Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
06.08.2014, 12:12
|
#1
|
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Царицыно
Сообщений: 358
|
Приветствую.
Столкнулся с проблемой выбора рамы, т.к. слегка разуплотнил свой 951.
В этой связи хотел бы узнать от владельцев GT о работе подвески.
Я знаю, что про это вот все написаны простыни текста.
Сам раньше думал, что пофигу какой тип подвески и пр. и пр.
Катал на своем Скальпе и бед не знал. Потом мне довелось попробовать
FSR, а затем и VPP. В общем, мне не очень нравится, как начинает козлить
однорычажка при торможении. FSR/VPP в этом плане выигрывают.
А вот на педалкик как-то не обращал внимание, т.е. он меня не беспокоил.
Отсюда вопрос к владельцам: как ведет себя подвеска при торможении?
Ухудшается ли контакт колеса с поверхностью?
P.S. Очень хотелось бы услышать ответы на вопросы, а не пустой флуд.
Будь я гонщиком, проблема бы эта не стояла. Но я катаю по фану,
и хотел бы комфорта 
__________________
GT Force Carbon 2014/Dartmoor Phantom 2013
|
|
|
06.08.2014, 13:21
|
#2
|
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
|
На примере форса могу описать впечатления.
Превосходно педалится, на открытой платформе раскачка минимальна, всецело ощущения от катания приятны и I-Drive пришелся мне по душе.
На счет педал-кика, его там нет ощутимого, а может и нет вообще, так как конструктивная задумка - длинна цепи остается одинаковой, т.е. не растягивается.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
|
|
|
06.08.2014, 15:13
|
#3
|
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 523
|
Цитата:
Сообщение от BerlinCalling
На примере форса могу описать впечатления.
Превосходно педалится, на открытой платформе раскачка минимальна, всецело ощущения от катания приятны и I-Drive пришелся мне по душе.
На счет педал-кика, его там нет ощутимого, а может и нет вообще, так как конструктивная задумка - длинна цепи остается одинаковой, т.е. не растягивается.
|
Но при этом это всё равно однорычажка и "козлит при торможении".
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Tequilla
Приветствую.
Столкнулся с проблемой выбора рамы, т.к. слегка разуплотнил свой 951.
В этой связи хотел бы узнать от владельцев GT о работе подвески.
Я знаю, что про это вот все написаны простыни текста.
Сам раньше думал, что пофигу какой тип подвески и пр. и пр.
Катал на своем Скальпе и бед не знал. Потом мне довелось попробовать
FSR, а затем и VPP. В общем, мне не очень нравится, как начинает козлить
однорычажка при торможении. FSR/VPP в этом плане выигрывают.
А вот на педалкик как-то не обращал внимание, т.е. он меня не беспокоил.
Отсюда вопрос к владельцам: как ведет себя подвеска при торможении?
Ухудшается ли контакт колеса с поверхностью?
P.S. Очень хотелось бы услышать ответы на вопросы, а не пустой флуд.
Будь я гонщиком, проблема бы эта не стояла. Но я катаю по фану,
и хотел бы комфорта 
|
Если хочется комфорта и плюша - это только VPP.
Последний раз редактировалось Velomanyak, 06.08.2014 в 15:14.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
06.08.2014, 19:05
|
#4
|
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
|
Тоже на примере Форса. Да, при интенсивном торможении подвеска тупит.
Но это не мешает ни комфорту, ни тем более фану, потому что на ухабах нужно отпускаться а не тормозить. А уж если тормозишь, то упирать больше на передний.
А если хочется комфорта и плюша - это только в подушках на диване 
|
|
|
10.08.2014, 03:38
|
#5
|
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
Всё, что даст I-Drive, это изоляция от педалкика. А ещё ты получишь каретку на отдельном линке и парочку лишних шарниров. Минус в торсионку + к лишнему весу. Влияние тормоза будет таким же как и у того же скальпа. Это в большей степени зависит от высоты шарнира. Кстати комфорт может обеспечить и фср тоже. VPP в первозданном виде более продумана, и работает на порядок приятнее чем фср. Едет байк ощутимо легче.
|
|
|
10.08.2014, 11:48
|
#6
|
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
|
Цитата:
Сообщение от Zoba4ko
Всё, что даст I-Drive, это изоляция от педалкика. А ещё ты получишь каретку на отдельном линке и парочку лишних шарниров. Минус в торсионку + к лишнему весу. Влияние тормоза будет таким же как и у того же скальпа. Это в большей степени зависит от высоты шарнира.
|
Вот "парочка лишних шарниров" - как раз и избавляют от мифического педалкика; так может быть, они - благо? Торсионка, кстати, зависит конечно не от типа подвески, а от продуманности и качества реализации каждой конкретной системы (это имхо) и по моему у GT она на высоте. И главное, Zoba4ko, как, скажи, влияние тормоза зависит от высоты шарнира?
Последний раз редактировалось Belinsky, 10.08.2014 в 11:58.
|
|
|
10.08.2014, 12:18
|
#7
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,433
|
Цитата:
Сообщение от Belinsky
Вот "парочка лишних шарниров" - как раз и избавляют от мифического педалкика; так может быть, они - благо? Торсионка, кстати, зависит конечно не от типа подвески, а от продуманности и качества реализации каждой конкретной системы (это имхо) и по моему у GT она на высоте. И главное, Zoba4ko, как, скажи, влияние тормоза зависит от высоты шарнира?
|
Чисто термех, ответ что-то типа: разница в длине рычага между блокируемой осью заднего колеса и осью этого самого шарнира. Ну +- такая мысль.
|
|
|
11.08.2014, 00:35
|
#8
|
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от Belinsky
Вот "парочка лишних шарниров" - как раз и избавляют от мифического педалкика; так может быть, они - благо? Торсионка, кстати, зависит конечно не от типа подвески, а от продуманности и качества реализации каждой конкретной системы (это имхо) и по моему у GT она на высоте. И главное, Zoba4ko, как, скажи, влияние тормоза зависит от высоты шарнира?
|
Я и сказал, что педалкику эта подвеска не подвержена. Если бы перья напрямую крепились к переднему тругольнику без этого линка, как ни крути, торсионки было бы больше. Я не говорил, что у GT с ней плохо. З.Ы. Чем выше шарнир, тем больше колесо уходит по траектории назад. Пусть и по небольшой дуге. Чем больше этот самый угол у траектории колеса, тем меньше влияние на подвеску при торможении. По идее оно на 100% исчезнет, если траектория совпадёт с углом рулевой. Таким образом база велосипеда при работе подвески не будет изменяться, и тормоз не будет влиять на подвеску.
|
|
|
11.08.2014, 10:06
|
#9
|
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
|
Цитата:
Сообщение от Zoba4ko
Если бы перья напрямую крепились к переднему тругольнику без этого линка, как ни крути, торсионки было бы больше.
|
У GT свингарм и крепится на прямую к переднему треугольнику  Насчёт остального, ты тоже по моему в плену заблуждений.
|
|
|
11.08.2014, 10:30
|
#10
|
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,345
|
Все эти однорычажки с излишними наворотами придуманы просто чтобы не платить патентообладателям идеальных систем FSR и VPP! 
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
|
|
|
11.08.2014, 21:07
|
#11
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от Belinsky
Тоже на примере Форса. Да, при интенсивном торможении подвеска тупит.
|
Присоединяюсь. Действительно тупит, да так, что поневоле учишься не блокировать задний тормоз.
__________________
The one not alone.
|
|
|
12.08.2014, 00:42
|
#12
|
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от Zheleznyakov
Присоединяюсь. Действительно тупит, да так, что поневоле учишься не блокировать задний тормоз.
|
Дело не только в блокировке заднего колеса. Чем сильнее жмёшь на задний тормоз, тем сильнее его влияние на подвеску.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Belinsky
У GT свингарм и крепится на прямую к переднему треугольнику  Насчёт остального, ты тоже по моему в плену заблуждений.
|
На счёт перьев, да, протупил. Но не в остальном.
Последний раз редактировалось Zoba4ko, 12.08.2014 в 00:43.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
12.08.2014, 02:14
|
#13
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 758
|
Наверное ты прав, дорогой друг, но я вот попробовал снять заднее колесо и понажимать задний же тормоз. И как ни старался ничего такого не заметил, никакого влияния. Наверное или тормоз поддельный, или подвеска. 
__________________
The one not alone.
|
|
|
12.08.2014, 03:22
|
#14
|
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 87
|
Надеюсь, это была шутка.
|
|
|
13.08.2014, 10:21
|
#15
|
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
|
На данный момент любой производитель (старк не в счет  ) велосипедов делает очень даже годные подвески. Все, времена работающих на удар подвесов прошли, все они работают, и работают ок, вопрос лишь в том, какая из особенностей определенной подвески тебе нравится.
Мне Ай-драйв нравится, это отличная штука для Do-it-all байка, подтупливание - в теории, на практике - учитесь тормозить там где надо, ай-драйв вам подскажет. Раскачка сведена к минимуму, что приятно ощущается при педаляже, чувствительность к мелким неровностям даже на моем рп2 с сэгом в 20% была более чем меня удовлетворяющая.
Кочка не знает что тебе по душе, посему, имхо ай-драйв - хорошо.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
|
|
|
13.08.2014, 11:05
|
#16
|
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Царицыно
Сообщений: 358
|
Я и не спрашивал, что лучше подойдет мне 
Спасибо за отзывы. Спрашивал потому, что смотрел байки по наличию в Мск.
В итоге решил сгонять в НиНо. Взял Аурум.
__________________
GT Force Carbon 2014/Dartmoor Phantom 2013
|
|
|
|