Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
18.11.2011, 01:47
|
#1
|
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,625
|
Приветики))
Немного предыстории (можно пропустить): решили мы тут с другом по машинке прикупить, обсмотревшись видосов на ютьюбе. В идеале чтоб в процессе модернизации, визуальной в основном, получить модельку настоящей машины. Оба мы в этом деле нубасы, гугл пошерстили и поняли, что выбор велик) Скорости за сотку не прельщают, ибо скилл дрючить долго придётся, остановились на краулерах, эт те которые с мостами на 4-х рычагах, хода и вывешивания немереные) Бензин, наверное, в топку, один пень вся электронная составляющая питается от батареек, которые надо заряжать. Масштаб 1к10, имхо самый практичный размер по куче причин))
Отсюда возникло несколько вопросов по электрическим краулерам 1:10:
1. какая у них максималка? Или они только для аццких оффроадов и годятся, по плоскости вообще ползут?
2. встретил инфу, что плюсуя все понижалки в трансмиссии, имеем передаточное число от мотора к колёсам чуть ли не 40 к 1, это действительно так?
3. на сколько хватает аккумулятора в самой тачиле?
4. можно ли повесить на машинку 2 комплекта аккумуляторов, дабы получить двойное время покатушек без замены всяких плат/серво/мотора?
Пока вроде всё))
__________________
Курю)))
|
|
|
18.11.2011, 10:10
|
#2
|
Регистрация: 03.04.2005
Адрес: sokol'niki
Сообщений: 749
|
На таких моделях как правило ставят безколекторные движки. И литиполимерные аккумуляторы. Число оборотов пропорцианально вольтажу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бес...игатель
Чтобы все было в ажуре то ставят контроллер оборотов.
Забегая в перед скажу что 2года работал в модельном магазе, а до него еще и сам увлекался этим. С электричкой не так интиресно как с ДВС. Да + ко всему нужно пару запасных аккумуляторов (точно расчитать на сколько их хватит не получится в зависимости от того сколько втапливаешь, мне минут на 10 хватало точно), нужно еще нормально програмируемое зарядное устройство (а это еще 5-10к). И самое главное что мне ненравится в электричках это то что когда в ДВС заканчивается смесь, машина останавливается в остальных случаях когда смесь в баке она выдает 100% на что способна. А с электрикой история другая 100% она выдает только пока батареии свежие, как только они начнут уставть машина сразу станет более вялой.
из электричек вот не плохой вариант
http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...106572&lang=en
не много не то что ты спрашивал, но с такими моделями больше фана, большиходные монстры хуже в управлении, медленнее, часто переварачиваются - следовательно к ним часто надо бегать и переворачивать их обратно. Я отлично понимаю что хочется чтобы выглядел МОЩЩЩНОО, но если не собираешся учавствовать в соревнованиях в этой дисциплине, то не советовал бы.
1) максималка зависит от твоих средств. в среднем у оф роудов 80-100. По асфальту тоже гонять можно, но лучше на сликах и клириенс занизить.
2) передаточное число сам можешь поставить какое ты считаешь нужным докупаю нужные шестерни.
3) про акки написал уже.
4) ммм, не встречал такого но уверен ктото вешал, но это не стандарный апгрэйд, это все для кулибинов.
Про дальнейшие траты дам совет. Если будешь апгрейдить не ставь аллюминевые рычаги, так как при столкновениях и ударах пластиковые рыгаги сломаются а алюминивые нет, они погнуться и очень часто вырывали/гнули шасси, места крепления(к нам такое часто приносили с просьбой починить). Лучше потратится на мощные цифровые серво приводы 5кг+ и аппаратуру кним, так машина станет болеелегко управляться.
добавлено: а забыл и не бери 1/10, бери 1/8. Многие кто брал 10й масштаб потом сливали их на форуме и переходили на 8й. Физика поведения у них разная совсем! Вот помоему классная для новичков ДВСка
http://www.youtube.com/watch?v=1q2Ik...ayer_embedded#!
__________________
Instagram @ranma_kun
Последний раз редактировалось Pako, 18.11.2011 в 10:25.
|
|
|
18.11.2011, 10:19
|
#3
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,699
|
http://youtu.be/Y0gEf7Z9TSE
Axial wraith - и едет, и ползет
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
18.11.2011, 10:41
|
#4
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,315
|
А вертолёт соосник никому не нужен?  В шкафу пылится - времени на него совсем нет(
Скажу по 4 пункту - с доп батареей увеличивается и вес и наврятли ты получишь время в 2 раза большее, %40-60 быть может... но учти что и моторы тоже нагреваются ещё больше, чем от обычной батареи...рискуешь спалить.. Так что лучше просто иметь несколько батарей - откатал, заменил, дал остыть моторчикам и снова в бой.
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Последний раз редактировалось _VA, 18.11.2011 в 10:49.
|
|
|
29.11.2011, 01:42
|
#6
|
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,625
|
Извиняюсь, что долго молчал, делов много((
Pako, вот ты походу именно тот кто мне нужен))
По поводу выбора класса судя по всему без изменений. Причин несколько: скорость не нужна большая, скилла для этого нет, переворачивать на колёса готов, компенсируктся это нереальной проходимостью) Опять же при правильном кузовке можно получить модель хорошей копийности, что есть заморочка, а значит тоже плюс)) Можно сделать заднюю ось управляемой)
А что не так с 1/10? Просто ассортимент этой размерности выше, как мне показалось. Да и погонять потом с кем легче найти будет, хотя не уверен надо ли нам это))
Ещё возникли вопросы по зарядке, 5-10к за трансфорнатор (утрирую) - немало. Можно пару слов об этом? 
Аксиал, да, вроде хорошая контора судя по инету, а как на счёт вот этой машинки: http://www.junfac.com/shop/index.php...ducts_ id=318
Ну и на последок про пульт, так понимаю что в базе 2 канала: движение и руление. Чтобы навесить сзади серву, надо 3 канала с дисплеем и программами ТОЛЬКО ПЕРЕД/ТОЛЬКО ЗАД/ОБЕ ОСИ? А если ещё фарки ну и может лебёдка или что-нить другое? Что придумали для таких случаев?
И частота, бывает 2.4 и 2.7, одну из них местами опускают, заслуженно ли?
__________________
Курю)))
|
|
|
29.11.2011, 03:28
|
#7
|
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
|
хочешь и погонять и поползать? купи траксас саммит.
а остальное либо ты гоняешь, либо ты ползаешь..
залезь на рцдизайн.ру и покури разные разделы.
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
|
|
|
29.11.2011, 11:05
|
#8
|
Регистрация: 03.04.2005
Адрес: sokol'niki
Сообщений: 749
|
2Nefertum
Про выбор класса, ну ОК каждому своё! Я одно время тоже думал себе собрать триального монстра на базе Саважа, но все таки понял что мне нужно с кем-то соревноваться! А у нас самый популярное это 8й масштаб различные СУТы, Монстроы и багги, трагги и то бываает, что гоняются все вместе )))
Про скилл не беспокойся, приходит очень быстро, это всё-таки не на велосе гонять чувство самосохранение не включается ;)
Вот копийность - это круто! Еще раз повторюсь если ты уверен в самодостаточности и что тебя не потянет на соревнование, то думаю такой класс надолго тебя затянет + еще достижение копийности!
Ну про 1/10 я уже отписал. Не самый популярный масштаб в классе гоночных моделей. Помню что приходили новички с 10 масштабом и смотрели как гоняются на 8, так как народу не набиралось чтобы устроить соревнования на10м. Но это было достаточно давно, сейчас все могло изменится + я увлекался другим классом, какие сейчас тенденции я честно говоря не в курсе.
Про зарядки, а чего про них подробнее. Дешевле 4-5к я бы не советовал бы брать если ты серьезно к этому хобби подходишь. Конечно есть много мнений по этому поводу и многие отпишут мол купил, за 2-3к и все нормально. Здесь как с китайскими машинами, есть люди которые покупают и у них все ок, есть все остальные. Главное выбрать нормальный брэнд, не ноу нэйм, посмотреть чтобы там были все нужные тебе программы, посмотреть чтобы там был термодатчик для регулировки температуры. Но с другой стороны не известно на сколько тебя сильно затянет все это дело и вбухивать сразу большие деньги может не самая удачная мысль. Так как Б\У железки в этом хобби за много не продашь потом.
Про Аксиал и данное шасси ничего не могу сказать, так как не моя тематика была и не касался этого вообще.
Про аппаратуру. Если брать ДВС то там 1 канал идет на серву газа/тормоза (заднего хода нет) 2й на сервы поворота.
Электричка 1канал - серва на поворот, 1 канал на - приемник-регулятор оборотов- движок (по-моему так :Р а то уже забыл всё). Если у тебя будет 3 канальная аппаратура то на свободный канал ты волен вешать что угодно, хочешь свет, хочешь гудок. Как правило готовых китов не продают, и люди паяют сами чего придумает, видел ролики что кто-то делал изменяемые клиренсы, кто то какуе-то хрень которая переворачивала машину, короче тут уже нужна фантазия, смекалка и руки чтобы все это реализовать и на мойвзгляд это уже другая ветвь этого хобби. Но самое популярное это свет, да, хотя и бесполезно ИМХО.
Частоты, опять же нужны если ты гоняешь не один, чтобы никому не мешать. На соревнованиях все договариваются заранее кто на какой будет. Если у тебя стоковая аппаратура то для нее можно покупать, разные кварцы с разной частотой. Если будет программируемая аппаратура, то там можно и самому забить частоту.
__________________
Instagram @ranma_kun
|
|
|
29.11.2011, 11:37
|
#9
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: [ЛОСИНКА]
Сообщений: 518
|
__________________
это надо обмыть
|
|
|
|