Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Мото и Электромопеды

YBR & скутер

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2014, 20:36   #1
fiftycent
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
стою перед выбором что взять.
Ёбрик - около 40к. 125сс.
Yamaha majesty - около 50к. 250сс.
Хонда лед - около 20-25к. 90сс-100сс.
+ ёбрика. не убиваем. учишься ездить на механике. маленький, манёвренный, малый расход, можно дать угла.
- медленный до сотни 20 сек. вид как по мне не очень. максималка около 120(не сильно критично). для 125сс дороговато.
+маджести. мощи хватает. динамика и максималка в норме. место для вещей завались. достойный внешний вид. адекватная цена.
- слабая манёвренность. расход не маленький, но терпимый.
+ледки(её тока сейчас начал рассматривать, пока тему создавал.) цена большой плюс. места для вещей хватает, манёвренный, мало ест, динамичный.
-выглядит не очень и не престижно. хотелось бы по-мощней.

в идеале нужно либо ёбрик помощнее с нормальным видом. либо максискутер тока размерами чуть больше ледки. такие большие размеры не нужны. чё брать не знаю.

а ввели уже А1? можно сразу получить А категорию? если нет то маджести отпадает.
fiftycent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 20:44   #2
Pedro de Pakas
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
Если ты весишь больше 40 кг и не планируешь ездить в спортивном комбезе в обтяжку, то про факт разгона до сотни на ёбре можно смело забыть.

Лид живой за 30-40 и вперёд, если по городу ездить. Но жрат он будет много, если ручку крутить. Адрес сотку и 110 ещё посмотри. Но есть минус, они почти все бездоковые, что лиды, что адресы.
__________________
А если думаешь кого-нить убить, то начинать лучше с себя. Получится - иди убивать других, не получится - не твоё, не лезь. ©SEi
Pedro de Pakas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 21:03   #3
UFOlog
Главная имба треда
 
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
у меня товарищ купил себе тыщ за 160 в межсезонье новый Sym Joymax 300, такая табуретка, почти максик, но не огромный, 30 лошадей имеет, прет до 160. хоть и кореец, но говорят, они в плане качества и надежности норм, внешне тоже вроде все ок, выглядит как обычный добротный скутер, а не явно китайское говно.
жрет мало
__________________
нет фильма, нет времени
UFOlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 21:10   #4
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
А бюджет-то какой? просто ты говоришь о ёбре мощнее и красивше, это автоматически значит, что будет "оно" дороже.

и будешь ли ты в будущем другой мопед покупать? просто твои рассуждения о "жрет много" "для 125 стоит дорого" и тд и тп
Это только по первОй)

Потом ты будешь вспоминать эти мизерные расходы со слезами на глазах)

Мы с народом считали:Один день катания на эндуро стоит около 2000-2500 рублей, если хард эндур, то 2500-3000. Один день катания на дорожнике будет, ну пусть рублей 500-700. это не считая бензина.
Вот и прикинь.

да и вообще. Философия разная. Если для города, тоскутер, любой. и не париться. Если для трека, для бездорожья, если хочешь прямо дубасить, варить и отжигать, то механику.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 21:50   #5
fiftycent
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
А бюджет-то какой? просто ты говоришь о ёбре мощнее и красивше, это автоматически значит, что будет "оно" дороже.

и будешь ли ты в будущем другой мопед покупать? просто твои рассуждения о "жрет много" "для 125 стоит дорого" и тд и тп
Это только по первОй)

Потом ты будешь вспоминать эти мизерные расходы со слезами на глазах)

Мы с народом считали:Один день катания на эндуро стоит около 2000-2500 рублей, если хард эндур, то 2500-3000. Один день катания на дорожнике будет, ну пусть рублей 500-700. это не считая бензина.
Вот и прикинь.

да и вообще. Философия разная. Если для города, тоскутер, любой. и не париться. Если для трека, для бездорожья, если хочешь прямо дубасить, варить и отжигать, то механику.
собираюсь брать потом мощнее мот но не более 600сс. ну к концу лета могу до 80к накопить, он скоро конец сезона. так что 50-60к. нужен для города. сейчас за не большую цену чем быстрее тем лучше, а потом быстрее 5 сек до сотни нафиг не надо.
fiftycent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 23:02   #6
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
ну бери ёбер, или какой-нить китаец бОльшего объема. дорожники у них хорошие, ибо к ним требования мягче, чем к внедорожной техникае.

baltmotors motard 200/250

stels flame 200

это на вскидку что придумалось. что-то еще есть, но я не силен в них.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat

Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 27.04.2014 в 23:06.
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 23:15   #7
fiftycent
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
ну бери ёбер, или какой-нить китаец бОльшего объема. дорожники у них хорошие, ибо к ним требования мягче, чем к внедорожной техникае.

baltmotors motard 200/250

stels flame 200

это на вскидку что придумалось. что-то еще есть, но я не силен в них.
не китай не хочу. японец надёжен. а китай сломаеться нафиг.
fiftycent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 23:25   #8
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от fiftycent Посмотреть сообщение
не китай не хочу. японец надёжен. а китай сломаеться нафиг.
пардон муа, но это предвзятое мнение, без оценки рынка и прочего.

это как гвоорить, что пежо говно, потому, что француз. а француз говоном оказался из-за того, что рено логан не бизнес-класс.

ах да, не хочу тебя расстраивать, но ёбр уже давно делается в китае, на китайской линии, из китайских материалов, запчастей и сырья. и от пианины у него только ценник и шильдик.
и не только он. грубо говоря, не вдаваясь в подробности и уточнения. всё, что меньше 125сс в японии НЕ делается.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat

Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 27.04.2014 в 23:29.
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 00:23   #9
fiftycent
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
пардон муа, но это предвзятое мнение, без оценки рынка и прочего.

это как гвоорить, что пежо говно, потому, что француз. а француз говоном оказался из-за того, что рено логан не бизнес-класс.

ах да, не хочу тебя расстраивать, но ёбр уже давно делается в китае, на китайской линии, из китайских материалов, запчастей и сырья. и от пианины у него только ценник и шильдик.
и не только он. грубо говоря, не вдаваясь в подробности и уточнения. всё, что меньше 125сс в японии НЕ делается.
пежо не говно? у меня гараж находиться на речном вокзале. и рядом сервис французких машин. каждое утро там не меньше 15 машин. уже не первый раз едут(номера теже). делаеться в китае для японии и США или для России это разные вещи. ёбрик надёжный и я в этом уверен. а в китае нет.
fiftycent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 00:51   #10
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от fiftycent Посмотреть сообщение
пежо не говно? у меня гараж находиться на речном вокзале. и рядом сервис французких машин. каждое утро там не меньше 15 машин. уже не первый раз едут(номера теже). делаеться в китае для японии и США или для России это разные вещи. ёбрик надёжный и я в этом уверен. а в китае нет.
а чо передергиваешь сразу? я тебе пример привел, не более.

про японию-США-россию ваще не уловил твоей мысли. я тебе говорю, что ёбр это китайский мопед, да, он сделан под брендом ямахи, да там наверное контроль качества ямаховский на линии, но для меня он будет китайским мотоциклом. не более.
и стукануть он легко так же может, ибо фак..... даже на фото он выглядит ну совсем не айс. я не про дизайн ,я про качетво визуальное.

вопрос: на кой ляд переплачивать больше, если можно купить ТО ЖЕ самое, но за меньшее бабло? с тем же качетсвом. я еще раз повторюсь. дорожная техника у них нормального качтества. потмоу как требования другие. это не кроссач, где всё должно быть иделаьным, ОТ и ДО. где плохая ходовая или рама, при недолете стола в 15м отправит тебя в ЦИТО.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 15:23   #11
fiftycent
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
а чо передергиваешь сразу? я тебе пример привел, не более.

про японию-США-россию ваще не уловил твоей мысли. я тебе говорю, что ёбр это китайский мопед, да, он сделан под брендом ямахи, да там наверное контроль качества ямаховский на линии, но для меня он будет китайским мотоциклом. не более.
и стукануть он легко так же может, ибо фак..... даже на фото он выглядит ну совсем не айс. я не про дизайн ,я про качетво визуальное.

вопрос: на кой ляд переплачивать больше, если можно купить ТО ЖЕ самое, но за меньшее бабло? с тем же качетсвом. я еще раз повторюсь. дорожная техника у них нормального качтества. потмоу как требования другие. это не кроссач, где всё должно быть иделаьным, ОТ и ДО. где плохая ходовая или рама, при недолете стола в 15м отправит тебя в ЦИТО.
Я не передёргиваю. ты сказал что не говно. но они ламаются очень часто.

про Японию-США. они платят больше и сборка качественная для них. а мы копейки собственно так херово и соберают. например питсер. человек катался и на питсере сделанным для нас и на питсере сделанным для америки. небо и земля. о ёбрике все говорят что надёжен, не убиваем, надо постараться что бы сломать. а китай 15000-20000км походит и начнёт сыпаться.(там для тормазной жидкости, на некоторых мотах, плохой шланг. и у всех перетирался и меняли) ну так по крайне мере говорят. и говорит большинство.
если бы был уверен в надёжности без б купил бы.

Последний раз редактировалось fiftycent, 28.04.2014 в 15:31.
fiftycent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 20:09   #12
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от fiftycent Посмотреть сообщение

много-много текста
ну так проблема не китайского качества, а проблема в жадности питмото.ру, не более.

я же не предлагаю тебе покупать первый попавшийся мэйд ин чайна.

я назвал две модели, которые точно окнорм по качеству за свое бабло.
Добавлено:
о как, это явно судьба
http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=775
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat

Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 28.04.2014 в 20:10. Причина: Автоматическое добавление
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 20:50   #13
Pedro de Pakas
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
C такими убеждениями и бюджетом ничего кроме ёбра не купить.
Пусть прибудут с автором фара от ижа и цепь от минска
__________________
А если думаешь кого-нить убить, то начинать лучше с себя. Получится - иди убивать других, не получится - не твоё, не лезь. ©SEi
Pedro de Pakas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 23:48   #14
fiftycent
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от Pedro de Pakas Посмотреть сообщение
C такими убеждениями и бюджетом ничего кроме ёбра не купить.
Пусть прибудут с автором фара от ижа и цепь от минска
за 50-60к кроме ёбра ни чё не купить? ну ну
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
ну так проблема не китайского качества, а проблема в жадности питмото.ру, не более.

я же не предлагаю тебе покупать первый попавшийся мэйд ин чайна.

я назвал две модели, которые точно окнорм по качеству за свое бабло.
Добавлено:
о как, это явно судьба
http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=775
ну походят они около 30000км. и потом всё. учтя что собираюсь брать б.у это мало. а за цену нового я и японца б.у. возьму. ***** 50к за бу. китайца. да вы жахнулись.

Последний раз редактировалось fiftycent, 28.04.2014 в 23:53. Причина: Автоматическое добавление
fiftycent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 23:58   #15
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от fiftycent Посмотреть сообщение
за 50-60к кроме ёбра ни чё не купить? ну ну
Добавлено:


ну походят они около 30000км. и потом всё. учтя что собираюсь брать б.у это мало. а за цену нового я и японца б.у. возьму. ***** 50к за бу. китайца. да вы жахнулись.
раз ты такой умный, хуле у нас совета спрашивать? а? своя же голова на плечах есть, всё про всех знаешь.


педро всё про твой подход тебе описал.
да и молод ты, горяч:
Дата рождения: 15 March 1994 Возраст: 20
Не забудь еще, что ёбр тоже БУ, и покупают его как первый моц, и как правило это моц на один сезон. то есть мопед 10 года запросто пережил уже 2-3 хозяина, и они новички, которые могут слабо представлять, как обращаться с техникой. Дальше сам догадайся, что я хочу сказать.

мотоцикл это не дешево и это нерациональная трата денег. Хочешь хороший пепелац-выкладывайся. или ищи компромиссы по цене, или качеству, или надежности, или дизайну
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat

Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 29.04.2014 в 00:01.
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 10:16   #16
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
Цитата:
Мы с народом считали:Один день катания на эндуро стоит около 2000-2500 рублей, если хард эндур, то 2500-3000. Один день катания на дорожнике будет, ну пусть рублей 500-700. это не считая бензина.
Вот и прикинь.
- а вы как это считали? У меня на GS получается примерно 3рубля километр стоимость эксплуатации, вместе с бензином, не дороже. В среднем в день (при типичной городской эксплуатации, дальняки в расчет не беру) получается в среднем 100км... 300р. в день, мега максимум.
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 11:33   #17
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от BlackBOLT Посмотреть сообщение
- а вы как это считали? У меня на GS получается примерно 3рубля километр стоимость эксплуатации, вместе с бензином, не дороже. В среднем в день (при типичной городской эксплуатации, дальняки в расчет не беру) получается в среднем 100км... 300р. в день, мега максимум.
яч про пампасы имел ввиду.

берешь майлстоун допустим 100м/ч. Считаешь, сколько и чего за этот срок поменяется. потом узнаешь стоимость одного моточаса.
ну а конвертачию моточас=астрономический, делали по-моему 1к2, или 1к3, что-то в этом духе. выходило около 2-2.5 рублей в день

Да! расчеты делались под КТМ ЕХС250 2т. с ЕХС250-350-450 4т будет примерно такая же цена, тк расходы разные по качеству, но сравнимые по цене.
Хонда будет чуууть дешевле стоить, кава сравнимо с хондой, ямаха дороже КТМ, вполне себе ощутимо, если все по регламентам делать.
запы брались во всех случаях только оригинал. если смотреть некоторые вещи афтермаркет, то дешевле выйдет.

цену дорожника, честно, взял с потолка, разделив затраты эндуро в 6 раз. ну вот видишь, чутка много взял. значит 300-500р в день. Но оказывается не сильно прогадал)
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat

Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 29.04.2014 в 11:40.
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 12:00   #18
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
Ну дорожник дорожнику рознь... как, впрочем и ендуро. Для моторов на мото-часах, может и адекватный ценник, но для гражданских, типа Honda XR250, Kawasaki KLX250 или YamahaWR250R - точно завышенный ценник. За день покатушек выходит примерно 30-80км, я считаю в среднем 50. Километр стоит, ну 2 рубля, это турбо мега гипер потолок. =) Откуда такие космические цыфири?Даже если считать затраты на гараж, на тюнинг, на экип...все равно столько не выходит.
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 12:41   #19
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от BlackBOLT Посмотреть сообщение
Ну дорожник дорожнику рознь... как, впрочем и ендуро. Для моторов на мото-часах, может и адекватный ценник, но для гражданских, типа Honda XR250, Kawasaki KLX250 или YamahaWR250R - точно завышенный ценник. За день покатушек выходит примерно 30-80км, я считаю в среднем 50. Километр стоит, ну 2 рубля, это турбо мега гипер потолок. =) Откуда такие космические цыфири?Даже если считать затраты на гараж, на тюнинг, на экип...все равно столько не выходит.
АЛЛЁ! я тебе расписал для каких мопедов мы это рассчитывали. про другие классы я как бэ не гвоорю и не утверждаю, а уточнил, что взято с потолка и по какому алгоритму взято с потолка. не более.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 14:23   #20
fiftycent
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
раз ты такой умный, хуле у нас совета спрашивать? а? своя же голова на плечах есть, всё про всех знаешь.


педро всё про твой подход тебе описал.
да и молод ты, горяч:
Дата рождения: 15 March 1994 Возраст: 20
Не забудь еще, что ёбр тоже БУ, и покупают его как первый моц, и как правило это моц на один сезон. то есть мопед 10 года запросто пережил уже 2-3 хозяина, и они новички, которые могут слабо представлять, как обращаться с техникой. Дальше сам догадайся, что я хочу сказать.

мотоцикл это не дешево и это нерациональная трата денег. Хочешь хороший пепелац-выкладывайся. или ищи компромиссы по цене, или качеству, или надежности, или дизайну
будь ё ёбра 10 хозяинов новичков. он надёжен. ему ничего не будет.
fiftycent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход