Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
10.10.2012, 20:10
|
#101
|
Powered by Demo
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
|
Цитата:
Сообщение от OVI
Написал кучу всего, а потом подумал: "А нахрена?" 
|
правильно, работать то они у тебя от этого не начнут 
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
|
|
|
10.10.2012, 22:00
|
#102
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
Цитата:
Сообщение от Phrack
правильно, работать то они у тебя от этого не начнут 
|
Ув.тов. Phrack, я Вам отвечу. Последний раз. 
Мои тормоза останавливают мою 120кг тушу там, где мне нужно. Ход ручки на них такой, какой меня устраивает. И который я один раз настроил и забыл. Устраивать танцы с бубном и верчение крутилок для подвода колодок, когда они стираются, мне тоже не нужно. Наверное, я действительно, как Вы уже писали, криворукий упоротый наркоман, не понимающий, зачем мне на самом деле эти две замечательные крутилки... 
|
|
|
10.10.2012, 22:11
|
#103
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,807
|
Вы все тут упоротые короче.
На любых тормозах есть всего лишь две регулировки.
1) регулировка положения ручки относительно грипсы (ручка не нажата)
2) регулировка положения ручки относительно грипсы (ручка полностью выжата).
Если первое вопросов не вызывает, то второе может быть исполнено по разному, но всегда изменением рычага. Где-то изменением его в гидросистеме (Conact Point), где-то - изменением его в механике. Как это названо - вообще дело третье.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
10.10.2012, 22:25
|
#104
|
Powered by Demo
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
|
сколько людей столько и мнений. это интернет. у меня все прекрасно работает. и каким-то магическим образом на кодах у меня колодки отлично сдвигались. Возможно я был упорот. Все относительно. Читайте Хокинга. Всем скорость света посоны.
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
|
|
|
11.11.2012, 04:44
|
#105
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от ride2hell
Но если в В2 фигово тормозят, я просто не знаю как быть. Врядли В4 будут в разы круче 
|
Имею всю линейку хопов от Х2 до V2,обитание в горах... На ДХ стоит V2-венти ротора. после всего что я пробовал,они мой идеал... кто что пишет,это его личное мнение,мое мнение-любой хоп настраивается от стоп-крана до моря модуляции,просто надо чуть-чуть поработать мозгом и покрутить крутилочки... методом проб и ошибок делал черезрульки от избытка стопкрановости,втыкался в деревья от избытка модуляции,все было... перегреть V2 нереально (если ты ментально не болен),М4 возможно,но надо очень постараться... прочность- авиды разлетающиеся от касательного контакта с кустами рядом не стояли...бился ручками прямым попаданием в деревья,камни,все на месте,все работает... но это все мое ИМХО... а в остальном это вопрос религии,аки срам-шимано,итд...
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
12.11.2012, 23:02
|
#106
|
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: м.Алексеевска
Сообщений: 6
|
Многие не учитывают,что нужно содержать в чистоте -задний калипер, у каждого своя должна чистота - в зоне гидро поршней-колодок, подлезть крайне не удобно,все же не ЗАБЫВАЕМ !
имеется нарост- от длительного не ухода, соответственно и колодки не реагируют сжатия-разжатия!
Крути,не крути регулировки на ручке- лучше не заработают !
|
|
|
25.11.2012, 23:24
|
#107
|
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 697
|
А ни кто не в курсе под V4 тоже свои роторы нужны как на V2 ?
или любые пойдут?
просто у V2 там шире часть трения колодки. и ротор соответственно шире.
вот интересно про V4 услышать
хочу взять, но ротора обычные поставить
|
|
|
25.11.2012, 23:33
|
#108
|
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Преображенка
Сообщений: 4,240
|
Для В4 сделают свой вентилируемый диск. Но при этом и с обычным всё будет совместимо.
Ширина колодок у В4 останется такой же как и на нынешних М4.
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
|
|
|
25.11.2012, 23:34
|
#109
|
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 800
Штрафных баллов: 2/10
|
в двух словах, отличие В2 от В4 ?
|
|
|
25.11.2012, 23:40
|
#110
|
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 98
|
количество поршней
|
|
|
26.11.2012, 00:36
|
#111
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от raabdullaev
количество поршней
|
уложился в 2 слова 
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
26.11.2012, 01:27
|
#112
|
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 962
|
они мощнее 
|
|
|
26.11.2012, 01:30
|
#113
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от IUSius
они мощнее 
|
не доказано - не зачёт 
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
26.11.2012, 01:39
|
#114
|
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 962
|
Цитата:
Сообщение от _VA
не доказано - не зачёт 
|
а я и не говорил какие мощнее
так-что в двух словах я прав 
|
|
|
26.11.2012, 02:31
|
#115
|
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 697
|
Цитата:
Сообщение от Wild Cat
Для В4 сделают свой вентилируемый диск. Но при этом и с обычным всё будет совместимо.
Ширина колодок у В4 останется такой же как и на нынешних М4.
|
Сомнения развеяны) спасибо 
а то просто если в2 брать а у меня уже роторы обычные есть. они не покатят. то есть тупо какая то часть колодок будет тормозить по воздуху 
|
|
|
26.11.2012, 02:32
|
#116
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от Wild Cat
Для В4 сделают свой вентилируемый диск. Но при этом и с обычным всё будет совместимо.
Ширина колодок у В4 останется такой же как и на нынешних М4.
|
А инфа точная? Если так то вообще хорошо,надо брать... может линк какой есть почитать?
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
26.11.2012, 02:57
|
#117
|
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Преображенка
Сообщений: 4,240
|
Я им письмо писал с кое-какими вопросами:
Цитата:
Hello!
1. ...
2. What is the width of the pads in the Stealth Tech Evo V4 - "thin" as in the current M4 or "large", as in the current V2 ?
3. Are compatible Stealth Tech Evo B4 with vented rotors?
Thank you for answers!
|
и вот что ответили:
"... The pads are like the M4 pads and we make a special vented rotor for the V4. Hope that helps.
Cheers, Dart.
Info@hopetech.com"
Видишь, сам Дарт Вейдер отвечал 
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
|
|
|
26.11.2012, 02:59
|
#118
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от Wild Cat
Видишь, сам Дарт Вейдер отвечал 
|
Спасибо! Надо брать 
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
26.11.2012, 13:22
|
#119
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
мои 5коп:
я бы взял V4, но у меня новые М4, так что шило на мыло.
больше поршней при том же мастер-цилиндре это больше модуляции, а она гут и в горах, и чтобы стоппи делать, так что маст хэв.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
26.11.2012, 13:28
|
#120
|
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 545
|
Цитата:
Сообщение от AnswerProducts
 все отписавшиеся не катались на хопах  В2 мощнее м4 раза так в два...
|
+1 самого в2. Хотел очень м4 но они реально плохо тормозят. Бери в2, взял каркас вместо кодов
__________________
BikeFamily
|
|
|
|