Как затрахали с этим ,это типа чтоб мы все знали что ты в теме раз знаешь что по 2007 марзочи делались в италии ;) Ну что можно сказать,спасибо Кэп!
Выипнулся ты своим странным высказыванием Лучше просто промолчать,чем написать полную хрень, которую ты только сам понял!!!
Если у тебя аллергия и прыщи на скобки и слово Italy,то все очень рады!
Всем остальным спасибо, катался тока 1 раз,ито по городу,времени вообще нет пока...
__________________
Ride and Fun!!!
Последний раз редактировалось Chucker1, 09.10.2011 в 23:39.
мне только не очень понятна кассета, вроде байк не только для того,что бы вниз ездить...
плюсую, очень не понятна кассета и 1 звезда спереди, 170 шатуны (че не 175 то как у пацанов?), скидывать 260 грамм с достаточно древней и не самой легкой вилкой... ну, не знаю.
так то выглядит ок. правда роторы и покрышки не горные ни разу, и если вторые принято переставлять к поездке, то роторы тоже будешь?
ну я руководствуюсь такими соображениями: если вниз и каретка низко - то покороче, 170-165; если педалить то 175 надо б (если конечно рост не совсем маленький); если прыгать то монопенисуально.
например, тот же сх трэйл имеет на всех ростовках 170 шатуны в стоке (ибо 175 реально цепляют), но 165 там нету на самой мелкой. и дх-байки обычно 170-165. а вот ам и прочие педалируемые 170 имеют иногда в стоке на мелких ростовках, но и то не всегда. тут, конечно, ростовка маленькая, поэтому и поинтересовался ростом автора. если в нем хотя бы около 170 есть, то я не представляю как он на этой коротышке катает)
мне только не очень понятна кассета, вроде байк не только для того,что бы вниз ездить...
Рекомендую попробовать - хватает во всех ситуациях.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от шмель
Офигенный.
Ты где такие шатуны достал?
Купил через Форум,не поверишь
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от UFOlog
плюсую, очень не понятна кассета и 1 звезда спереди, 170 шатуны (че не 175 то как у пацанов?), скидывать 260 грамм с достаточно древней и не самой легкой вилкой... ну, не знаю.
так то выглядит ок. правда роторы и покрышки не горные ни разу, и если вторые принято переставлять к поездке, то роторы тоже будешь?
Я уже катаю лайтец,так что для моего теперешнего катания самое Оно.
С этим передним ротором получается офигительный стоппи,поверь..Тормоза мощнее,чем ты думаешь!
На вилку не гони-она офигенная,если ты на ней не катал-не говори ничего в ее адрес. Она супер-непрехотливая и работает не хуже 66-ой,только легче на 700гр. и более трейловая.
Разницы между 170 и 175 ты не заметишь,если тебе переставить шатуны и об этом не сказать, поверь - вкручиваю я очень не слабо!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от UFOlog
кстати, да, это ж какой рост то у автора? мне с моими невеликими 172 М-ка норм, да и можно было б и подлиннее, вынос просто укоротить тогда.
но все равно, у меня даже на мелкой ростовке шутере 175 шатуны норм прижились.
У меня рост 180 и эта ростовка просто Шикарна. М-ка Уже для меня Троллейбус у Covert -а - пробовал лично у знакомого. Я привык катать на коротких рамах - эта длинная, но вмеру,по сравнению с моими предыдущими!
__________________
Ride and Fun!!!
Последний раз редактировалось Chucker1, 05.10.2012 в 00:44.
Причина: Автоматическое добавление
S-ка даж по сайту транзишна 1113 мм базы и 560 верхней трубы в длине, рекомендована с ростом до 170
я теперь не удивлен отсутствием экшна в теме. потому что достаточно высокий АМ-байк с длиной дерто-стритового и при этом с 1 звездой впереди и маленькой кассетой... по-моему на этом вообще невозможно кататься - короткий, высокий и в гору не едет. брррр.
у меня был сх трэйл, который мне оказался чуть длинноват. но после него я понял, что велик, на котором не просто прыгать, а ездить надо - как вниз, так и по плоскачу, должен быть максимально длинным вплоть до того, как тебя на нем будет на нос заваливать.