Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
21.02.2013, 17:14
|
#10521
|
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
|
олроадов беспроблемных не бывает) а по вину она тоже красная?
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
|
|
|
21.02.2013, 17:18
|
#10522
|
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
|
Цитата:
Сообщение от komarroff
полное ТО пневмоподвески 10 000км назад с заменой всех стоек и Аммортизаторов"
|
Продажа данного сарая как раз и окупит этот ремонт 
|
|
|
21.02.2013, 17:31
|
#10523
|
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
|
Цитата:
Сообщение от Rude Boy
Продажа данного сарая как раз и окупит этот ремонт 
|
утрированно, но "в каждой шутке"... на самом деле ремонт всех болячек олроада (по опыту 2.7TT 2002 180к пробег, америкос): капиталка ненадежной коробки от ударов ("бублик" - гидротрансформатор), смена пневмобаллонов (на арнот) и компрессора (на мерсовский), замена родного бензонасоса (в идеале на бэховский), вырезания туевой кучи катализаторов (замена на пламягасители) и лямбд (замена на бош), ремонт ссущихся турбин, сыплющиеся пиксели экрана на приборке, ппц как облезающее покрытие со всех частоиспользуемых кнопок с покрытием soft-touch... а так конечно машина божественна: динамична, офигительно стабильна на дороге, эргономична, вместительна, проходима, напичкана клевыми опциями... купил - радовался, продал - радовался, заставляю себя больще не смотреть на такие, но сука иногда тянет снова купить)
Прям воспоминания нахлынули... по памяти написал, хотя уже почти два года как продал красавицу.
Audi Allroad I (4B,C5)- это когда:
- Лампочка в штатный ксенон стоит 2500р.
- Когда обзваниваешь 85 московсих разборок Ауди в поисках кузовщины и в 80-ти сразу слышишь: "Allroad - ничего нет!"
- Когда нажимаешь брызгалку омывайки короткими нажатиями, так как нажмешь дольше 2 секунд и сработают излишне щедрые омыватели фар, вопрос про отключение которых на форуме поднимается каждую осень.
- Когда ты слышишь неотключаемый бесящий писк при каждом торможении если у тебя не горит хотя бы один стопарь. Или когда ты готов залить любую вонючую жижу от придорожных предпринимателей, хотя омывайки в бочке еще больше литра, чтобы только не слышать этот резкий писк от заботливого бортового компьютера.
- Когда ты всегда возишь с собой ноутбук и VAG COM'ский шнур, чтобы расшифровывать и сбрасывать такие неожиданные, но регулярные, такие разные, но такие одинаково недешевые чек-энжины
- Когда забыл поставить пневмоподвеску в "режим домкрата" при снятии колес - бери линейку и осваивай калибровку подвески через VAG-COM (ну или езжай в сервис).
- Когда ты застрял в снегу - вся немецкая бортовая электроника и вся система подвески будут бороться с твоими попытками выбраться. Реально - застряв на льду и в снегу машина будет вести себя как бесполезная гламурная сучка в панике - то даже по спец. кнопке не все системы устойчивости, стабилизации и прочие выключатся как должно и будут пытаться не давать вхолостую крутить колеса (немецкой электронике не объяснишь же, что тебе сейчас нужно всего-то протереть пару сантиметров льда до асфальта и уехать поскорее отсюда), то компрессор пневмоподвески от ненужных потуг уйдет в перегрев и в аварийный режим.. Потом ты будешь замершими руками, дыша выхлопными газами из двух труб, монеткой в пять рублей пытаться повернуть на полоборота четыре штуки пластиковые клипсы на пафосной алюминиевой накладке на бампере, чтобы ее (накладку) снять и не сломать (стоит 350$) и освободить петлю для троса.
- Летом. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься, нажимаешь на кнопку, уезжаешь.
- Зимой. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься...сильно, нажимаешь на кнопку...потом на другую кнопку... в телефоне, уезжаешь...на эвакуаторе... можно, например, на ближайшую подземную парковку Ашана - размораживать компрессор подвески.
- Когда на клубном форуме советуют брызгать герметиком в пневмобаллоны.
- Когда на клубном форуме советуют прожарить на сковородке силикагель из компрессора пневмоподвески.
- Когда на клубном форуме рекомендуют закачать шприц метанола в систему пневмоподвески.
- Когда зимой на форуме рекомендуют подбирать по пути пассажиров, чтобы те держали боковые двери, которые от мороза никак не хотят закрываться, ну или в крайнем случае - использовать для этой цели ремни безопасности, пропуская их через ручки в дверях.
- Когда не можешь завести машину, лезешь на форум - там прям сразу советуют: снять водительское кресло, увидеть крышку бензонасоса и три раза постучать по ней гаечным ключом. Даже не удивляешься уже такой фигне, делаешь - едешь!)
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
Последний раз редактировалось DM, 21.02.2013 в 20:10.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
21.02.2013, 19:13
|
#10524
|
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
|
Цитата:
Сообщение от DM
утрированно, но "в каждой шутке"... на самом деле ремонт всех болячек олроада (по опыту 2.7TT 2002 180к пробег, америкос): капиталка ненадежной коробки от ударов ("бублик" - гидротрансформатор), смена пневмобаллонов (на арнот) и компрессора (на мерсовский), замена родного бензонасоса (в идеале на бэховский), вырезания туевой кучи катализаторов (замена на пламягасители) и лямбд (замена на бош), ремонт ссущихся турбин, сыплющиеся пиксели экрана на приборке, ппц как облезающее покрытие со всех частоиспользуемых кнопок с покрытием soft-touch... а так конечно машина божественна: динамична, офигительно стабильна на дороге, эргономична, вместительна, проходима, напичкана клевыми опциями... купил - радовался, продал - радовался, заставляю себя больще не смотреть на такие, но сука иногда тянет снова купить)
Прям воспоминания нахлынули... по памяти написал, хотя уже почти два года как продал красавицу.
Audi Allroad I (4B,C5)- это когда:
- Лампочка в штатный ксенон стоит 2500р.
- Когда обзваниваешь 85 московсих разборок Ауди в поисках кузовщины и в 80-ти сразу слышишь: "Allroad - ничего нет!"
- Когда ты слышишь неотключаемый бесящий писк при каждом торможении если у тебя не горит хотя бы один стопарь. Или ты готов залить любую вонючую жижу от придорожных предпринимателей, хотя омывайки в бочке еще больше литра, чтобы только не слышать этот резкий писк от заботливого бортового компьютера.
- Когда ты всегда возишь с собой ноутбук и VAG COM'ский шнур, чтобы расшифровывать и сбрасывать такие неожиданные, но регулярные, такие разные, но такие одинаково недешевые чек-энжины
- Когда забыл поставить пневмоподвеску в "режим домкрата" при снятии колес - бери линейку и осваивай калибровку подвески через VAG-COM (ну или езжай в сервис).
- Когда ты застрял в снегу - вся немецкая бортовая электроника и вся система подвески будут бороться с твоими попытками выбраться. Реально - застряв на льду и в снегу машина будет вести себя как бесполезная гламурная сучка в панике - то даже по спец. кнопке не все системы устойчивости, стабилизации и прочие выключатся как должно и будут пытаться не давать вхолостую крутить колеса (немецкой электронике не объяснишь же, что тебе сейчас нужно всего-то протереть пару сантиметров льда до асфальта и уехать поскорее отсюда), то компрессор пневмоподвески от ненужных потуг уйдет в перегрев и в аварийный режим.. Потом ты будешь замершими руками, дыша выхлопными газами из двух труб, монеткой в пять рублей пытаться повернуть на полоборота четыре штуки пластиковые клипсы на пафосной алюминиевой накладке на бампере, чтобы ее (накладку) снять и не сломать (стоит 350$) и освободить петлю для троса.
- Летом. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься, нажимаешь на кнопку, уезжаешь.
- Зимой. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься...сильно, нажимаешь на кнопку...потом на другую кнопку... в телефоне, уезжаешь...на эвакуаторе... можно, например, на ближайшую подземную парковку Ашана - размораживать компрессор подвески.
- Когда на клубном форуме советуют брызгать герметиком в пневмобаллоны.
- Когда на клубном форуме советуют прожарить на сковородке силикагель из компрессора пневмоподвески.
- Когда на клубном форуме рекомендуют закачать шприц метанола в систему пневмоподвески.
- Когда зимой на форуме рекомендуют подбирать по пути пассажиров, чтобы те держали боковые двери, которые от мороза никак не хотят закрываться, ну или в крайнем случае - использовать для этой цели ремни безопасности, пропуская их через ручки в дверях.
- Когда не можешь завести машину, лезешь на форум - там прям сразу советуют: снять водительское кресло, увидеть крышку бензонасоса и три раза постучать по ней гаечным ключом. Даже не удивляешься уже такой фигне, делаешь - едешь!)
|
Баааа да я купил дешёвую тачку, у меня хренька которую откручивают стоит 500руб и надо открутить монеткой всего 2 хреньки. Ну и походу отсутсвие пневмы всё же плюс, хотя думаю всё равно 4-й придётся на пневме брать.
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
|
|
|
21.02.2013, 19:25
|
#10525
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Цитата:
Сообщение от Nefertum
Вот колеос, который ты как-то упоминал, 1.2 ляма, если откинуть его дизайн, к которому претензий ты не предъявлял, но я считаю его разработанным, для весьма успешного вхождения в жопу как передом, так и задом)) Вот при всех остальных данных цена то в классе получается обоснованна более чем полностью. Вот как-то так. Всё, конечно, на правах имхо, но аргументированно))
|
Взял разок тест драйв колеоса.. блин, у него руль вообще ничо не весит,он опасно легкий, ну и шумновато там, а так- вместо нивы норм. Подвеска упругая, ток вариатор какой то невнятный ну да все они такие.
Кстати, есличо, весной буду продавать своего пыжика 308, а то застоялся он в гараже уже у меня, мало на нем ездим.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
21.02.2013, 19:31
|
#10526
|
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
|
Цитата:
Сообщение от Traktor
Взял разок тест драйв колеоса.. блин, у него руль вообще ничо не весит,он опасно легкий, ну и шумновато там, а так- вместо нивы норм. Подвеска упругая, ток вариатор какой то невнятный ну да все они такие.
Кстати, есличо, весной буду продавать своего пыжика 308, а то застоялся он в гараже уже у меня, мало на нем ездим.
|
автомат? почём?
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
|
|
|
21.02.2013, 19:37
|
#10527
|
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 1,838
|
2 DM - а что расскажешь о Гранде 5,2 ?
Про Олрод прям атдуши накатал))
Цитата:
Сообщение от CrYNeoN
автомат?
|
АL4 - не советую по-братски) Хотя на дорестайлинги других автоматов не ставили
__________________
<КГ><Jeep>
[O IIIIIIII O]
|
|
|
21.02.2013, 19:45
|
#10528
|
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,378
|
Цитата:
Сообщение от DM
все ацтой
|
Это что же тогда из выбора лифтованных сараев? Самому покупать а4 и лифтовать?)
allroad отпали, outback внутри не лайк, еще тут шкоду вроде вкидывали...
|
|
|
21.02.2013, 19:54
|
#10529
|
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 789
|
Всем по такой неинтересной, неедущей, небудоражащей рено!
__________________
Жизнь человеку дается всего один раз, и прожить её надо так, чтобы там наверху охренели и сказали: "А ну-ка повтори!"
|
|
|
21.02.2013, 20:19
|
#10530
|
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от DM
утрированно, но "в каждой шутке"... на самом деле ремонт всех болячек олроада (по опыту 2.7TT 2002 180к пробег, америкос): капиталка ненадежной коробки от ударов ("бублик" - гидротрансформатор), смена пневмобаллонов (на арнот) и компрессора (на мерсовский), замена родного бензонасоса (в идеале на бэховский), вырезания туевой кучи катализаторов (замена на пламягасители) и лямбд (замена на бош), ремонт ссущихся турбин, сыплющиеся пиксели экрана на приборке, ппц как облезающее покрытие со всех частоиспользуемых кнопок с покрытием soft-touch... а так конечно машина божественна: динамична, офигительно стабильна на дороге, эргономична, вместительна, проходима, напичкана клевыми опциями... купил - радовался, продал - радовался, заставляю себя больще не смотреть на такие, но сука иногда тянет снова купить)
|
шикарные воспоминания, например!)
автор, пиши ещё 
__________________
I'm the one still swingin'
|
|
|
21.02.2013, 20:23
|
#10531
|
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
|
Цитата:
Сообщение от Squibble
Это что же тогда из выбора лифтованных сараев? Самому покупать а4 и лифтовать?)
allroad отпали, outback внутри не лайк, еще тут шкоду вроде вкидывали...
|
VAG больше не доверяю) Субару - уважаемая, но секта, хотя и аут и форик я какое-то время хотел. Еще по недорогим б/у решениям с увеличенным клиренсом, но и с абы каким, но комфортом: оутлендер первый, Lexus RX 300, Volvo xc70, dodge caliber, когда-то прям очень хотел Isuzu VehiCross, а дальше - решения более сарайные - или Тойоты по-дороже, или Jeep'ы попроще)
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
|
|
|
21.02.2013, 20:28
|
#10532
|
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,378
|
Цитата:
Сообщение от DM
VAG больше не доверяю) Субару - уважаемая, но секта, хотя и аут и форик я какое-то время хотел. Еще по недорогим б/у решениям с увеличенным клиренсом, но и с абы каким, но комфортом: оутлендер первый, Lexus RX 300, Volvo xc70, dodge caliber, когда-то прям очень хотел Isuzu VehiCross, а дальше - решения более сарайные - или Тойоты по-дороже, или Jeep'ы попроще)
|
)))
Volvo в списке? Вполне внешне неплохо по шведски выглядит. XC60 так вобще хорош.
lexus RX смотрел, но как то мне не нравится) Но то что они есть очень живые и им пофиг это true. 2000-2004 до ляма доходят. как LC Prado.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Still Swingin'
шикарные воспоминания, например!)
автор, пиши ещё 
|
Тоже бывший владелец или опус понравился просто?
Последний раз редактировалось Squibble, 21.02.2013 в 20:28.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
21.02.2013, 20:46
|
#10533
|
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
|
Цитата:
Сообщение от Maksimus
2 DM - а что расскажешь о Гранде 5,2 ?
|
Доволен, как игрушкой, в душЕ захотел - купил, от вождения каждую минуту получаешь кайф - по снегу отжигаешь как хочешь, дрифтишь на летней резине на ледяных парковках только в путь, залезаешь на тротуары, выкорчевывая бордюрные камни. Ощущаешь зону свободного комфорта перед собой в потоке - никто не лезет, ставишь фаркоп - и вот она зона комфорта сзади (видимо любители поприжаться живо представляют дыру в капоте - причем ближе к середине). Отдельный кайф - это не париться по поводу царапин краски - понимаешь что у тебя броневик! Вытащил из огромного сугроба на тросе 3-х тонный дизельный эвакуатор, не только вытащил, но и завел накатом (теперь у меня скидка на эвакуацию.. эх очень бы пригодилась во времена владения Allroad'ом) - вообще не напрягась.. Съезжал по ступенькам, катался по замерзшим водоемам... Ну и плюс звук v8 ласкает слух и вызывает уважение)
Кстати, выставляю его на продажу. Расскажу все честно и цену ломить не склонен. Пишите в личку.
Просто концепция машино-владения изменилась.
PS Пара фоток из Невады - в ноябре проехал на этом Cadillac SRX II '12 3.6L (308hp, с панорамной крышей) по маршруту: Сан-Франциско - Лос Анжелес - Гранд Каньон - Лас Вегас. По шоссе, что на фото 200 км/ч по GPS выжал легко!)
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
Последний раз редактировалось DM, 21.02.2013 в 20:55.
|
|
|
21.02.2013, 23:02
|
#10534
|
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,622
|
Цитата:
Сообщение от Traktor
Взял разок тест драйв колеоса.. блин, у него руль вообще ничо не весит,он опасно легкий
|
Адаптивный ЭУР, на скорости он упругостью наливается.
__________________
Курю)))
|
|
|
21.02.2013, 23:35
|
#10535
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Цитата:
Сообщение от Nefertum
Адаптивный ЭУР, на скорости он упругостью наливается.
|
вот на моей вольве он действительно наливается , а на колеосе оно почему то не чувствуется. Видимо 80 для него не достаточно большая скорость)))
Хочу лето)
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Последний раз редактировалось Traktor, 21.02.2013 в 23:44.
|
|
|
22.02.2013, 00:21
|
#10536
|
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
|
вброшу, интерьер новой короллы

__________________
I'm the one still swingin'
|
|
|
22.02.2013, 00:26
|
#10537
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
О, эти милые электронные часики на бороде из 70-х...
даже у меня уже таких в интерьере нет.
А так, свежо, уже в сон не клонит во всяком случае..
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Последний раз редактировалось Traktor, 22.02.2013 в 01:56.
|
|
|
22.02.2013, 05:11
|
#10538
|
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
|
Цитата:
Сообщение от Squibble
Это что же тогда из выбора лифтованных сараев? Самому покупать а4 и лифтовать?)
allroad отпали, outback внутри не лайк, еще тут шкоду вроде вкидывали...
|
А шкодо лайк после легаси?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Mr.DIRTer
Всем по такой неинтересной, неедущей, небудоражащей рено!
|
Я тоже горю желанием купить хорошую лёгкую раму и одеть её в милый кузов. ...
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
|
Нежный бухантер доставил. Я каждый раз видя его в цвете отличающемся от болотного думаю что я дальтоник. И бухать в ней настолько весело, что пока проедешь 10 км , перед каждым извинишься что облил его пивом/водкой/соком/нужное подчеркнуть, что все неприязни стираются на корню. Хочу в Раменское.
Последний раз редактировалось Gato, 22.02.2013 в 05:16.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
22.02.2013, 12:06
|
#10539
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от Squibble
Это что же тогда из выбора лифтованных сараев? Самому покупать а4 и лифтовать?)
allroad отпали, outback внутри не лайк, еще тут шкоду вроде вкидывали...
|
оллроад лично для меня не вариант, т.к. его можно брать только новым на гарантии.
аутбэк внутри ок норм, пока у меня это основной вариант
шкода скаут вполне себе, но ауту проигрывает чуть больше, чем полностью
Цитата:
Сообщение от Mr.DIRTer
Всем по такой неинтересной, неедущей, небудоражащей рено!
|
я его на днях смотрел. машина ни о чём. такой нужно турбо до 400 коней и на прицепе возить на трек-дни, не более того.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
22.02.2013, 12:15
|
#10540
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Цитата:
Сообщение от agressor
оллроад лично для меня не вариант, т.к. его можно брать только новым на гарантии.
аутбэк внутри ок норм, пока у меня это основной вариант
шкода скаут вполне себе, но ауту проигрывает чуть больше, чем полностью
я его на днях смотрел. машина ни о чём. такой нужно турбо до 400 коней и на прицепе возить на трек-дни, не более того.
|
а может пассат оллтрэк?
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
|