сразу забудь про кантрийщиков, амщиков и прочих фрирайдеров - сколько-нибудь интересной инфраструктуры для них ты создать не сможешь.
нужен вау-эффект, оправдывающий временные и денежные затраты.
этого эффекта можно достичь только с помощью горы, с перепадом метров триста.
остаются только стритодёртеры - для них ты сделаешь очередной унылый скейтпарк, где будет кататься три тела, потому как остальным а) лень тащица через весь город, б) в кайф кататься бухими, ц) лень платить деньги, когда можно повыкидывать снег с локального спота.
как следствие, рентабельность проекта стремится к всепоглощающему нулю.
хочешь сделать чего-то полезного в реальном мире - бери ангар и строй памп-трек в пределах ТТК, благо скоро откроют пассажирское кольцо МЖД.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Я знаю одно отличное место для крытого парка..напротив кремля...даже за госденьги..только, увы, время подачи макетов уже прошло и сделают что-то пешеходное под куполом
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
сразу забудь про кантрийщиков, амщиков и прочих фрирайдеров - сколько-нибудь интересной инфраструктуры для них ты создать не сможешь.
нужен вау-эффект, оправдывающий временные и денежные затраты.
этого эффекта можно достичь только с помощью горы, с перепадом метров триста.
остаются только стритодёртеры - для них ты сделаешь очередной унылый скейтпарк, где будет кататься три тела, потому как остальным а) лень тащица через весь город, б) в кайф кататься бухими, ц) лень платить деньги, когда можно повыкидывать снег с локального спота.
как следствие, рентабельность проекта стремится к всепоглощающему нулю.
хочешь сделать чего-то полезного в реальном мире - бери ангар и строй памп-трек в пределах ТТК, благо скоро откроют пассажирское кольцо МЖД.
Разве вот это не интересная инфраструктура для фрирайдеров и прочих кантрийщиков? Я хочу аналог.
площадь в гектар не смущает?
единоразвое посещение $27 (~900 рупий)
это - безусловно интересная инфраструктура, но тебе придется поискать пустующую "мегу" ))
Площадь не смущает, если делать, то плюс минус столько же.
27 баксов за раз конечно многовато, но там есть и пакеты, которые со значительной скидкой.
За рублей 500 я бы точно ходил (средняя цена посещения фитнес-зала в Мск).
В Мск под 20 млн. население (с областью) у амеров 0,5 млн и проект тем не менее живет.
Разве вот это не интересная инфраструктура для фрирайдеров и прочих кантрийщиков?
Нет. Это не интересная инфраструктура для фрирайдеров и прочих кантрийщиков. Извини, не отниму много твоего времени, объяснив, почему.
- препятствия все проезжаются на раз более-менее опытным велосипедистом. Проехав их, он к тебе больше не приедет. Ему тупо будет не интересно. В месте, где он не может ничего переделать, не найдёт что-либо нового за соседней берёзой, где он обязан платить деньги за своё присутствие. Это "дух фрирайда", юзернейм. Он твой лютый враг, когда ты под крышей на аренде.
- те, кто не может проехать препятствия, либо поедет тренироваться в другое место, там натренируется, проедет всё у тебя и будет искать место поинтереснее с технической точки зрения. Либо будет пытаться рубиться без опыта у тебя, расколотится и тебя будет иметь страховая, проверяя соответствия твоей инфраструктуры ГОСТам, которых нет. Очко лучше сразу заштукатурить, а рот зашить.
- кантрилам твои старания вообще бестолку - им лучше на лыжах погонять или на шиповке, endurance.
- ради десятка триальщиков, из которых в неделю будет кататься двое, ты парк не откроешь.
- остаётся стритодёрт - выгони всех алканов и планокуров - останешься без клиентов. Будет тренироваться пара-тройка про на контрактах - это опт, который как известно далеко не розница.
?? остаётся что? Памп-трек, на который и стар и млад, и калич и богатырь. Что я тебе сразу и сказал. Посмотри на видео - реальный экшон только на пампе, потому что нихрена(!) интересного в перспективе в данном парке нет. Остальное - постановка. И даже бокс-секцию они как памп едут))
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 16.01.2014 в 01:36.
строгино не плохой спот, но он
1) открытый (зимой толком не покатаешь)
2) сильно специализированный (только памп)
3) некоммерциализированный и как следствие сильно ограничен в дальнейшем развитии.
Ты просто не следишь за тем, что Андрей с компанией успел наворотить за последние полгода. А там прогресса больше, чем за предыдущие 2.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Torch!
площадь в гектар не смущает?
единоразвое посещение $27 (~900 рупий)
это - безусловно интересная инфраструктура, но тебе придется поискать пустующую "мегу" ))
Гектар это еще фигня.
Lumberyard в Портленде - 4.8 гектара.
И Сеич, ты несколько неправ. Ну, точнее как.. Ray's это скилл-парк, по типу Коллонады, Валмонта, Ламберярда того же, туда едут скилл поддержать/нарастить. Причем у буржуев они реально пользуются популярностью. Хотя, конечно, открытые типа Валмонта или Коллонады, гораздо круче, чем крытые. Но народу во вторых тоже хватает.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Wishmaker
Поделюсь своим опытом.
Являюсь уж года два как генеральным директором официально оформленного и зарегистрированного велосипедного (комплекса) парка, спроектированного по требованиям UCI и уже 2 года как сдаю нулевые балансы в ФСС, налоговую и т.п. госслужбы.
Присоединюсь к вопросу - что за парк и где? И давно ли у UCI требования к паркам появились?
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Последний раз редактировалось Drummin Man, 16.01.2014 в 03:11.
Причина: Автоматическое добавление
Парк не далеко, вполне в нормальной доступности для человека с велосипедом, раньше было в области - но теперь это москва, от МКАД всего 40 км. Учредители и инвесторы хотят чтоб им была реклама, а реклама бывает только у объектов которые можно засветить в телике или ещё в каких то сми. Поэтому было принято решение строить основную трассу олимпийского класса по требованиям UCI и Ассоциации Велоспорта России, а уже вокруг неё делать всё что нужно остальным (не БМХ рейсерам) , там и шор и дёрт и подушка предполагалась, причём подушка и несколько рамп в помещении на круглый год. На данный момент у инвесторов появились другие способы потратить бабло а своего мне мало на что хватает . Хорошо хоть землю пока не требуют вернуть и помещение
За рублей 500 я бы точно ходил (средняя цена посещения фитнес-зала в Мск).
я бы то же ходил... но я вот вполне понимаю как мне приехать например в роллер парк со своими роликами, но вот как мне ехать со своим байком?
к примеру у меня нет машины, и собственно как добираться со своим байком к тебе в парк с другого конца Москвы?? В метро с байком нельзя банально. Своим ходом?
Опять таки если я и поеду сам, то 90% не поедет. Ты же не надеешься иметь прибыль только с коллектива дерт и веломании, с фанатов и маньяков? а как же обычный народ? Если посмотреть забугорные парки, то там катает куча людей с абсолютно разным уровнем катания, катают с детьми итд.
Собственно в то же Ерино и Строгино я могу добраться на эл-ке, предварительно докрутив до станции, но там опять таки есть определенные проблемы для велосипедистов.
я к тому, что есть определенная проблема в перемещении по нашей родине с байком в общественном транспорте, что естественно будет мешать добираться народу.
Собственно есть мнение что за бугром вообще дело с этим обстоит лучше так как все в большей доступности для населения. А у нас - магнитка самолетом, крым самолетом либо сутки, всякие геленджики также сутки или самолет, пелипец итд аналогично.
Последний раз редактировалось Relic, 16.01.2014 в 10:54.
Ну все же прекрасно понимают в какой стране и каком городе мы живём !? В центре мало того что места под такой комплекс нету - но даже еслиб оно было - строить не дали бы... так как оно не принесёт 1000% окупаемости на плане проектирования (как принято в городе) Естественно все такие вещи можно более менее спокойно строить либо на совсем окраине либо за МКАДом, а туда естественно надо както добираться... у меня в этом плане есть небольшой плюсь, Вокзал практически в центре москвы, ехать 1 час любой электричкой а там от электрички 3 км по ровному асфальтированному тротуару + магазины и всё что надо по пути. Естественно изначально расчитывалось всё на тех, кто сможет приезжать на машинах или поездом не затрагивая метро (местных достаточно) Но и АВС РФ готова снимать такой комплекс за бабки для проведения соревнований любого масштаба, что они собственно хотели делать только при условии что трасса будет соответствовать требованиям UCI.
я бы то же ходил... но я вот вполне понимаю как мне приехать например в роллер парк со своими роликами, но вот как мне ехать со своим байком?
к примеру у меня нет машины, и собственно как добираться со своим байком к тебе в парк с другого конца Москвы?? В метро с байком нельзя банально. Своим ходом?
Опять таки если я и поеду сам, то 90% не поедет. Ты же не надеешься иметь прибыль только с коллектива дерт и веломании, с фанатов и маньяков? а как же обычный народ? Если посмотреть забугорные парки, то там катает куча людей с абсолютно разным уровнем катания, катают с детьми итд.
Собственно в то же Ерино и Строгино я могу добраться на эл-ке, предварительно докрутив до станции, но там опять таки есть определенные проблемы для велосипедистов.
я к тому, что есть определенная проблема в перемещении по нашей родине с байком в общественном транспорте, что естественно будет мешать добираться народу.
Собственно есть мнение что за бугром вообще дело с этим обстоит лучше так как все в большей доступности для населения. А у нас - магнитка самолетом, крым самолетом либо сутки, всякие геленджики также сутки или самолет, пелипец итд аналогично.
Во первых, в метро с велосипедом можно, чехол за полторы тыщи рублей - наше все. Во вторых, ты удивишься, но в тот же Вистлер народ тоже на самолетах летает. Другое дело, что сравнивать Вистлер и Банное как то странновато. В третьих, в том же Ламберярде практикуется прокат - причем не ашанов, а нормальных таких нрж-стрит/дерт байков. Так что есть на какой опыт ориентироваться.
__________________
Shore Department - To Build And Protect
я бы то же ходил... но я вот вполне понимаю как мне приехать например в роллер парк со своими роликами, но вот как мне ехать со своим байком?
к примеру у меня нет машины, и собственно как добираться со своим байком к тебе в парк с другого конца Москвы?? В метро с байком нельзя банально. Своим ходом?
Опять таки если я и поеду сам, то 90% не поедет. Ты же не надеешься иметь прибыль только с коллектива дерт и веломании, с фанатов и маньяков? а как же обычный народ? Если посмотреть забугорные парки, то там катает куча людей с абсолютно разным уровнем катания, катают с детьми итд.
Собственно в то же Ерино и Строгино я могу добраться на эл-ке, предварительно докрутив до станции, но там опять таки есть определенные проблемы для велосипедистов.
я к тому, что есть определенная проблема в перемещении по нашей родине с байком в общественном транспорте, что естественно будет мешать добираться народу.
Собственно есть мнение что за бугром вообще дело с этим обстоит лучше так как все в большей доступности для населения. А у нас - магнитка самолетом, крым самолетом либо сутки, всякие геленджики также сутки или самолет, пелипец итд аналогично.
грамотное замечание. я осознаю важность доступности, поэтому в случае старта конечно не планирую делать это без нормального доступа. Если такое помещение найти не удастся, то тогда конечно идея потеряет смысл.
Конечно же парк ориентирован будет в том числе на массового посетителя (обычных катунов, которые катаются с подругами по парковым дорожкам или городу) а не только на любителей экстима, с дежурными тренерами, чтобы могли помочь новичкам и т.д. Если зайти в любой зал, то там что все качки? Нет, большая половина рахитиков, тем не менее залы пользуются популярностью и постоянно открываются новые и в целом они положительно влияют на здоровье населения.
Я вообще не исключаю, что там будет больше "обычной массы" людей, чем профи и сильно увлекающихся. Просто сейчас в обществе чувствуется подъем интереса к велотематике, всякие там велодорожки, прокат велосипетов, хипстеры на синглспидных ригидах и прочая херь. На этой волне байк-парк может не плохо выстрелить и дать дальнейший толчок развитию отрасли.
Может можно будет договорится (отслюнявить) с метрополитеном, что владельцы клубных карточек байк-парка будут иметь право проезда в метро, типо байки чистые и управляются профессионалами
у меня в этом плане есть небольшой плюсь, Вокзал практически в центре москвы, ехать 1 час любой электричкой а там от электрички 3 км по ровному асфальтированному тротуару + магазины и всё что надо по пути.
Так все таки, чуть поподробнее - где это и что это? Что за город, как комплекс называется?
__________________
Shore Department - To Build And Protect