Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
27.04.2014, 20:36
|
#1
|
Забанен
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
|
стою перед выбором что взять.
Ёбрик - около 40к. 125сс.
Yamaha majesty - около 50к. 250сс.
Хонда лед - около 20-25к. 90сс-100сс.
+ ёбрика. не убиваем. учишься ездить на механике. маленький, манёвренный, малый расход, можно дать угла.
- медленный до сотни 20 сек. вид как по мне не очень. максималка около 120(не сильно критично). для 125сс дороговато.
+маджести. мощи хватает. динамика и максималка в норме. место для вещей завались. достойный внешний вид. адекватная цена.
- слабая манёвренность. расход не маленький, но терпимый.
+ледки(её тока сейчас начал рассматривать, пока тему создавал.) цена большой плюс. места для вещей хватает, манёвренный, мало ест, динамичный.
-выглядит не очень и не престижно. хотелось бы по-мощней.
в идеале нужно либо ёбрик помощнее с нормальным видом. либо максискутер тока размерами чуть больше ледки. такие большие размеры не нужны. чё брать не знаю.
а ввели уже А1? можно сразу получить А категорию? если нет то маджести отпадает.
|
|
|
27.04.2014, 20:44
|
#2
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
|
Если ты весишь больше 40 кг и не планируешь ездить в спортивном комбезе в обтяжку, то про факт разгона до сотни на ёбре можно смело забыть.
Лид живой за 30-40 и вперёд, если по городу ездить. Но жрат он будет много, если ручку крутить. Адрес сотку и 110 ещё посмотри. Но есть минус, они почти все бездоковые, что лиды, что адресы.
__________________
А если думаешь кого-нить убить, то начинать лучше с себя. Получится - иди убивать других, не получится - не твоё, не лезь. ©SEi
|
|
|
27.04.2014, 21:03
|
#3
|
Главная имба треда
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
|
у меня товарищ купил себе тыщ за 160 в межсезонье новый Sym Joymax 300, такая табуретка, почти максик, но не огромный, 30 лошадей имеет, прет до 160. хоть и кореец, но говорят, они в плане качества и надежности норм, внешне тоже вроде все ок, выглядит как обычный добротный скутер, а не явно китайское говно.
жрет мало
__________________
нет фильма, нет времени
|
|
|
27.04.2014, 21:10
|
#4
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
А бюджет-то какой? просто ты говоришь о ёбре мощнее и красивше, это автоматически значит, что будет "оно" дороже.
и будешь ли ты в будущем другой мопед покупать? просто твои рассуждения о "жрет много" "для 125 стоит дорого" и тд и тп
Это только по первОй)
Потом ты будешь вспоминать эти мизерные расходы со слезами на глазах)
Мы с народом считали:Один день катания на эндуро стоит около 2000-2500 рублей, если хард эндур, то 2500-3000. Один день катания на дорожнике будет, ну пусть рублей 500-700. это не считая бензина.
Вот и прикинь.
да и вообще. Философия разная. Если для города, тоскутер, любой. и не париться. Если для трека, для бездорожья, если хочешь прямо дубасить, варить и отжигать, то механику.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
|
|
|
27.04.2014, 21:50
|
#5
|
Забанен
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa
А бюджет-то какой? просто ты говоришь о ёбре мощнее и красивше, это автоматически значит, что будет "оно" дороже.
и будешь ли ты в будущем другой мопед покупать? просто твои рассуждения о "жрет много" "для 125 стоит дорого" и тд и тп
Это только по первОй)
Потом ты будешь вспоминать эти мизерные расходы со слезами на глазах)
Мы с народом считали:Один день катания на эндуро стоит около 2000-2500 рублей, если хард эндур, то 2500-3000. Один день катания на дорожнике будет, ну пусть рублей 500-700. это не считая бензина.
Вот и прикинь.
да и вообще. Философия разная. Если для города, тоскутер, любой. и не париться. Если для трека, для бездорожья, если хочешь прямо дубасить, варить и отжигать, то механику.
|
собираюсь брать потом мощнее мот но не более 600сс. ну к концу лета могу до 80к накопить, он скоро конец сезона. так что 50-60к. нужен для города. сейчас за не большую цену чем быстрее тем лучше, а потом быстрее 5 сек до сотни нафиг не надо.
|
|
|
27.04.2014, 23:02
|
#6
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
ну бери ёбер, или какой-нить китаец бОльшего объема. дорожники у них хорошие, ибо к ним требования мягче, чем к внедорожной техникае.
baltmotors motard 200/250
stels flame 200
это на вскидку что придумалось. что-то еще есть, но я не силен в них.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 27.04.2014 в 23:06.
|
|
|
27.04.2014, 23:15
|
#7
|
Забанен
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa
ну бери ёбер, или какой-нить китаец бОльшего объема. дорожники у них хорошие, ибо к ним требования мягче, чем к внедорожной техникае.
baltmotors motard 200/250
stels flame 200
это на вскидку что придумалось. что-то еще есть, но я не силен в них.
|
не китай не хочу. японец надёжен. а китай сломаеться нафиг.
|
|
|
27.04.2014, 23:25
|
#8
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от fiftycent
не китай не хочу. японец надёжен. а китай сломаеться нафиг.
|
пардон муа, но это предвзятое мнение, без оценки рынка и прочего.
это как гвоорить, что пежо говно, потому, что француз. а француз говоном оказался из-за того, что рено логан не бизнес-класс.
ах да, не хочу тебя расстраивать, но ёбр уже давно делается в китае, на китайской линии, из китайских материалов, запчастей и сырья. и от пианины у него только ценник и шильдик.
и не только он. грубо говоря, не вдаваясь в подробности и уточнения. всё, что меньше 125сс в японии НЕ делается.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 27.04.2014 в 23:29.
|
|
|
28.04.2014, 00:23
|
#9
|
Забанен
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa
пардон муа, но это предвзятое мнение, без оценки рынка и прочего.
это как гвоорить, что пежо говно, потому, что француз. а француз говоном оказался из-за того, что рено логан не бизнес-класс.
ах да, не хочу тебя расстраивать, но ёбр уже давно делается в китае, на китайской линии, из китайских материалов, запчастей и сырья. и от пианины у него только ценник и шильдик.
и не только он. грубо говоря, не вдаваясь в подробности и уточнения. всё, что меньше 125сс в японии НЕ делается.
|
пежо не говно? у меня гараж находиться на речном вокзале. и рядом сервис французких машин. каждое утро там не меньше 15 машин. уже не первый раз едут(номера теже). делаеться в китае для японии и США или для России это разные вещи. ёбрик надёжный и я в этом уверен. а в китае нет.
|
|
|
28.04.2014, 00:51
|
#10
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от fiftycent
пежо не говно? у меня гараж находиться на речном вокзале. и рядом сервис французких машин. каждое утро там не меньше 15 машин. уже не первый раз едут(номера теже). делаеться в китае для японии и США или для России это разные вещи. ёбрик надёжный и я в этом уверен. а в китае нет.
|
а чо передергиваешь сразу? я тебе пример привел, не более.
про японию-США-россию ваще не уловил твоей мысли. я тебе говорю, что ёбр это китайский мопед, да, он сделан под брендом ямахи, да там наверное контроль качества ямаховский на линии, но для меня он будет китайским мотоциклом. не более.
и стукануть он легко так же может, ибо фак..... даже на фото он выглядит ну совсем не айс. я не про дизайн ,я про качетво визуальное.
вопрос: на кой ляд переплачивать больше, если можно купить ТО ЖЕ самое, но за меньшее бабло? с тем же качетсвом. я еще раз повторюсь. дорожная техника у них нормального качтества. потмоу как требования другие. это не кроссач, где всё должно быть иделаьным, ОТ и ДО. где плохая ходовая или рама, при недолете стола в 15м отправит тебя в ЦИТО.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
|
|
|
28.04.2014, 15:23
|
#11
|
Забанен
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa
а чо передергиваешь сразу? я тебе пример привел, не более.
про японию-США-россию ваще не уловил твоей мысли. я тебе говорю, что ёбр это китайский мопед, да, он сделан под брендом ямахи, да там наверное контроль качества ямаховский на линии, но для меня он будет китайским мотоциклом. не более.
и стукануть он легко так же может, ибо фак..... даже на фото он выглядит ну совсем не айс. я не про дизайн ,я про качетво визуальное.
вопрос: на кой ляд переплачивать больше, если можно купить ТО ЖЕ самое, но за меньшее бабло? с тем же качетсвом. я еще раз повторюсь. дорожная техника у них нормального качтества. потмоу как требования другие. это не кроссач, где всё должно быть иделаьным, ОТ и ДО. где плохая ходовая или рама, при недолете стола в 15м отправит тебя в ЦИТО.
|
Я не передёргиваю. ты сказал что не говно. но они ламаются очень часто.
про Японию-США. они платят больше и сборка качественная для них. а мы копейки собственно так херово и соберают. например питсер. человек катался и на питсере сделанным для нас и на питсере сделанным для америки. небо и земля. о ёбрике все говорят что надёжен, не убиваем, надо постараться что бы сломать. а китай 15000-20000км походит и начнёт сыпаться.(там для тормазной жидкости, на некоторых мотах, плохой шланг. и у всех перетирался и меняли) ну так по крайне мере говорят. и говорит большинство.
если бы был уверен в надёжности без б купил бы.
Последний раз редактировалось fiftycent, 28.04.2014 в 15:31.
|
|
|
28.04.2014, 20:09
|
#12
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от fiftycent
много-много текста
|
ну так проблема не китайского качества, а проблема в жадности питмото.ру, не более.
я же не предлагаю тебе покупать первый попавшийся мэйд ин чайна.
я назвал две модели, которые точно окнорм по качеству за свое бабло.
Добавлено:
о как, это явно судьба
http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=775
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 28.04.2014 в 20:10.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
28.04.2014, 20:50
|
#13
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
|
C такими убеждениями и бюджетом ничего кроме ёбра не купить.
Пусть прибудут с автором фара от ижа и цепь от минска 
__________________
А если думаешь кого-нить убить, то начинать лучше с себя. Получится - иди убивать других, не получится - не твоё, не лезь. ©SEi
|
|
|
28.04.2014, 23:48
|
#14
|
Забанен
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от Pedro de Pakas
C такими убеждениями и бюджетом ничего кроме ёбра не купить.
Пусть прибудут с автором фара от ижа и цепь от минска 
|
за 50-60к кроме ёбра ни чё не купить? ну ну
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa
ну так проблема не китайского качества, а проблема в жадности питмото.ру, не более.
я же не предлагаю тебе покупать первый попавшийся мэйд ин чайна.
я назвал две модели, которые точно окнорм по качеству за свое бабло.
Добавлено:
о как, это явно судьба
http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=775
|
ну походят они около 30000км. и потом всё. учтя что собираюсь брать б.у это мало. а за цену нового я и японца б.у. возьму. ***** 50к за бу. китайца. да вы жахнулись.
Последний раз редактировалось fiftycent, 28.04.2014 в 23:53.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
28.04.2014, 23:58
|
#15
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от fiftycent
за 50-60к кроме ёбра ни чё не купить? ну ну
Добавлено:
ну походят они около 30000км. и потом всё. учтя что собираюсь брать б.у это мало. а за цену нового я и японца б.у. возьму. ***** 50к за бу. китайца. да вы жахнулись.
|
раз ты такой умный, хуле у нас совета спрашивать? а? своя же голова на плечах есть, всё про всех знаешь.
педро всё про твой подход тебе описал.
да и молод ты, горяч:
Дата рождения: 15 March 1994 Возраст: 20
Не забудь еще, что ёбр тоже БУ, и покупают его как первый моц, и как правило это моц на один сезон. то есть мопед 10 года запросто пережил уже 2-3 хозяина, и они новички, которые могут слабо представлять, как обращаться с техникой. Дальше сам догадайся, что я хочу сказать.
мотоцикл это не дешево и это нерациональная трата денег. Хочешь хороший пепелац-выкладывайся. или ищи компромиссы по цене, или качеству, или надежности, или дизайну
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 29.04.2014 в 00:01.
|
|
|
29.04.2014, 10:16
|
#16
|
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
|
Цитата:
Мы с народом считали:Один день катания на эндуро стоит около 2000-2500 рублей, если хард эндур, то 2500-3000. Один день катания на дорожнике будет, ну пусть рублей 500-700. это не считая бензина.
Вот и прикинь.
|
- а вы как это считали? У меня на GS получается примерно 3рубля километр стоимость эксплуатации, вместе с бензином, не дороже. В среднем в день (при типичной городской эксплуатации, дальняки в расчет не беру) получается в среднем 100км... 300р. в день, мега максимум.
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
|
|
|
29.04.2014, 11:33
|
#17
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от BlackBOLT
- а вы как это считали? У меня на GS получается примерно 3рубля километр стоимость эксплуатации, вместе с бензином, не дороже. В среднем в день (при типичной городской эксплуатации, дальняки в расчет не беру) получается в среднем 100км... 300р. в день, мега максимум.
|
яч про пампасы имел ввиду.
берешь майлстоун допустим 100м/ч. Считаешь, сколько и чего за этот срок поменяется. потом узнаешь стоимость одного моточаса.
ну а конвертачию моточас=астрономический, делали по-моему 1к2, или 1к3, что-то в этом духе. выходило около 2-2.5 рублей в день
Да! расчеты делались под КТМ ЕХС250 2т. с ЕХС250-350-450 4т будет примерно такая же цена, тк расходы разные по качеству, но сравнимые по цене.
Хонда будет чуууть дешевле стоить, кава сравнимо с хондой, ямаха дороже КТМ, вполне себе ощутимо, если все по регламентам делать.
запы брались во всех случаях только оригинал. если смотреть некоторые вещи афтермаркет, то дешевле выйдет.
цену дорожника, честно, взял с потолка, разделив затраты эндуро в 6 раз. ну вот видишь, чутка много взял. значит 300-500р в день. Но оказывается не сильно прогадал)
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 29.04.2014 в 11:40.
|
|
|
29.04.2014, 12:00
|
#18
|
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
|
Ну дорожник дорожнику рознь... как, впрочем и ендуро. Для моторов на мото-часах, может и адекватный ценник, но для гражданских, типа Honda XR250, Kawasaki KLX250 или YamahaWR250R - точно завышенный ценник. За день покатушек выходит примерно 30-80км, я считаю в среднем 50. Километр стоит, ну 2 рубля, это турбо мега гипер потолок. =) Откуда такие космические цыфири?Даже если считать затраты на гараж, на тюнинг, на экип...все равно столько не выходит.
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
|
|
|
29.04.2014, 12:41
|
#19
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от BlackBOLT
Ну дорожник дорожнику рознь... как, впрочем и ендуро. Для моторов на мото-часах, может и адекватный ценник, но для гражданских, типа Honda XR250, Kawasaki KLX250 или YamahaWR250R - точно завышенный ценник. За день покатушек выходит примерно 30-80км, я считаю в среднем 50. Километр стоит, ну 2 рубля, это турбо мега гипер потолок. =) Откуда такие космические цыфири?Даже если считать затраты на гараж, на тюнинг, на экип...все равно столько не выходит.
|
АЛЛЁ! я тебе расписал для каких мопедов мы это рассчитывали. про другие классы я как бэ не гвоорю и не утверждаю, а уточнил, что взято с потолка и по какому алгоритму взято с потолка. не более.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
|
|
|
29.04.2014, 14:23
|
#20
|
Забанен
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa
раз ты такой умный, хуле у нас совета спрашивать? а? своя же голова на плечах есть, всё про всех знаешь.
педро всё про твой подход тебе описал.
да и молод ты, горяч:
Дата рождения: 15 March 1994 Возраст: 20
Не забудь еще, что ёбр тоже БУ, и покупают его как первый моц, и как правило это моц на один сезон. то есть мопед 10 года запросто пережил уже 2-3 хозяина, и они новички, которые могут слабо представлять, как обращаться с техникой. Дальше сам догадайся, что я хочу сказать.
мотоцикл это не дешево и это нерациональная трата денег. Хочешь хороший пепелац-выкладывайся. или ищи компромиссы по цене, или качеству, или надежности, или дизайну
|
будь ё ёбра 10 хозяинов новичков. он надёжен. ему ничего не будет.
|
|
|
|