тему читал не очень внимательно, каюсь, но задам вопрос: возможно ли научиться более-менее нормально играть на ритм-гитаре при условии самообучения с 0? т.е. гитару в руках я вообще не держал. ну как, держал, но только акустику, и как играть не знаю вообще. очень уж хочется научиться играть что-то вроде
тему читал не очень внимательно, каюсь, но задам вопрос: возможно ли научиться более-менее нормально играть на ритм-гитаре при условии самообучения с 0? т.е. гитару в руках я вообще не держал. ну как, держал, но только акустику, и как играть не знаю вообще. очень уж хочется научиться играть что-то вроде
Я думаю, всё равно нужно чтоб кто-то объяснил основы, а дальше уже дело практики.
в музыкальном плане
-ритмический слух
-мелодический слух
-гармонический слух
в остальном
-умение анализировать и сравнивать свою игру с оригиналом
-анализ механики работы рук при игре
-усидчивость (возможно самый главный момент вообще)
и еще куча всего другого.
Плюс не существует ни одного пособия (книга, видеошкола), которое охватывает сколько-нибудь значительный объем необходимых базовых знаний. Более того почти все иностранные фирменные материалы рассчитаны на профессиональных или полу-проф гитаристов, там не объясняются базовые принципы того же звукоизвлечения, постановки рук и проч.
самое главное - четко поставить цель.
если цель - бренчать дома у себя и для себя, то учись сам.
если есть амбиции и желание заниматься именно музыкой - подумай очень хорошо. если не раздумал, то желательно получить мнение специалиста относительно твоего слуха (первые 3 пункта).
слух есть у всех, но у всех он на разной стадии развития.
если развит плохо, то путь будет очень долгим и трудным. могу даже назвать демотивирующую цифру - минимум 5 лет по 10-12 часов занятий в день (это ни разу не шутка).
препод (хороший) в данной ситуации значительно ускоряет все процессы. и к нему ты в любом случае попадешь, если амбиции не пропадут.
бывает и такое, что люди осознают, что все делали неправильно сами в течении n лет и просто ставят инструмент в шкаф. навсегда.
в музыкальном плане
-ритмический слух
-мелодический слух
-гармонический слух
в остальном
-умение анализировать и сравнивать свою игру с оригиналом
-анализ механики работы рук при игре
-усидчивость (возможно самый главный момент вообще)
и еще куча всего другого.
Плюс не существует ни одного пособия (книга, видеошкола), которое охватывает сколько-нибудь значительный объем необходимых базовых знаний. Более того почти все иностранные фирменные материалы рассчитаны на профессиональных или полу-проф гитаристов, там не объясняются базовые принципы того же звукоизвлечения, постановки рук и проч.
самое главное - четко поставить цель.
если цель - бренчать дома у себя и для себя, то учись сам.
если есть амбиции и желание заниматься именно музыкой - подумай очень хорошо. если не раздумал, то желательно получить мнение специалиста относительно твоего слуха (первые 3 пункта).
слух есть у всех, но у всех он на разной стадии развития.
если развит плохо, то путь будет очень долгим и трудным. могу даже назвать демотивирующую цифру - минимум 5 лет по 10-12 часов занятий в день (это ни разу не шутка).
препод (хороший) в данной ситуации значительно ускоряет все процессы. и к нему ты в любом случае попадешь, если амбиции не пропадут.
бывает и такое, что люди осознают, что все делали неправильно сами в течении n лет и просто ставят инструмент в шкаф. навсегда.
такие дела, %username%
а от себя добавлю что не плохо бы все таки начать с акустики. и классики. легче будет и осознать свои слуховые качества, и понять как надо дружить с инструментом. можно и с эл. гитары, но будет сложнее несколько на мой взгляд.
нет.
это во многом похожие, но разные инструменты. постановка обеих рук отличается, звукоизвлечение. я уже не говорю про такие вещи как подача.
безусловно владение одним из облегчает учебу на другом из, но если хочешь играть на электро, то надо брать именно ее и не тратить зря время.
слух определяется достаточно просто - музыкальным диктантом.
еще вариант - снять партию инструмента и сверится потом с нотами.
но всё это можно провернуть самостоятельно только зная элементарную теорию музыки.
инструмент совершенно не влияет на "осознование" слуховых качеств. от него требуется только одно - чтобы он строил.
нет.
это во многом похожие, но разные инструменты. постановка обеих рук отличается, звукоизвлечение. я уже не говорю про такие вещи как подача.
безусловно владение одним из облегчает учебу на другом из, но если хочешь играть на электро, то надо брать именно ее и не тратить зря время.
слух определяется достаточно просто - музыкальным диктантом.
еще вариант - снять партию инструмента и сверится потом с нотами.
но всё это можно провернуть самостоятельно только зная элементарную теорию музыки.
инструмент совершенно не влияет на "осознование" слуховых качеств. от него требуется только одно - чтобы он строил.
не отрицаю. я начинал с акустики и классики. пришел к электро. обязательным это не является, тут согласен. но это точно не пустая трата времени.
Кстати, я щас гитариста в группу ищу.
Играем мелодичный рок с двумя вокалами и клавишными.
Регуляно играли на сцене, даже сейчас есть предложения минимум двух концертов.
Правда сейчас, в связи с уходом гитариста и клавишницы, есть у меня идея уплотнить звучание двумя гитарами.
Ище не пионера, владение инструментом должно быть на уровне, как и способность писать своё.
Кому интересно - в личку.
__________________
South Band. White Stinky. Cake. :3
еще мнения будут?
КДПВ:
Добавлено:
ЗЫ: Рыб, ты шаришь. Подскажи мастера, кому оттаранить инструмент? Тот дядечка которому я когда таскал уже ничего не делает.
Присматривался бы к обозначенному фэндеру и, если бы не почему то скотские ценники(2 года назад было намного бюджетнее) peavey vypyr 15.. Интересные варианты звучания(хоть половина и не понадобится), при этом не так сильно сжирает огрехи игры(наверное, из-за этого не рассматривал в свое время line 6 после общения с их бюджетными процессорами..зная свой уровень и свои косяки-процессор их просто начисто слизывал, все было заполнено морем гейна><)