Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

подседельники с регулировкой высоты на лету

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2012, 15:44   #341
OVI
 
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=304
тут
OVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:57   #342
igorus
Бездуховный хохол
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
Цитата:
Сообщение от OVI Посмотреть сообщение
Ок, спс - я этот обзор потом и нашел-прочитал, и правда - провальный продукт.
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
igorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:33   #343
fakk_2
 
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
Судари, вопрос выбора подсидельника нынче как никогда актуален) А посему давайте сделаем FAQ по выбору, того что есть на рынке, а также б/у варианты (на что смотреть при покупке, например б\у жоплина или реверба, KS ) было бы не плохо выявить лучший вариант покупки, ну или вообще тройку лидеров. Казалось бы, ЛЕВ, но блин "нитка" (починили, кстати?)... GD, другие модели KS, RS, CB... или спеш, например... ну и т.д. Кто, что скажет? Очень интересует отзыв этой железки, цена кусачая, но выглядит годно
http://www.blacx.eu/

з.ы. через неделю в Крым, очень хочется именно там попробовать турбо-дилдо) стоит ли рассматривать б/у жоплины, не будет ли грустно от его глюков?

Последний раз редактировалось fakk_2, 01.09.2012 в 12:27.
fakk_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:37   #344
borodulin
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 244
Отвечу с конца - Джоплины рассматривать не надо.
Если найдешь б/У Реверб, любой из моделей КС или ГД, то лучше их.
__________________
:LoL-mountain )
borodulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:44   #345
fakk_2
 
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
ок, спасибо за ясность)
fakk_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:15   #346
frozen_fresh
 
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Парни, смотрю на все дилдо-мечи и стандартные диаметры 30,9мм и 31,6мм. У меня труба диаметром 34,9мм. Как я понял, существуют специальные адаптеры, но я их не не могу найти в продаже. Кто что может подсказать по данному вопросу?
__________________
Cube Fritz'09
frozen_fresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:10   #347
Евгений Борисович
 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,450
Цитата:
Сообщение от frozen_fresh Посмотреть сообщение
Парни, смотрю на все дилдо-мечи и стандартные диаметры 30,9мм и 31,6мм. У меня труба диаметром 34,9мм. Как я понял, существуют специальные адаптеры, но я их не не могу найти в продаже. Кто что может подсказать по данному вопросу?
34.9 больше похоже на диаметр подсидельной трубы рамы, а не на диаметр подседельного штыря. Фриц?
Ну а так токарь-мастер тебе в помощь, сложенные банки из под доктора Пеппера и etc.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Между СРАМом и Шиманой есть разница, и она лучше всего ощущается в районе бумажника.~ ©Petr

Последний раз редактировалось Евгений Борисович, 04.09.2012 в 13:14.
Евгений Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:26   #348
frozen_fresh
 
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Цитата:
Сообщение от Евгений Борисович Посмотреть сообщение
34.9 больше похоже на диаметр подсидельной трубы рамы, а не на диаметр подседельного штыря. Фриц?
Он самый.
Нашел таки на чайнике переходник - http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=43709
Цитата:
Сообщение от Евгений Борисович Посмотреть сообщение
Ну а так токарь-мастер тебе в помощь, сложенные банки из под доктора Пеппера и etc.
__________________
Cube Fritz'09
frozen_fresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:00   #349
Katafalk
 
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от frozen_fresh Посмотреть сообщение
Парни, смотрю на все дилдо-мечи и стандартные диаметры 30,9мм и 31,6мм. У меня труба диаметром 34,9мм. Как я понял, существуют специальные адаптеры, но я их не не могу найти в продаже. Кто что может подсказать по данному вопросу?
У самого такой же диаметр подседельной трубы.
Думаю в сторону RS Reverb 2013, ибо у них есть такие диаметры:
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=84857

Чтобы избежать токарей, переходников и т.д.
__________________
Тяжело в учении - легко в гробу!
Katafalk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 14:52   #350
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,457
Не помню писал здесь или нет, LEV огорчил сырой конструкцией.
Под моим весом 90 кг, с манерой резко жать на гашетку, выскакивает крючок, который включает механизм срабатывания штыря. Криво написал, но кто этот девайс имеет, понял о чем я. Попробуйте перевести.
Крючок это фиксируется красной крышкой с надписью KS. Уплотнения в виде резинового кольца явно недостаточно.
Проблема решается просто (в теории, на практике попробую после отпуска) - нужно примотать скотчем красную крышечку. Если бы её решал завод, а не я, крышечка могла бы быть на винтах.
Огорчает тот факт, что выложив $300 я должен еще и руки приколхозить к этому девайсу!
Я щейтаю што имея деньги я должен моцк и руки оставлять дома, а сам ехать катаца без забот. Но это мое оценочное суждение, которое может отличаться от реальности на 146%.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:04   #351
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
слив бабла засчитан, чо )

Зато модно и без петли.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:03   #352
igorus
Бездуховный хохол
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
Почему ГД не делают под 31,6 и с ходом 150мм?!
Я бы закрыл глаза на противогазный шланг и купил...

ЗЫ. Интересная инфа по ремонту лева:
http://forum.velomania.ru/showthread... 1#post2617081
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя

Последний раз редактировалось igorus, 07.09.2012 в 23:09. Причина: Автоматическое добавление
igorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:24   #353
ЮркЫй
 
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: москаль
Сообщений: 1,029
А на сколько живучи при падении манетки всех этих штырей?
ЮркЫй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:16   #354
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Под моим весом 90 кг, с манерой резко жать на гашетку, выскакивает крючок, который включает механизм срабатывания штыря. Криво написал, но кто этот девайс имеет, понял о чем я.
Уверен в том, что всё правильно установил? там по разному можно крючёк завести снизу или сверху...


Цитата:
Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
А на сколько живучи при падении манетки всех этих штырей?
так же живучи как рули, ручки тормозов и прочие торчащие элементы.



КСТАТИ по моему льву - наконец отдали, говорят что изменили фиксацию нитки эой, а она не порвалась, а просто выскочила из фиксационной бобышки с винтом. Если у кого такой косяк будет - в веломире вроде за пару часов починят
Добавлено:
Ребзя вопрос...короче забрал я свой лев из ремонта..а вот такая проблема или просто раньше не замечал - при посаке на седло штырь примерно уодит вниз на 0,5 см.... это нормально?

И ещё одно - при зацеплении в сложеном состоянии напимер в электричке за полку штырь выезжает вверх, а если снять - обратно въезжает - это тоже нормально?

Давление вдул 200 пси
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У

Последний раз редактировалось _VA, 01.10.2012 в 19:01. Причина: Автоматическое добавление
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:08   #355
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,799
Причина обоих твоих бед - воздух в масляной камере. Как на i950 лечить знаю, как на LEV - нет.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:31   #356
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Причина обоих твоих бед - воздух в масляной камере. Как на i950 лечить знаю, как на LEV - нет.
что..опять нести в веломир в ремонт? он только оттуда Надоел этот гемор на грипсе манетку ставить-снимать...провал конечно
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:38   #357
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
Цитата:
Сообщение от _VA Посмотреть сообщение
И ещё одно - при зацеплении в сложеном состоянии напимер в электричке за полку штырь выезжает вверх, а если снять - обратно въезжает - это тоже нормально?
Нормально, но лучше так не делай. Амо-штыри этого не любят. Иначе будет как Сей сказал.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:48   #358
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Нормально, но лучше так не делай. Амо-штыри этого не любят. Иначе будет как Сей сказал.
да я то и не елаю...просто как мне ещё его подвешивать в той же электричке...? Такого небыло, кажется, до того, как я его сдал по гарантии с оторваной ниткой + при первом же катании обратил внимание на проседание штыря.... наверное всё-же опять понесу... чё, есяц сезона просидел без штыря, а тут зима на носу уже как бэ
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:51   #359
thresh
 
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,532
неси канешна, такие косяки - повод для ремонта
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
thresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 21:28   #360
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,799
Цитата:
Сообщение от _VA Посмотреть сообщение
да я то и не елаю...просто как мне ещё его подвешивать в той же электричке...? Такого небыло, кажется, до того, как я его сдал по гарантии с оторваной ниткой + при первом же катании обратил внимание на проседание штыря.... наверное всё-же опять понесу... чё, есяц сезона просидел без штыря, а тут зима на носу уже как бэ
Вешать можешь спокойно за седло, но с !!!вытащенной полностью палкой!!!
Принцип внутри там очень простой, просто до опупения простой

Я даже адовыъ чертёж изобразил для понимания кактамчо.

Пояснение к нему:
Левая картинка: штырь состоит из двух объёмов: внутреннего, в котором находится поршень штока (3) и внешнего, в котором находится сжатый воздух (5) и плавающий поршень (4). Плавающий поршень разделяет воздух и масло. Объемы сообщаются через клапан (1). Когда клапан открыт и на штырь давит жопа (через поршень штока 3), масло начинает переходить из внутреннего объёма во внешний, сжимая воздух через плавающий поршень. Когда клапан закрывается, масло остаётся во внешнем объёме.
Правая картинка: штырь сжат. Когда клапан открывается без нагрузки на штырь и когда тот сжат, воздух, расширяясь, заталкивает масло во внутренний объём обратно, то в свою очередь давит на шток (3) и штырь разжимается.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: KS.gif
Просмотров: 391
Размер:	18.0 Кб
ID:	212335  

__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)

Последний раз редактировалось SEi, 01.10.2012 в 22:29.
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход