВАО вроде
Сообщений: 64
|
Ага! Очень хочется посмотреть, мне кажется вел должен быть достоин райдера!
|
|
|
15.08.2011, 11:47
|
#66
|
Регистрация: 03.10.2004
Адрес: г.Одинцово, МО
Сообщений: 123
|
Экшн будет. Дайте только к байку привыкнуть. Я с прошлой осени не катал 
|
|
|
15.08.2011, 19:47
|
#67
|
Регистрация: 29.05.2005
Сообщений: 1,335
|
Цитата:
Относительно любой(!) гидравлики пролетают плавно по мощности. Главный их недостаток - цепанул об што-нить - менять тормоз, т.к. разлетаются на много маленьких деталюг, собирая которых не всегда получаешь полный комплект. З\Ч нет, ни у них, ни у нас.
|
Ну насчёт мощьности может и пролетают, но для стрита вполне хватает, колесо заблокировать можно насчёт тогочто разлетаются... своим стучался не раз, нормально всё, да и разлетаться там вроденечему, только если корпус расколоть, но у меня тормоз более старого года.
Он требует больше внимания и более частой настройки, хотя я регулировку внешней колодки постоянно кручу, в зависимости от того что делаю с байком, погоды, настроения и.т.п.
|
|
|
15.08.2011, 21:17
|
#68
|
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Резиновый город
Сообщений: 485
|
Ну подкину и я ***на в очередной срач про тормоза
То что BB7 слабее ЛЮБОЙ гидравлики - бред. Я катал на Джуси 3, потом поставил их. И скажу одно - ВВ7 заметно мощнее! С хорошими тросами и рубашками ес-сно.
|
|
|
16.08.2011, 03:27
|
#69
|
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва, МО
Сообщений: 199
|
обода, спицы, тормоза, роторы, руль- не лай. стоит заменить и будет отлично!  с заниженой кареткой как у спеша п3 думаю было бы лучше. еще можно было бы верхнюю и нижнюю трубы подогнать ближе друг к другу и укоротить высоченный стакан.
|
|
|
16.08.2011, 08:22
|
#70
|
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 51
|
Цитата:
Сообщение от Forest
то был бы БМХ на 24 колесах.
Что вы к двум торомозам-то привязались? )
Тэйбл топы по 540 г весят. Что ставить легче?
Добавлено:
Давай. Про компоненты особенно интересно)
|
не ну тормоза ещё ладно понять могу)
Кхе мак 2 парк по 430 грам
|
|
|
16.08.2011, 09:25
|
#71
|
Регистрация: 03.10.2004
Адрес: г.Одинцово, МО
Сообщений: 123
|
Цитата:
Сообщение от flyingbike
обода, спицы, тормоза, роторы, руль- не лай. стоит заменить и будет отлично!  с заниженой кареткой как у спеша п3 думаю было бы лучше. еще можно было бы верхнюю и нижнюю трубы подогнать ближе друг к другу и укоротить высоченный стакан.
|
- передний обод легкий, задний уже обсудили
- спицы - да, стандартные, но на 24" ты тянутых спиц (типа revolution или competition) не найдешь, даже за бугром моего размера не было (
- тормоза с титановыми болтами, ручками ultimate, колодками на алю подложке - довольно легкие (но есть конечно и полегче гидравлика), а главное - тормозят (ну я писал уже..).
- Роторы - да, на них можно грамм по 50 еще скинуть - тогда вес тормозов будет как самая легкая гидравлика
- Руль - 260 г - куда уж легче. Только если карбон - но я бы побоялся в стрите его ставить
- у П3 каретка в жестком минусе - будет тяжело баники дергать. ИМХО каретка должна быть на уровне с осями (для стрита), ну или на 10 мм ниже.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Boxer.MTB
Кхе мак 2 парк по 430 грам
|
О! Не знал, спасибо. Как Тэйбл Топы сотру, поставлю эти.
ps Это же хорошо, что есть еще, где скинуть вес, а то б неинтересно было 
Так что советы приветствуются, только желательно с конкретными вариантами.
Последний раз редактировалось Forest, 16.08.2011 в 09:28.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
17.08.2011, 02:33
|
#72
|
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Реутов
Сообщений: 732
|
Цитата:
Сообщение от Forest
- передний обод легкий, задний уже обсудили
- спицы - да, стандартные, но на 24" ты тянутых спиц (типа revolution или competition) не найдешь, даже за бугром моего размера не было (
- тормоза с титановыми болтами, ручками ultimate, колодками на алю подложке - довольно легкие (но есть конечно и полегче гидравлика), а главное - тормозят (ну я писал уже..).
- Роторы - да, на них можно грамм по 50 еще скинуть - тогда вес тормозов будет как самая легкая гидравлика
- Руль - 260 г - куда уж легче. Только если карбон - но я бы побоялся в стрите его ставить
- у П3 каретка в жестком минусе - будет тяжело баники дергать. ИМХО каретка должна быть на уровне с осями (для стрита), ну или на 10 мм ниже.
Добавлено:
О! Не знал, спасибо. Как Тэйбл Топы сотру, поставлю эти.
ps Это же хорошо, что есть еще, где скинуть вес, а то б неинтересно было 
Так что советы приветствуются, только желательно с конкретными вариантами.
|
КХЕ тонкие заразы, их нередко пробивают люди, так что спорно.
__________________
ну смотри: все люди там вылетают вверх
нет!! это Пашок вылетает вверх, а все люди там вылетают прямо! (DaBomber 888/A.Hok 250)
|
|
|
17.08.2011, 02:41
|
#73
|
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 645
|
Цитата:
Сообщение от Forest
- у П3 каретка в жестком минусе - будет тяжело баники дергать
|
  
|
|
|
17.08.2011, 11:43
|
#74
|
Регистрация: 03.10.2004
Адрес: г.Одинцово, МО
Сообщений: 123
|
|
|
|
17.08.2011, 13:07
|
#75
|
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва, МО
Сообщений: 199
|
|
|
|
17.08.2011, 18:02
|
#76
|
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москоу
Сообщений: 294
|
__________________
Rudger (22:33:57 8/02/2011)
ты не гей! у тебя слишком длиннный!!1
|
|
|
17.08.2011, 18:56
|
#77
|
Регистрация: 03.10.2004
Адрес: г.Одинцово, МО
Сообщений: 123
|
Цитата:
Сообщение от Bumblebee
|
Тут идет речь не о том что тяжело, а что нет. А о том как легче. И если есть возможность заказать раму с геометрией под себя, то зачем мудрить.
А так можно и бэкфлип на шоссейнике делать, при желании:
http://biketrials.ru/live/showthread...%E 9%ED%E8%EA
  
Последний раз редактировалось Forest, 17.08.2011 в 19:00.
|
|
|
17.08.2011, 22:52
|
#78
|
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 726
|
ЭКШИН, ЭКШИН то где?
__________________
http://vk.com/mayakteam
"Под Демо китайский левак по-ходу делают, не нравится рама мне (" by Лис
|
|
|
17.08.2011, 23:42
|
#79
|
Регистрация: 03.10.2004
Адрес: г.Одинцово, МО
Сообщений: 123
|
Цитата:
Сообщение от Mr.MTX
ЭКШИН, ЭКШИН то где?
|
Блин, чуваки, я работаю с 9 до 9. До экшна пока не доходит. Осенью, думаю, что-нить нащелкаю.
|
|
|
17.08.2011, 23:57
|
#80
|
Регистрация: 29.05.2005
Сообщений: 1,335
|
Цитата:
Блин, чуваки, я работаю с 9 до 9.
|
Может это... кататься на гриндере но меньше работать? 
|
|
|
|