Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
10.04.2014, 22:00
|
#1
|
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
|
привет всем помогите выбрать между этих двух рам, если вобше между ними отличичия? Socom вроде легче должен быть? какая из этих рам удобнее и лудше для гор? как они по размерам Santa cruz VP-Free 08 в размере L, Intense Socom в размере M. какие с ними бывают проблемы
|
|
|
10.04.2014, 22:03
|
#2
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Космополит
Сообщений: 1,364
|
Ну Санту для гор не могу порекомендовать. Фрирайдный байк, чисто для езды вниз и прямо. Соком чуть лучше, но у старых байков уже проблемы с усталостью метала могут быть. А так конечно рама Соком ближе к современным стандартам байков нежели санта. Хотя санта конечно куда надежнее и "Ылетарнее". Ну и она еще просто дико лёгкая.
__________________
Але-улю!
|
|
|
10.04.2014, 22:14
|
#3
|
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
|
тоесть Santa cruz VP-Free всетки легче? еще сколько смотрел по фоткам санта кажется каким то высоким а соком вроде по ниже так ли это?
|
|
|
10.04.2014, 22:42
|
#4
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
|
Из этих двух Intense Socom легче, без краски рама весит что-то вроде 3.3 кг.
Socom рама для дх (по меркам тех лет когда она была создана) с хитрой рычажностью которая дела подвеску чувствительно в начале и не пробивающейся в конце. Нормально работает только с пружинными амортизаторами. Задний треугольник обладал завидной гибкостью, кому-то нравится. Подседельная труба не любит когда штырь вытаскивают высоко.
VP-Free для фр, могучая, брутальная рама с двухрядными подшипниками, но вот с геометрией достаточно специфичной. Длинная подседельная труба выручает когда до спота долго ехать и можно выставиться высоту седла так чтобы нога выпрямлялась в колене )))
Из них я бы взял Соком - интереснее 
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Последний раз редактировалось Dimidroll, 10.04.2014 в 22:47.
|
|
|
10.04.2014, 22:47
|
#5
|
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
|
а по углам рулевой что скажете? слышал что у сокома угол туповат для дх
|
|
|
10.04.2014, 22:51
|
#6
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
|
Цитата:
Сообщение от fr21
а по углам рулевой что скажете? слышал что у сокома угол туповат для дх
|
У Сокома в этом смысле проще, прям конструктор для кастомизации, там тебе и полторашный стакан в который напрашивается англсет (или подобное), там тебе и возможность установки заниженных дропаутов, там тебе и возможность установки втулок амортизатора со смещенными центрами. В традиционные 63-64 градусов рулевой можно получить, при желании
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
|
|
|
11.04.2014, 00:30
|
#7
|
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,963
|
Цитата:
Сообщение от fr21
...как они по размерам Santa cruz VP-Free 08 в размере L, Intense Socom в размере M. какие с ними бывают проблемы
|
Как тупо задвать такой вопрос не указывая своего роста 
Если ты ростом 1,50 то они обе тебе не подойдут. 
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
|
|
|
11.04.2014, 14:52
|
#8
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от fr21
а по углам рулевой что скажете? слышал что у сокома угол туповат для дх
|
для того времени, когда она делалась. угол норм был.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
|
|
|
11.04.2014, 18:32
|
#9
|
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
|
рост у меня 1,75 примерно
|
|
|
12.04.2014, 11:55
|
#10
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Соком конечно.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
14.04.2014, 21:56
|
#11
|
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
|
ну значит соком, тогда еще вопрос уже по сокому с воздушным амортом работа не очень как я понял? тогда какой жескости пружину в него надо под вес 60-70кг
|
|
|
15.04.2014, 20:25
|
#12
|
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
|
Цитата:
Сообщение от fr21
ну значит соком, тогда еще вопрос уже по сокому с воздушным амортом работа не очень как я понял? тогда какой жескости пружину в него надо под вес 60-70кг
|
XV аморт можно попробовать, с огромным баком для воздуха.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
|
|
|
15.04.2014, 23:57
|
#13
|
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 162
|
могу рассказать только по VP-free, Интенс не катал
ростовка М на рост 180. ростовка L имхо на рост от 190
для гор вполне. не так прилипает к трассе как V-10, но рубится можно
высокий клиренс. это хорошо в лесу, но стремно на высоких скоростях
байк тяжелый и прочный. одна из самых крепких рам за историю МТБ
в отличие от V-10 очень прыгучий. можно даже дерты прыгать
из работающих на этой раме аммо - Marzocchi Roco WC и Аваланч.
воздушные не пробовал. с Фоксом подвеска была очень дубовой.

Последний раз редактировалось Мichigan, 19.04.2014 в 13:15.
|
|
|
16.04.2014, 14:29
|
#14
|
Директор лесопарка
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Текстили
Сообщений: 1,503
|
Как владелец сокома лишь подтвержу его близость к конструктору! Можно получить то, чего хочется! В горах ведет себя превосходно. Аморт ревокс с ти пружиой бесподобен на нем!
Рост 161 ростовка М (немноо великоват, но терпимо)
__________________
< КГ >< build >
|
|
|
06.05.2014, 20:45
|
#15
|
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 32
|
ктонибудь может сказать точную ширину втулок аморта у intense socom ?
|
|
|
|