Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Santa cruz VP-Free или Intense Socom

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2014, 22:00   #1
fr21
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
привет всем помогите выбрать между этих двух рам, если вобше между ними отличичия? Socom вроде легче должен быть? какая из этих рам удобнее и лудше для гор? как они по размерам Santa cruz VP-Free 08 в размере L, Intense Socom в размере M. какие с ними бывают проблемы
fr21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:03   #2
xorus
 
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Космополит
Сообщений: 1,364
Ну Санту для гор не могу порекомендовать. Фрирайдный байк, чисто для езды вниз и прямо. Соком чуть лучше, но у старых байков уже проблемы с усталостью метала могут быть. А так конечно рама Соком ближе к современным стандартам байков нежели санта. Хотя санта конечно куда надежнее и "Ылетарнее". Ну и она еще просто дико лёгкая.
__________________
Але-улю!
xorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:14   #3
fr21
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
тоесть Santa cruz VP-Free всетки легче? еще сколько смотрел по фоткам санта кажется каким то высоким а соком вроде по ниже так ли это?
fr21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:42   #4
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
Из этих двух Intense Socom легче, без краски рама весит что-то вроде 3.3 кг.
Socom рама для дх (по меркам тех лет когда она была создана) с хитрой рычажностью которая дела подвеску чувствительно в начале и не пробивающейся в конце. Нормально работает только с пружинными амортизаторами. Задний треугольник обладал завидной гибкостью, кому-то нравится. Подседельная труба не любит когда штырь вытаскивают высоко.

VP-Free для фр, могучая, брутальная рама с двухрядными подшипниками, но вот с геометрией достаточно специфичной. Длинная подседельная труба выручает когда до спота долго ехать и можно выставиться высоту седла так чтобы нога выпрямлялась в колене )))

Из них я бы взял Соком - интереснее
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)

Последний раз редактировалось Dimidroll, 10.04.2014 в 22:47.
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:47   #5
fr21
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
а по углам рулевой что скажете? слышал что у сокома угол туповат для дх
fr21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:51   #6
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
Цитата:
Сообщение от fr21 Посмотреть сообщение
а по углам рулевой что скажете? слышал что у сокома угол туповат для дх
У Сокома в этом смысле проще, прям конструктор для кастомизации, там тебе и полторашный стакан в который напрашивается англсет (или подобное), там тебе и возможность установки заниженных дропаутов, там тебе и возможность установки втулок амортизатора со смещенными центрами. В традиционные 63-64 градусов рулевой можно получить, при желании
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 00:30   #7
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,963
Цитата:
Сообщение от fr21 Посмотреть сообщение
...как они по размерам Santa cruz VP-Free 08 в размере L, Intense Socom в размере M. какие с ними бывают проблемы
Как тупо задвать такой вопрос не указывая своего роста
Если ты ростом 1,50 то они обе тебе не подойдут.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 14:52   #8
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от fr21 Посмотреть сообщение
а по углам рулевой что скажете? слышал что у сокома угол туповат для дх
для того времени, когда она делалась. угол норм был.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 18:32   #9
fr21
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
рост у меня 1,75 примерно
fr21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 11:55   #10
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
Соком конечно.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 21:56   #11
fr21
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
ну значит соком, тогда еще вопрос уже по сокому с воздушным амортом работа не очень как я понял? тогда какой жескости пружину в него надо под вес 60-70кг
fr21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 20:25   #12
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Цитата:
Сообщение от fr21 Посмотреть сообщение
ну значит соком, тогда еще вопрос уже по сокому с воздушным амортом работа не очень как я понял? тогда какой жескости пружину в него надо под вес 60-70кг
XV аморт можно попробовать, с огромным баком для воздуха.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:57   #13
Мichigan
 
 
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 162
могу рассказать только по VP-free, Интенс не катал

ростовка М на рост 180. ростовка L имхо на рост от 190
для гор вполне. не так прилипает к трассе как V-10, но рубится можно
высокий клиренс. это хорошо в лесу, но стремно на высоких скоростях
байк тяжелый и прочный. одна из самых крепких рам за историю МТБ
в отличие от V-10 очень прыгучий. можно даже дерты прыгать

из работающих на этой раме аммо - Marzocchi Roco WC и Аваланч.
воздушные не пробовал. с Фоксом подвеска была очень дубовой.


Последний раз редактировалось Мichigan, 19.04.2014 в 13:15.
Мichigan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 14:29   #14
@lord
Директор лесопарка
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Текстили
Сообщений: 1,503
Как владелец сокома лишь подтвержу его близость к конструктору! Можно получить то, чего хочется! В горах ведет себя превосходно. Аморт ревокс с ти пружиой бесподобен на нем!
Рост 161 ростовка М (немноо великоват, но терпимо)
__________________
< КГ >< build >
@lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 20:45   #15
fr21
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
ктонибудь может сказать точную ширину втулок аморта у intense socom ?
fr21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход