Болт, для меня например проблемы с трассами\подъемником гораздо важнее, да и хорошие комнаты уже стали появляться. То есть я к тому, что в первую очередь, на мой взгляд, стоит развивать именно катательную составляющую.
Да и вообще, сколько езжу по разным местам - портвейн и угар всегда оказываются важнее всяких там удобств непонятных
Оооо Макс, здорова! Например та трассочка "на Балаклаву", класс приключеньице.
Ну я как бы в этом весь, залезть в "жопу мира", без этого как то не интересно.
Крайне забавно читать некоторые каменты.
Как то три года назад разговаривали о том же самом с местным "фрирайдером"
Так этот человек говорил, что чиновники говно и оборзели, лесники тоже адские дети и никогда ничего нельзя будет на айпетри, т.к. заповедник.
Через год прошла первая официальная гонка на мисхоре,кстати при полнейшей поддержке глав Гаспры и Кореиза.
Я это к тому, что не надо собственное бессилие выдавать за препоны врагов.
Тот кто хочет - тот добьётся цели, что Фрирайтовцы и доказали.
Крайне забавно читать некоторые каменты.
Как то три года назад разговаривали о том же самом с местным "фрирайдером"
Так этот человек говорил, что чиновники говно и оборзели, лесники тоже адские дети и никогда ничего нельзя будет на айпетри, т.к. заповедник.
Через год прошла первая официальная гонка на мисхоре,кстати при полнейшей поддержке глав Гаспры и Кореиза.
Я это к тому, что не надо собственное бессилие выдавать за препоны врагов.
Тот кто хочет - тот добьётся цели, что Фрирайтовцы и доказали.
О а кто таков, кто там посчитал себя "великим фрирайдером", как бы знаю всех
кто нормально катает, давно в теме и что то может создать и организовать.
Насколько мне известно больше никто кроме Фрирайта, Анри(при поддержке КСС)
меня и Афзала, ничем путным больше не занимается.
Просто было много так скажем вариантов взятся за дело но это надо знать изнутри,
жить этим. Так что на сегодняшний день это только "Фрирайт" с его окружением.
Ну и мы с Афзалом и Горным клубом.
Кстати о лесниках, заметили наверное, что этим и прошлым летом из байкеров никого
не трогали, хотя заповедник был закрыт для посещения.
Ну да, а Анри, Фрирайт конечно молодцы, "Мисхорка" уже в международном уровне.
И кстати под эгидой "Фрирайта" в Ялте, в районе троллейбусного парка
создается байк-парк.
Ну да, а Анри, Фрирайт конечно молодцы, "Мисхорка" уже в международном уровне.
Вот если в этом направлении двигаться, да еще подъемники подтянуть - будет отлично все. А тв и евроремонт это все чушь, достаточно даже того что сейчас есть.
Трасса на балаклаву да, но это все таки очень большой выносливости требует. Даже для меня ( ) не всегда интересно. Но с другой стороны по своему и аналогов не имеет.
Если например в морзинии при некотором упорстве любой может заехать куда угодно, то в Крыму в подобные места попадают только те, кто в теме. И это, не скрою, приятно, как то чувствуешь что чего-то достиг что-ли
наврал - можно за 2900 взять билет (мск-симф)
пересадка в Киеве (все равно лучше, чем сутки в поезде)
4,5 часа дорога, вполне норм
единственное, что загадка: как может перелет с пересадкой быть в 2 раза дешевле прямого...
Слушай 0_О!!!! Правда 5900 в обе стороны. Пересадка в киеве. Дак это ж, дешевле поезда и вообще агонь.
А как из Симф до алушты доехать? Там какие либо автобусики катаются?
Слушай 0_О!!!! Правда 5900 в обе стороны. Пересадка в киеве. Дак это ж, дешевле поезда и вообще агонь.
А как из Симф до алушты доехать? Там какие либо автобусики катаются?
от аэропорта до жд вокзала ходит маршрутка (где-то раз в 20 мин), ну а там уже куда угодно доедешь. до Алушты набежит около 50 местных рублей
__________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил. (c)
Слушай 0_О!!!! Правда 5900 в обе стороны. Пересадка в киеве. Дак это ж, дешевле поезда и вообще агонь.
А как из Симф до алушты доехать? Там какие либо автобусики катаются?
Багаж посчитайте еще...6-8к в одну сторону и токо за чемодан
Багаж посчитайте еще...6-8к в одну сторону и токо за чемодан
Почему? Какие то более жесткие ограничения по весам?
Если 20-25 кг, то рюкзак с собой и чехол на 20кг сдаешь им. 1 кг перевеса стоит пару сотен(в новосиб так летал) откуда 6к в одну сторону?
Почему? Какие то более жесткие ограничения по весам?
Если 20-25 кг, то рюкзак с собой и чехол на 20кг сдаешь им. 1 кг перевеса стоит пару сотен(в новосиб так летал) откуда 6к в одну сторону?
токо сегодня в аэрофлоте 200 евро насчитали за 25 кг сумку
Добавлено:
чем летим господа?
поделитесь опытом...
__________________
Язык твой - враг мой...
Последний раз редактировалось WR38, 04.03.2013 в 23:16.
Причина: Автоматическое добавление
токо сегодня в аэрофлоте 200 евро насчитали за 25 кг сумку
Добавлено:
чем летим господа?
поделитесь опытом...
присоединюсь, и на счет перевеса багажа в вами предпочитаемой авиакомпании по подробнее желательно, а то вес байка 19кг, а ведь еще защита и сменное белье, ну и кое какие запчасти.