Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Hope Tech V4 или V2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2012, 20:10   #101
Phrack
Powered by Demo
 
 
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
Цитата:
Сообщение от OVI Посмотреть сообщение
Написал кучу всего, а потом подумал: "А нахрена?"
правильно, работать то они у тебя от этого не начнут
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
Phrack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:00   #102
OVI
 
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
Цитата:
Сообщение от Phrack Посмотреть сообщение
правильно, работать то они у тебя от этого не начнут
Ув.тов. Phrack, я Вам отвечу. Последний раз.
Мои тормоза останавливают мою 120кг тушу там, где мне нужно. Ход ручки на них такой, какой меня устраивает. И который я один раз настроил и забыл. Устраивать танцы с бубном и верчение крутилок для подвода колодок, когда они стираются, мне тоже не нужно. Наверное, я действительно, как Вы уже писали, криворукий упоротый наркоман, не понимающий, зачем мне на самом деле эти две замечательные крутилки...
OVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:11   #103
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,807
Вы все тут упоротые короче.
На любых тормозах есть всего лишь две регулировки.
1) регулировка положения ручки относительно грипсы (ручка не нажата)
2) регулировка положения ручки относительно грипсы (ручка полностью выжата).

Если первое вопросов не вызывает, то второе может быть исполнено по разному, но всегда изменением рычага. Где-то изменением его в гидросистеме (Conact Point), где-то - изменением его в механике. Как это названо - вообще дело третье.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:25   #104
Phrack
Powered by Demo
 
 
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
сколько людей столько и мнений. это интернет. у меня все прекрасно работает. и каким-то магическим образом на кодах у меня колодки отлично сдвигались. Возможно я был упорот. Все относительно. Читайте Хокинга. Всем скорость света посоны.
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
Phrack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 04:44   #105
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от ride2hell Посмотреть сообщение
Но если в В2 фигово тормозят, я просто не знаю как быть. Врядли В4 будут в разы круче
Имею всю линейку хопов от Х2 до V2,обитание в горах... На ДХ стоит V2-венти ротора. после всего что я пробовал,они мой идеал... кто что пишет,это его личное мнение,мое мнение-любой хоп настраивается от стоп-крана до моря модуляции,просто надо чуть-чуть поработать мозгом и покрутить крутилочки... методом проб и ошибок делал черезрульки от избытка стопкрановости,втыкался в деревья от избытка модуляции,все было... перегреть V2 нереально (если ты ментально не болен),М4 возможно,но надо очень постараться... прочность- авиды разлетающиеся от касательного контакта с кустами рядом не стояли...бился ручками прямым попаданием в деревья,камни,все на месте,все работает... но это все мое ИМХО... а в остальном это вопрос религии,аки срам-шимано,итд...
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:02   #106
^^бурелом^^
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: м.Алексеевска
Сообщений: 6
Многие не учитывают,что нужно содержать в чистоте -задний калипер, у каждого своя должна чистота - в зоне гидро поршней-колодок, подлезть крайне не удобно,все же не ЗАБЫВАЕМ !
имеется нарост- от длительного не ухода, соответственно и колодки не реагируют сжатия-разжатия!
Крути,не крути регулировки на ручке- лучше не заработают !
^^бурелом^^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:24   #107
<SugroB>
 
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 697
А ни кто не в курсе под V4 тоже свои роторы нужны как на V2 ?
или любые пойдут?
просто у V2 там шире часть трения колодки. и ротор соответственно шире.

вот интересно про V4 услышать
хочу взять, но ротора обычные поставить
<SugroB> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:33   #108
Wild Cat
 
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Преображенка
Сообщений: 4,240
Для В4 сделают свой вентилируемый диск. Но при этом и с обычным всё будет совместимо.
Ширина колодок у В4 останется такой же как и на нынешних М4.
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
Wild Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:34   #109
Troy
 
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 800
Штрафных баллов: 2/10
в двух словах, отличие В2 от В4 ?
Troy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:40   #110
raabdullaev
 
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 98
количество поршней
raabdullaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:36   #111
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
Цитата:
Сообщение от raabdullaev Посмотреть сообщение
количество поршней
уложился в 2 слова
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:27   #112
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 962
они мощнее
IUSius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:30   #113
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
Цитата:
Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
они мощнее
не доказано - не зачёт
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:39   #114
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 962
Цитата:
Сообщение от _VA Посмотреть сообщение
не доказано - не зачёт
а я и не говорил какие мощнее

так-что в двух словах я прав
IUSius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:31   #115
<SugroB>
 
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 697
Цитата:
Сообщение от Wild Cat Посмотреть сообщение
Для В4 сделают свой вентилируемый диск. Но при этом и с обычным всё будет совместимо.
Ширина колодок у В4 останется такой же как и на нынешних М4.
Сомнения развеяны) спасибо
а то просто если в2 брать а у меня уже роторы обычные есть. они не покатят. то есть тупо какая то часть колодок будет тормозить по воздуху
<SugroB> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:32   #116
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от Wild Cat Посмотреть сообщение
Для В4 сделают свой вентилируемый диск. Но при этом и с обычным всё будет совместимо.
Ширина колодок у В4 останется такой же как и на нынешних М4.
А инфа точная? Если так то вообще хорошо,надо брать... может линк какой есть почитать?
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:57   #117
Wild Cat
 
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Преображенка
Сообщений: 4,240
Я им письмо писал с кое-какими вопросами:

Цитата:
Hello!
1. ...
2. What is the width of the pads in the Stealth Tech Evo V4 - "thin" as in the current M4 or "large", as in the current V2 ?
3. Are compatible Stealth Tech Evo B4 with vented rotors?
Thank you for answers!
и вот что ответили:
"... The pads are like the M4 pads and we make a special vented rotor for the V4. Hope that helps.

Cheers, Dart.
Info@hopetech.com"

Видишь, сам Дарт Вейдер отвечал
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
Wild Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:59   #118
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от Wild Cat Посмотреть сообщение
Видишь, сам Дарт Вейдер отвечал
Спасибо! Надо брать
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:22   #119
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
мои 5коп:
я бы взял V4, но у меня новые М4, так что шило на мыло.
больше поршней при том же мастер-цилиндре это больше модуляции, а она гут и в горах, и чтобы стоппи делать, так что маст хэв.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:28   #120
Morskoy kotik
 
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от AnswerProducts Посмотреть сообщение
все отписавшиеся не катались на хопах В2 мощнее м4 раза так в два...
+1 самого в2. Хотел очень м4 но они реально плохо тормозят. Бери в2, взял каркас вместо кодов
__________________
BikeFamily
Morskoy kotik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход