Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
27.12.2005, 18:46
|
#2
|
Регистрация: 24.07.2004
Адрес: Eesti
Сообщений: 74
|
Смотрел програму про это .Тачки тоже с такими колесами и там маленькое давление , что бы не проваливаться . Пробовали что человека ложили на землю и по нему проежали на машине с такими колёсами . И про байк тоже рассказывали.
|
|
|
27.12.2005, 18:57
|
#3
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Да, там они ваце были просто из надутых камер колёса с низким давлением, за щёт этого не проваливались и не прокалывались, они даже острые предметы обтекают и нет прокола и даже пореза-показывали толи на битых бутылках,толи ещё на чём, но ИМХО тошнотный транспорт и тока по равнине-управляемость там виртуальная небось
|
|
|
27.12.2005, 19:00
|
#4
|
Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 89
|
Вот это газики !!! хотелось бы на таких поездить 
|
|
|
27.12.2005, 19:14
|
#5
|
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 304
|
супер мега длинные перья для драг рейсинга 
|
|
|
27.12.2005, 19:22
|
#6
|
Регистрация: 19.12.2005
Сообщений: 13
|
to SANCHO_NS: точно!! действительно, не совсем понятно, зачем они сделали такую длинную базу... или может она просто выглядит длинной на фоне колес маленького диаметра? ')))
и, еще раз - не совсем понятно, почему было не использовать обычные колеса... там плотный, реально плотный снег - пуляй сколько влезет!! к чему они поставили такие "газики"?? весьма кастомный вилсет, получился! ')))
|
|
|
27.12.2005, 19:28
|
#7
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от kroll
и, еще раз - не совсем понятно, почему было не использовать обычные колеса... там плотный, реально плотный снег - пуляй сколько влезет!! к чему они поставили такие "газики"?? весьма кастомный вилсет, получился! ')))
|
Ты его топтал чтоли-плотный, да и те пиплы заполярные не дятлы, всё продумали, а вид рамы им пофиг, они туда не выпендриваться ездят, а фисташки морозить
|
|
|
27.12.2005, 19:28
|
#8
|
Регистрация: 24.07.2004
Адрес: Eesti
Сообщений: 74
|
А ты там был ?? что знаешь как там снег лежит. Может где то и плотный . Но есть и сугробы :D .
[size=2] Мастер меня опередил [/size]
|
|
|
27.12.2005, 19:41
|
#9
|
Регистрация: 19.12.2005
Сообщений: 13
|
братья!! ну есть же измеряемая характеристика - плотность называется... не готов привести сравнение прямо сейчас, но, помнится, я читал, что достаточно тяжелые конструкции просто стявят на непольшие "лапки" а полоса для самолета получается путем главным образом ее разметки а не расчистки - т.е. поверхность весьма плотная! ')) сугробы есть, но только в холмистой/гористой местности... а так, почти нет - очень сухой климал, как следствие, снега выпадает сравнительно мало и сугробам просто не из чего образовываться '))
|
|
|
27.12.2005, 19:49
|
#10
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Просто для заполярных путешествий и песчаных тоже, тот транспорт который я видел был на КОЛЁСИЩАХ из больших камер, и эти малютке на байке им в подмётки не годятся, тока велов небыло, были вездеходы и мотоциклы, там каждое колесо метр в диаметре и сантиметров 40 в ширину....
А по поводу снега, я не говорил что сам знаю и щупал, но там всякое бывает, да гдето плотный, а гдето ваще как вата на 2 метра проваливается, вот народ и мутит такие лапти....
Если честно, меня туда совсем не тянет, мне и Московской зимы и снега более чем достаточно 
|
|
|
27.12.2005, 20:10
|
#11
|
Регистрация: 19.12.2005
Сообщений: 13
|
to yascher: слушай, я кажется понял - ты, вероятно, видел транспорт, который отправлялся на северный полюс - это да, там торосы, очень влажно и сплошные трещины и прочая пакость... а южный совсем другое дело; впрочем, я досконально этот вопрос не изучал, может ты и прав '))
|
|
|
27.12.2005, 22:27
|
#12
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от kroll
to yascher: слушай, я кажется понял - ты, вероятно, видел транспорт, который отправлялся на северный полюс - это да, там торосы, очень влажно и сплошные трещины и прочая пакость... а южный совсем другое дело; впрочем, я досконально этот вопрос не изучал, может ты и прав '))
|
Да я особо не вижу разницы между ними.......мож я тоже не особо тему догоняю, я ни там ни там небыл, так что возможны варианты.......
|
|
|
28.12.2005, 00:55
|
#13
|
Регистрация: 28.01.2005
Сообщений: 869
|
А Серега Бачинский специально почти для токого же байка на покрыхи делал титановые шипы.После чего на этом веле был установлен мировой рекорд,пилот этого вела ЗАЕХАЛ НА НЕМ НА ЗАСНЕЖАННЫЙ ЭЛЬБРУС.А еще я читал в давнишнем журнале "Мото",что какие-то наши бесшабашные перци в количестве двух человек совершили неофициальную попытку спуска почти с самой верхней точки Эльбруса на байках!!!К сожалению один из них сломал руку,а что было со вторым х.з..
Также знаю что один Японец пропер весь северный полюс на покрыхах 2.3.Как ему это удалось великая загадка.Еще есть такая интересная информация:на велосипеде был покарен не только севрный,но и южный полюс,вроде американцем.Перед рекордом он длительное время разробатывал вел,и кажется у него получилась действительно вещь,т.к. на этом агрегате можно было катить где угодно,как на обечном кантрийнике,материал конечно же,титан.Стоило это удовольствие 3000 енотов.
А на Аляске каждый год проводят 400 км гонки по снегу и льду.На это действительно стоит посмотреть,таких гонок на грани жизни и смерти ,победы и поражения еще никто не видел.
|
|
|
|