заостри внимание на том, как бы будешь крепить соединительный шланг и из чего он будет сделан. металлическая оплетка должна быть обязательно. при резких сжатиях подвески давление может вырастать до очень больших значений. вон у аммортов FOX RC4 даже запресованную на заводе крутилку выдавливает.
заостри внимание на том, как бы будешь крепить соединительный шланг и из чего он будет сделан. металлическая оплетка должна быть обязательно. при резких сжатиях подвески давление может вырастать до очень больших значений. вон у аммортов FOX RC4 даже запресованную на заводе крутилку выдавливает.
Буду бдителен, но пока проблемы с герметизацией
__________________
Лучше подкопить и купить дороже, чем покупать дешевое много раз!
Я по бачку тоже не вкурил)) Это ты крышку вклеиваешь струбциной прижимая? Распиши подробнее, из чего поршень сделал? Есть подозрения, что вклеенную крышку вырвет, там же давление несколько десятков атмосфер...
Я по бачку тоже не вкурил)) Это ты крышку вклеиваешь струбциной прижимая? Распиши подробнее, из чего поршень сделал? Есть подозрения, что вклеенную крышку вырвет, там же давление несколько десятков атмосфер...
есть подозрения, что автор вообще не понял как аморт работает, и никакой компенсационной камеры не будет, просто целиком зальет маслом под завязку
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
есть подозрения, что автор вообще не понял как аморт работает, и никакой компенсационной камеры не будет, просто целиком зальет маслом под завязку
У меня знакомый как-то сделал без компенсационной камеры и IFP вообще, масла под завязку, все отлично работало отлично, правда он очень религиозный человек сам по себе.
У меня знакомый как-то сделал без компенсационной камеры и IFP вообще, масла под завязку, все отлично работало отлично, правда он очень религиозный человек сам по себе.
У меня знакомый как-то сделал без компенсационной камеры и IFP вообще, масла под завязку, все отлично работало отлично, правда он очень религиозный человек сам по себе.
Не, ну ведь на примере грязного секса мы понимаем, что шток поршня уменьшает объём при проникновении))
У меня знакомый как-то сделал без компенсационной камеры и IFP вообще, масла под завязку, все отлично работало отлично, правда он очень религиозный человек сам по себе.
Это невозможно
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Есть аморты без IFP. У тех же Аваланчей: Woodie RBR
У них масло уходит в резиновый гондон, который растягиваться может кагбе. Аффтар, бери на заметку. Так можно даже без внешнего бачка запилить.
У меня знакомый как-то сделал без компенсационной камеры и IFP вообще, масла под завязку, все отлично работало отлично, правда он очень религиозный человек сам по себе.
Однако кое о чём он умолчал !
Последний раз редактировалось WDW, 07.01.2013 в 15:40.
Причина: Автоматическое добавление
Есть аморты без IFP. У тех же Аваланчей: Woodie RBR
У них масло уходит в резиновый гондон, который растягиваться может кагбе. Аффтар, бери на заметку. Так можно даже без внешнего бачка запилить.
IFP там, или резинка, не имеет значения. Без компенсационной камеры аморт сжать невозможно не разрушив его.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от WDW
+++.......Без серьезной переделки поршня .
А если даже переделать, объему который вытесняется штоком, надо куда то деваться.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Последний раз редактировалось DarkWit, 07.01.2013 в 16:47.
Причина: Автоматическое добавление
А если даже переделать, объему который вытесняется штоком, надо куда то деваться.
9лет назад был такой печальный опыт , и то пришлось ибо не получалось дать давление в камеру, спасибо мотомеханикам , подсказали что и как . До сих пор работает в режиме КК , но это не показатель . Колхоз он и есть колхоз .
9лет назад был такой печальный опыт , и то пришлось ибо не получалось дать давление в камеру, спасибо мотомеханикам , подсказали что и как . До сих пор работает в режиме КК , но это не показатель . Колхоз он и есть колхоз .
как выкрутились? просто оставили воздух в демпфере?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/