Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

коменцалэ суприм фр? или что-то еще?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2014, 15:01   #41
B-race
 
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
142 удобнее тем, что у него есть пазы под втулку вот такие


На 135х12 дропаут просто плоский и когда вставляешь ось одной рукой приходится держать колесо. Тоже самое когда достаешь, как только ось выкручивается из второго дропаута то колесо встает криво.


А втулка которая конвертится из 135х12 в 135х10 как правило будет конвертится и в 142х12. Те же саны, ксениумы, хопа(?), индастри и т.д. и т.п.

А втыкание шатунов той или иной длинны никак не зависит от высоты каретки. Некоторые палки вообще имеют одинаковую длинну и просто дырки в разных местах.

А еще высота каретки у рамы указана относительно высоты втулок.
Т.к. новая под 27.5, эта высота у нее больше и каретка находится под этой линеей, как раз -3мм.
А на 26 над ней. 3+9.6 как раз выдает те самые ~12.5мм разницы в колесах.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
B-race вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:48   #42
chrome-t
 
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
Цитата:
Сообщение от B-race Посмотреть сообщение
142 удобнее тем, что у него есть пазы под втулку вот такие


На 135х12 дропаут просто плоский и когда вставляешь ось одной рукой приходится держать колесо. Тоже самое когда достаешь, как только ось выкручивается из второго дропаута то колесо встает криво.


А втулка которая конвертится из 135х12 в 135х10 как правило будет конвертится и в 142х12. Те же саны, ксениумы, хопа(?), индастри и т.д. и т.п.

А втыкание шатунов той или иной длинны никак не зависит от высоты каретки. Некоторые палки вообще имеют одинаковую длинну и просто дырки в разных местах.

А еще высота каретки у рамы указана относительно высоты втулок.
Т.к. новая под 27.5, эта высота у нее больше и каретка находится под этой линеей, как раз -3мм.
А на 26 над ней. 3+9.6 как раз выдает те самые ~12.5мм разницы в колесах.
ну с высотой палок я знаю, и с высотой каретки всё понятно по идее, даже примерно прикинуть - всё ясно. но 27,5 не варик для меня вообще и поставить на неё 26 не выйдет.
хопа у меня есть, но ставить триальную втуль на лайтовый подвес бред
вопрос более глобальный закрался, чем трахать голову сейчас - взять и остыть, взвесить все за и против без расписываний тут и решить, брать каменц в сборе или таки заморочиться со сборкой нюка. пока склоняюсь к каменцу. в силу отсутствия гемора, сел поехал.

собрать то хочется, тока не до сборки совсем. может и повременить придется ваще. хз короче, пока буду осмыслять и пошарю по инету еще.

а про конверт спасибо, я чота профтыкал 135 в 142 у хопы
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
chrome-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:55   #43
B-race
 
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
Велосипед в стоке всегда брать выгоднее, чем собирать самому.
И не паришься к тому же даже если какая то железка тебя не устраивает, зато она вообще есть на байке и ты катаешься)
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
B-race вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 18:13   #44
chrome-t
 
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
Цитата:
Сообщение от B-race Посмотреть сообщение
Велосипед в стоке всегда брать выгоднее, чем собирать самому.
И не паришься к тому же даже если какая то железка тебя не устраивает, зато она вообще есть на байке и ты катаешься)
кратко и лаконично описал мои мысли по данному сабжу
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
chrome-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 21:39   #45
Aux
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Saulkrasti, Latvia
Сообщений: 417
Цитата:
Сообщение от B-race Посмотреть сообщение
Велосипед в стоке всегда брать выгоднее, чем собирать самому.
И не паришься к тому же даже если какая то железка тебя не устраивает, зато она вообще есть на байке и ты катаешься)
А если какая-то железка ну совсем не устраивает, то впариваешь её на вторичном рынке как "новая только с велосипеда" за полную стоимость минус 10-20% и покупаешь ту, что устраивает. Обычно такое новое железо очень быстро улетает. Мои тормоза улетели за пару часов.
__________________
Commencal Meta AM :: UMF Hardy 4X
Aux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 03:28   #46
Squibble
 
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,378
про вес спросите у id92289266 в вк - он взял 2013 год
Squibble вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:23   #47
chrome-t
 
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
Цитата:
Сообщение от Squibble Посмотреть сообщение
про вес спросите у id92289266 в вк - он взял 2013 год
а что, с весом что-то не так?
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
chrome-t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход