Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Титановая рама

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2014, 13:19   #21
apexdust
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,347
Цитата:
Сообщение от Artemius Посмотреть сообщение
В прошлом году на велопарке ставили мне цену в 25 рублей , на Тритонах в РФ очень много кто катает, но там рамы уже все так хорошо напильником обработаны, что детских болячек с перенагрузкой узлов и трещинами появляющиесями во время эксплуатации уже нет, а тот же Рапид делал по эскизам заказчика и оно все трещало не по деццки , беда была и у МТИ из-за труб тонкого сечения, рама играла как рессора, она не ломалась, но для триала не але была.
Добавлено:
Просто сам пойми брать за не хилую сумму денег кота в мешке, это нерабочий вариант, все говорят про Тритон потому что там есть гарантии качества и обслуживания.
так прошлый год. с тех пор многое изменилось, если спрос повышает предложение( как есть) , значит нужно поднимать цены.
я перечитал посты Газзы на веломании - триальные рамы они сейчас не делают.
У Рапида намного больше объемы чем у Тритона (у которых тоже пишут есть ломанные рамы). У знакомого есть рама титановая производства Рапид - пользует очень давно, притом бывает ломает стальные рамы ~2.5. Сделана по чертежу заказчика. Для меня это показатель.
Сейчас все плюс-минус делают по одним технологиям, и труб. Накосячить очень сложно.
Конечно понятно, что правильный подход Тритона - показывать как все делается, весь процесс очень сильно повышает доверие к их продукции. Так и должно быть конечно (особенно приятно смотреть за процессом у FireFly).

Цитата:
Сообщение от Belinsky Посмотреть сообщение
И это не сможет удержать стоимость рам в пределах серийки стальной и алюминиевой. А кто станет покупать серийку по цене кастома?

Вот и посмотрим, Тритон запускает серийку. В успехе не сомневаюсь. Есть несколько причин.
production privee стальная рама стоит 600 евро, хромаг стоит даже дороже.
так что цена за серийную титановую раму на уровне 35 тысяч это замечательно. Кастом это хорошо, но не всем он нужен.

И еще тут логика страдает.
С серийными стальным и алю рамами допустим титан не сможет по цене конкурировать, да и не надо.
Это будет серийный титан, который будет дешевле кастомного титана. Спрос на это есть.

Последний раз редактировалось apexdust, 03.11.2014 в 16:20.
apexdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 00:15   #22
Yamama_86
 
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 868
Вот стаейка про титановый подвес на русском http://trailbike.ru/78.html
А вот и сама контора http://kingdombike.com/en/
Yamama_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 09:17   #23
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от BST Посмотреть сообщение
Есть народная мудрость, которая гласит о том, что прежде чем мерятся членами, стоит убедится в том, что у тебя не влагалище.
В данном случае перечитай всю информацию в той ссылке что ты скинул, раз более научного ресурса ты не постиг, а после прочти внимательно мой пост, со всеми знаками препинания и вдумайся, если не получится, начни все заново.
Ничего личного.
Окайперечитал...
Цитата:
остается решить вопрос с тройным батингом, за счет которого производители рам добиваются наивысшей прочности в важных узлах
vs из не понравившегося тебе ресурса
Цитата:
уменьшая их вес при сохранении той же прочности и жесткости при расчетных нагрузках.
->->
Цитата:
Чем активнее применяется баттинг, тем больше падает прочность при «нерасчетных» нагрузках, например, при падениях
поясняй,чо,где там баттинг в важных узлахкаретке,стакане,дропаутах...или еще есть что я упустил? расскажи ка о сверхпрочности баттированой трубы и трубы единого сечения(макс.толщины баттированной трубы)-приведи пару профитов корме веса...
по поводу ресурса-был выбран специально адаптированный для тебя,ибо судил по твоим очень информативным и высокоинеллектуальным постам в других темах.

з.ы.народную мудрость оценил,-так чо там у тебя?
з.ы.ы а чего может быть личного? чай не жена...
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup

Последний раз редактировалось Vadim0791, 03.11.2014 в 09:22.
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 12:35   #24
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
А что, кто то изготавиливает бесшовные баттированные трубы из титана?
По факту, 2 категории пользователей пищат от свойств титана: туристеры (ибо пружинит) и фатбайкеры (ибо легкая рама).
Остальные категории единичны.
У кантрийщиков китайкапрон во все поля.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 14:34   #25
13v13
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 214
еще унициклисты
__________________
Продам петухи для рам http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277060
Вилка W Br 29" http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277336
13v13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 16:30   #26
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Цитата:
Сообщение от 13v13 Посмотреть сообщение
еще унициклисты
Вотжеш фрики...
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 11:21   #27
BST
 
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 234
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Окайперечитал...
vs из не понравившегося тебе ресурса ->->
поясняй,чо,где там баттинг в важных узлахкаретке,стакане,дропаутах...или еще есть что я упустил? расскажи ка о сверхпрочности баттированой трубы и трубы единого сечения(макс.толщины баттированной трубы)-приведи пару профитов корме веса...
по поводу ресурса-был выбран специально адаптированный для тебя,ибо судил по твоим очень информативным и высокоинеллектуальным постам в других темах.

з.ы.народную мудрость оценил,-так чо там у тебя?
з.ы.ы а чего может быть личного? чай не жена...
Я просто оставлю это здесь.

1)Технология баттирования труб получила распространение в велосипедной индустрии ещё в 1935 году. Изначально применялось исключительно на стальных, а позже на хромомолибденовых велосипедных рамах (сейчас наиболее распространено применение в алюминиевых конструкциях). За счёт выкатывания металла, молекулярная сетка уплотняется и растягивается. Поскольку силовые нагрузки на раму распределяются неравномерно, более тонкие области металла выполняются в местах меньшей нагрузки на конструкцию, соответственно более толстые в местах подверженных большей нагрузке. Это позволяет облегчать и в то же время, усиливать конструкцию рамы.
Источник - http://www.gt-russia.ru/batting

2)
Баттинг (butting) - это конструктивное ухищрение, позволяющее уменьшить вес конструкции (в частности, из труб), не потеряв прочности.
Источник - http://velokrivbass.com/velozhelezo/...m-monokok.html

3)Баттинг (Butted)
Технология обработки труб, ставшая основным признаком «продвинутости» рам велосипедов. Её суть заключается в переменной толщине стенок труб рамы. На краях труб, в местах соединения их с друг с другом, где скапливается большое напряжение стенки труб делаются толще, увеличивая площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к середине, стенки труб делаются тоньше. Таким образом результат применения этой технологии - снижение веса рамы до 10% без потери её жесткости и прочности.
Источник - http://trial-sport.ru/info.php?what=tech&id=219234

И напоследок, если бы ты знал, как обрабатывается металл при баттинге, ты бы сейчас не мерился влагалищем, с членом приличного размера.

Баттинг - обработка горячего металла раскаткой, следовательно обработка схожая ковке, при которой структура металла вытягивается, металл значительно крепчает.

Баттиг бывает:

одинарный — один конец трубы имеет увеличенную толщину;
двойной — оба конца имеют увеличенную толщину стенок,
тройной — труба имеет три различных толщины по всей длине.

Так вот именно тройной баттинг делает трубу значительно крепче именно в тех местах где это необходимо, а не по всей площади трубы.

Если бы труба обрабатывалась штроблением, то ты и тот школьник, что на веловики накатал этот бред были бы правы.

Так же прошу обратить внимание на тот факт, что велосипеды рассчитывают на катание, даже скажу иначе - на определенный стиль катания. И конечно если на нем падать то он будет ломаться, о чем речь вообще? Если говорить о том, что рама баттированная хуже воспринимает боковые нерасчетные удары, то тут важно понимать, что она и не для того была спроектирована. Это как бросать лампочку на пол и потом говорить что она не горит.

Ну и да, конечно все производители велосипедных рам с баттигом такие идиоты, что делают рамы менее прочными...
Да и сталь крепче алюминия, вот аист советский вот то был велик, и крепкий, стальной, труба равного сечения - мечта.
Зы:Я просто в шоке, что ты следишь за всеми моими постами, фанатеешь шоль?

Последний раз редактировалось BST, 05.11.2014 в 13:32.
BST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход