Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
24.12.2013, 22:31
|
#21
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
во срач развели  как же я обожаю кочку за это
по теме. B-Race спасибо за вариант, я что-то проглядел его (meta sx 2)
по форме спеш эндура - наварила трубы дура  отвращение вызывает
ещё варианты?  на раскачку мне пофигу, рулём работал на алене, вроде окнорм. на деме как-то матрасно совсем, сх трейл приятный очень оказался. ну если раскачка саавсем бешеная - не варик, а так парить не будет. на аморт с пропедалом я не сразу смогу раскошелиться, если ваще буду его покупать)
и это, скажите, вот я перечитал тонны текста по поводу какой-то там злодолбучей блокировки подвески у однорычажек, потом перекатался на куче подвесов - не заметил. и вот щас читаю про раскачку, а чего-то прям адового не заметил у байков от пича до аленя. что я делаю не так? 
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от B-race
Пацаны! Все сюда, тут дх подвес педалируется! 
Да, я теоретик.
|

__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
Последний раз редактировалось chrome-t, 24.12.2013 в 22:33.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
24.12.2013, 22:55
|
#22
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Цитата:
Сообщение от chrome-t
во срач развели  как же я обожаю кочку за это
по теме. B-Race спасибо за вариант, я что-то проглядел его (meta sx 2)
по форме спеш эндура - наварила трубы дура  отвращение вызывает
ещё варианты?  на раскачку мне пофигу, рулём работал на алене, вроде окнорм. на деме как-то матрасно совсем, сх трейл приятный очень оказался. ну если раскачка саавсем бешеная - не варик, а так парить не будет. на аморт с пропедалом я не сразу смогу раскошелиться, если ваще буду его покупать)
и это, скажите, вот я перечитал тонны текста по поводу какой-то там злодолбучей блокировки подвески у однорычажек, потом перекатался на куче подвесов - не заметил. и вот щас читаю про раскачку, а чего-то прям адового не заметил у байков от пича до аленя. что я делаю не так? 
Добавлено:

|
Ну ты практик, а Бочар теоретик, чувствуешь разницу?  
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
24.12.2013, 23:30
|
#23
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Цитата:
Сообщение от chrome-t
и это, скажите, вот я перечитал тонны текста по поводу какой-то там злодолбучей блокировки подвески у однорычажек, потом перекатался на куче подвесов - не заметил. и вот щас читаю про раскачку, а чего-то прям адового не заметил у байков от пича до аленя. что я делаю не так? 
|
Это уже у нас блокировку придумали. На самом подвеска становится просто менее активной и тугой.
Тоже самое и с раскачкой. Подвеска всегда работает более активно чем однорычажки, не смотря на пропедал.
Что впрочем не мешает кому то делать из демо 7 крутильный байк 
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
|
|
|
25.12.2013, 00:36
|
#24
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
Цитата:
Сообщение от B-race
Это уже у нас блокировку придумали. На самом подвеска становится просто менее активной и тугой.
Тоже самое и с раскачкой. Подвеска всегда работает более активно чем однорычажки, не смотря на пропедал.
Что впрочем не мешает кому то делать из демо 7 крутильный байк 
|
ага, как щас помню соседа, фапающего на какую-то там палку для коны в подвеску-тормоз
демо 7 не для крутилова. вот демо 9 другое дело  еще на руль корзинку для пива 
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Человек-невидимка
Ну ты практик, а Бочар теоретик, чувствуешь разницу?  
|
ахахах!! порадовал  зная, как он катает - скорее наоборот, я жалкий теоретик 
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
Последний раз редактировалось chrome-t, 25.12.2013 в 00:38.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
25.12.2013, 01:26
|
#25
|
Регистрация: 13.06.2006
Сообщений: 875
|
Меня просто зацепило не много, дело в том, что я дему планирую слить, и выбор стоит между суприм фр, транзишн 250 в приоритете, найти транзишн не выходит если только ждать его к весне и не за 110к а за 140+ при том обвеска будет хуже чем есть сейчас. Но не в этом дело, дело в другом, топик про фрирайдный байк. Да, и демка не ДХ а фрирайд и мини ДХ и 4-х рычажка будет местами лучше однорычажки, за 2 года и при полной не стоковости я научился вкручивать не раскачивая его и в гору на 140 спереди очень не дурно крутить. Если бы сейчас спеш выпускал дэмы на 180 - я бы купил.
|
|
|
25.12.2013, 01:46
|
#26
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
Цитата:
Сообщение от xep_c_ropbi
Меня просто зацепило не много, дело в том, что я дему планирую слить, и выбор стоит между суприм фр, транзишн 250 в приоритете, найти транзишн не выходит если только ждать его к весне и не за 110к а за 140+ при том обвеска будет хуже чем есть сейчас. Но не в этом дело, дело в другом, топик про фрирайдный байк. Да, и демка не ДХ а фрирайд и мини ДХ и 4-х рычажка будет местами лучше однорычажки, за 2 года и при полной не стоковости я научился вкручивать не раскачивая его и в гору на 140 спереди очень не дурно крутить. Если бы сейчас спеш выпускал дэмы на 180 - я бы купил.
|
ну я не пуляю конкретный фр, большие темы прыгать нельзя, в тачке с жесткой подвеской мне комфортно и не больно только на треке, так что байк для жести мне не нужен. Что-то универсальное (в моих суровых реалиях - если можно ехать сидя - збс). Шучу. Ну ориентир был 160-180 хода и информативная подвеска. 180 мне не надо, определился точно. Поэтому 160 и может вилку с изменяемым ходом на будущее. Среднячковая такая НРЖ навеска, чтоб педали крутились, скорости переключались, а тормоза тормозили. И катать в своё удовольствие, чтоб приехал в лес на велике и уехал на нём же, а не в тачке привозить, когда овер 10 км пилить до спота и обратно в режиме город-шоссе на сс полный бред, адЪ, треш и израель. Чтоб не качалась подвеска, достаточно правильно крутить педали, а можно и контакты воткнуть. Короче простой такой байк едущий везде.
По итого остановился на мете сх 2 или 1 (хз), но буду рад изучить, если кто предложит еще варианты.
_______
дядь, а зачем ваще дема на 180 хода? есть же полегче, прочности хватает
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
|
|
|
25.12.2013, 02:23
|
#27
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Информативная подвеска это как раз однорычажки)
Можно еще нюк поглядеть.
Я б посоветовал GT взять, но он немного не в ту степь уже. Да и по цена\навеска он сливает.
Из 180 байков можно еще вот так угареть. Это фактически второй сх треил)
Но все таки 180 и фр ориентированный со всеми вытекающими.

__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
|
|
|
25.12.2013, 03:18
|
#28
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
Цитата:
Сообщение от B-race
Информативная подвеска это как раз однорычажки)
Можно еще нюк поглядеть.
Я б посоветовал GT взять, но он немного не в ту степь уже. Да и по цена\навеска он сливает.
Из 180 байков можно еще вот так угареть. Это фактически второй сх треил)
Но все таки 180 и фр ориентированный со всеми вытекающими.
|
Балин, нюк красавец, ащее. Так и есть, мега) вот теперь начинается самое интересное в выборе)
ГТ внешне не нравится, цена/навеска тоже не в его пользу, согласен.
Мерида красивый, даже брутальный слегка, но 180 не надо, по крайней мере не сейчас.
Ну либо мега, либо мета, одна буква меняет всё =) ах, чёрт, нюк еще на скотт гениус похож, только менее зализанный.
интересно было бы узнать мнение об этом. вроде Liteville 301 MK 10 
на мтбр пишут что добротный, бодрый такой и на колбасе и все дела. только я не въехал, 4 рычажка? и крепление смущает, в самом верху подседела. каменцаль и нюк подобротнеё выглядят как-то
хотя пишут типа гарантия 5+5 лет. но вот в случае с нашей страной я буду год без велика в случае чего. каменцаль хоть представительство есть, насчет нюка кроме чайника не в курсе
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
|
|
|
25.12.2013, 11:45
|
#29
|
Регистрация: 13.06.2006
Сообщений: 875
|
Ньюк реально крут, и на чейне скидосики на 2013 год, + есть с мелкими закоцами ещё дешевле. Вопрос есть по торсионки, не хотелось бы чтоб шток аморта разделился на 2 части как у бергамонта из-за чуть не вернутого випака.
 этот транзишн шикарен...
Последний раз редактировалось xep_c_ropbi, 25.12.2013 в 12:03.
|
|
|
25.12.2013, 20:16
|
#30
|
Главная имба треда
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
|
сняли с производства его правда
__________________
нет фильма, нет времени
|
|
|
25.12.2013, 20:48
|
#31
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Saulkrasti, Latvia
Сообщений: 417
|
У мериды ещё есть One Sixty, тот же мясной фреддик, только с более крутильной геометрией и 160мм ходу.

__________________
Commencal Meta AM :: UMF Hardy 4X
|
|
|
25.12.2013, 21:54
|
#32
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Воу воу.
14 года вообще сладкая.
13 я постеснялся выкладывать, там в больших ростовках такой забор лютый

__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
|
|
|
26.12.2013, 20:41
|
#33
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Saulkrasti, Latvia
Сообщений: 417
|
С вансиксти история такая. Изначально ребята из UMF ещё планировали сделать рамы фредда и 160 одинаковыми, но с разными линками для изменения хода рамы. Но мерида их окончательно взяла под свой контроль и получился забор  Видать, меридовцы за год осознали свой фейл и попытались вернуть 160 на верный путь (:
__________________
Commencal Meta AM :: UMF Hardy 4X
|
|
|
27.12.2013, 12:30
|
#34
|
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Tyumen city
Сообщений: 362
|
Все попса, бери Морвуд Калулу!
__________________
Хорошая крыша летает сама
И в самый низ, и в самые верха
|
|
|
09.01.2014, 16:11
|
#35
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
короче, смотрю теперь только в сторону нюка. внешне нравится гораздо больше всех остальных, и расцветки дикие прям
подскажите плз, я правильно понимаю, что вот энто
Цитата:
Rear axle: 135mm/142mm x 12mm (142mm as standard)
|
означает что 135х12 тоже встанет? типо в стандарте на раме 142х12 мм.
переводить-то я умею, ребят. тока вот понять не могу. по идее для конвертации 142 в 135 дропов надо поменять сами дропы, не? про дропы ничего на чейне не написано, есть в комплекте с рамой или нет.
инфа 146% что ось идет в комплекте, Maxle и 142х12. типа как у рш по ходу.
а вот про дропауты ничего не написано. помогите с траблом, изрыл пол-чайника. вариант пролететь с покупкой втулки не канает. ибо хочу взять 135х12 и конверт кит к ней в 135х10, чтоб для двух великов использовать в дальнейшем
хреносозидательство блин 142х12, ладно еще с шагом в 1мм не начали делать 
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от coilxp
Все попса, бери Морвуд Калулу!
|
да ну его нахрен, страшное угловатое нагромождение труб, буэ
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
Последний раз редактировалось chrome-t, 09.01.2014 в 16:14.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
10.01.2014, 00:37
|
#36
|
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 712
|
Для неуверенных в своем выборе граждан русскоговорящих стран у чайника есть поддержка на русском. Мне кажется, должна быть более-менее компетентна.  Мне даже покрышки на складе фотографировали, когда закралось сомнение, что картинка на сайте не совпадает с реальностью. Я, кстати, оказался тогда прав)
Crcrussia@chainreactioncycles.com
|
|
|
10.01.2014, 00:56
|
#37
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
спасибо, мил человек) о поддержке знаю. ну писану им тогда, чоужтам. просто была надежда, что кто-н из населения кочки обладает сим девайсом или просто в курсе о положении вещей с нюковскими рамами  галимые стандарты, маркетологи, чёрт их дери 
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
|
|
|
10.01.2014, 01:09
|
#38
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Цитата:
Сообщение от chrome-t
спасибо, мил человек) о поддержке знаю. ну писану им тогда, чоужтам. просто была надежда, что кто-н из населения кочки обладает сим девайсом или просто в курсе о положении вещей с нюковскими рамами  галимые стандарты, маркетологи, чёрт их дери 
|
142х12 очень клевый стандарт весьма, много удобнее 135.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
|
|
|
10.01.2014, 02:53
|
#39
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от B-race
142х12 очень клевый стандарт весьма, много удобнее 135.
|
В чем проявляетя удобство?
реально интересно...
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
10.01.2014, 03:05
|
#40
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
Цитата:
Сообщение от B-race
142х12 очень клевый стандарт весьма, много удобнее 135.
|
может он и клёвый, но без него мне и так хорошо жилось, и еще много кому)
если в курсе, подскажите, есть ли в комплекте у нюка под 135х12
причина вопроса - желание купить
втулку с быстрым конверт-китом 135х12-> 135х10
причина желания обладания такой втулкой - иметь два байка под одно заднее колесо. второй - хардтейл, но снова на мультиспиде
Добавлено:
и вот какая дилемма встала
вот собсна две ссылкэ
нюк мега 2013 года с ККДБ 216х63 тыц
каретка +9,6мм
полный спек с чейна
Head angle: 66 degrees
Seat angle: 72 degrees
Shock length: 216mm x 63mm
Shock: Cane Creek Double Barrel
Seatpost: 31.6mm
Rear axle: 135mm/142mm x 12mm (142mm as standard)
Chainstay length: 440mm
BB shell: 73mm
BB height: +9.6mm
Direct mount front derailleur
Weight: 3.21Kg – 7.06lbs – Small (No Shock)
Size S (15.6”) M (17”) L (18.5”) XL (20”)
__________
нюк мега 2014 с рш монарх плюс рц3 216х63 тыц 2
каретка -3,0мм
полный спек с чейна
Head angle: 66 degrees
Seat angle: 73.5 degrees
Shock length: 216mm x 63mm
Shock:: RockShox Monarch Plus RC3
Seatpost : 31.6mm
Rear axle: 135mm/142mm x 12mm (142mm as standard)
Chainstay length: 445mm
BB shell: 73mm
BB height: -3
Direct mount front derailleur
Weight: 3.21Kg - 7.06lbs - Small (No Shock)
вот что пишут For 2014 we’ve tweaked the geometry and optimised it for the new 27.5” wheel size, offering a more stable platform and improved rolling over rough and technical terrain.
__________
ну и на кой мне 27,5  под 26 рамы "14года не наблюдаю
вопрос может тупой  каретка на сантим вверх вроде не страшно, можно палки 175 смело втыкать при желании, ок, все дела. но не взять ли тогда тот же долбаный каменцаль в сборе с окнорм гео, часть навески со временем перекидать, не париться со сборкой, все дела? ваще чота запутался
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
Последний раз редактировалось chrome-t, 10.01.2014 в 04:06.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
|