Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Как я дошел до жизни такой!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2012, 09:38   #61
Ололоша
 
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Солнечногорс
Сообщений: 826
Штрафных баллов: 2/10
http://www.mag-russia.ru/p-blacktrail.htm

а вот этот красиво но цена жуть просто
__________________
18-19см при iq>100 гарантирует нормальное времяпрепровождение (с.) Shooroop83
Ололоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:54   #62
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
у меня вот вопрос - насколько хуже работает подвеска при такой неподрессоренной массе сзади? мотор-колесо-то весит наверно килограмма 2?
Моторколесо весит ровно 8.5 кг., но при этом на раме два акума общим весом 14 кг. Рассчитано и откалибровано! Центр тяжести не нарушен. На старой раме совершенно не чувствовался дисбалланс от перевесов и запрокидываний неконтролируемых не замечалось. Хотя, вот сейчас вспомнил, что обод у меня как-то лопнул... причем не по шву, а просто порвался. И спицы кое-где вырвало. Но это был РОДНОЙ китайский обод, что шел с моторколесом.
Как будет работать ЭТА подвеска еще не знаю, новую раму не тестил.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ололоша Посмотреть сообщение
http://www.mag-russia.ru/p-blacktrail.htm

а вот этот красиво но цена жуть просто
Вот это как раз извращение!!! При таких скоростях СОВЕРШЕННО без подвесок... Это-ж как на телеге!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Macrulez Посмотреть сообщение
Нормальный гибрид, все под рукой и между ног =), выглядит немного пост апокалиптично, что придает даже некую интригу, пахнет пыльными историями и захватывающими событиями.
Все правильно сделал, жму руку.
Ответное рукопожатие!!!

Последний раз редактировалось gans2000, 07.02.2012 в 10:00. Причина: Автоматическое добавление
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:16   #63
nymbos
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 45
Больше фоток "ин экшн"
Было бы неплохо расписать тонкости установки колеса и аккумуляторов.
Хочу собрать такой же на халке с супермонстром.
nymbos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:38   #64
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от nymbos Посмотреть сообщение
Больше фоток "ин экшн"
Было бы неплохо расписать тонкости установки колеса и аккумуляторов.
Хочу собрать такой же на халке с супермонстром.
Экшена не обещаю, потому как снимаю сам, а сапожник, как известно, без сапог...
Если очень интересно, распишу все детали установки, даже с фотоотчетом. Но чуть позже.
А вот, кстати, какое получилось соотношение размеров (меня и байка), при том, что сам я не мелкий, 178...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1056.JPG
Просмотров: 364
Размер:	227.1 Кб
ID:	193614  

gans2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:21   #65
nymbos
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 45
Думаю, много кому будут интересны подробности и тонкости эксплуатации.
nymbos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:34   #66
Macrulez
 
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 850
Меня только длина выноса смущает.
Macrulez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:36   #67
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Macrulez Посмотреть сообщение
Меня только длина выноса смущает.
А меня нет! ;) Вымерялось обдумывалось все долго и на основе прошлого опыта.
Но опять-же: не предела совершенству и апгрейд, я думаю, никогда не закончится... ;)
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:56   #68
Евгений Борисович
 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,476
Надо значить как сделать - на перед ставить гидраблический тормоз и большой диск, вилка лишь бы выдержала. На заду пущай стоить шо есть.
Вопрос не оригинальный нарно, но перечитывать все каменты не буду всяко, почему не мопед?

Плюсик за "банки".
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Между СРАМом и Шиманой есть разница, и она лучше всего ощущается в районе бумажника.~ ©Petr
Евгений Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:59   #69
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Евгений Борисович Посмотреть сообщение
Надо значить как сделать - на перед ставить гидраблический тормоз и большой диск, вилка лишь бы выдержала. На заду пущай стоить шо есть.
Вопрос не оригинальный нарно, но перечитывать все каменты не буду всяко, почему не мопед?

Плюсик за "банки".
Потому, что мопед тарахтит, жрет бензин и им-же воняет! Опять-же мопеды мы в юности собирали и это уже скучно!
А гидравлика в перспективе, когда придумаю как сделать датчик отключения двигателя на ручку гидравлического тормоза. Прикинь, нажать на тормоз, а движок ТОЛКАЕТ!!!

Последний раз редактировалось gans2000, 07.02.2012 в 12:05.
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:05   #70
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,698
При 8.5 кг (а со свингармом, переклюками, кассетами и покрышкой все 10) - заднее колесо должно вообще жить своей жизнью на колбасе, и вопрос о работе подвески тут вообще не стоит.
То что обод порвало -еще бы - тебе нужен или даблтрек и много запасных спиц, потому что их будет постоянно рвать, или менять китайские обода почаще. В общем, круто, но по человечески было бы поставить все-таки мотор в раму.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:08   #71
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
При 8.5 кг (а со свингармом, переклюками, кассетами и покрышкой все 10) - заднее колесо должно вообще жить своей жизнью на колбасе, и вопрос о работе подвески тут вообще не стоит.
То что обод порвало -еще бы - тебе нужен или даблтрек и много запасных спиц, потому что их будет постоянно рвать, или менять китайские обода почаще. В общем, круто, но по человечески было бы поставить все-таки мотор в раму.
Мотор в раму рассматривался, но он не сможет работать в режиме рекуперации и "кушает" cyclon при той-же мощности больше. Плюс, рамные моторы используют ту-же цепь, что при общих нагрузках делает именно этот узел самым слабым. Да еще и грохот от цепи!
Спицы на заду стоят 2.3. Обод, естественно заменен на более прочный.

Последний раз редактировалось gans2000, 07.02.2012 в 12:11.
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:10   #72
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,698
сможет, если сзади фикс втулка, и фривил в раме. Смотри - GT IT-1 например. тебе такую раму сколохозят те же армибайкс, с дырками под мотор прям, если хочешь
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:13   #73
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
сможет, если сзади фикс втулка, и фривил в раме. Смотри - GT IT-1 например. тебе такую раму сколохозят те же армибайкс, с дырками под мотор прям, если хочешь
А вот это уже реально изврат! Нафиг ТАКИЕ заморочки, если можно добиться тех-же результатов за намного меньшие средства?! Да и не на века делается байк... возможно через пол-года-год захочется что-то другое заморочить...
Захотел бы готовое - купил бы Стелз.
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:40   #74
Евгений Борисович
 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,476
Цитата:
Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
Потому, что мопед тарахтит, жрет бензин и им-же воняет! Опять-же мопеды мы в юности собирали и это уже скучно!
А гидравлика в перспективе, когда придумаю как сделать датчик отключения двигателя на ручку гидравлического тормоза. Прикинь, нажать на тормоз, а движок ТОЛКАЕТ!!!
Принял.
Сложности лишь привлекают)
За темой буду следить. Отношение к веломоту пока не сформировал.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Между СРАМом и Шиманой есть разница, и она лучше всего ощущается в районе бумажника.~ ©Petr
Евгений Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:04   #75
Drummin Man
 
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
По моему, в итоге должно получиться что то подобное http://twentysix.ru/blog/stuff/104097.html
Имеется в виду в плане компактности ) То есть совершенствовать аккумуляторы, уменьшая размеры и увеличивая емкость. Потому как размещение по бокам рамы все же, наверное, не верх комфортабельности.
А вообще на мой взгляд, очень оригинальная задумка, да еще и воплощенная в жизнь своими руками. А у тех, кто нос воротит, по моему, понтов многовато.. Эт ж ведь идеальное решение для постапокалиптического будущего))

Последний раз редактировалось Drummin Man, 07.02.2012 в 13:08.
Drummin Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:19   #76
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Drummin Man Посмотреть сообщение
А у тех, кто нос воротит, по моему, понтов многовато.. Эт ж ведь идеальное решение для постапокалиптического будущего))
Аминь, брат!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Drummin Man Посмотреть сообщение
...совершенствовать аккумуляторы, уменьшая размеры и увеличивая емкость.
Это проблема!!! У меня сейчас стоят, теоретически, самые ПОСЛЕДНИЕ из общедоступных аккумуляторов. LiFePo4. Весят в два раза меньше свинцовых, мороза не боятся, поддерживают рапид-зарядку (за час), пиковые нагрузки до 100А, стОят как те золото-титановые сплавы... Но при этом все-же занимают много места и много весят.
По теории разработчиков должен стоять один, на багажнике, но этот вариант изначально проигрышный: задница перевешивает даже на ровной дороге. Просто встает на дыбы, я уж не говорю про пробои и проседания амортизаторов. Да и багажник не долго будет жить под такой нагрузкой. Проверено... ;)

Последний раз редактировалось gans2000, 07.02.2012 в 13:36. Причина: Автоматическое добавление
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:18   #77
kuzov
 
 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 287
Штрафных баллов: 5/10
хотел собрать что-то подобное, плюсов много, но главный минус-это батарейки, если придумать как и куда их убрать-закрепить можно даже немного поэкстремалить на таком веле
а снизу, под рамой что? электрика чтоль? так много ?
__________________
куплю раму kona хардтейл 98-2002 г.в. ,

Последний раз редактировалось kuzov, 07.02.2012 в 19:27.
kuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:01   #78
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от kuzov Посмотреть сообщение
а снизу, под рамой что? электрика чтоль? так много ?
Электрика (разъемы, конвертер, инвертер) это перед рулем.
А под рамой - типа бардачок (ключи, камера, аптечка). Не очень приятно, например, с пробитым колесом в сотне км. от дома застрять.
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:05   #79
Sinne®
 
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 2,598
Штрафных баллов: 2/10

http://twentysix.ru/blog/stuff/103690.html
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
Sinne® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:07   #80
Kommandos
 
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 562
Цитата:
Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
А гидравлика в перспективе, когда придумаю как сделать датчик отключения двигателя на ручку гидравлического тормоза. Прикинь, нажать на тормоз, а движок ТОЛКАЕТ!!!
Авид ББ7 механика с огромной мощностью и отличной модуляцией могут упростить задачу. С 205 или 225 диском спереди она справится с задачей торможения, и не придется колхозить датчик отключения двигателя, подойдет старый.
__________________
в горах спроси о настройках подвески-все плечами пожимают,на КОЧКУ залез-мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.(С)Ник
Kommandos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход