Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем

Способы изготовления деталей из алюминия

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2012, 13:39   #21
Тоныч
 
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Мне известный способ :
1.получение мелкозёренного слитка литьём с быстрым охлаждением и применением модификаторов.
2.гомогенизационный отжиг , затем закалка + старение на максимальную прочность
3.прокат с 40-60%-ным обжатием(нагартовка , наклёп )
Дальше как хочешь обрабатывай.
Тоныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 14:41   #22
kATi_oH
 
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: ВАО
Сообщений: 939
во-первых, это вопрос очень сложен, лишь по той причине, что большие производители выбирают тот или иной способ изготовления по многим критериям, а именно: 1) Быстрота изготовления, 2) Количество отходов 3)Обработка готовой детали(удаление излишков при литье или штамповке)
4)Точность изготовления 5)И конечно же, же это затраты на тот или иной способ.
Литье: Довольно затратный способ для массового производства. Электроэнергии требуется дофига чтобы расплавить металл. Если лить в кокиль, то изготовление того самого кокиля очень дорогое удовольствие, а вечно ты им пользоваться не сможешь, будет нарушаться структура изделия. Сложные формы достаточно сложно получать и рассчитывать.
Штамповка: Прочность получаем отменную, но отходов тоже приличную кучку, а уж про сложные конфигурации вообще забудьте. К тому же пресс формы тоже не вечные, и со временем они разрушаются и опять же страдает точность изготовления, и цены у них примерно как у кокилей, тока чуть подешевле.
Фрезерный станок: тут уж одни плюсы, все зависит, на сколько крутой у тебя станок, с ЧПУ,револьверный, длина станины, Затраты на резцы, а они дешевле пресс форм и кокилей просто в разы, еще охлаждающая жидкость, ну это копейки.
Выводы делать вам))
kATi_oH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:54   #23
adekcandr
 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: алтуфань
Сообщений: 192
Да нах весь люминь!CRO-MO!!!!!
__________________
ну,про КОНУ вы в курсе...
adekcandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 16:49   #24
apexdust
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,347
Цитата:
Сообщение от Hyperx Посмотреть сообщение
гидроформинг не совсем штамповка-берут трубу в нее под давление подают горячую жидкость,таки образом регулируют толщину стенок и форму труб.за инфу про ковку большое спасибо)
а рамы из карбона уж очень имеют много нюансов-из них стрит,дерт рамы не делают(кован не в счет,я им писал сколько стоит и могут ли сделать,они ничего не ответили),да и при падении на камни раме капец(
гидроформинг я назвал штамповкой из-за их сути -придать нужную форму,без изменения структуры материала . то что подают жидкость под давлением -верно, деталь же полая.
про карбон - прогресс там идет, прочность от сколов уже сейчас неплохая, остальные материалы тоже не застрахованы от замятия. если ты ищешь довольно легкую и прочную раму - закажи из титана.титан пожалуй золотая середина,потому что по сравнению с сталью у рамы будут более толстые стенки -помять их будет очень сложно.и по сравнению с алю титан более плотный и менее подвержен усталости. единственный минус -цена. ну и баттированный титан очень дорог, но хватит и обычного трубного. плюс к кастому можно заказать всякие плюшки типа модульных дропаутов :скользящие (slider) или вращающиеся (rocker) ,геометрию свою .
apexdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 17:41   #25
Hyperx
 
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
Цитата:
Сообщение от apexdust Посмотреть сообщение
гидроформинг я назвал штамповкой из-за их сути -придать нужную форму,без изменения структуры материала . то что подают жидкость под давлением -верно, деталь же полая.
про карбон - прогресс там идет, прочность от сколов уже сейчас неплохая, остальные материалы тоже не застрахованы от замятия. если ты ищешь довольно легкую и прочную раму - закажи из титана.титан пожалуй золотая середина,потому что по сравнению с сталью у рамы будут более толстые стенки -помять их будет очень сложно.и по сравнению с алю титан более плотный и менее подвержен усталости. единственный минус -цена. ну и баттированный титан очень дорог, но хватит и обычного трубного. плюс к кастому можно заказать всякие плюшки типа модульных дропаутов :скользящие (slider) или вращающиеся (rocker) ,геометрию свою .
титан как-то не хочется-ни то ни се,я люблю крайности)
раму менять не думал но тут произошел трабл-вмятина на верхнем левом пере.рама люминька умф харди 2.в салоне сказали если треснет-поменяем.вот я и не знаю на что сейчас ориентироваться-на раму/детали из алю или же из хромоля.
Hyperx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 00:17   #26
Инот-убийтса
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 408
Цитата:
Сообщение от kATi_oH Посмотреть сообщение
...
Литье: Довольно затратный способ для массового производства. Электроэнергии требуется дофига чтобы расплавить металл. Если лить в кокиль, то изготовление того самого кокиля очень дорогое удовольствие, а вечно ты им пользоваться не сможешь, будет нарушаться структура изделия. Сложные формы достаточно сложно получать и рассчитывать.
Штамповка: Прочность получаем отменную, но отходов тоже приличную кучку, а уж про сложные конфигурации вообще забудьте. К тому же пресс формы тоже не вечные, и со временем они разрушаются и опять же страдает точность изготовления, и цены у них примерно как у кокилей, тока чуть подешевле.
Фрезерный станок: тут уж одни плюсы, все зависит, на сколько крутой у тебя станок, с ЧПУ,револьверный, длина станины, Затраты на резцы, а они дешевле пресс форм и кокилей просто в разы, еще охлаждающая жидкость, ну это копейки.
Выводы делать вам))
Троллфейс поставить забыл
Добавлено:
Если действительно интересует(вставить в поисковую строку гугла):
Типовые технологические процессы изготовления деталей машин
Материаловедение Арзамасов (желательно 3-е издание)
Справочник технолога-машиностроителя Косилова в 2 томах

http://hoster.bmstu.ru/~mt8/index.ph...c&page=library

Последний раз редактировалось Инот-убийтса, 05.01.2012 в 03:29. Причина: Автоматическое добавление
Инот-убийтса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 08:41   #27
Hyperx
 
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
Цитата:
Сообщение от Инот-убийтса Посмотреть сообщение
Троллфейс поставить забыл
Добавлено:
Если действительно интересует(вставить в поисковую строку гугла):
Типовые технологические процессы изготовления деталей машин
Материаловедение Арзамасов (желательно 3-е издание)
Справочник технолога-машиностроителя Косилова в 2 томах

http://hoster.bmstu.ru/~mt8/index.ph...c&page=library
огромное спасибо вечером гляну)
Hyperx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход