Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

Крытый байк-парк в Москве

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2014, 16:02   #21
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,816
идея абсурдная по своей сути.

сразу забудь про кантрийщиков, амщиков и прочих фрирайдеров - сколько-нибудь интересной инфраструктуры для них ты создать не сможешь.
нужен вау-эффект, оправдывающий временные и денежные затраты.
этого эффекта можно достичь только с помощью горы, с перепадом метров триста.

остаются только стритодёртеры - для них ты сделаешь очередной унылый скейтпарк, где будет кататься три тела, потому как остальным а) лень тащица через весь город, б) в кайф кататься бухими, ц) лень платить деньги, когда можно повыкидывать снег с локального спота.

как следствие, рентабельность проекта стремится к всепоглощающему нулю.

хочешь сделать чего-то полезного в реальном мире - бери ангар и строй памп-трек в пределах ТТК, благо скоро откроют пассажирское кольцо МЖД.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 16:35   #22
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
Я знаю одно отличное место для крытого парка..напротив кремля...даже за госденьги..только, увы, время подачи макетов уже прошло и сделают что-то пешеходное под куполом
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 16:55   #23
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,816
Надо искать законсервированную каменоломню. Готовые склоны, шахтные лифты вместо подъёмников, всегда под крышей.

__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 16:59   #24
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
Там опасно головой в потолок упороться
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 17:04   #25
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,816
Цитата:
Сообщение от _VA Посмотреть сообщение
Там опасно головой в потолок упороться
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:09   #26
dpv
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, FILPARK
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
идея абсурдная по своей сути.

сразу забудь про кантрийщиков, амщиков и прочих фрирайдеров - сколько-нибудь интересной инфраструктуры для них ты создать не сможешь.
нужен вау-эффект, оправдывающий временные и денежные затраты.
этого эффекта можно достичь только с помощью горы, с перепадом метров триста.

остаются только стритодёртеры - для них ты сделаешь очередной унылый скейтпарк, где будет кататься три тела, потому как остальным а) лень тащица через весь город, б) в кайф кататься бухими, ц) лень платить деньги, когда можно повыкидывать снег с локального спота.

как следствие, рентабельность проекта стремится к всепоглощающему нулю.

хочешь сделать чего-то полезного в реальном мире - бери ангар и строй памп-трек в пределах ТТК, благо скоро откроют пассажирское кольцо МЖД.
Разве вот это не интересная инфраструктура для фрирайдеров и прочих кантрийщиков? Я хочу аналог.

dpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:26   #27
Lorinser
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 756
rays огромный...
прикинь какой профит этот ангар может приносить в роли склада!
именно поэтому у нас нет крытых байкпарков(
Lorinser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:35   #28
Torch!
G.D.M.F.S.O.B.
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 4,223
Цитата:
Сообщение от dpv Посмотреть сообщение
Разве вот это не интересная инфраструктура для фрирайдеров и прочих кантрийщиков? Я хочу аналог.
площадь в гектар не смущает?
единоразвое посещение $27 (~900 рупий)

это - безусловно интересная инфраструктура, но тебе придется поискать пустующую "мегу" ))
Torch! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:27   #29
dpv
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, FILPARK
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от Torch! Посмотреть сообщение
площадь в гектар не смущает?
единоразвое посещение $27 (~900 рупий)

это - безусловно интересная инфраструктура, но тебе придется поискать пустующую "мегу" ))
Площадь не смущает, если делать, то плюс минус столько же.
27 баксов за раз конечно многовато, но там есть и пакеты, которые со значительной скидкой.
За рублей 500 я бы точно ходил (средняя цена посещения фитнес-зала в Мск).
В Мск под 20 млн. население (с областью) у амеров 0,5 млн и проект тем не менее живет.
dpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 01:20   #30
ride2hell
 
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 1,468
Не так давно видел как народ собирался по 2к за день катания с горки в 30 метров платить
А вот за катания в таком парке 900р это халява
__________________
Давать Devinci дуракам – все равно, что подливать воду в море.
ride2hell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 01:21   #31
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,816
Цитата:
Сообщение от dpv Посмотреть сообщение
Разве вот это не интересная инфраструктура для фрирайдеров и прочих кантрийщиков?
Нет. Это не интересная инфраструктура для фрирайдеров и прочих кантрийщиков. Извини, не отниму много твоего времени, объяснив, почему.
- препятствия все проезжаются на раз более-менее опытным велосипедистом. Проехав их, он к тебе больше не приедет. Ему тупо будет не интересно. В месте, где он не может ничего переделать, не найдёт что-либо нового за соседней берёзой, где он обязан платить деньги за своё присутствие. Это "дух фрирайда", юзернейм. Он твой лютый враг, когда ты под крышей на аренде.
- те, кто не может проехать препятствия, либо поедет тренироваться в другое место, там натренируется, проедет всё у тебя и будет искать место поинтереснее с технической точки зрения. Либо будет пытаться рубиться без опыта у тебя, расколотится и тебя будет иметь страховая, проверяя соответствия твоей инфраструктуры ГОСТам, которых нет. Очко лучше сразу заштукатурить, а рот зашить.
- кантрилам твои старания вообще бестолку - им лучше на лыжах погонять или на шиповке, endurance.
- ради десятка триальщиков, из которых в неделю будет кататься двое, ты парк не откроешь.
- остаётся стритодёрт - выгони всех алканов и планокуров - останешься без клиентов. Будет тренироваться пара-тройка про на контрактах - это опт, который как известно далеко не розница.
?? остаётся что? Памп-трек, на который и стар и млад, и калич и богатырь. Что я тебе сразу и сказал. Посмотри на видео - реальный экшон только на пампе, потому что нихрена(!) интересного в перспективе в данном парке нет. Остальное - постановка. И даже бокс-секцию они как памп едут))
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)

Последний раз редактировалось SEi, 16.01.2014 в 01:36.
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 02:58   #32
Drummin Man
 
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
Цитата:
Сообщение от dpv Посмотреть сообщение
строгино не плохой спот, но он
1) открытый (зимой толком не покатаешь)
2) сильно специализированный (только памп)
3) некоммерциализированный и как следствие сильно ограничен в дальнейшем развитии.
Ты просто не следишь за тем, что Андрей с компанией успел наворотить за последние полгода. А там прогресса больше, чем за предыдущие 2.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Torch! Посмотреть сообщение
площадь в гектар не смущает?
единоразвое посещение $27 (~900 рупий)

это - безусловно интересная инфраструктура, но тебе придется поискать пустующую "мегу" ))
Гектар это еще фигня.
Lumberyard в Портленде - 4.8 гектара.

И Сеич, ты несколько неправ. Ну, точнее как.. Ray's это скилл-парк, по типу Коллонады, Валмонта, Ламберярда того же, туда едут скилл поддержать/нарастить. Причем у буржуев они реально пользуются популярностью. Хотя, конечно, открытые типа Валмонта или Коллонады, гораздо круче, чем крытые. Но народу во вторых тоже хватает.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Wishmaker Посмотреть сообщение
Поделюсь своим опытом.
Являюсь уж года два как генеральным директором официально оформленного и зарегистрированного велосипедного (комплекса) парка, спроектированного по требованиям UCI и уже 2 года как сдаю нулевые балансы в ФСС, налоговую и т.п. госслужбы.
Присоединюсь к вопросу - что за парк и где? И давно ли у UCI требования к паркам появились?
__________________
Shore Department - To Build And Protect

Последний раз редактировалось Drummin Man, 16.01.2014 в 03:11. Причина: Автоматическое добавление
Drummin Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 09:17   #33
Wishmaker
 
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 43
Парк не далеко, вполне в нормальной доступности для человека с велосипедом, раньше было в области - но теперь это москва, от МКАД всего 40 км. Учредители и инвесторы хотят чтоб им была реклама, а реклама бывает только у объектов которые можно засветить в телике или ещё в каких то сми. Поэтому было принято решение строить основную трассу олимпийского класса по требованиям UCI и Ассоциации Велоспорта России, а уже вокруг неё делать всё что нужно остальным (не БМХ рейсерам) , там и шор и дёрт и подушка предполагалась, причём подушка и несколько рамп в помещении на круглый год. На данный момент у инвесторов появились другие способы потратить бабло а своего мне мало на что хватает . Хорошо хоть землю пока не требуют вернуть и помещение
Wishmaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 10:45   #34
Relic
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от dpv Посмотреть сообщение
За рублей 500 я бы точно ходил (средняя цена посещения фитнес-зала в Мск).
я бы то же ходил... но я вот вполне понимаю как мне приехать например в роллер парк со своими роликами, но вот как мне ехать со своим байком?
к примеру у меня нет машины, и собственно как добираться со своим байком к тебе в парк с другого конца Москвы?? В метро с байком нельзя банально. Своим ходом?
Опять таки если я и поеду сам, то 90% не поедет. Ты же не надеешься иметь прибыль только с коллектива дерт и веломании, с фанатов и маньяков? а как же обычный народ? Если посмотреть забугорные парки, то там катает куча людей с абсолютно разным уровнем катания, катают с детьми итд.

Собственно в то же Ерино и Строгино я могу добраться на эл-ке, предварительно докрутив до станции, но там опять таки есть определенные проблемы для велосипедистов.

я к тому, что есть определенная проблема в перемещении по нашей родине с байком в общественном транспорте, что естественно будет мешать добираться народу.

Собственно есть мнение что за бугром вообще дело с этим обстоит лучше так как все в большей доступности для населения. А у нас - магнитка самолетом, крым самолетом либо сутки, всякие геленджики также сутки или самолет, пелипец итд аналогично.

Последний раз редактировалось Relic, 16.01.2014 в 10:54.
Relic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 11:07   #35
Wishmaker
 
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 43
Ну все же прекрасно понимают в какой стране и каком городе мы живём !? В центре мало того что места под такой комплекс нету - но даже еслиб оно было - строить не дали бы... так как оно не принесёт 1000% окупаемости на плане проектирования (как принято в городе) Естественно все такие вещи можно более менее спокойно строить либо на совсем окраине либо за МКАДом, а туда естественно надо както добираться... у меня в этом плане есть небольшой плюсь, Вокзал практически в центре москвы, ехать 1 час любой электричкой а там от электрички 3 км по ровному асфальтированному тротуару + магазины и всё что надо по пути. Естественно изначально расчитывалось всё на тех, кто сможет приезжать на машинах или поездом не затрагивая метро (местных достаточно) Но и АВС РФ готова снимать такой комплекс за бабки для проведения соревнований любого масштаба, что они собственно хотели делать только при условии что трасса будет соответствовать требованиям UCI.
Wishmaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 11:09   #36
Drummin Man
 
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
Цитата:
Сообщение от Relic Посмотреть сообщение
я бы то же ходил... но я вот вполне понимаю как мне приехать например в роллер парк со своими роликами, но вот как мне ехать со своим байком?
к примеру у меня нет машины, и собственно как добираться со своим байком к тебе в парк с другого конца Москвы?? В метро с байком нельзя банально. Своим ходом?
Опять таки если я и поеду сам, то 90% не поедет. Ты же не надеешься иметь прибыль только с коллектива дерт и веломании, с фанатов и маньяков? а как же обычный народ? Если посмотреть забугорные парки, то там катает куча людей с абсолютно разным уровнем катания, катают с детьми итд.

Собственно в то же Ерино и Строгино я могу добраться на эл-ке, предварительно докрутив до станции, но там опять таки есть определенные проблемы для велосипедистов.

я к тому, что есть определенная проблема в перемещении по нашей родине с байком в общественном транспорте, что естественно будет мешать добираться народу.

Собственно есть мнение что за бугром вообще дело с этим обстоит лучше так как все в большей доступности для населения. А у нас - магнитка самолетом, крым самолетом либо сутки, всякие геленджики также сутки или самолет, пелипец итд аналогично.
Во первых, в метро с велосипедом можно, чехол за полторы тыщи рублей - наше все. Во вторых, ты удивишься, но в тот же Вистлер народ тоже на самолетах летает. Другое дело, что сравнивать Вистлер и Банное как то странновато. В третьих, в том же Ламберярде практикуется прокат - причем не ашанов, а нормальных таких нрж-стрит/дерт байков. Так что есть на какой опыт ориентироваться.
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Drummin Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 11:11   #37
dpv
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, FILPARK
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от Relic Посмотреть сообщение
я бы то же ходил... но я вот вполне понимаю как мне приехать например в роллер парк со своими роликами, но вот как мне ехать со своим байком?
к примеру у меня нет машины, и собственно как добираться со своим байком к тебе в парк с другого конца Москвы?? В метро с байком нельзя банально. Своим ходом?
Опять таки если я и поеду сам, то 90% не поедет. Ты же не надеешься иметь прибыль только с коллектива дерт и веломании, с фанатов и маньяков? а как же обычный народ? Если посмотреть забугорные парки, то там катает куча людей с абсолютно разным уровнем катания, катают с детьми итд.

Собственно в то же Ерино и Строгино я могу добраться на эл-ке, предварительно докрутив до станции, но там опять таки есть определенные проблемы для велосипедистов.

я к тому, что есть определенная проблема в перемещении по нашей родине с байком в общественном транспорте, что естественно будет мешать добираться народу.

Собственно есть мнение что за бугром вообще дело с этим обстоит лучше так как все в большей доступности для населения. А у нас - магнитка самолетом, крым самолетом либо сутки, всякие геленджики также сутки или самолет, пелипец итд аналогично.
грамотное замечание. я осознаю важность доступности, поэтому в случае старта конечно не планирую делать это без нормального доступа. Если такое помещение найти не удастся, то тогда конечно идея потеряет смысл.
Конечно же парк ориентирован будет в том числе на массового посетителя (обычных катунов, которые катаются с подругами по парковым дорожкам или городу) а не только на любителей экстима, с дежурными тренерами, чтобы могли помочь новичкам и т.д. Если зайти в любой зал, то там что все качки? Нет, большая половина рахитиков, тем не менее залы пользуются популярностью и постоянно открываются новые и в целом они положительно влияют на здоровье населения.
Я вообще не исключаю, что там будет больше "обычной массы" людей, чем профи и сильно увлекающихся. Просто сейчас в обществе чувствуется подъем интереса к велотематике, всякие там велодорожки, прокат велосипетов, хипстеры на синглспидных ригидах и прочая херь. На этой волне байк-парк может не плохо выстрелить и дать дальнейший толчок развитию отрасли.
Может можно будет договорится (отслюнявить) с метрополитеном, что владельцы клубных карточек байк-парка будут иметь право проезда в метро, типо байки чистые и управляются профессионалами
dpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 11:11   #38
Drummin Man
 
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
Цитата:
Сообщение от Wishmaker Посмотреть сообщение
у меня в этом плане есть небольшой плюсь, Вокзал практически в центре москвы, ехать 1 час любой электричкой а там от электрички 3 км по ровному асфальтированному тротуару + магазины и всё что надо по пути.
Так все таки, чуть поподробнее - где это и что это? Что за город, как комплекс называется?
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Drummin Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 11:58   #39
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,653
Цитата:
Сообщение от Drummin Man Посмотреть сообщение
Так все таки, чуть поподробнее - где это и что это? Что за город, как комплекс называется?
Видимо Красная пахра.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 12:03   #40
Drummin Man
 
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Видимо Красная пахра.
Не совсем, как я понял. Да и в Красной Пахре ж вроде открытый
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Drummin Man вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход