S-ка даж по сайту транзишна 1113 мм базы и 560 верхней трубы в длине, рекомендована с ростом до 170
я теперь не удивлен отсутствием экшна в теме. потому что достаточно высокий АМ-байк с длиной дерто-стритового и при этом с 1 звездой впереди и маленькой кассетой... по-моему на этом вообще невозможно кататься - короткий, высокий и в гору не едет. брррр.
у меня был сх трэйл, который мне оказался чуть длинноват. но после него я понял, что велик, на котором не просто прыгать, а ездить надо - как вниз, так и по плоскачу, должен быть максимально длинным вплоть до того, как тебя на нем будет на нос заваливать.
Ну я твой Экшн посмотрел,особенно видос, жжешь не по-детски, - я бы с таким уровнем катания даже не пыталя кому-то что-то доказывать и просить Экшн
Ну я твой Экшн посмотрел,особенно видос, жжешь не по-детски, - я бы с таким уровнем катания даже не пыталя кому-то что-то доказывать и просить Экшн
А если я экшен попрошу? И раз уж ты взялся за логику "сначало добейся", то прежде чем что то ляпнуть запости сюда экшена. И что бы сочный, и гоночку выиграй.
Цитата:
Сообщение от Chucker1
Разницы между 170 и 175 ты не заметишь,если тебе переставить шатуны и об этом не сказать, поверь - вкручиваю я очень не слабо!
Классное экспертное мнение, товарищ неслабый вкручиватель. Пруфы будут?
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
А если я экшен попрошу? И раз уж ты взялся за логику "сначало добейся", то прежде чем что то ляпнуть запости сюда экшена. И что бы сочный, и гоночку выиграй.
Классное экспертное мнение, товарищ неслабый вкручиватель. Пруфы будут?
Я и не выпендриваюсь крутым катанием-просто человек уже начал обсуждать мой рост и засерать сборку,хотя сам катать не умеет (сужу по видео)-я собрал для себя и знаю,что лучше Для Себя собрать не смог бы и знаю,что он (байк) для меня получился Просто офигенный
Я катаю для души. МТБ - это лишь один из видов спорта,которым я занимаюсь. В других видах спорта я достиг больших результатов.
Раньше были видео и соревнования , т.к. было время этим заниматься и катать в компании за городом.
Я и не выпендриваюсь крутым катанием-просто человек уже начал обсуждать мой рост и засерать сборку,хотя сам катать не умеет (сужу по видео)-я собрал для себя и знаю,что лучше Для Себя собрать не смог бы и знаю,что он (байк) для меня получился Просто офигенный
Я катаю для души. МТБ - это лишь один из видов спорта,которым я занимаюсь. В других видах спорта я достиг больших результатов.
Раньше были видео и соревнования , т.к. было время этим заниматься и катать в компании за городом.
Никто не засирал, была конструктивная критика, а ты сагрился аки школьшник.
Еще и от меня "длядушой" прикрылся.
Слив.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Никто не засирал, была конструктивная критика, а ты сагрился аки школьшник.
Еще и от меня "длядушой" прикрылся.
Слив.
В чем конструктивная? - ты сам катал на шоссейной кассете - я уже лет 5 летаю только на них!
Шатуны - сменил на 170 - потерь не заметил (я за 30 минут по тротуарам в 9 вечера доезжаю от Края Питера до Дворцовой площади) - можешь открыть карту на Яндексе-посмотри расстояние.
Размер рамы - это каждому свое. Мне очень удобна эта ростовка, на большей не нравится категорически.
Тормоза с роторами 160- для Города и Лен.Области - самое оно!
Пипкой меряться можно легко в других видах,всегда готов ответить!
В чем конструктивная? - ты сам катал на шоссейной кассете - я уже лет 5 летаю только на них!
Шатуны - сменил на 170 - потерь не заметил (я за 30 минут по тротуарам в 9 вечера доезжаю от Края Питера до Дворцовой площади) - можешь открыть карту на Яндексе-посмотри расстояние.
Размер рамы - это каждому свое. Мне очень удобна эта ростовка, на большей не нравится категорически.
Тормоза с роторами 160- для Города и Лен.Области - самое оно!
Пипкой меряться можно легко в других видах,всегда готов ответить!
Ну как бы вот тебе конструтив, человек в горах например катал. И в горку и с горки ездил.
Цитата:
Сообщение от UFOlog
достаточно высокий АМ-байк с длиной дерто-стритового и при этом с 1 звездой впереди и маленькой кассетой... по-моему на этом вообще невозможно кататься - короткий, высокий и в гору не едет. брррр.
И это не впечатление отдельного человека, а тупо факты, в цифрах.
Шоссейна кассета окнорм только на плошмяке, до первого нормального подъема, тебе это любой скажет.
Цитата:
Сообщение от Chucker1
Пипкой меряться можно легко в других видах,всегда готов ответить!
А че ты соскакиваешь? У нас тут велофорум и разговор за велоэкшен идет.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Ну как бы вот тебе конструтив, человек в горах например катал. И в горку и с горки ездил.
И это не впечатление отдельного человека, а тупо факты, в цифрах.
Шоссейна кассета окнорм только на плошмяке, до первого нормального подъема, тебе это любой скажет.
А че ты соскакиваешь? У нас тут велофорум и разговор за велоэкшен идет.
Все вышесказанное можешь пометить как >Имхо..
Я останусь при своем мнении.
Экшна нет. -катаю после работы и ОДИН.
Во прикопались к пасану.
Ну собрал он как собрал, ну здорово жи!
Причем весьма стильненько.
Я вот например тоже, собрал на 178 роста раму с заявленным размером ЭС
И окнорм,москва\битца\иэррино как бы еду, удобно.
Да,лишнего хватанул-отвечать уже так скажем "на личностях", однако с кем не бывает, у всех разное состояние нервной системы=)
А мне велик нравится=)
Особенно щщщатуны!
Добавлено:
А, да, УФОЛОЖАТИНА!!! Чета я не просек фишку связи рамы и палок:-)
Палки можно покороче если каретка как приора, ну или просто удобнее так. Согласен, если ноги за колесо пер. цеплять будет это не дело, ОДНАКО, не помню чтобы палки выбирали по этому критерию:-)
Последний раз редактировалось ShiZ@, 05.10.2012 в 23:40.
Причина: Автоматическое добавление
А, да, УФОЛОЖАТИНА!!! Чета я не просек фишку связи рамы и палок:-)
Палки можно покороче если каретка как приора, ну или просто удобнее так. Согласен, если ноги за колесо пер. цеплять будет это не дело, ОДНАКО, не помню чтобы палки выбирали по этому критерию:-)
ну так вот, у ковра каретка не как приора, поэтому почему б и не подлиннее? тем более байк для АМ предполагает вкручиваение, а более длинные шатуны дают больший рычаг какбы.
но с такой ростовкой рамы можно и 165 ставить че уж там
а по поводу видоса я б посмотрел как ты ехал там с 30литровым рюкзаком за спиной, полным фототехники тыщ на 150 с лишним ну и повторю вышесказанную мысль - за свое катание ниче не говорю, как и за твое, велик тупо по измеряемым параметрам вышел неок. при этом знаю людей которые неплохо катают на явно маленьких им ростовках, но это, блин, привычка дурацкая и не больше. стоит сесть и прикататься к нормальному байку - пойдет куда лучше.
я, в конце концов, не докапываюсь до того, что с таким скилом фотографирования лучше вообще ничего не выкладывать
__________________
нет фильма, нет времени
Последний раз редактировалось UFOlog, 07.10.2012 в 11:26.
ну так вот, у ковра каретка не как приора, поэтому почему б и не подлиннее? тем более байк для АМ предполагает вкручиваение, а более длинные шатуны дают больший рычаг какбы.
но с такой ростовкой рамы можно и 165 ставить че уж там
а по поводу видоса я б посмотрел как ты ехал там с 30литровым рюкзаком за спиной, полным фототехники тыщ на 150 с лишним ну и повторю вышесказанную мысль - за свое катание ниче не говорю, как и за твое, велик тупо по измеряемым параметрам вышел неок. при этом знаю людей которые неплохо катают на явно маленьких им ростовках, но это, блин, привычка дурацкая и не больше. стоит сесть и прикататься к нормальному байку - пойдет куда лучше.
я, в конце концов, не докапываюсь до того, что с таким скилом фотографирования лучше вообще ничего не выкладывать
Спасибо за авторитетную оценку.Пошел покупать 203-ие ротора,чтобы на них съезжать вниз было уверенней,;шатуны 175, на них моя скоросто возрастет на 3,5%;а самое главное -за новой рамой,чтобы к рулю тянуться-так аэродинамика при заезде в гору на Нешоссейной касете будет на 0.1Сх лучше. А еще запишусь в кружок фотографирования-там мне вообще расскажут много полезного.
Даже если 22, все равно до первого нормального подъема.
При соотношение 1:1 (передняя звезда-задняя звезда) нормальный затяжной подъем все равно не в катишь...
Насчет терок за размеры, ну хули, проблемы владельца, что колени и спину не жалко, кстати, где запасные продают?
АМ байк без двух звезд, турбодидлы и кассеты хотя бы 11-34 к АМу отношения не имеет. За Кисловодск, Самару и Крым я прозрел.
__________________
- А у тебя был секс с интеллигентной девушкой?
- Это которая член в рот вилкой берет?
Последний раз редактировалось ZodiakUMF, 08.10.2012 в 01:33.
Спасибо за авторитетную оценку.Пошел покупать 203-ие ротора,чтобы на них съезжать вниз было уверенней,;шатуны 175, на них моя скоросто возрастет на 3,5%;а самое главное -за новой рамой,чтобы к рулю тянуться-так аэродинамика при заезде в гору на Нешоссейной касете будет на 0.1Сх лучше. А еще запишусь в кружок фотографирования-там мне вообще расскажут много полезного.
а на сколько % быстрее ты стал ехать скинув 260 грамм то?
Цитата:
Сообщение от ZodiakUMF
Даже если 22, все равно до первого нормального подъема.
При соотношение 1:1 (передняя звезда-задняя звезда) нормальный затяжной подъем все равно не в катишь...
Насчет терок за размеры, ну хули, проблемы владельца, что колени и спину не жалко, кстати, где запасные продают?
АМ байк без двух звезд, турбодидлы и кассеты хотя бы 11-34 к АМу отношения не имеет. За Кисловодск, Самару и Крым я прозрел.
вот к последней фразе добавь еще "нормальной ростовки" и да, в точку. ну и турбодилда вещь относительно опциональная, бюджетный вариант - двигать туда-сюда длинную трубу.
это кстати говорит о том что он даже плоский АМ не катает - на таком байке в большинство московских горок ито не въедешь. ну а роторы - о том, что в горы и не собирается.
кстати я все еще жду экшна, который поставит меня на место. чет я ни в одной теме с байками ТС ниче не нашел, даже неслабого вкручивания.
а за новой рамой сбегать - идея ниче так, они ща не такие ущербно-ашанистые стали)
__________________
нет фильма, нет времени
Последний раз редактировалось UFOlog, 08.10.2012 в 08:56.
Причина: Автоматическое добавление
Я имел ввиду ростовку, потому что покатав в этом сезоне на Мке (так уж получилось) при росте в 184, я измучился с поясницей. И тут длинный подсидел не спасает=(( потому что посадка все равно корявая.
__________________
- А у тебя был секс с интеллигентной девушкой?
- Это которая член в рот вилкой берет?
Я имел ввиду ростовку, потому что покатав в этом сезоне на Мке (так уж получилось) при росте в 184, я измучился с поясницей. И тут длинный подсидел не спасает=(( потому что посадка все равно корявая.
+1. При неправильной ростовке пытаться вытянуть посадку ситбеками, длинными\короткими выносами это вообще провалище дикий.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
С осени 2011 по осень 2012 ездил на Da Bomb Da Pukka. Она была ростовки S, причём по базе и етт была чуть меньше, чем Giant Reign '10 ростовки S. Тесновата она мне была, рост у меня 180см, но я себя успокаивал тем, что байк вёрткий и юркий и для Москвы норм. Потом как-то решил менять раму и, исходя из того, на чём удалось посидеть и попримериваться, была куплена рама SX Trail '10 ростовки L. И тут произошло странное, с такой большой ростовкой, рулить велосипедом стало гораздо легче, ехать вниз (и даже чуть-чуть вверх) комфортнее и эффективнее. Так что маленькие ростовки под большой рост - ересь.
+1. При неправильной ростовке пытаться вытянуть посадку ситбеками, длинными\короткими выносами это вообще провалище дикий.
Хехе, а вот сего товарища действительно стоит послушать в вопросах подбора посадки, раз уж человек пилит рычаг монетки, что бы в ногу не упиралась на старте. (п.с. никакого стеба)
Хотя насчет ситбэка не совсем согласен, но все таки может быть некоторым спасением без потерь(меня он по крайней мере полсезона спасал, без него было совсем не айс), хотя конечно лучше нормальную ростовку.
__________________
- А у тебя был секс с интеллигентной девушкой?
- Это которая член в рот вилкой берет?