Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Cane Creek Double Barrel vs DSP Dueler - трудный выбор.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2013, 11:35   #161
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от Burnmann Посмотреть сообщение
Всё понятно.Значит мне нужно измерить диаметр болтов на родном аморте и покупать втулки с внутренним диаметром таким же. Посадочное место в аморте 12.7. Всё понял спасибо.
Добавлено:
Буду дуэлер брать.Расскажу потом о впечатлениях кому интересно.
А вообще получается,может и родные втулки от фьюжена подойдут,если размеры одинаковые?Может не придется новые искать?
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:44   #162
FPDen
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
Цитата:
Сообщение от Burnmann Посмотреть сообщение
А вообще получается,может и родные втулки от фьюжена подойдут,если размеры одинаковые?Может не придется новые искать?
да могут, вопрос в том что втулка может быть подизношена и из-за этого может начать люфтить (а может быть и нормально), а если башинг в аморте новый и втулка новая то должно быть все норм.

п.с. привозили знакомому дуэлер еще когда представителя в России не было, вердикт был простой - тот же DHX по ощущениям с настройками от Свингера, обычный аморт главным заманиловом которого является титановая пружина в стоке.
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
FPDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:56   #163
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от FPDen Посмотреть сообщение
да могут, вопрос в том что втулка может быть подизношена и из-за этого может начать люфтить (а может быть и нормально), а если башинг в аморте новый и втулка новая то должно быть все норм.

п.с. привозили знакомому дуэлер еще когда представителя в России не было, вердикт был простой - тот же DHX по ощущениям с настройками от Свингера, обычный аморт главным заманиловом которого является титановая пружина в стоке.
Он хотя бы стОит по человечески,да еще и ти коил в комплекте.
Втулки вроде норм себя чувствуют,следов износа не видно,ничего не люфтит.
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:04   #164
Ник_Пухирь
 
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 234
господа механики
двухконтурник означает лишь принцип движения масла из тела аморта в расширительный бочок. И под "такой же" имелось ввиду что суть двухконтурника - возможность настроек высоко- и низкоскоростной компрессии, у них одинаково реализована. Без разницы как технически это выглядит, важно что принцип один и работает это одинаково.

Демпфры разные, но я не уверен что даблбаррель лучше, просто он чуть другой.

Воздушку не советую брать именно для ДХ, воздух не дает плюшевости, работа очень отличается, для всего кроме ДХ отлично пойдет, впрочем.


FPDen
В твоей способности настроек и тестирования подвесок я очень сильно сомневаюсь, я видел как ты ездишь, друг, подвеска тебе пока не нужна. Keep trying )

UPD: и вот оно доказательство:

Цитата:
тот же DHX по ощущениям
как бэ если не можешь отличить по работе DSP от DHX лучше не обсуждать подвеску. DHX раз в десять ближе по работе к CCDB, чем к DSP. Просто у дуэлера демпфирование послабее, но такой прошаренный человек как ты знает, что достаточно поиграть с маслом или демпфером и добьешься того же результата. Вообще по работе DSP можно привести к любому аморту без исключения, если покопаться в нем, и это один из его плюсов - имея все расходники и инструменты в чилене, а так же возможность заказывать отдельно и недорого деталюшки, можно сделать подвеску под себя, как делается в мотокроссе и топ DH. Но врят ли это поможет кому-то, в лучшем случае как FPDen будешь на форумах умничать, реально на катании это все отражается никак.

Последний раз редактировалось Ник_Пухирь, 05.01.2013 в 22:17.
Ник_Пухирь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:53   #165
FPDen
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь Посмотреть сообщение
FPDen
В твоей способности настроек и тестирования подвесок я очень сильно сомневаюсь, я видел как ты ездишь, друг, подвеска тебе пока не нужна. Keep trying )

UPD: и вот оно доказательство:

как бэ если не можешь отличить по работе DSP от DHX лучше не обсуждать подвеску. DHX раз в десять ближе по работе к CCDB, чем к DSP. Просто у дуэлера демпфирование послабее, но такой прошаренный человек как ты знает, что достаточно поиграть с маслом или демпфером и добьешься того же результата. Вообще по работе DSP можно привести к любому аморту без исключения, если покопаться в нем, и это один из его плюсов - имея все расходники и инструменты в чилене, а так же возможность заказывать отдельно и недорого деталюшки, можно сделать подвеску под себя, как делается в мотокроссе и топ DH. Но врят ли это поможет кому-то, в лучшем случае как FPDen будешь на форумах умничать, реально на катании это все отражается никак.
С таким успехом можно сказать 95% всех катающихся у нас что пора переходить на хардтейлы и им подвеска не нужна, я не спорю кататься я не умею, но я верю своим ощущениям, т.к. катаюсь просто для фана как и подавляющее большинство спрашивающих какой аморт поставить.

Про DSP отзыв был не от меня, а от человека, которому привезли аморт, ну и еще минус пружина терла по телу аморта стирая корпус в порошок.

На тему настроек маслом и набором демпфера, как показывает практика далеко не все лезут в это и понимают какие из изменений к чему приведут, народу проще отдать аморт в мастерскую на ТО и не париться, и таких пользователей становится с каждым годом больше. Чиллен в Питере, пользователи в Москве, просто так взять и отдать аморт на ТО или настройку не очень то и удобно.

Сам катаюсь на DB Air, на отлично выдержал мои лучковые издевательства и радует работой и настраиваемостью.

п.с. никогда не доверял и не буду доверять тем кого спонсируют, это их работа, пиар продукта, это именно то чего ждет от них спонсор.
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
FPDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:57   #166
Ник_Пухирь
 
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 234
Цитата:
ну и еще минус пружина терла по телу аморта стирая корпус в порошок
на DSP как и на CCDB стоит пластиковое кольцо на теле аморта, об него и трется пружина. Может на прошлых версиях не было его, не знаю.

Цитата:
п.с. никогда не доверял и не буду доверять тем кого спонсируют, это их работа, пиар продукта, это именно то чего ждет от них спонсор.
Все правильно, но тут есть 2 момента - во-первых мы сами выбираем спонсора, и всегда выбираем как минимум то на чем можно кататься не проигрывая в скорости, во-вторых в 2013 нас чилен уже не спонсирует, создав свою команду, так что я волен говорить про их аморты что угодно.
Ник_Пухирь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:02   #167
32.50
 
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
Цитата:
Воздушку не советую брать именно для ДХ, воздух не дает плюшевости
то ли у меня воздушка особая, то ли руки кривые, но у меня прямопротивоположный опыт использования воздушки.
Надеюсь в этом году он продолжится
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
32.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:48   #168
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
А в чиллене можно отдельно купить ти пружину для дуэлера?Или они их не будут возить?
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:48   #169
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,524
Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь Посмотреть сообщение
Вообще по работе DSP можно привести к любому аморту без исключения, если покопаться в нем
точно так же как и почти любой другой аморт к дуелеру. Тот же ревокс например. Но есть вещи, которых от дуелера никогда не добиться, например прогрессивного демпфирования, или раздельно регулировки отскока. Чем мне нравится ССDB так это тем, что все его настройки наружу, и нет нужды разбирать аморт, чтобы сдвинуть его диапазон под другую раму, трассу, или просто по прихоти. А в любом другом аморте этого приходится добиваться с помощью пластинок на поршне. Сравнивать похожие аморты, типа роко, вивида, свингера, ревокса, или того же дуелера - дело бесполезное, потому что идет сравнение не аморта как такового, а именно его настроек. Любой из этих амортов можно настроить совершенно одинакого, плохо или хорошо. Они одинаковые в общем целом. И когда кто то пишет, мол ездил на Свингере, потом пересел на Вивид, и прозрел, как может работать подвеска, так все очень просто, надо было свингер настроить нормально. Заводские настройки свингера не подходили под раму, а у вивида подходит. На другой раме может быть наоборот.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 03:39   #170
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
точно так же как и почти любой другой аморт к дуелеру. Тот же ревокс например. Но есть вещи, которых от дуелера никогда не добиться, например прогрессивного демпфирования, или раздельно регулировки отскока. Чем мне нравится ССDB так это тем, что все его настройки наружу, и нет нужды разбирать аморт, чтобы сдвинуть его диапазон под другую раму, трассу, или просто по прихоти. А в любом другом аморте этого приходится добиваться с помощью пластинок на поршне. Сравнивать похожие аморты, типа роко, вивида, свингера, ревокса, или того же дуелера - дело бесполезное, потому что идет сравнение не аморта как такового, а именно его настроек. Любой из этих амортов можно настроить совершенно одинакого, плохо или хорошо. Они одинаковые в общем целом. И когда кто то пишет, мол ездил на Свингере, потом пересел на Вивид, и прозрел, как может работать подвеска, так все очень просто, надо было свингер настроить нормально. Заводские настройки свингера не подходили под раму, а у вивида подходит. На другой раме может быть наоборот.
Это что получается,дуэлер совсем нельзя чтоли на прогрессию настроить?На дропах он будет пробиваться так же как фьюжен?Дядь...я прям в печальке теперь(((
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:09   #171
WDW
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Братск
Сообщений: 807
Цитата:
Сообщение от Burnmann Посмотреть сообщение
Это что получается,дуэлер совсем нельзя чтоли на прогрессию настроить?На дропах он будет пробиваться так же как фьюжен?Дядь...я прям в печальке теперь(((
Просто запастись терпением и временем, придется с настройкой повозиться , тем более у дилера необходимое для этого есть (масло, внутренности, инструмент, сервис)
WDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:56   #172
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,524
Цитата:
Сообщение от Burnmann Посмотреть сообщение
Это что получается,дуэлер совсем нельзя чтоли на прогрессию настроить?На дропах он будет пробиваться так же как фьюжен?Дядь...я прям в печальке теперь(((
на пргрессию - нет. Прогрессивное демпфирование только у амортов с СПВ, либо серии ДШХ и РЦ2-4. Но ВСК никто не отменял.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:23   #173
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
на пргрессию - нет. Прогрессивное демпфирование только у амортов с СПВ, либо серии ДШХ и РЦ2-4. Но ВСК никто не отменял.
Ладно,думаю в любом случае его получится настроить лучше,чем Вектор Р.
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:02   #174
Ник_Пухирь
 
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 234
Цитата:
Но есть вещи, которых от дуелера никогда не добиться, например прогрессивного демпфирования, или раздельно регулировки отскока. Чем мне нравится ССDB так это тем, что все его настройки наружу, и нет нужды разбирать аморт, чтобы сдвинуть его диапазон под другую раму, трассу, или просто по прихоти. А в любом другом аморте этого приходится добиваться с помощью пластинок на поршне.
в середине лета я имел получасовую еботню с настраиванием даблбарреля, после чего пошел просить помощи у механика команды CRC, т.к. потерял табличку дефолтных настроек.
Так вот в процессе он рассказал, что ни один из их гонщиков (а это симмондс, лейконен и бонд) не играют с этими отскоками, и ездят на одинаковых настройках отскока +- 2 оборота большой крутилкой)
Потому что высокоскоростной отскок и низкоскоростной отскок - ну это за гранью необходимости для всех без исключения райдеров.

Про настройку подвески "под трассу":
вот нигде, кроме как на кочке, я не слышало о таких тонкостях настройки. Как в горах кого не спросишь о настройках подвески - все плечами пожимают, на форум залез - мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.

ЗЫ, прогрессия на демпфере достигается на дуэлере объемом воздушной камеры и давлением в ней. В отличие от даблбарреля, где этих настроек вообще нет, и где уж точно "не добиться" прогрессивного демпфирования.

Последний раз редактировалось Ник_Пухирь, 08.01.2013 в 00:08.
Ник_Пухирь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:15   #175
manomano
 
 
Регистрация: 16.01.2004
Сообщений: 510
по моим тестам на банши оба аморта с характером. все настройки в горах полная ересь, кроме отскока и правильного выбора пружины. Отскок на СС всегда был от заторможенного до только проснулся..
.dsp на гранях -или медленный или просто выстрел...
вердикт - вероятно это все "школьная" кинематика подвески банши.
а если денег полно, возьми и тот и другой. На одном в субботу а на втором в воскресенье приятно будет )))
manomano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:01   #176
Kommandos
 
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 562
Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь Посмотреть сообщение
вот нигде, кроме как на кочке, я не слышал о таких тонкостях настройки. Как в горах кого не спросишь о настройках подвески - все плечами пожимают, на форум залез - мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.
в подпись
__________________
в горах спроси о настройках подвески-все плечами пожимают,на КОЧКУ залез-мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.(С)Ник
Kommandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:34   #177
WDW
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Братск
Сообщений: 807
Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь Посмотреть сообщение
в середине лета я имел получасовую еботню с настраиванием даблбарреля, после чего пошел просить помощи у механика команды CRC, т.к. потерял табличку дефолтных настроек.
Так вот в процессе он рассказал, что ни один из их гонщиков (а это симмондс, лейконен и бонд) не играют с этими отскоками, и ездят на одинаковых настройках отскока +- 2 оборота большой крутилкой)
Потому что высокоскоростной отскок и низкоскоростной отскок - ну это за гранью необходимости для всех без исключения райдеров.

Про настройку подвески "под трассу":
вот нигде, кроме как на кочке, я не слышало о таких тонкостях настройки. Как в горах кого не спросишь о настройках подвески - все плечами пожимают, на форум залез - мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.
...+/-2 оборота при 4ёх , как то многовато из вышеизложенного.
Под трассу настраивать конечно глупо ,но под гонщика всё же настраивают ? Зачем маетесь с настройками ? Содержите механиков ? Да и форум больше для катающихся по фану и желается разобраться в крутилках/вертелках , ведь для чего то они предназначены ? Не в упрек или обиду , но на разных языках диспут получается . И лично , опираясь на небольшой опыт общения с зарубежными специалистами, убедился в малой искренности оных, лишнего не скажут ,только согласно регламента дозволенного , и могут добавить "ничего личного , это бизнес !"
WDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:33   #178
Kommandos
 
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 562
Цитата:
Сообщение от WDW Посмотреть сообщение
...+/-2 оборота при 4ёх , как то многовато из вышеизложенного.
Под трассу настраивать конечно глупо ,но под гонщика всё же настраивают ? Зачем маетесь с настройками ? Содержите механиков ? Да и форум больше для катающихся по фану и желается разобраться в крутилках/вертелках , ведь для чего то они предназначены ? Не в упрек или обиду , но на разных языках диспут получается . И лично , опираясь на небольшой опыт общения с зарубежными специалистами, убедился в малой искренности оных, лишнего не скажут ,только согласно регламента дозволенного , и могут добавить "ничего личного , это бизнес !"
Не с теми специалистами якшаешься значит
__________________
в горах спроси о настройках подвески-все плечами пожимают,на КОЧКУ залез-мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.(С)Ник
Kommandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:18   #179
WDW
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Братск
Сообщений: 807
Цитата:
Сообщение от Kommandos Посмотреть сообщение
Не с теми специалистами якшаешься значит
Так и понял ...теперь буду якшаться с теми, на курсах повышения знаний и опыта , но хрен редки не слаще....это бизнес, конкуренция и корпоративная этика...и ничего личного.

Последний раз редактировалось WDW, 08.01.2013 в 11:22.
WDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:23   #180
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,524
Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь Посмотреть сообщение

ЗЫ, прогрессия на демпфере достигается на дуэлере объемом воздушной камеры и давлением в ней. В отличие от даблбарреля, где этих настроек вообще нет, и где уж точно "не добиться" прогрессивного демпфирования.
Прогрессивное демпфирование, это увеличение энергоемкости по мере сжатия. Уменьшение камеры, и давление в ней, само по себе, не дает ничего, кроме увеличения жесткости в конце хода, которая, на фоне жесткости пружины, капля в море. Эта настройка ощущается только на рамах с низкой рычажностью, ниже 2,5. Как я говорил, исключения составляют демпферы с СПВ и пропедалом.

Что на кочке, что где угодно в других местах, имеет место тотальное непонимание принципов работы амортизатора. В головах полная каша, все в одной куче, и демпфирование и жесткость, плюс непонимание конструкции и незнание элементарной физики. Что, вообще то, не мешает хорошим райдерам вполне успешно ездить, не понимая, как там и что работает.

По поводу двойного отскока, опять же, за гранью понимания тех, кто не понимает. Все настраивается достаточно просто, и вполне чувствуются. Гораздо проще настроить, если понимаешь, как работают крутилки которые крутишь.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от WDW Посмотреть сообщение
Под трассу настраивать конечно глупо ,но под гонщика всё же настраивают ? Зачем маетесь с настройками ? Содержите механиков ?
Почему глупо? в ЛеЖе например трассы настолько сильно отличаются, что и покрутить можно. Названия не помню, есть там красная трасса под подъемником, достаточно гладкая, там как раз аморт можно придушить немного, чтобы был стабильнее, и вылетать подальше можно будет.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/

Последний раз редактировалось DarkWit, 08.01.2013 в 11:31. Причина: Автоматическое добавление
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход