Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
21.05.2013, 10:00
|
#61
|
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
|
У меня есть дизель, и я по-прежнему настаиваю на Avalanche MTN-10. Почему меня никто не поддерживает? Мне так одиноко здесь... и холодно...
|
|
|
21.05.2013, 10:13
|
#62
|
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от Rude Boy
У меня есть дизель, и я по-прежнему настаиваю на Avalanche MTN-10. Почему меня никто не поддерживает? Мне так одиноко здесь... и холодно...
|
Да я против дизеля ничего не имею  просто вопрос в том, что не надо хаить выбор других;)
|
|
|
21.05.2013, 10:40
|
#63
|
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
|
Дорадо = Шерман, если Шерман TPC+
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
|
|
|
21.05.2013, 10:43
|
#64
|
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от FPDen
Дорадо = Шерман, если Шерман TPC+
|
Вот шерман то не трс+
|
|
|
21.05.2013, 10:49
|
#65
|
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Сообщение от Rude Boy
У меня есть дизель, и я по-прежнему настаиваю на Avalanche MTN-10. Почему меня никто не поддерживает? Мне так одиноко здесь... и холодно...
|
ну зачем ему так много? Дорада или 888 - самое оно.
__________________
be the water - love the ride
|
|
|
21.05.2013, 10:50
|
#66
|
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
|
Цитата:
Сообщение от T.M
Вот шерман то не трс+
|
SPV? , тогда Дорадо покажется плюшкой, а так 888, плюшевее некуда, и масло пожиже.
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
|
|
|
21.05.2013, 10:59
|
#67
|
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от FPDen
SPV? , тогда Дорадо покажется плюшкой, а так 888, плюшевее некуда, и масло пожиже.
|
Наверное да . В ней нет возможности подкачки как на р7 или минуте. Просто пружины и масло. На моем КК мне нравится- подкачал ее- она пожестче стала, в лесу кочки пошли, корни, ветки- подспустил. Она мелоч отрабатыват. На асфальт выехал- заблокировал полностью- ни раскачки ничего. А шерман слишком дубовый на мелочи. Вот поэтому и решил его заменить. Просто вопрос в том, что у меня 2 велосипеда. Один дх(вот на него и хочу поставить новую вилку). Второй КК. Он уже как раз собран с умом на легкой раме, легких колесах, легкой вилке и прочем. И я прекрасно понимаю о чем речь ведут люди. Когда я на своем атоме начинаю катиться параллельно жене по асфальту- она уезжает моментально. Тк вел легче. Но тут я не ставлю себе цель погони за весом. Этот вел проще выкинуть чем облегчать. Тк придется менять все. Хотя в Магнитке, миассе и банном он был не плох в свое время 
Последний раз редактировалось T.M, 21.05.2013 в 11:06.
|
|
|
21.05.2013, 11:10
|
#68
|
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
|
Цитата:
Сообщение от DustyBustard
ну зачем ему так много? Дорада или 888 - самое оно.
|
Много - не мало. А для мужика даже полсантиметра играют роль.
|
|
|
21.05.2013, 11:15
|
#69
|
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от Rude Boy
Много - не мало. А для мужика даже полсантиметра играют роль.
|
это в юности так кажется  )))
|
|
|
21.05.2013, 11:17
|
#70
|
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
|
Цитата:
Сообщение от T.M
это в юности так кажется  )))
|
Дедушка, у Вас ещё вся жизнь впереди...
|
|
|
21.05.2013, 11:17
|
#71
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Рейндж и атом.....
Может все же атом и нива?)
И 51 лс, а не 510?)
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
21.05.2013, 11:20
|
#72
|
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
Рейндж и атом.....
Может все же атом и нива?)
И 51 лс, а не 510?)
|
Вот ты смешной  ты, если тему не читал- не читай дальше  атому лет 8 уже. Он у меня как раритет просто остался. И в 2004 году как бэ он стоил 27000рублей. За саму раму. А в итоге стоил он под 200к на тот момент
|
|
|
21.05.2013, 11:42
|
#73
|
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 280
|
из этих двух по Москве 888, в горах маниту у самого 40 фокс катал на байках знакомых. сам решай где больше использовать будеш 
|
|
|
21.05.2013, 11:46
|
#74
|
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от KravchenkoMV
из этих двух по Москве 888, в горах маниту у самого 40 фокс катал на байках знакомых. сам решай где больше использовать будеш 
|
Вот спасибо за умный дельный совет. Катать буду по МО. Тк вел слишком тяжелый для перевозки. Для этого есть КК. Прошло время когда таскал велосипед в горы. Максимум это лестничные пролеты и спуски в яхроме/волене/степаново он уже увидит
|
|
|
21.05.2013, 12:38
|
#75
|
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Зябликово
Сообщений: 382
|
Для твоих целей подойдет любая из этих вилок, какая больше нравится ту и бери.
|
|
|
21.05.2013, 12:41
|
#76
|
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,652
|
РСТ Шторм, тупо ради того, что бы сэкономить бабла. Разницу все равно не увидишь%)
__________________
- А у тебя был секс с интеллигентной девушкой?
- Это которая член в рот вилкой берет?
|
|
|
21.05.2013, 12:56
|
#77
|
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от ZodiakUMF
РСТ Шторм, тупо ради того, что бы сэкономить бабла. Разницу все равно не увидишь%)
|
Экономить, это, думается, для тебя...  как бы смешно шерман на рст менять, не?
|
|
|
21.05.2013, 13:19
|
#78
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Цитата:
Сообщение от T.M
Экономить, это, думается, для тебя...  как бы смешно шерман на рст менять, не?
|
А зачем ты все деньгами пытаешься измерить? Тут никто тебе ни про цены, ни про деньги ничего не сказал. Только сам пенишься о том, что мы все нищеброды и трактористы, а у тебя 510лс, рендж и вообще ты наши мнения вместе взятые вертел как хотел 
Ты даже в призыве поменять шерман на рст увидел только денежную подоплеку.
Для взрослого успешного дядьки какое то нездоровое поведение.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
|
|
|
21.05.2013, 14:08
|
#79
|
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от B-race
А зачем ты все деньгами пытаешься измерить? Тут никто тебе ни про цены, ни про деньги ничего не сказал. Только сам пенишься о том, что мы все нищеброды и трактористы, а у тебя 510лс, рендж и вообще ты наши мнения вместе взятые вертел как хотел 
Ты даже в призыве поменять шерман на рст увидел только денежную подоплеку.
Для взрослого успешного дядьки какое то нездоровое поведение.
|
Ну как же. Этот призыв был связан с экономией бабла. Смысла менять шерман на рст я не вижу. Рст- как мне кажется самая топовая уступит простой маниту по всем параметрам. Так зачем мне она? И к чему этот совет?.. Понимаешь, я не люблю, когда люди корчат из себя не пойми что, хотя сами полные нули. Кто то тут в мировом топ 50 есть?по любому виду горного велосипеда?. Даже смысла темы не могут понять. Выбор стоит не оптимальной вилки для моего стиля катания, а из конкретно двух моделей. И зачем пытаться строить из себя умников- мне не понятно.. Велосипед собирался под банное, и южный Урал, где он себя не плохо показал. Будете смеяться, но он даже на даблвайдах стоит, и газиках, правда всего 2.6. Но это было весело тогда и там. Сейчас смысла облегчить его и превратить в легкий Кк нет. Так как надо менять все тогда- начиная с вилки, заканчивая колесами и так далее. Но даже в этом не будет смысла, так как рама тяжелая+с задним аммо, да еще и 9скоростей всего. И сделать кк из него не вариан по 1:причины я описал, 2: у меня есть Кк хардтейл. И смысл этого атома ровно в том, что это была мечта детства: первый нормальный велосипед, который сейчас продавать уже тупо жалко  так как продам я его максимум за 50р, хотя стоил он на момент сборки 200.. И тут вопрос в том, что для марафонов он не будет использоваться, а проехать мне 50-60км на таком тяжеловесе проблем не составит  так как с детства дружу со спортом. Сначала 7лет легкой атлетики, потом 6лет бокса(кмс) и 15 лет горных лыж- позволяют крутить педальки  на большие дистанции я поеду на машине, на велосипеде я далеко нереально не езжу- супруга устает  поэтому описание его использования я и привел как коттеджный поселок, лесок и так далее. Это не от того, что я не умею катать на дх трассах, просто к сожалению их мало. И ездить по ним времени мало. Но это не значит, что велосипед не будет прыгать с лестничных пролетов и так далее. Высота пролета по вертикали 1.5-2м, диагональ сама 3-4 метра. Нормально? Я прекрасно понимаю, что это уже динозавр среди велосипедов  но он собирался тогда, когда я жил на Урале. И каждый вечер и все выходные катал его в горах.
|
|
|
21.05.2013, 14:29
|
#80
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Экономии ради, ну да.
Ты серьезно думаешь, что при такой езде ты хотя бы разницу в закрытой и открытой компресии почувствуешь?
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
|
|
|
|