Ребзя, кто нибудь собирается на смотровой или еще где?
Хотел бы подъехать пообщаться, познакомится.
На прошлых выхах Алан устраивал народный тест драйв 222 собирались у лукойла.
фото на 1020 lumia
__________________
упрямство первый признак тупости
Последний раз редактировалось DB, 03.11.2014 в 13:56.
Причина: Автоматическое добавление
Какая смотровая этж набережная госпитальная у ТТК и Яузы. Машинка прикольная, салон норм, но телевизоры это сзади как приклеили, на скотч двухсторонний.
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
Последний раз редактировалось CrYNeoN, 05.11.2014 в 19:50.
Какая смотровая этж набережная госпитальная у ТТК и Яузы. Машинка прикольная, салон норм, но телевизоры это сзади как приклеили, на скотч двухсторонний.
Я знаю что это набережная
Я про тусовку в общем, раньше вроде как на смотровой собирались.
Да это точно, стоит такая 8 лямов.
__________________
упрямство первый признак тупости
это приподнятый сарай v60
xc60 - самостоятельная модель
Что у них два разных шильдика и что V60 делают из S60 вполне понятно. Не уверен, что у XC60 своя собственная платформа, но допустим.
Мне не до конца понятно позиционирование на нашем рынке - размер фактически идентичный, визуально похожи, у XC60 будет слегка выше крыша и ... все? Кто захочет купить V60XC?
Имхо, опыт Ауди в данном сегменте у нас показателен - A4 Allroad и Q5. Я честно хотел купить нового Аллроуда с какой-нибудь скидкой, но в наличии их не было и мне предлагали купить Q5 практически за те же деньги, что мне было ну совсем не надо. Аллроудов очень мало и судя по моим попыткам купить оный продавать его никто особенно и не стремится.
V60 тоже всегда был дорогим и вряд ли V60XC будет дешевле XC60/XC70 в следующем году будучи новой моделью. В Европе, ясен перец, все совсем по-другому.
Обещают через полгода рекламировать, через 1.5 продавать помесь дефа с диско
выглядит годно, вопрос за ценой - если упакованный будет стоить как базовый РР, то в топку такой стайлинг
с другой стороны, покупают же дураки эвог за 3 лимона, и этот купит кто-нибудь
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1
выглядит годно, вопрос за ценой - если упакованный будет стоить как базовый РР, то в топку такой стайлинг
с другой стороны, покупают же дураки эвог за 3 лимона, и этот купит кто-нибудь
Я думаю человек который сознательно купил деф,вряд ли будет смотреть как альтернативу РР.
__________________
"Я просто съехал с бордюра, а она сломалась в 3 местах!" Спешалайзд - говно.(с)Bars-zerwick
Деф сейчас идёт от 1.7 и сколько мне не говорят что он поразителен на бездорожье и что ездят на нём по 1700км за раз я не верю. В нём тесно, неудобно и он как трактор внутри. За что там 1.7 ляма я без понятия, новый будет от 2.5, но это будут какие-то пластиковые сиденья (спецом чтобы мыть), пружины и минимум оснащения и электроники. Пневма опция.
От 3 будут годные с навороченной мультимедиа, норм салоном, электроникой. Салон будет богаче чем сейчас у Д4.
Дискарь 5-й от 3х лямов, будет замажорен, собстно поэтому деф теперь больше диско. От дефа останется брутальная и похожая внешность с окошками сзади крыши. Я их не видел но слушал чела который видел. Капот будет не такой высокий как на картинке (а мне нра этот выпирающий) в остальном очень похож.
Есть слух что будут собирать на основе платформы-рамы LR3 на которой сделаны Д3/Д4/РРС, она конечно очень удачная, но я не верю. Ещё писали что будет очень большое кол-во одинаковых деталей и даже узлов с Д5.
Ну и всем открыто объявличи что разболтовка колёс будет как у тойот т.к. совместимость дисков 5х120 от всей линейки больших РР и Д3/Д4 с BMWошной неоднократно восхвалялась, тип и реплик полно и выбор есть и неоднократно получали отзывы что деф с его 5x165.1 могли-бы стандартизировать с тойотами и свершилось.
Ещё будет 3 версии изначально (короткая, средняя, удлинённая) и потом пикап. Запаска пока неизвестно или на калитке или как у Диско под брюхом.
Кароч я коплю деньги, а там посмотрим на Д5 или на деф...
заехал к дилеру народного VW сегодня посмотреть на Туарег.
Дилер - авторусь.
Захожу, стоит тур, хочу открыть -закрыт. Подходит манагер - я говорю что глянуть хочу, от кого закрываетесь? На что он спокойно говорит что типа, машины которые стоят от 2,5 млн по какой то внутренней инструкции надо закрывать.
Вспомнил сразу же Genser на Лобачевского где моя дочка забравшись с ногами заснула на заднем сиденье удлиненного RRV за почти 9 мультов и никто из персонала даже не пикнул,наоборот принесли ей пледик и пока я с менеджером колупался в каталогах моя дочка отлично выспалась)
Ну ладно, сходил он мне за ключом, сел я в него, машинка неплохая, но чувствуется что она на ступеньку ниже по качеству исполнения, хотя там была топовка за 3 мульта, где есть все то же что и в моем Эвоке + пневма+панорама+ сиденья с вентиляцией+ нави + еще какие то причиндалы.
Кстати, седушки у тура удобные, приборка ОК, но смутил блок климата со страшными максидотовскими цифирками, графика от ноклы 3210 с пиксельками позабавила. Еще доставил ящичек для мелочи наверху бороды, прям как в Газели. Нафига оно там? А еще кнопочки на руле по мне мелковаты, можно было бы их более грамотно расположить,хотя сам руль оч приятный,ухватистый.
Багажник очень норм, как в моей старой вольве, в подполе валяется сдутая докатка и нет органайзера, а жаль.
С особой гордостью манагер рассказывал про то что в зеркалах подсветка зоны асфальта имеется, чтоб в лужу значится, не наступить.
Думаю что если ему показать что у меня подсветка этого самого клочка асфальта сделана не просто пятном, а с силуэтом эвока и надписью Range Rover - то его кондратий хватит.
На мой провокационный вопрос о том как оно по проходимости по сравнению с Диско или RRS манагер с уверенностью сказал что Диско это вообще хня, а RRS -для девачек из глубинки - гусей гонять.
Бедняга не знает видимо про Camel trophy и про Bowler ы) Решил его не разочаровывать.
Собсно, тур этого года без обновленной морды в комплектухе 245 hp TDI и полном фаршем по оснащению выходит в 2.8 по спец акции. Неплохо.
RRS с TDV6 стоит около 3.7 Разница большая конечно, но в RRS есть за что платить такие деньги, а тут - не знаю даже, вроде бы все есть, вроде норм двигло, норм оснащение,пневма, все дела, но он никакой. Обычный. Не цепляет. Зато наверняка их так сильно угонять не будут. Надо будет прокатиться на нем.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts