Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
07.10.2012, 22:59
|
#81
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от Phrack
если HOPE, то просто крутишь крутилку и все.
|
Но в этом случае колодки стоят на месте, только поршень заходит поглубже... или я не прав?
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
07.10.2012, 23:34
|
#82
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
прав ты, прав... крутилку крутишь, ход ручки меняется, а колодки на месте стоят.
и контакт их с диском происходит только при нажимании на курок. в зависимости от того, что накручено, этот самый контакт либо происходит сразу, либо когда курок ближе к грипсе.
Phrack, по поводу курения и упоротости давай не будем, ладно? специально еще раз сбегал крутилки покрутить - ни на мм колодки в хопах не сдвинулись...
|
|
|
08.10.2012, 09:03
|
#83
|
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Бутово
Сообщений: 1,181
|
А теперь давайте представим, что свободный ход
есть ни что иное, как расстояние от колодок до ротора.
Разрыв шаблона? Еще раз повторюсь как обладатель
кодов - все именно так как я описал. Любят же
люди пофилософствовать...
Если чО, я речь веду про коды 9 года.
Ну и приятным дополнением оратору будет то,
что если ручку зажать, то крутилку ты вообще
без повреждения шестерни на поршне не сдвинешь.
Советую, разбери ручку, посмотри - многое станет понятно ;)
Про хопы хз, это была гипотеза 
__________________
"Я лучше член в руку возьму, чем ксениум" (с) ReNo
"Красный - значит гоночный" (c) uaz236
Последний раз редактировалось Sonne, 08.10.2012 в 09:20.
|
|
|
08.10.2012, 23:18
|
#84
|
Powered by Demo
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
|
Сонне, а ты правда обладатель кодов?  
Не умничай бро. Ручку НУЖНО нажимать но не сильно, не ДАВИТЬ на нее, а придерживать пока ты крутилку крутишь. Еще раз, сама крутилка НЕ СВОДИТ колодки, колодки ты сводишь нажатием ручки, а крутилка просто поднимает ручку в рабочее положение оставляя поршень мастерцилиндра на месте. И я тоже про старые коды.
Крутилка BPC на HOPE задвигает поршень внутрь тормозной ручки и оставляет его там, это видно глазками, посмотри внимательно когда крутишь BPC, колодки сдвинутся, потому что это тоже самое что нажать на ручку тормоза и не доконца ее отпустить. Это тонкая регулировка, ее может и не быть видно, потому что 1мм пустого расстояния колодок до диска = полному ходу ручки и больше. По этому я буду настаивать что ты упороты неумеха, котрый втирает лохам какое-то гонево.
ЗЫ: кочка блеа, не был я тут полгода и спокойно жил. Если не шаришь или не умеешь, НЕ НУЖНО орать что оно НЕ работает, молодые умы вас читают и верят. Учитесь пользоваться. У меня все прекрасно работает и работало. ЧТо на 3-х парах кодов, что на хопах сейчас. Это такой же гон кочко юзеров как и то, что в демо с 2011 года каретки под BB30.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от _VA
Но в этом случае колодки стоят на месте, только поршень заходит поглубже... или я не прав?
|
и да и нет. Глубже заходит поршень мастерцилиндра. Он имеет 2-е, так сказать, фазы хода при нажатии:
1-я когда поршень идет ДО отверстия в расширительный бачек, это пустой\холостой ход - колодки стоят на месте.
2-я когда поршень уже прошел отверстие расширительного бачка и система становится ЗАКРЫТОЙ.
Вот когда ты крутишь BPC поршень входит в ручку: в любом случае холостой ход ручки уменьшается, сначала потому что уменьшается ход до отверстия расширительного бачка, а потом потому что колодки начинают сходится. BPC может не помочь в 2 случаях: когда нет дота в расширителе (ну тут все ясно), и когда слишком широко разведены колодки и они не достают до диска и ручка упирается в грипсу.
уффф.. надеюсь понятно ))
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
Последний раз редактировалось Phrack, 08.10.2012 в 23:25.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
08.10.2012, 23:50
|
#85
|
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 1,468
|
Phrack, не лень же тебе было это все разжевать и в рот положить знатокам тормозов, у которых колодки отдельно, ручка отдельно, регулировка хода отдельно.
__________________
Давать Devinci дуракам – все равно, что подливать воду в море.
|
|
|
09.10.2012, 00:04
|
#86
|
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: ВАО, Перово
Сообщений: 1,039
|
Цитата:
Сообщение от ride2hell
Phrack, не лень же тебе было это все разжевать и в рот положить знатокам тормозов, у которых колодки отдельно, ручка отдельно, регулировка хода отдельно.
|
+1
что порешили то, ждать в4 в широкой рознице или взять М4?
__________________
I think i`m dumb. Maybe just happy....
|
|
|
09.10.2012, 00:18
|
#87
|
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: м.Алексеевска
Сообщений: 6
|
довелось кататься на обоих вариантах, V2 мощнее М4
|
|
|
09.10.2012, 00:46
|
#88
|
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 1,468
|
Цитата:
Сообщение от dogmeat
+1
что порешили то, ждать в4 в широкой рознице или взять М4?
|
Я решил что останусь с кодами. Может канеш В2 и В4 мощнее чем М4, но все равно до нормальных тормозов далеко.
Кстати господин ^^бурелом^^ предложил мне свои "новые" В2 по цене всего на 900р дороже чем на чайнике 
Берите их, пока продает! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО! 
__________________
Давать Devinci дуракам – все равно, что подливать воду в море.
Последний раз редактировалось ride2hell, 09.10.2012 в 00:49.
|
|
|
09.10.2012, 03:16
|
#89
|
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 842
|
Цитата:
Сообщение от ride2hell
Кстати господин ^^бурелом^^ предложил мне свои "новые" В2 по цене всего на 900р дороже чем на чайнике
|
а заказать не, доставка то бесплатная, ох уж эти барыги
__________________
продаю раму же http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=245178
|
|
|
09.10.2012, 04:22
|
#90
|
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: ^_^
Сообщений: 1,333
Штрафных баллов: 6/10
|
Цитата:
Сообщение от ride2hell
Я решил что останусь с кодами. Может канеш В2 и В4 мощнее чем М4, но все равно до нормальных тормозов далеко.
|
ахаха упал под стол в истерическом смехе.  интересно давно срам стал тормоза делать. Для норм чуловеков, а не срамофилов такого на рынке не встречается. А уж чтобы срам, да еще и тормоза научился делать...да ну на, скорей апокалипсец произойдет...
спасип тебе чел, прям с самого утра поднял настроение. Зарядил на весь день. 
__________________
семь пятниц на неделе
|
|
|
09.10.2012, 10:29
|
#91
|
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Бутово
Сообщений: 1,181
|
Phrack, если как-нить на каком-нить
треке пересечемся - продемонстрирую ;)
И коды, и то, как работает крутилка 
___
Стоп, а мы про одну и ту же говорим?
По крайней мере, то, что описал - это похоже
на резуьтат работы маленького винта под шестигр.
А поршнем в мастер цилиндре (и колодками)
оперирует Pad Contact - красная круглая крутилка,
я говорил о ней 
__________________
"Я лучше член в руку возьму, чем ксениум" (с) ReNo
"Красный - значит гоночный" (c) uaz236
Последний раз редактировалось Sonne, 09.10.2012 в 10:59.
|
|
|
09.10.2012, 11:34
|
#92
|
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 1,468
|
Цитата:
Сообщение от @Slavi$ch@
ахаха упал под стол в истерическом смехе.  интересно давно срам стал тормоза делать.
|
Мои коды раза эдак в 2 мощнее чем м4. Если в2 в теже 2 раза мощнее чем м4 (что в общем то не факт, скорее процентов на 20 мощнее будет) то какой смысл мне менять коды?
А если придет время менять тормоза, то я лучше формулу возьму.
__________________
Давать Devinci дуракам – все равно, что подливать воду в море.
|
|
|
09.10.2012, 12:38
|
#93
|
Бездуховный хохол
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
|
Поборникам мистической регулировки зазора между колодками рекомендую
после того, как крутилочко "сдвинула колодки", немного пожамкать тормоз.
Открытие постигнет неожиданное - колодки опять разойдутся
на обычное расстояние, обусловленное упругостью манжет 
Кстати, при вдумчивом (не с помощью гугла) прочтении инструкции,
которую OVI привел, все сразу становится понятно и ясно.
На рынке сейчас нет тормозов, которые регулируют зазор колодок,
все открытые системы обладают свойством саморегуляции зазора,
при истирании колодок зазор-то остается одинаковым, да, нет?
Да, еще одно - не рекомендуется держать переполненным расширительный
бачок, это чревато разрывом мембраны и вообще-то такая ситуация является
нестандартным режимом работы тормоза. Эффект может быть похож
по сути на работу закрытой системы. Рекомендуется исправить.
ЗЫ. Закрытые системы могут регулировать зазор, но там другая песня,
надо его постоянно регулировать, по мере истирания колодок. Таких
тормозов практически никто не делает, либо старье, либо экзотика.
ЗЫЫ. Лучше всех имхо данный вопрос проработала шымана с их серво-вейвом.
Жамкал сейнты у корефана и даже захотел поменять свои формулы 
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
Последний раз редактировалось igorus, 09.10.2012 в 13:16.
|
|
|
10.10.2012, 12:10
|
#94
|
Powered by Demo
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
|
Цитата:
Сообщение от Sonne
если как-нить на каком-нить
треке пересечемся - продемонстрирую ;)
___
Стоп, а мы про одну и ту же говорим?
|
Да, давай, можету тебя конструктивный косяк, у Авидов это частое явление. Так же как и поршни которыхе ходят как хотят, одни больше другие меньше. Да, конечно про одну. Что ыб спустать BPC с регулировкой ручки по высоте нужно буть просто бревном.
igorus, ты меня извени конечно, но роль техно мессии тебе не к лицу. Еще раз повторю, что у меня все прекрасно рабоатет на обеих фирмах. Из чего я делаю выод что кто-то криворук. Разрыв мембраны это почти как детонация гаек, вы с Gato не в одной шараге учились?
Ты прости меня за настойчивость, но как же например банальное выдвижение поршней когда снимаешь тормоз и нажимаешь на ручку, они сходятся, и потом не расходятся, чтот не вписывается в твою проповедь, именно по этому, производители кладут маленькую красную проставку в коробку, что бы при транспортировке не сошлись колодки.
На рынке почти у каждого производителя есть модели с выдвижением поршней. А так же на рынке присутствуют ползователи с руками, прости господи, из жопы, которые могут по клаве стучать двумя пальцами, а железки настроить не могут, там же вся рука нужна и еще немного голова.
При активном катании большой ход ручки возвращается, ды, ты прав, из-за износа колодок, но это при катании в горах, а не в МСК. Когда за 7 дней у тебя из новых колодок остается только металл подложка. И износ колодок как раз решается снятием тормоза и нажиманием ручки. Тогда поршни сходятся, уровень ДОТа падает в бачке. И ничего не возвращается, поршни уже выдвинуты и в бачке образуется отрицательное давление ибо поршни выдвинулись, а объем ДОТа остался тем же, это компенсируется мембраной, а потом нагревом тормозухи. 
перечитай внимательно вторую часть поста http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...4&postcount=84
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
Последний раз редактировалось Phrack, 10.10.2012 в 12:29.
|
|
|
10.10.2012, 13:50
|
#95
|
Бездуховный хохол
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
|
Phrack, на какие-либо высокие роли я не претендую, просто делюсь соображениями
с камрадами по цеху, все совместно ищем истину, так сказать. Кстати, на моих формулах
тоже есть аналогичное крутилочко, я практик - и в горах где колодки быстро уходят
бывал не раз (и не два).
Перечитал. Подумал еще раз. Остался при своем мнении.
Ты меня немного неправильно понял - колодки разойдутся не после их износа, а просто
за счет механизма самоподдержания зазора, который встроен в конструкцию всех
тормозов, выполненных по открытой схеме. Как-раз то отверстие, которое соединяет
мастер-циллиндр с расширительным бачком, делает всю работу.
Неоднократно после замены колодок наблюдал ситуацию, когда между колодками
еле-еле влазит ротор, а потом проедешь буквально чуть-чуть - и зазор нормальзуется.
Если этого не происходит - скорее всего, переполнен бачок, надо слить излишек
(я проделывал это позавчера, когда менял колодки).
Пожалуй, стоит повторить одну вещь. На рынке есть тормоза с некой регулировкой,
которую некоторые производители пытаются выдать за "регулировку зазора".
имхо - это наглая мракетологическая шняга. Нет такого. Есть лишь регулировка
свободного хода ручки (в дополнение к простой регулировке ее положения),
и то, что ты "выбираешь" свободный ход (и зазор) нажатием ручки,
ничего по сути не меняет.
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
Последний раз редактировалось igorus, 10.10.2012 в 13:57.
|
|
|
10.10.2012, 14:27
|
#96
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
Цитата:
Сообщение от Phrack
и да и нет. Глубже заходит поршень мастерцилиндра. Он имеет 2-е, так сказать, фазы хода при нажатии:
1-я когда поршень идет ДО отверстия в расширительный бачек, это пустой\холостой ход - колодки стоят на месте.
2-я когда поршень уже прошел отверстие расширительного бачка и система становится ЗАКРЫТОЙ.
Вот когда ты крутишь BPC поршень входит в ручку: в любом случае холостой ход ручки уменьшается, сначала потому что уменьшается ход до отверстия расширительного бачка, а потом потому что колодки начинают сходится. BPC может не помочь в 2 случаях: когда нет дота в расширителе (ну тут все ясно), и когда слишком широко разведены колодки и они не достают до диска и ручка упирается в грипсу.
уффф.. надеюсь понятно ))
|
Можно я спрошу?
Я так понимаю, что, когда Вы говорите про упоротого наркомана с руками из жопы, у которого ничего не работает, имеете в виду меня. Так что задавать глупые вопросы мне можно.
Предположим, что мы только что прокачали тормоз и вставили новые колодки. Т.е. расширительный бачок полон, поршни полностью раздвинуты, крутилка BPC выкручена (поршень ручки в полностью выдвинутом положении). В этом случае при повороте крутилки мы задвигаем поршень в ручку и колодки сдвигаются, правильно?
А если мы взяли и пожамкали по ручке, ничего не крутя и подвели колодки в рабочее положение? Расширительный бачок уже не переполнен, часть тормозухи ушла на то, чтобы выдвинуть поршни в калипере. Я правильно излагаю, нигде еще не ошибся?
Что произойдет при повороте крутилки BPC при таком раскладе?
Сдается мне, что весь диапазон данной регулировки влезает в первую фазу:
1-я когда поршень идет ДО отверстия в расширительный бачек, это пустой\холостой ход - колодки стоят на месте.
И часть жидкости вытесняется поршнем в расширительный бачок, в котором освободилось место после того, как мы пожамкали по ручке, подведя колодки. В этом случае никакого сдвига колодок не происходит.
Если я где-то ошибся в своих рассуждалках, буду рад это признать. Естественно, жду того же от ув.товарища Phrack.
|
|
|
10.10.2012, 15:25
|
#97
|
Powered by Demo
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
|
Цитата:
Сообщение от OVI
1.В этом случае при повороте крутилки мы задвигаем поршень в ручку и колодки сдвигаются, правильно?
2.А если мы взяли и пожамкали по ручке, ничего не крутя и подвели колодки в рабочее положение? Расширительный бачок уже не переполнен, часть тормозухи ушла на то, чтобы выдвинуть поршни в калипере. Я правильно излагаю, нигде еще не ошибся?
3.Что произойдет при повороте крутилки BPC при таком раскладе?
|
Нет, все не верно.
Неверно потому, что сдвиг колодок в инструкции начинается с выкрутите на 0 крутилку BPC.
0.Дефолт положение №1
1.ты нажал ручку, BPC вкрутил, колодки остались выдвинуты.
2.Колодки стерлись, опять появился зазор.
3.ты выкручиваешь крутилку в 0 положение.
4.колодки и поршни возвращаются в Дефолт положение №1
5.ты жамкаешь ручку нагоняя ДОТа в систему и выдвигаешь поршни, но есстественно они выдвигаются чуть чуть.
6.колодки встают в Дефолт положение №2
7. повторяешь пункт 2 и колодки сдвинуты.
igorus, если для тебя зазор и свободный ход ручки - разные не связанные вещи, нам не о чем больше говорить. Маркетологи твои враги, катай на Простейших хаесах 9, они самые честные.
если уж говорить о крайностях, то в магнитогорске я на своих кодах мог сделать крутилкой BPC так, что холостого хода вообще не было. И еще одно, крутилка BPC имеет свой диапазон действия, не нужно на нее уповать если до диска по 1мм с каждой стороны зазор. Причину я писал выше.
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
Последний раз редактировалось Phrack, 10.10.2012 в 15:30.
|
|
|
10.10.2012, 15:40
|
#98
|
Бездуховный хохол
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
|
Цитата:
Сообщение от Phrack
igorus, если для тебя зазор и свободный ход ручки - разные не связанные вещи, нам не о чем больше говорить. Маркетологи твои враги, катай на Простейших хаесах 9, они самые честные.
|
Вещи эти разные, связаны между собой, да.
Наверное, ты прав - продолжать диспут смысла нет
Я имею возможность катать на любых тормозах, какие мне понравятся.
Однако, мой выбор - не вестись на шнягу, понимать, как это все работает
и использовать технику по назначению в предназначенных для нее режимах.
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
|
|
|
10.10.2012, 15:46
|
#99
|
Powered by Demo
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
|
Не сомневаюсь. Подведем резюме.
Все регулировки - маркетинговый ход. Ололо. Пойду к своим неработающим хопам ) 2 уродские конторы которые делают непонятно зачем неротающие регулировки 
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
|
|
|
10.10.2012, 18:07
|
#100
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
Написал кучу всего, а потом подумал: "А нахрена?" 
|
|
|
|