Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

Посоветуйте какой вилсет лучше

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2014, 16:21   #21
Людоедыч
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Каховская
Сообщений: 4,599
Я что-то пропустил, откуда тут взялась цифра 36? Тут же всё на 32)
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Людоедыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 16:38   #22
N4V1G4T0R
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Людоедыч Посмотреть сообщение
Я что-то пропустил, откуда тут взялась цифра 36? Тут же всё на 32)
Ну да тут все обода так то на 32 дырочки,
но твой совет бери быстрые
Это как и где?

А так все колеса новые,то есть как новые особенно втулки на первом вилсете,чел недавно ток собрал вел и весь раздербанил уже,а про второй не сказал бы что новый,но по моему мнению,и на глаз и на ощупь он очень даже ничего сохранился,так что хрен его знает,вот опять один говорит что те лучше бери другой что те,и каак тут быть?ведь все дают вполне твердые аргументы не то что мол те красивее или подобные мелочи(((
N4V1G4T0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 16:43   #23
Людоедыч
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Каховская
Сообщений: 4,599
Цитата:
Сообщение от N4V1G4T0R Посмотреть сообщение
Ну да тут все обода так то на 32 дырочки,
но твой совет бери быстрые
Это как и где?

А так все колеса новые,то есть как новые особенно втулки на первом вилсете,чел недавно ток собрал вел и весь раздербанил уже,а про второй не сказал бы что новый,но по моему мнению,и на глаз и на ощупь он очень даже ничего сохранился,так что хрен его знает,вот опять один говорит что те лучше бери другой что те,и каак тут быть?ведь все дают вполне твердые аргументы не то что мол те красивее или подобные мелочи(((
Короче, главное, что обода не дт, остальное не важно:D
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Людоедыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:02   #24
N4V1G4T0R
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Людоедыч Посмотреть сообщение
Короче, главное, что обода не дт, остальное не важно:D
Ну ок)
N4V1G4T0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:09   #25
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Обода! Чем клиновидней профиль тем он жестче, чем больше спиц
в колесе, тем меньше нагрузка на каждую в одельности.
Вес ободов, ну при всех равных, там материал, профиль,
прочнее те что тяжелее. Как бы металла побольше.
И вес в основном имеет значение для гонщиков, где уровень мастерства таков что дальнейшую "карьеру" сдерживает именно вес.
Ну и катают они хорошо, и там уже можно пожертвовать
прочностью ради снижения веса, как бы компенсируется
мастерством езды. Втулки, хоп проверенная временем,
карбону я вообщето не благоволю, пластмасса есть
пластмасса. Но эта втулка передняя и скорее всего
ее прочности более чем достаточно. Тоесть по
переднему колесу меня бы наверное карбоновая
втулка и насторожила но не настолько что бы
отказатся в пользу атомлаба.
Вобщем для жесткого и не особо
техничного катания я бы предпочел колеса на МТХ.
Вот то колесо где обод МТХ и втулка Хоп, мне видится
очень хорошим вариантом именно для Гор.
Колесо на МТХ и с карбоновой втулкой у меня
вызвало настороженность именно из за втулки.
Но принимая во внимание что эта втулка передняя,
как бы позволю себе полагать что все будет норм.
Мой вердикт еще раз, для себя бы я взял вариант
тот что на MTXах.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 02.02.2014 в 17:27.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:29   #26
Людоедыч
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Каховская
Сообщений: 4,599
Напоминаю, Лис катает горный фрирайд на адских аппаратах, ТС, исходи из собственных целей)
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Людоедыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:49   #27
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Ну да, как бы неверное не всегда и не везде нужен
вел весом почти 23кг. Как бы у меня привычка,
что если что то и имеет какой то процент вероятности
поломок, то лучше поставить деталь у которой
этот процент вероятности меньше. Ну и да, конечно
исходя из ареала катания, наличия возможности
замены если что, финансовых возможностей
часто покупать новые детали...и т.д. и т.п.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:15   #28
Rombike
 
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 454
Про 36, сорри, попутал. Однозначно сложно сказать что лучше, на вкус и цвет все фломастеры разные, так бы все на одинаковых байках катали.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Rombike Посмотреть сообщение
Про 36, сорри, попутал. Однозначно сложно сказать что лучше, на вкус и цвет все фломастеры разные, так бы все на одинаковых байках катали.
И про запас прочности: ломается самое слабое звено, что лучше сломать: обод, вилку, раму или свою тушку? Ещё неплохо иметь пару комплектов колес, лайт и жесть, если, конечно, не в горах живешь.
И про легкие обода, не умеешь в полевых условиях править 8-ки - смотри на более крепкие.
__________________
TEQUILA TONIGHT - TOMORROW BE RIDE!)

Последний раз редактировалось Rombike, 02.02.2014 в 18:26. Причина: Автоматическое добавление
Rombike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 19:14   #29
N4V1G4T0R
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Rombike Посмотреть сообщение
Про 36, сорри, попутал. Однозначно сложно сказать что лучше, на вкус и цвет все фломастеры разные, так бы все на одинаковых байках катали.
Добавлено:


И про запас прочности: ломается самое слабое звено, что лучше сломать: обод, вилку, раму или свою тушку? Ещё неплохо иметь пару комплектов колес, лайт и жесть, если, конечно, не в горах живешь.
И про легкие обода, не умеешь в полевых условиях править 8-ки - смотри на более крепкие.
Ну так что народ,что скажет последний вердикт,что брать напишите просто 1 или 2?!
N4V1G4T0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 19:25   #30
Rombike
 
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 454
Требуй скидос за кривую спицовку( нет усиления стыков). На подвес можно и помягче колеса ставить, на хт для жести - 1-ый комплект, но сомневаюсь что хт.
Где и как планируешь катать?
__________________
TEQUILA TONIGHT - TOMORROW BE RIDE!)
Rombike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 19:28   #31
N4V1G4T0R
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Rombike Посмотреть сообщение
Требуй скидос за кривую спицовку( нет усиления стыков). На подвес можно и помягче колеса ставить, на хт для жести - 1-ый комплект, но сомневаюсь что хт.
Где и как планируешь катать?
скажу так я пока собираю байк по частям,нацелен на дх средний,чуть выше среднего,ну или фрирайд как не крути,и где это кривая спицовка(и что такое не усиленные стыки) напиши пожалуйста((
N4V1G4T0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 19:40   #32
Wild Cat
 
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Преображенка
Сообщений: 4,240
Запроси у продавцов данные по весу обоих вилсетов БЕЗ РЕЗИНЫ. Тогда мы тебе точно скажем что брать.
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
Wild Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 20:50   #33
Rombike
 
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 454
Цитата:
Сообщение от N4V1G4T0R Посмотреть сообщение
скажу так я пока собираю байк по частям,нацелен на дх средний,чуть выше среднего,ну или фрирайд как не крути,и где это кривая спицовка(и что такое не усиленные стыки) напиши пожалуйста((
Стык шва обычно усиливают перекрещенными спицами, посмотри свежую тему про спицовку, там и ссылка на книгу есть, где всё разжевано.
Если учиться собираеься, то целесообразнее взять покрепче обода, МТХ, так же санрингл славятся тем, что достаточно легко правятся и рихтуются. А когда не будет недолетов и прочей фигни, можно будет и мавики воткнуть с кевларовой резиной, реально почувствуешь, как вел покатит.
__________________
TEQUILA TONIGHT - TOMORROW BE RIDE!)
Rombike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 21:32   #34
Людоедыч
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Каховская
Сообщений: 4,599
Колесо должно спицами стягиваться ко втулке, поэтому спицуют так, чтобы две спицы вокруг шва притягивали половины обода ко втулке, типа того)
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Людоедыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 21:49   #35
Rombike
 
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 454
Самый крепкий шов на наномагнитах))
__________________
TEQUILA TONIGHT - TOMORROW BE RIDE!)
Rombike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 22:24   #36
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Сейчас посмотрел фотки насчет спицовки.
Переднее колесо на ободе МТХ заспицовано с усилением
(стяжкой) стыка обода и отверстия под ниппель. Все ГРАМОТНО!

Заднее колесо на ободе МТХ, заспицовано "от балды", КРИВО!
Так сказать со стяжкой, но крестом одной стороны.
В идеале заднее колесо бы переспицевать,
но это я "придиристый", по большому счету ничего с ним не случится,
но у педантичного спицовщика восхищений не вызовет.
Можешь попробовать поговорить о скидке мотивируя
несимметричной нагрузкой на стык от левого и правого ряда спиц.

Колеса на атомлабах, заспицованы без усилений,
но хоть симметрично по отношению к стыку обода.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 02.02.2014 в 22:52.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 07:27   #37
N4V1G4T0R
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Сейчас посмотрел фотки насчет спицовки.
Переднее колесо на ободе МТХ заспицовано с усилением
(стяжкой) стыка обода и отверстия под ниппель. Все ГРАМОТНО!

Заднее колесо на ободе МТХ, заспицовано "от балды", КРИВО!
Так сказать со стяжкой, но крестом одной стороны.
В идеале заднее колесо бы переспицевать,
но это я "придиристый", по большому счету ничего с ним не случится,
но у педантичного спицовщика восхищений не вызовет.
Можешь попробовать поговорить о скидке мотивируя
несимметричной нагрузкой на стык от левого и правого ряда спиц.

Колеса на атомлабах, заспицованы без усилений,
но хоть симметрично по отношению к стыку обода.
Хорошо спасибо,учел да и буду знать в дальнейшем,ну вообщем брать 1 или 2?я опять спрсоил все написали кучу всего,все оп дело но что брать так и не посоветовали)))))
N4V1G4T0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 10:06   #38
Марцокки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 4
имхо, главное - спицовка. бери мтх, раз они лучше заспицованы, но протяжку всё равно сделай у хорошего мастера (или сам), если колеса б/у
Марцокки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 15:31   #39
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
лис плохого не посоветует
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход