Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
21.08.2012, 15:44
|
#341
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
|
|
|
21.08.2012, 15:57
|
#342
|
Бездуховный хохол
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
|
Цитата:
Сообщение от OVI
|
Ок, спс - я этот обзор потом и нашел-прочитал, и правда - провальный продукт.
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
|
|
|
01.09.2012, 11:33
|
#343
|
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
|
Судари, вопрос выбора подсидельника нынче как никогда актуален) А посему давайте сделаем FAQ по выбору, того что есть на рынке, а также б/у варианты (на что смотреть при покупке, например б\у жоплина или реверба, KS  ) было бы не плохо выявить лучший вариант покупки, ну или вообще тройку лидеров. Казалось бы, ЛЕВ, но блин "нитка" (починили, кстати?)... GD, другие модели KS, RS, CB... или спеш, например... ну и т.д. Кто, что скажет? Очень интересует отзыв этой железки,  цена кусачая, но выглядит годно
http://www.blacx.eu/
з.ы. через неделю в Крым, очень хочется именно там попробовать турбо-дилдо) стоит ли рассматривать б/у жоплины, не будет ли грустно от его глюков?
Последний раз редактировалось fakk_2, 01.09.2012 в 12:27.
|
|
|
02.09.2012, 15:37
|
#344
|
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 244
|
Отвечу с конца - Джоплины рассматривать не надо.
Если найдешь б/У Реверб, любой из моделей КС или ГД, то лучше их.
__________________
:LoL-mountain )
|
|
|
03.09.2012, 12:44
|
#345
|
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
|
ок, спасибо за ясность)
|
|
|
04.09.2012, 12:15
|
#346
|
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Парни, смотрю на все дилдо-мечи и стандартные диаметры 30,9мм и 31,6мм. У меня труба диаметром 34,9мм. Как я понял, существуют специальные адаптеры, но я их не не могу найти в продаже. Кто что может подсказать по данному вопросу?
__________________
Cube Fritz'09
|
|
|
04.09.2012, 13:10
|
#347
|
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,450
|
Цитата:
Сообщение от frozen_fresh
Парни, смотрю на все дилдо-мечи и стандартные диаметры 30,9мм и 31,6мм. У меня труба диаметром 34,9мм. Как я понял, существуют специальные адаптеры, но я их не не могу найти в продаже. Кто что может подсказать по данному вопросу?
|
34.9 больше похоже на диаметр подсидельной трубы рамы, а не на диаметр подседельного штыря. Фриц?
Ну а так токарь-мастер тебе в помощь, сложенные банки из под доктора Пеппера и etc.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Между СРАМом и Шиманой есть разница, и она лучше всего ощущается в районе бумажника.~ ©Petr
Последний раз редактировалось Евгений Борисович, 04.09.2012 в 13:14.
|
|
|
04.09.2012, 13:26
|
#348
|
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Борисович
34.9 больше похоже на диаметр подсидельной трубы рамы, а не на диаметр подседельного штыря. Фриц?
|
Он самый.
Нашел таки на чайнике переходник - http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=43709
Цитата:
Сообщение от Евгений Борисович
Ну а так токарь-мастер тебе в помощь, сложенные банки из под доктора Пеппера и etc.
|

__________________
Cube Fritz'09
|
|
|
05.09.2012, 12:00
|
#349
|
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от frozen_fresh
Парни, смотрю на все дилдо-мечи и стандартные диаметры 30,9мм и 31,6мм. У меня труба диаметром 34,9мм. Как я понял, существуют специальные адаптеры, но я их не не могу найти в продаже. Кто что может подсказать по данному вопросу?
|
У самого такой же диаметр подседельной трубы.
Думаю в сторону RS Reverb 2013, ибо у них есть такие диаметры:
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=84857
Чтобы избежать токарей, переходников и т.д.
__________________
Тяжело в учении - легко в гробу!
|
|
|
06.09.2012, 14:52
|
#350
|
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,457
|
Не помню писал здесь или нет, LEV огорчил сырой конструкцией.
Под моим весом 90 кг, с манерой резко жать на гашетку, выскакивает крючок, который включает механизм срабатывания штыря. Криво написал, но кто этот девайс имеет, понял о чем я. Попробуйте перевести.
Крючок это фиксируется красной крышкой с надписью KS. Уплотнения в виде резинового кольца явно недостаточно.
Проблема решается просто (в теории, на практике попробую после отпуска) - нужно примотать скотчем красную крышечку. Если бы её решал завод, а не я, крышечка могла бы быть на винтах.
Огорчает тот факт, что выложив $300 я должен еще и руки приколхозить к этому девайсу!
Я щейтаю што имея деньги я должен моцк и руки оставлять дома, а сам ехать катаца без забот. Но это мое оценочное суждение, которое может отличаться от реальности на 146%.
|
|
|
06.09.2012, 15:04
|
#351
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
слив бабла засчитан, чо )
Зато модно и без петли.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
06.09.2012, 17:03
|
#352
|
Бездуховный хохол
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
|
Почему ГД не делают под 31,6 и с ходом 150мм?!
Я бы закрыл глаза на противогазный шланг и купил...
ЗЫ. Интересная инфа по ремонту лева:
http://forum.velomania.ru/showthread... 1#post2617081
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
Последний раз редактировалось igorus, 07.09.2012 в 23:09.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
26.09.2012, 17:24
|
#353
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: москаль
Сообщений: 1,029
|
А на сколько живучи при падении манетки всех этих штырей?
|
|
|
26.09.2012, 19:16
|
#354
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от Petr
Под моим весом 90 кг, с манерой резко жать на гашетку, выскакивает крючок, который включает механизм срабатывания штыря. Криво написал, но кто этот девайс имеет, понял о чем я.
|
Уверен в том, что всё правильно установил? там по разному можно крючёк завести снизу или сверху...
Цитата:
Сообщение от ЮркЫй
А на сколько живучи при падении манетки всех этих штырей?
|
так же живучи как рули, ручки тормозов и прочие торчащие элементы.
КСТАТИ по моему льву - наконец отдали, говорят что изменили фиксацию нитки эой, а она не порвалась, а просто выскочила из фиксационной бобышки с винтом. Если у кого такой косяк будет - в веломире вроде за пару часов починят
Добавлено:
Ребзя вопрос...короче забрал я свой лев из ремонта..а вот такая проблема или просто раньше не замечал - при посаке на седло штырь примерно уодит вниз на 0,5 см.... это нормально?
И ещё одно - при зацеплении в сложеном состоянии напимер в электричке за полку штырь выезжает вверх, а если снять - обратно въезжает - это тоже нормально?
Давление вдул 200 пси
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Последний раз редактировалось _VA, 01.10.2012 в 19:01.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
01.10.2012, 19:08
|
#355
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,799
|
Причина обоих твоих бед - воздух в масляной камере. Как на i950 лечить знаю, как на LEV - нет.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
01.10.2012, 19:31
|
#356
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от SEi
Причина обоих твоих бед - воздух в масляной камере. Как на i950 лечить знаю, как на LEV - нет.
|
что..опять нести в веломир в ремонт? он только оттуда  Надоел этот гемор на грипсе манетку ставить-снимать...провал конечно
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
01.10.2012, 19:38
|
#357
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
Цитата:
Сообщение от _VA
И ещё одно - при зацеплении в сложеном состоянии напимер в электричке за полку штырь выезжает вверх, а если снять - обратно въезжает - это тоже нормально?
|
Нормально, но лучше так не делай. Амо-штыри этого не любят. Иначе будет как Сей сказал.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
|
|
|
01.10.2012, 19:48
|
#358
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от Полковник
Нормально, но лучше так не делай. Амо-штыри этого не любят. Иначе будет как Сей сказал.
|
да я то и не елаю...просто как мне ещё его подвешивать в той же электричке...? Такого небыло, кажется, до того, как я его сдал по гарантии с оторваной ниткой + при первом же катании обратил внимание на проседание штыря.... наверное всё-же опять понесу... чё, есяц сезона просидел без штыря, а тут зима на носу уже как бэ
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
01.10.2012, 20:51
|
#359
|
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,532
|
неси канешна, такие косяки - повод для ремонта
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
|
|
|
01.10.2012, 21:28
|
#360
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,799
|
Цитата:
Сообщение от _VA
да я то и не елаю...просто как мне ещё его подвешивать в той же электричке...? Такого небыло, кажется, до того, как я его сдал по гарантии с оторваной ниткой + при первом же катании обратил внимание на проседание штыря.... наверное всё-же опять понесу... чё, есяц сезона просидел без штыря, а тут зима на носу уже как бэ
|
Вешать можешь спокойно за седло, но с !!!вытащенной полностью палкой!!!
Принцип внутри там очень простой, просто до опупения простой
Я даже адовыъ чертёж изобразил для понимания кактамчо.
Пояснение к нему:
Левая картинка: штырь состоит из двух объёмов: внутреннего, в котором находится поршень штока (3) и внешнего, в котором находится сжатый воздух (5) и плавающий поршень (4). Плавающий поршень разделяет воздух и масло. Объемы сообщаются через клапан (1). Когда клапан открыт и на штырь давит жопа (через поршень штока 3), масло начинает переходить из внутреннего объёма во внешний, сжимая воздух через плавающий поршень. Когда клапан закрывается, масло остаётся во внешнем объёме.
Правая картинка: штырь сжат. Когда клапан открывается без нагрузки на штырь и когда тот сжат, воздух, расширяясь, заталкивает масло во внутренний объём обратно, то в свою очередь давит на шток (3) и штырь разжимается.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 01.10.2012 в 22:29.
|
|
|
|