Ну, 4х-бмх - специфическая среда катания. И если часто по ней угорать, то все равно к профильному хардтейлу придешь наверняка.
Все же куда бы ты, если бы обходился одним велосипедом-подвесом (ночной кошмар!) ездил бы чаще - в леса на споты и трейлы, или на на бмх-рейс?))
На 55й Мете ездил. ИМХО там хватает проблем и без учета высоты рамы. И это - еще не самое неприятное, что там есть.
Вадим, и ты молчал?! Жалко, живем далековато, чтобы пересечься лично. Тогда жду подробного разбора полетов, как соберешь его. ;)
Ну, 4х-бмх - специфическая среда катания. И если часто по ней угорать, то все равно к профильному хардтейлу придешь наверняка.
Все же куда бы ты, если бы обходился одним велосипедом-подвесом (ночной кошмар!) ездил бы чаще - в леса на споты и трейлы, или на на бмх-рейс?))
На 55й Мете ездил. ИМХО там хватает проблем и без учета высоты рамы. И это - еще не самое неприятное, что там есть.
Вадим, и ты молчал?! Жалко, живем далековато, чтобы пересечься лично. Тогда жду подробного разбора полетов, как соберешь его. ;)
Для общего развития и повышенияэрудирвоанности-а что еще есть косячного в мете 55?
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Хорош насмехаться.))
Я катался только на одном таком, и был он какой-то весь несобранный по ощущениям. Невнятная работа подвески, когда я не очень-то понимал, что он там обрабатывает, и почему у него при этом все время что-то пытается пробиться при обычном сэге. По паспорту у него угол рулевой должен быть 68 градусов, но ощущения совсем как от кантрийника. В придачу угол подсидельной трубы 68,5 градусов, что, может быть, раньше было модно, но мне это не понравилось.
Звучит как ерунда на самом деле, но какое-то у меня гадостное впечатление от этой рамы осталось.
Хорош насмехаться.))
Я катался только на одном таком, и был он какой-то весь несобранный по ощущениям. Невнятная работа подвески, когда я не очень-то понимал, что он там обрабатывает, и почему у него при этом все время что-то пытается пробиться при обычном сэге. По паспорту у него угол рулевой должен быть 68 градусов, но ощущения совсем как от кантрийника. В придачу угол подсидельной трубы 68,5 градусов, что, может быть, раньше было модно, но мне это не понравилось.
Звучит как ерунда на самом деле, но какое-то у меня гадостное впечатление от этой рамы осталось.
Я вообще серьезно спрашивал.
И как на нем гонки выигрывали люди? Удивительно.
Очередное подтверждение факта, что валит не велик, а райдер.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Если брать байки, тех же годов, то они там не сильно ушли от него.
Но вообще не понятно, зачем СЕЙЧАС такое покупать.
А зачем ты себе купил старый СС?))
У него проблем, хоть отбавляй. И на звание универсала он не тянет. Но ведь захотелось же.))
К слову, что мне порой нравится в ушедших рамах, это их работа.
В частности, Кадейл Профет мне кажется куда удачнее, чем вышедшие после него Раш и Райз, я до сих пор к нему с нежностью отношусь.
Мой вывший Кэннондейл Джадж очень нравился, если бы не полуметровые перья и каретка, то я бы до сих пор не согласился с ним расстаться, поскольку из современных рам кажутся мне такими же или удачнее по ощущениям в ногах всего несколько штук. Тут я, правда, сужу предвзято, но тем не менее.
И это - не единичный случай.
Буковки не читаем
Но ты не грусти, будут и нормальные покрышки под Игору.
Цитата:
Сообщение от ezh
А что до заборов, то об этом много говорят, но по-моему на самом деле если чему-то и мешает, то только голове.
Сказал глядя на свой забор?
Все слаломные\дж байки случайно низкими получаются.
Не мешает же ну, можно даже дильду не задвигать
Вообще и просто с опущенным дилдаком окнорм. Но Игора чисто прыжковая и крутить вверх я там не собираюсь. А эти 3-4см под жопой и разница в габаритах седел дает очень многое.
При условии, что ты иногда шевелишься на велосипеде в полете.
ПС: Епта, хватит писать вмх через Б.
ППС: На прыгульки всякие чаще ездил бы.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Последний раз редактировалось B-race, 15.10.2014 в 16:04.
Все слаломные\дж байки случайно низкими получаются.
А теперь на пару постов выше, где я писал, что
Цитата:
Ну, 4х-бмх - специфическая среда катания. И если часто по ней угорать, то все равно к профильному хардтейлу придешь наверняка.
Все же куда бы ты, если бы обходился одним велосипедом-подвесом (ночной кошмар!) ездил бы чаще - в леса на споты и трейлы, или на на бмх-рейс?))
АМник - попытка сделать нечто универсальное. А слаломный подвес - такая же узко-специализированная штука, как и, к примеру, Вмх () для флетленда. Т.е. вроде как похож, но на деле очень сильно отличается.
Да, смотреть мне не на что, я все равно пока не могу кататься, так что все железо, что мог, выставил из квартиры, зимой буду пару новых байков брать, поэтому тема короткоходных АМных велосипедов мне очень интересна вот прямо для себя.
Так вот, возвращаясь к теме разговора, как я теперь понимаю, помимо Тайзеров, Рампантов, Шайнов и тому подобных попрыгунчиков, есть Дисторшен, который хотя и как бы тоже отлично подходит для этих качай-трасс с разной степенью крутильной составляющей, но при этом еще и для более...мммм...естественного использования, т.е. корни, камни, крутилово, сползалово. Интересно, какие еще есть слаломные велосипеды, которые могут этим же похвастаться? Это может быть как раз тем, что требуется.
Пока же, без этого уникума, что мы можем выбрать в этом диапазоне ходов?
Либо слаломную пушку, которая отрабатывает недолеты и тому подобную фигню.
Либо трейловый подвес, который хотя и хорошо работает, но зато обладает околокантрийной геометрией.
Ограничим его ареал обитания МО, выберем большое количество способов потратить время с удовольствием на катание на нем по нарастающей:
1) покатушки
2) ориентирования по городу и в лесах
3) трейлы Битцы, Измайлово, Чулково
4) памп, 4х в Протвино
5) подмосковный миниДХ
Вот именно. Поскольку начинается сравнение геометрий, измерение рича, потом накладываются сумбурные воспоминания по работе подвесок, детские болячки новых рам, личные предпочтения, 3 размера колес, расцветки...тут все не начинается. Тут все заканчивается.))
Да, забыл написать, нужно строго до 130 ходу, иначе получается, блин, слишком универсальная железка. Я начинаю ездить на ней везде, а потом отправляюсь в горы, начисто забыв, что такое даунхилльный велосипед, и как на нем надо ездить. Последний раз это закончилось переломом лопатки на Пентагоне.
по-моему надо законодательно запретить ezh'у писать в форумы.
Согласен, меня несет.
Я уже озверел от того, что 4 месяца не катаюсь, и черт его знает, когда еще смогу. Вот и срываюсь периодически. Тем более, что все равно напрасно, решать-то в конечном итоге самому, и обычно это случается скорее по наитию..)
Ой далан)
Стампи низкий.
Трейсер низкий.
Спитфаер низкий.
Хипхоп - ок.
Можно долго мусолить на форуме или просто полистать картинки и опустошить кошелек.
Огниво огненное же ну
в ростовке L почти низких не бывает. смотрел-искал. и половину найденого тут в рф не купишь (но это уже религиозное). другой вопрос что я приловчился уже на не низких шуровать