Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Авто

НАШИ МАШИНЫ

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2013, 17:14   #10521
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
олроадов беспроблемных не бывает) а по вину она тоже красная?
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 17:18   #10522
Rude Boy
 
 
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
Цитата:
Сообщение от komarroff Посмотреть сообщение
полное ТО пневмоподвески 10 000км назад с заменой всех стоек и Аммортизаторов"
Продажа данного сарая как раз и окупит этот ремонт
Rude Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 17:31   #10523
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
Цитата:
Сообщение от Rude Boy Посмотреть сообщение
Продажа данного сарая как раз и окупит этот ремонт
утрированно, но "в каждой шутке"... на самом деле ремонт всех болячек олроада (по опыту 2.7TT 2002 180к пробег, америкос): капиталка ненадежной коробки от ударов ("бублик" - гидротрансформатор), смена пневмобаллонов (на арнот) и компрессора (на мерсовский), замена родного бензонасоса (в идеале на бэховский), вырезания туевой кучи катализаторов (замена на пламягасители) и лямбд (замена на бош), ремонт ссущихся турбин, сыплющиеся пиксели экрана на приборке, ппц как облезающее покрытие со всех частоиспользуемых кнопок с покрытием soft-touch... а так конечно машина божественна: динамична, офигительно стабильна на дороге, эргономична, вместительна, проходима, напичкана клевыми опциями... купил - радовался, продал - радовался, заставляю себя больще не смотреть на такие, но сука иногда тянет снова купить)

Прям воспоминания нахлынули... по памяти написал, хотя уже почти два года как продал красавицу.

Audi Allroad I (4B,C5)- это когда:
- Лампочка в штатный ксенон стоит 2500р.
- Когда обзваниваешь 85 московсих разборок Ауди в поисках кузовщины и в 80-ти сразу слышишь: "Allroad - ничего нет!"
- Когда нажимаешь брызгалку омывайки короткими нажатиями, так как нажмешь дольше 2 секунд и сработают излишне щедрые омыватели фар, вопрос про отключение которых на форуме поднимается каждую осень.
- Когда ты слышишь неотключаемый бесящий писк при каждом торможении если у тебя не горит хотя бы один стопарь. Или когда ты готов залить любую вонючую жижу от придорожных предпринимателей, хотя омывайки в бочке еще больше литра, чтобы только не слышать этот резкий писк от заботливого бортового компьютера.
- Когда ты всегда возишь с собой ноутбук и VAG COM'ский шнур, чтобы расшифровывать и сбрасывать такие неожиданные, но регулярные, такие разные, но такие одинаково недешевые чек-энжины
- Когда забыл поставить пневмоподвеску в "режим домкрата" при снятии колес - бери линейку и осваивай калибровку подвески через VAG-COM (ну или езжай в сервис).
- Когда ты застрял в снегу - вся немецкая бортовая электроника и вся система подвески будут бороться с твоими попытками выбраться. Реально - застряв на льду и в снегу машина будет вести себя как бесполезная гламурная сучка в панике - то даже по спец. кнопке не все системы устойчивости, стабилизации и прочие выключатся как должно и будут пытаться не давать вхолостую крутить колеса (немецкой электронике не объяснишь же, что тебе сейчас нужно всего-то протереть пару сантиметров льда до асфальта и уехать поскорее отсюда), то компрессор пневмоподвески от ненужных потуг уйдет в перегрев и в аварийный режим.. Потом ты будешь замершими руками, дыша выхлопными газами из двух труб, монеткой в пять рублей пытаться повернуть на полоборота четыре штуки пластиковые клипсы на пафосной алюминиевой накладке на бампере, чтобы ее (накладку) снять и не сломать (стоит 350$) и освободить петлю для троса.
- Летом. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься, нажимаешь на кнопку, уезжаешь.
- Зимой. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься...сильно, нажимаешь на кнопку...потом на другую кнопку... в телефоне, уезжаешь...на эвакуаторе... можно, например, на ближайшую подземную парковку Ашана - размораживать компрессор подвески.
- Когда на клубном форуме советуют брызгать герметиком в пневмобаллоны.
- Когда на клубном форуме советуют прожарить на сковородке силикагель из компрессора пневмоподвески.
- Когда на клубном форуме рекомендуют закачать шприц метанола в систему пневмоподвески.
- Когда зимой на форуме рекомендуют подбирать по пути пассажиров, чтобы те держали боковые двери, которые от мороза никак не хотят закрываться, ну или в крайнем случае - использовать для этой цели ремни безопасности, пропуская их через ручки в дверях.
- Когда не можешь завести машину, лезешь на форум - там прям сразу советуют: снять водительское кресло, увидеть крышку бензонасоса и три раза постучать по ней гаечным ключом. Даже не удивляешься уже такой фигне, делаешь - едешь!)
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979

Последний раз редактировалось DM, 21.02.2013 в 20:10. Причина: Автоматическое добавление
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:13   #10524
CrYNeoN
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
утрированно, но "в каждой шутке"... на самом деле ремонт всех болячек олроада (по опыту 2.7TT 2002 180к пробег, америкос): капиталка ненадежной коробки от ударов ("бублик" - гидротрансформатор), смена пневмобаллонов (на арнот) и компрессора (на мерсовский), замена родного бензонасоса (в идеале на бэховский), вырезания туевой кучи катализаторов (замена на пламягасители) и лямбд (замена на бош), ремонт ссущихся турбин, сыплющиеся пиксели экрана на приборке, ппц как облезающее покрытие со всех частоиспользуемых кнопок с покрытием soft-touch... а так конечно машина божественна: динамична, офигительно стабильна на дороге, эргономична, вместительна, проходима, напичкана клевыми опциями... купил - радовался, продал - радовался, заставляю себя больще не смотреть на такие, но сука иногда тянет снова купить)

Прям воспоминания нахлынули... по памяти написал, хотя уже почти два года как продал красавицу.

Audi Allroad I (4B,C5)- это когда:
- Лампочка в штатный ксенон стоит 2500р.
- Когда обзваниваешь 85 московсих разборок Ауди в поисках кузовщины и в 80-ти сразу слышишь: "Allroad - ничего нет!"
- Когда ты слышишь неотключаемый бесящий писк при каждом торможении если у тебя не горит хотя бы один стопарь. Или ты готов залить любую вонючую жижу от придорожных предпринимателей, хотя омывайки в бочке еще больше литра, чтобы только не слышать этот резкий писк от заботливого бортового компьютера.
- Когда ты всегда возишь с собой ноутбук и VAG COM'ский шнур, чтобы расшифровывать и сбрасывать такие неожиданные, но регулярные, такие разные, но такие одинаково недешевые чек-энжины
- Когда забыл поставить пневмоподвеску в "режим домкрата" при снятии колес - бери линейку и осваивай калибровку подвески через VAG-COM (ну или езжай в сервис).
- Когда ты застрял в снегу - вся немецкая бортовая электроника и вся система подвески будут бороться с твоими попытками выбраться. Реально - застряв на льду и в снегу машина будет вести себя как бесполезная гламурная сучка в панике - то даже по спец. кнопке не все системы устойчивости, стабилизации и прочие выключатся как должно и будут пытаться не давать вхолостую крутить колеса (немецкой электронике не объяснишь же, что тебе сейчас нужно всего-то протереть пару сантиметров льда до асфальта и уехать поскорее отсюда), то компрессор пневмоподвески от ненужных потуг уйдет в перегрев и в аварийный режим.. Потом ты будешь замершими руками, дыша выхлопными газами из двух труб, монеткой в пять рублей пытаться повернуть на полоборота четыре штуки пластиковые клипсы на пафосной алюминиевой накладке на бампере, чтобы ее (накладку) снять и не сломать (стоит 350$) и освободить петлю для троса.
- Летом. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься, нажимаешь на кнопку, уезжаешь.
- Зимой. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься...сильно, нажимаешь на кнопку...потом на другую кнопку... в телефоне, уезжаешь...на эвакуаторе... можно, например, на ближайшую подземную парковку Ашана - размораживать компрессор подвески.
- Когда на клубном форуме советуют брызгать герметиком в пневмобаллоны.
- Когда на клубном форуме советуют прожарить на сковородке силикагель из компрессора пневмоподвески.
- Когда на клубном форуме рекомендуют закачать шприц метанола в систему пневмоподвески.
- Когда зимой на форуме рекомендуют подбирать по пути пассажиров, чтобы те держали боковые двери, которые от мороза никак не хотят закрываться, ну или в крайнем случае - использовать для этой цели ремни безопасности, пропуская их через ручки в дверях.
- Когда не можешь завести машину, лезешь на форум - там прям сразу советуют: снять водительское кресло, увидеть крышку бензонасоса и три раза постучать по ней гаечным ключом. Даже не удивляешься уже такой фигне, делаешь - едешь!)
Баааа да я купил дешёвую тачку, у меня хренька которую откручивают стоит 500руб и надо открутить монеткой всего 2 хреньки. Ну и походу отсутсвие пневмы всё же плюс, хотя думаю всё равно 4-й придётся на пневме брать.
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
CrYNeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:25   #10525
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
Цитата:
Сообщение от Nefertum Посмотреть сообщение
Вот колеос, который ты как-то упоминал, 1.2 ляма, если откинуть его дизайн, к которому претензий ты не предъявлял, но я считаю его разработанным, для весьма успешного вхождения в жопу как передом, так и задом)) Вот при всех остальных данных цена то в классе получается обоснованна более чем полностью. Вот как-то так. Всё, конечно, на правах имхо, но аргументированно))
Взял разок тест драйв колеоса.. блин, у него руль вообще ничо не весит,он опасно легкий, ну и шумновато там, а так- вместо нивы норм. Подвеска упругая, ток вариатор какой то невнятный ну да все они такие.

Кстати, есличо, весной буду продавать своего пыжика 308, а то застоялся он в гараже уже у меня, мало на нем ездим.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:31   #10526
CrYNeoN
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
Взял разок тест драйв колеоса.. блин, у него руль вообще ничо не весит,он опасно легкий, ну и шумновато там, а так- вместо нивы норм. Подвеска упругая, ток вариатор какой то невнятный ну да все они такие.

Кстати, есличо, весной буду продавать своего пыжика 308, а то застоялся он в гараже уже у меня, мало на нем ездим.
автомат? почём?
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
CrYNeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:37   #10527
Maksimus
 
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 1,838
2 DM - а что расскажешь о Гранде 5,2 ?
Про Олрод прям атдуши накатал))

Цитата:
Сообщение от CrYNeoN Посмотреть сообщение
автомат?
АL4 - не советую по-братски) Хотя на дорестайлинги других автоматов не ставили
__________________
<КГ><Jeep>
[O IIIIIIII O]
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:45   #10528
Squibble
 
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,378
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
все ацтой
Это что же тогда из выбора лифтованных сараев? Самому покупать а4 и лифтовать?)
allroad отпали, outback внутри не лайк, еще тут шкоду вроде вкидывали...
Squibble вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:54   #10529
Mr.DIRTer
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 789


Всем по такой неинтересной, неедущей, небудоражащей рено!
__________________
Жизнь человеку дается всего один раз, и прожить её надо так, чтобы там наверху охренели и сказали: "А ну-ка повтори!"
Mr.DIRTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:19   #10530
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
утрированно, но "в каждой шутке"... на самом деле ремонт всех болячек олроада (по опыту 2.7TT 2002 180к пробег, америкос): капиталка ненадежной коробки от ударов ("бублик" - гидротрансформатор), смена пневмобаллонов (на арнот) и компрессора (на мерсовский), замена родного бензонасоса (в идеале на бэховский), вырезания туевой кучи катализаторов (замена на пламягасители) и лямбд (замена на бош), ремонт ссущихся турбин, сыплющиеся пиксели экрана на приборке, ппц как облезающее покрытие со всех частоиспользуемых кнопок с покрытием soft-touch... а так конечно машина божественна: динамична, офигительно стабильна на дороге, эргономична, вместительна, проходима, напичкана клевыми опциями... купил - радовался, продал - радовался, заставляю себя больще не смотреть на такие, но сука иногда тянет снова купить)
шикарные воспоминания, например!)
автор, пиши ещё
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:23   #10531
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
Цитата:
Сообщение от Squibble Посмотреть сообщение
Это что же тогда из выбора лифтованных сараев? Самому покупать а4 и лифтовать?)
allroad отпали, outback внутри не лайк, еще тут шкоду вроде вкидывали...
VAG больше не доверяю) Субару - уважаемая, но секта, хотя и аут и форик я какое-то время хотел. Еще по недорогим б/у решениям с увеличенным клиренсом, но и с абы каким, но комфортом: оутлендер первый, Lexus RX 300, Volvo xc70, dodge caliber, когда-то прям очень хотел Isuzu VehiCross, а дальше - решения более сарайные - или Тойоты по-дороже, или Jeep'ы попроще)
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:28   #10532
Squibble
 
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,378
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
VAG больше не доверяю) Субару - уважаемая, но секта, хотя и аут и форик я какое-то время хотел. Еще по недорогим б/у решениям с увеличенным клиренсом, но и с абы каким, но комфортом: оутлендер первый, Lexus RX 300, Volvo xc70, dodge caliber, когда-то прям очень хотел Isuzu VehiCross, а дальше - решения более сарайные - или Тойоты по-дороже, или Jeep'ы попроще)
)))
Volvo в списке? Вполне внешне неплохо по шведски выглядит. XC60 так вобще хорош.
lexus RX смотрел, но как то мне не нравится) Но то что они есть очень живые и им пофиг это true. 2000-2004 до ляма доходят. как LC Prado.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Still Swingin' Посмотреть сообщение
шикарные воспоминания, например!)
автор, пиши ещё
Тоже бывший владелец или опус понравился просто?

Последний раз редактировалось Squibble, 21.02.2013 в 20:28. Причина: Автоматическое добавление
Squibble вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:46   #10533
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
2 DM - а что расскажешь о Гранде 5,2 ?
Доволен, как игрушкой, в душЕ захотел - купил, от вождения каждую минуту получаешь кайф - по снегу отжигаешь как хочешь, дрифтишь на летней резине на ледяных парковках только в путь, залезаешь на тротуары, выкорчевывая бордюрные камни. Ощущаешь зону свободного комфорта перед собой в потоке - никто не лезет, ставишь фаркоп - и вот она зона комфорта сзади (видимо любители поприжаться живо представляют дыру в капоте - причем ближе к середине). Отдельный кайф - это не париться по поводу царапин краски - понимаешь что у тебя броневик! Вытащил из огромного сугроба на тросе 3-х тонный дизельный эвакуатор, не только вытащил, но и завел накатом (теперь у меня скидка на эвакуацию.. эх очень бы пригодилась во времена владения Allroad'ом) - вообще не напрягась.. Съезжал по ступенькам, катался по замерзшим водоемам... Ну и плюс звук v8 ласкает слух и вызывает уважение)

Кстати, выставляю его на продажу. Расскажу все честно и цену ломить не склонен. Пишите в личку.
Просто концепция машино-владения изменилась.

PS Пара фоток из Невады - в ноябре проехал на этом Cadillac SRX II '12 3.6L (308hp, с панорамной крышей) по маршруту: Сан-Франциско - Лос Анжелес - Гранд Каньон - Лас Вегас. По шоссе, что на фото 200 км/ч по GPS выжал легко!)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09741-1-1280.jpg
Просмотров: 294
Размер:	140.5 Кб
ID:	221931  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09748-2-1280.jpg
Просмотров: 288
Размер:	129.0 Кб
ID:	221932  

__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979

Последний раз редактировалось DM, 21.02.2013 в 20:55.
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:02   #10534
Nefertum
 
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,622
Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
Взял разок тест драйв колеоса.. блин, у него руль вообще ничо не весит,он опасно легкий
Адаптивный ЭУР, на скорости он упругостью наливается.
__________________
Курю)))
Nefertum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:35   #10535
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
Цитата:
Сообщение от Nefertum Посмотреть сообщение
Адаптивный ЭУР, на скорости он упругостью наливается.
вот на моей вольве он действительно наливается , а на колеосе оно почему то не чувствуется. Видимо 80 для него не достаточно большая скорость)))

Хочу лето)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d71bf2u-960.jpeg
Просмотров: 257
Размер:	339.2 Кб
ID:	221964  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: e71bf2u-960.jpeg
Просмотров: 265
Размер:	276.0 Кб
ID:	221965  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: b71bf2u-960.jpeg
Просмотров: 256
Размер:	173.6 Кб
ID:	221966  

__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts

Последний раз редактировалось Traktor, 21.02.2013 в 23:44.
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:21   #10536
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
вброшу, интерьер новой короллы
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:26   #10537
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
О, эти милые электронные часики на бороде из 70-х...
даже у меня уже таких в интерьере нет.

А так, свежо, уже в сон не клонит во всяком случае..
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts

Последний раз редактировалось Traktor, 22.02.2013 в 01:56.
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 05:11   #10538
Gato
 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Цитата:
Сообщение от Squibble Посмотреть сообщение
Это что же тогда из выбора лифтованных сараев? Самому покупать а4 и лифтовать?)
allroad отпали, outback внутри не лайк, еще тут шкоду вроде вкидывали...
А шкодо лайк после легаси?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Mr.DIRTer Посмотреть сообщение


Всем по такой неинтересной, неедущей, небудоражащей рено!
Я тоже горю желанием купить хорошую лёгкую раму и одеть её в милый кузов. ...
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение




Нежный бухантер доставил. Я каждый раз видя его в цвете отличающемся от болотного думаю что я дальтоник. И бухать в ней настолько весело, что пока проедешь 10 км , перед каждым извинишься что облил его пивом/водкой/соком/нужное подчеркнуть, что все неприязни стираются на корню. Хочу в Раменское.

Последний раз редактировалось Gato, 22.02.2013 в 05:16. Причина: Автоматическое добавление
Gato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 12:06   #10539
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Squibble Посмотреть сообщение
Это что же тогда из выбора лифтованных сараев? Самому покупать а4 и лифтовать?)
allroad отпали, outback внутри не лайк, еще тут шкоду вроде вкидывали...
оллроад лично для меня не вариант, т.к. его можно брать только новым на гарантии.
аутбэк внутри ок норм, пока у меня это основной вариант
шкода скаут вполне себе, но ауту проигрывает чуть больше, чем полностью
Цитата:
Сообщение от Mr.DIRTer Посмотреть сообщение
Всем по такой неинтересной, неедущей, небудоражащей рено!
я его на днях смотрел. машина ни о чём. такой нужно турбо до 400 коней и на прицепе возить на трек-дни, не более того.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 12:15   #10540
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
оллроад лично для меня не вариант, т.к. его можно брать только новым на гарантии.
аутбэк внутри ок норм, пока у меня это основной вариант
шкода скаут вполне себе, но ауту проигрывает чуть больше, чем полностью

я его на днях смотрел. машина ни о чём. такой нужно турбо до 400 коней и на прицепе возить на трек-дни, не более того.
а может пассат оллтрэк?
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход