Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
30.08.2014, 18:49
|
#1
|
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
Доброго времени суток.
Хочу собрать велосипед для стрита, т.к. кантрийник стал скучен.
В выборе новой велодисциплины сомнений нет: стрит, т.к. DH, FR и DIRT требуют поиска соответствующих мест для катания, а стрит в этом плане неприхотлив.
Комплит брать не хочу, решил собрать на 24 кролесах.
Сейчас планирую взять раму. Какую посоветуете? NS Capitol подойдет новичку или это слишком радикально? Посоветуйте что-нибудь действительно хорошее, пожалуйста. Бренд мне не важен, важно качество, вес и удобство эксплуатации в дисциплине стрит. Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
30.08.2014, 19:17
|
#2
|
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: БелХород
Сообщений: 1,046
|
NS suburban
NS Holy
Dartmoor Cody/Quinnie/24Player
Mutantbikes
Autor agang exe
Black market
Octane one
А вообще ты странный, ты уверен что после кантрийника сможешь правильный стритовый байк собрать? И в 29 лет(если верить профилю) в стрит уходить..ну я не знаю, может тогда с ВМХ начать? Обучение быстрее будет
__________________
подседел - универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа(c)
|
|
|
30.08.2014, 20:15
|
#3
|
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
Другого варианта не вижу для себя.
BMX просто не ассоциирую с собой.
Хочу остаться на mtb.
А возраст это вопрос самочувствия, а не цифры.
Думаешь физически будет сложно?
Я вроде в форме.)))))))
Добавлено:
"Собрать" - это я громко выразился. Собирать не сам буду. "Купить по частям" так наверное точней будет
Последний раз редактировалось BlackHoleSun, 30.08.2014 в 20:18.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
30.08.2014, 23:33
|
#4
|
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 307
|
Djaarj задал правильные вопросы, но ты дал верные ответы.
тебе нужно определиться по следующим моментам:
1. тип вилки (мягкая крайне желательно)
2. кол-во скоростей (мульти - крайне не желательно)
3. тормоз - (более чем желательно)
но перед тем, как это все начинать, попробуй, возьми такой стрит у любого на улице/споте... это я к тому, что может оказаться, что смотреть на стрит прикольно, а делать/учить его самому - воще дно..
нс кэпитал - без креплений для калипера дискового тормоза (можно пол.биться с у-брэйками), но сама рама огонь хороша.
особое внимание при выборе рамы обрати на длину заднего треугольника (перьев, rear triangle) 360 mm - будут крайне хорошо выдергиваться, больше 370 - не особо весело.
за себя по рамам скажу что dartmoor 24player - my choice и dartmoor ghetto - собрали другу, прекрасно/удобно/легко.
|
|
|
31.08.2014, 01:11
|
#5
|
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
В принципе по трём обозначенным тобой моментам уже перед тем как задать вопрос про раму определился:
1. вилка пока безусловно мягкая: нет у меня мастерства для жёсткой вилки, когда почувствую потребность в повышении контроля над велом или потребность в дополнительном уменьшении веса, тогда и перейду на жесткую, а пока суставы запястий подстрахую;
2. синглспид: мульти на стрите мне не надо, вкручивать на 80 км. с изменениями рельефа я не буду на этом веле, для этого у меня будет мой старый добрый КК, который продавать я не собираюсь, а по городу я и на одной скорости покручу, благо ногам сейчас в спортзале уделяю время
3. тормоз нужен: пока не имею представления как без него обходиться.
Жаль на прокат стрит не взять, хоть какой-нибудь ушатаный (одни КК). У ребят просто неудобно просить, человек может потратил на свой вел добрых 70 000, и тут я, граф Монте-Кристо, такой: "дай попробую..." Да и проба эта трёхминутная ничего не даст, т.к. трюкачить я не умею,а сесть поехать, в любом случае поеду. Надо если пробовать, то часок-два.))))
Про задние перья логику понял, спасибо, хороший совет с конкретными цифрами, обращу внимание
Добавлено:
rubicono, посмотрел раму, которую ты пользуешь:dartmoor 24player.
Меня не должно смущать, что она алюминевая?
Просто различные источники вещают, что мол "бери 4130, она не намного тяжелее, но крепче, типа пластичней, гасит удары лучше"
Или пофиг пока в арсенале нет никаких трюков злых?
По dartmoor ghetto не нашел размеры заднего треугольника (длину перьев).
Смотрел здесь: http://teammano.ru/shop/ramy/6976/, не нашел. Полез на оф сайт: http://dartmoor-bikes.com/hardware/frames/ghetto, тоже не увидел. Может я действительно стар и слеп 
Последний раз редактировалось BlackHoleSun, 31.08.2014 в 11:49.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
31.08.2014, 20:56
|
#6
|
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: БелХород
Сообщений: 1,046
|
Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun
В принципе по трём обозначенным тобой моментам уже перед тем как задать вопрос про раму определился:
1. вилка пока безусловно мягкая: нет у меня мастерства для жёсткой вилки, когда почувствую потребность в повышении контроля над велом или потребность в дополнительном уменьшении веса, тогда и перейду на жесткую, а пока суставы запястий подстрахую;
2. синглспид: мульти на стрите мне не надо, вкручивать на 80 км. с изменениями рельефа я не буду на этом веле, для этого у меня будет мой старый добрый КК, который продавать я не собираюсь, а по городу я и на одной скорости покручу, благо ногам сейчас в спортзале уделяю время
3. тормоз нужен: пока не имею представления как без него обходиться.
Жаль на прокат стрит не взять, хоть какой-нибудь ушатаный (одни КК). У ребят просто неудобно просить, человек может потратил на свой вел добрых 70 000, и тут я, граф Монте-Кристо, такой: "дай попробую..." Да и проба эта трёхминутная ничего не даст, т.к. трюкачить я не умею,а сесть поехать, в любом случае поеду. Надо если пробовать, то часок-два.))))
Про задние перья логику понял, спасибо, хороший совет с конкретными цифрами, обращу внимание
Добавлено:
rubicono, посмотрел раму, которую ты пользуешь:dartmoor 24player.
Меня не должно смущать, что она алюминевая?
Просто различные источники вещают, что мол "бери 4130, она не намного тяжелее, но крепче, типа пластичней, гасит удары лучше"
Или пофиг пока в арсенале нет никаких трюков злых?
По dartmoor ghetto не нашел размеры заднего треугольника (длину перьев).
Может я действительно стар и слеп 
|
Держи:
http://dartmoor-bikes.com/sites/defa...014_new_13.pdf
Кстати гетто тоже без креп под тормоза.
По поводу алюминия: алю рамы более жесткие. Удары не так сильно гасят. Хромоль чуть-чуть мягче по ощущениям. В принципе пока градусы не начнешь крутить, а судя потому что сейчас уже 31 августа, то в этом сезоне ты вряд ли их начнешь крутить, то можно и алюминьку взять.
__________________
подседел - универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа(c)
|
|
|
01.09.2014, 02:50
|
#7
|
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москоу
Сообщений: 294
|
__________________
Rudger (22:33:57 8/02/2011)
ты не гей! у тебя слишком длиннный!!1
|
|
|
01.09.2014, 09:33
|
#8
|
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от Djaarj
Держи:
http://dartmoor-bikes.com/sites/defa...014_new_13.pdf
Кстати гетто тоже без креп под тормоза.
По поводу алюминия: алю рамы более жесткие. Удары не так сильно гасят. Хромоль чуть-чуть мягче по ощущениям. В принципе пока градусы не начнешь крутить, а судя потому что сейчас уже 31 августа, то в этом сезоне ты вряд ли их начнешь крутить, то можно и алюминьку взять.
|
О спасибо, ссылка дельная вся геометрия Dartmoor на одной страничке в удобном табличном виде. Я так понял "чисто" стритовые рамы (с короткими перьями:355-360) не обременены производителями крепами под славный механизм тормоз. Понял для себя что такое чисто стритовая рама: короткая база, коротние перья. Начал для интереса сравнивать, есть ли принципиальные отличия в NS Cap и Dartmoor 24pl и нашёл, что у первой каретка в плюс 31, у второй - в минус 24; у первой короче перья, но длиннее база, у второй - наоборт. В связи с этим, ребят, вы уж извините, помучаю вас еще следующими вопросами:
1) важна ли новичку высота каретки, и что даёт плюсовое или минусовое положение?
2) что важнее для простоты "выдёргивания": длина базы или всё таки длина перьев?
3) правильно ли я понимаю, что мне как новичку лучше взять ни дёрт, ни стрит, а что-то типа "перья - 370, каретка в ноль" (Степанов в видосе так рекомендует, но вдруг есть другие мнения, хотелось бы усреднить понимание вопроса) или купить "чисто" стритовую раму (плюс ободные тормоза) и получить простоту "выдёргивания" как некий плюс обучения?
4) есть ли обратная сторона "простоты выдёргивания" стритовой рамы, я ж понимаю, что "если где-то очень хорошо, то где-то очень плохо"? Я читал, что типа контролировать сложно, но для меня это непонятная комбинация слов: в смысле улечу с него или врежусь?
Буду благодарен вам за ответ.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Bumblebee
|
Bumblebee, благодарю за ссыль, но я там был, у них кстати Dartmoor не представлен))
Последний раз редактировалось BlackHoleSun, 01.09.2014 в 10:23.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
01.09.2014, 10:40
|
#9
|
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: БелХород
Сообщений: 1,046
|
Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun
О спасибо, ссылка дельная вся геометрия Dartmoor на одной страничке в удобном табличном виде. Я так понял "чисто" стритовые рамы (с короткими перьями:355-360) не обременены производителями крепами под славный механизм тормоз. Понял для себя что такое чисто стритовая рама: короткая база, коротние перья. Начал для интереса сравнивать, есть ли принципиальные отличия в NS Cap и Dartmoor 24pl и нашёл, что у первой каретка в плюс 31, у второй - в минус 24; у первой короче перья, но длиннее база, у второй - наоборт. В связи с этим, ребят, вы уж извините, помучаю вас еще следующими вопросами:
1) важна ли новичку высота каретки, и что даёт плюсовое или минусовое положение?
2) что важнее для простоты "выдёргивания": длина базы или всё таки длина перьев?
3) правильно ли я понимаю, что мне как новичку лучше взять ни дёрт, ни стрит, а что-то типа "перья - 370, каретка в ноль" (Степанов в видосе так рекомендует, но вдруг есть другие мнения, хотелось бы усреднить понимание вопроса) или купить "чисто" стритовую раму (плюс ободные тормоза) и получить простоту "выдёргивания" как некий плюс обучения?
4) есть ли обратная сторона "простоты выдёргивания" стритовой рамы, я ж понимаю, что "если где-то очень хорошо, то где-то очень плохо"? Я читал, что типа контролировать сложно, но для меня это непонятная комбинация слов: в смысле улечу с него или врежусь?
|
1) для новичка я считаю лучше каретка в ноль, или в небольшой минус.плюсовые каретки как правило на стритовых рамах 24" дабы сохранить нормальный "клиренс" каретки. Чем ниже каретка тем стабильнее ощущается байк
2) Длина перьев, выноса(чем короче тем легче выдернуть), подъем руля(чем выше, тем легче выдернуть). Естественно параметры: высота вилки, подъем руля, длина выноса должны быть сбалансированы с учетом роста и сбалансированы вцелом (то есть с вилкой 100мм хода не имеет смысла ставить 7" руль)
3) Большинство производителей делают рамы универсальными, стрит/дерт, только мутантбайкс и нс вроде имеют четкую градацию рам стрит/дерт/парк.
Если хочется чистый стрит- ИМХО ns majesty или suburban - рама проверенная годами.
4) поскольку рама "компактная"- она резкая как понос. То есть отзывчивая на все движения. К этому тоже нужно привыкнуть.
__________________
подседел - универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа(c)
Последний раз редактировалось Djaarj, 01.09.2014 в 14:27.
|
|
|
02.09.2014, 00:23
|
#10
|
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 307
|
Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun
dartmoor 24player.
Меня не должно смущать, что она алюминевая?
Просто различные источники вещают, что мол "бери 4130, она не намного тяжелее, но крепче, типа пластичней, гасит удары лучше"
Или пофиг пока в арсенале нет никаких трюков злых?
|
злые трюки можно делать мягко. а можно простые делать так, что сломается все. мне лично не нужна какая-либо пружинность, нравится жесткая рама и ее линейная реакция на мои движения. если аккуратно всаживать на заднее, шансов факапа не много.
Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun
По dartmoor ghetto не нашел размеры заднего треугольника
|
360
Цитата:
Сообщение от Djaarj;
Кстати гетто тоже без креп под тормоза.
|
For 2014 we removed the disc brake mount and exchanged it with the removable pivots to use with a U-brake.
можно найти гетто 13 и старше. вообще есть куча разных неплохих рам, но они все будут ближе к 2,5 кг, за исключением непомерно дорогой majesty. в принципе по первой можно не сильно долбиться с этим, и выбирать раму без оглядки на вес.
а в прайдстрите кроме дартмура есть собственно прайдстрит - вполне достойные рамы, и с креплением диск-тормоза
365 перья, 41-30, 2,4 кг - очень даже
Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun
1) важна ли новичку высота каретки, и что даёт плюсовое или минусовое положение?
2) что важнее для простоты "выдёргивания": длина базы или всё таки длина перьев?
3) правильно ли я понимаю, что мне как новичку лучше взять ни дёрт, ни стрит, а что-то типа "перья - 370, каретка в ноль" (Степанов в видосе так рекомендует, но вдруг есть другие мнения, хотелось бы усреднить понимание вопроса) или купить "чисто" стритовую раму (плюс ободные тормоза) и получить простоту "выдёргивания" как некий плюс обучения?
4) есть ли обратная сторона "простоты выдёргивания" стритовой рамы, я ж понимаю, что "если где-то очень хорошо, то где-то очень плохо"? Я читал, что типа контролировать сложно, но для меня это непонятная комбинация слов: в смысле улечу с него или врежусь?
|
1. всем важна высота каретки, т.к. 4. "есть обратная сторона "простоты выдёргивания" - байк не выдергивается а "кладется" назад, изза чего у райдера не появляется импульса для прыжка.
хорошим сравнением здесь будет попытка прыгнуть стоя на асфальте или стоя в болоте. в результате - убогие, "стоячие" серфы, деградирующий банник и общая стагнация.
2. все что указал Djaarj одинаково важно, но перья таки мальца доминируют.. хотя в былые времена народ такое выжигал на тяжеленном и длинном... в любом случае, благами прогресса не стоит пренебрегать
3. перья - 370, каретка в ноль - хороший вариант, но эту схему можно погубить длинным выносом/ и или чрезмерно широким и низким рулем и большим весом.
а на мой байк тут лучше не ориентироваться, поскольку я гоняю не стрит а "стриток" (есть в словаре), причем отчасти на гей-кантри компонентах
успехов в выборе. потыкай разные запросы в фото разделе на пинкбайке, посмотри какие рамы как смотрятся в сборе, определи, на каком байке ты себя комфортно видишь, и профит. Потому как, начав кататься, возможно ты начнешь менять все в силу текущего состояния скилла.
|
|
|
02.09.2014, 09:21
|
#11
|
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
rubicono, Djaarj, спасибо за ответы по четырём заданным мною вопросам. Понимания стало больше. Еще один вопрос, уже неконкретно про раму (пардон за нарушение правил, просто он может и косвенно, но относится к этой теме):
Какой минимальный вес байка я смогу получить на выходе при "покупке по частям" без ущерба качеству при бюджете 55-60 т.р.?
Хотя бы примерно  Есть у меня некоторый, может быть и неоправданный бзик: моя славная ККшка весит 13,6, и мне хочется чтобы мой стрит был легче моего кантрийника.
|
|
|
02.09.2014, 10:03
|
#12
|
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: БелХород
Сообщений: 1,046
|
Цитата:
Сообщение от BlackHoleSun
rubicono, Djaarj, спасибо за ответы по четырём заданным мною вопросам. Понимания стало больше. Еще один вопрос, уже неконкретно про раму (пардон за нарушение правил, просто он может и косвенно, но относится к этой теме):
Какой минимальный вес байка я смогу получить на выходе при "покупке по частям" без ущерба качеству при бюджете 55-60 т.р.?
Хотя бы примерно  Есть у меня некоторый, может быть и неоправданный бзик: моя славная ККшка весит 13,6, и мне хочется чтобы мой стрит был легче моего кантрийника.
|
на 26" уложишь в 11кг с тормозом, на 24" в 10,5-10 кг более чем легко, если подойти к сборке с умом.
Вот, например мой, с бюджетом гораздо меньше твоего уложил в 11.5 кг, полкило еще можно снять более чем легко.

Кстати плюс алю рам я считаю, что на них нормально смотрятся мтб шатуны)
__________________
подседел - универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа(c)
|
|
|
02.09.2014, 10:21
|
#13
|
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 33
|
А можно свои 5 копеек?
Я после 2-х лет активного катания в КК на харде и подвесе, насмотревшись как зажигают ребята на эндуро/фрирайдных аппаратах, тоже решил собрать себе эндурик. Весной сбылась мечта иди... кхм, вообщем весной собрал. Транзишен Коверт о 160 ходах. А вот после началось самое интересное - оказалось, что рефлексы приобретенные в КК очень трудно изживаются в эндуро. Сколько было и продолжается из-за этого уборок! Мозгом понимаешь, что нужно ногами работать, назад смещаться и проч, а тело само принимает гоночную кантрийную посадку и загружает переднее колесо. Кантрийный подвес не продал, частенько выезжаю на нем и все с трудом наработанное на Конверте мигом забывается и возвращается на круги своя.
К чему вся эта лирика - подумай сто раз - нужен ли тебе стритец и не будет ли горького разочарования?
Я не агитирую забыть по другие дисциплины. Сам буду долбить эндурик пока мало-мальски прилично ездить не научусь. Просто настройся на то, что будет масса тяжёлой работы, уборок и скорее всего весьма медленного прогресса.
И да, мне 36. Физухи хватает (благо всю жизнь спортом занимаюсь), а вот мозги уже не отключаются, как в молодости, и инстинкт самосохранения многие вещи просто не позволяет делать.
|
|
|
02.09.2014, 10:44
|
#14
|
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
Цитата:
а вот мозги уже не отключаются, как в молодости, и инстинкт самосохранения многие вещи просто не позволяет делать.
|
Важный момент, но надо пробовать. Тем более, после того как узнаёшь, что даже 36 летние волки пробуют  .
Цитата:
Просто настройся на то, что будет масса тяжёлой работы, уборок и скорее всего весьма медленный прогресс
|
Готов! Но всё равно спасибо за отображение реалий
Тут два вариант:
1) дальше истекать слюной и гасить в себе желание;
2) жить как хочешь и пытаться делать то, что хочешь.
Да может не получится, да, не будет безбашенного прогресса как у молодых, которые умудряются этот прогресс сочетать с употреблением вкусных и весёлых "штук". Но я, если не буду пытаться, уверен, что в 50 лет, глядя на молодых ребят, скажу "как жаль, что я олень не начал делать (пытаться делать) это в 30"
Да и я же не жениться планирую, я ж вел хочу, об этом нельзя жалеть))))
Ты же не жалеешь, что начал пробовать эндуро катать?
|
|
|
02.09.2014, 11:22
|
#15
|
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 33
|
Вот это правильный настрой! Если сразу будешь представлять все трудности и проблемы, то не постигнет разочарование!
Касаемо байка - сезон заканчивается и возможно появление на вторичке хорошо собранных велов за вполне умеренные деньги. Это если нет предубеждения к б/у. Шерсти инет-магазины, сейчас начинаются сезонные скидки и можно выхватить рамы и комплектующие по очень вкусным ценам. За твои 50-55 кр можно очень классный байк собрать.
Что начал катать эндуро не жалею, хотя после пары серьёзных уборок желание продать байк возникало. Сейчас уже кой-чего начало получаться. Большой плюс, что после Коверта идёт очень неплохой прогресс в КК! Стал катать гораздо агрессивнее и быстрее. После тяжёлого и не очень катящегося эндурика кажется, что кантрийник просто пуляет, вштыривает знатно!
Последний раз редактировалось Rulid, 02.09.2014 в 11:31.
|
|
|
02.09.2014, 11:31
|
#16
|
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
Цитата:
Вот это правильный настрой! Если сразу будешь представлять все трудности и проблемы, то не постигнет разочарование!
Касаемо байка - сезон заканчивается и возможно появление на вторичке хорошо собранных велов за вполне умеренные деньги. Это если нет предубеждения к б/у. Шерсти инет-магазины, сейчас начинаются сезонные скидки и можно выхватить рамы и комплектующие по очень вкусным ценам. За твои 50-55 кр можно очень классный байк собрать.
|
Ага, спасибо, поглядываю на рынок б/у, но тяготею к новому. Может чисто фетиш, но хочу быть первым хозяином своего байка. Специально начал готовится к новому сезону в конце старого, надеюсь на скидки и экономию.
Ну и плюс хочу программу тренировок в зале поменять немного с акцентом на ноги и спину (меньше груди) в сочетании с аэробными нагрузками. За зиму хочу подготовиться
Цитата:
Что начал катать эндуро не жалею, хотя после пары серьёзных уборок желание продать байк возникало. Сейчас уже кой-чего начало получаться.
|
Рад за тебя, дальнейших успехов. А разочарования в себе, чего уж греха таить, всё равно будут  , все мы живые, и даже флегаматики не являются таковыми на 100%. Просто надо быть готовым к девизу "пренебречь, вальсируем"
Цитата:
на 26" уложишь в 11кг с тормозом, на 24" в 10,5-10 кг более чем легко, если подойти к сборке с умом.
Вот, например мой, с бюджетом гораздо меньше твоего уложил в 11.5 кг, полкило еще можно снять более чем легко.
|
Отлично, позитивно, обнадёживающе.
Всем спасибо, приятно толковать со знающими людьми и узнавать что-то новое.
Последний раз редактировалось BlackHoleSun, 02.09.2014 в 13:44.
|
|
|
|