Итак, коченька, доброй ночи.
Решил я тут упороться и перебрать сабжевую вилку

А что бы не пропал труд, заодно и процесс запротоколировал.
Выкладываю тут во славу секте, ибо вдруг кому пригодиться.
Инструменты, которые понадобяться.
накидные ключи на 12, 21, 23 и хз, на 15.
шестигранники, тряпочки, 2 вида масла, моторное 5w 40 для заливки в штаны и вилочное 5w для заливки в демфер, шприц на 20мл для удобства и мерный стаканчик для масла.

Перед тем как начать, выгоните котеек и собак, постелите газетку=)
Поехали.
Спустите давление в воздушной камере, а то может быть весело, отмойте вилку от говна.
откручиваем крутилку отскока.

Убираем её, дабы не потерять.
Откручиваем болт, держащий соседнюю ногу.

Далее, выкручиваем (по часовой стрелке) херню, держащую поршень.
Получаем 2 дыры.

Можно в них заглянуть.
Далее, ловким движением снимаем штаны с ног.

Таки снимаем.
Даём стечь маслу.
Вытрясаем отбойник. (из левой штанины)
[IMG]https://lh4.googleusercontent.com/-qAxeVZj****/VKHDwCWnnWI/AAAAAAAABo4/o81H7rRQ7b0/w701-h525-no/%D0%B2%D1%8B%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%BB%D0%B8%2 B%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D1%83% 2B%D0%B8%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0 %B2%D1%8B%D0%B9%2B%D0%BE%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D 0%BD%D0%B8%D0%BA.JPG[/IMG]
Штаны осматриваем на предмет целостности башей, сальников и т.п.
у меня всё норм, так что перехожу далее.
Далее, снимаем крутилку TPC+

Масло пока стекает, если оно там вообще есть. У меня стекало, потому как я его туда в начале сезона пихал.
Сняли, очень аккуратно, уняв дрожь в руках, вынимаем шарики и пружинки и убираем в надёжное место, так как они отвечают за приятные щелчки при повороте крутилки.
Снимаем сам топкеп.
Вынимаем корпус демпфера
Моем его с фэйри и вытираем насухо.
выкручиваем картридж из корпуса и делаем это аккуратно, так как он выходит туго и если приложить усилие, то потом он выстрелит и разбрызгает по округе масло.
Что у меня, собственно, и произошло.
Всю красоту убираем, чтоб не потерять.
Выкручиваем, предварительно, стравив воздух топкеп с подкачкой.
Сняли.
При попытке открутить это недоразумение, меня постиг фэйл, что, в сущности не очень важно, так как в моём случае, мне просто надо было добавить капельку масла на поршень воздушной камеры прямо сверху, через отверстие на месте топкепа.
Что в итоге получилось
порядок расположение отбойника и шайбы
Перед сборкой всё моем от старого масла, осматриваем на предмет потёртостей, трещин целостности о-рингов.
В моём случае всё в ажуре, так что я приступаю к сборке.
и начну я с того, что залью новое масло в картридж.
вот сюда.
Заливаем, тыркаем поршень, сливаем лишнее. Должно о мануалу для вилок 160 мм ходу быть 103 мм от начала резьбы сверху. Это примерно 65-70 мл вилочного масла.
Заливаем с помощью мерного стаканчика

остаток

Вставляем картридж в корпус и закручиваем

Сам картридж вставляем в ногу (правую)
Закручиаем, также закручиваем топкеп с воздухом, предварительно всё отмыв и капнув масла на поршень
Чуть качнём, что б поршень надавил на шток, иначе одеть штаны на ноги будет геморройно.
Переворачиваем КНШ и надеваем нужный нам шток отбойник и шайбу.
Аккуратно и медленно, надеваем штаны, не одев их до конца, заливаем в каждую из дырок

по сорок (40) мл машинного масла (помните шприц?), как завещал товарищ Дарквит
Закручиваем болт и непонятную херь, которую раскручивали по часовой стрелке.
Далее, тянем всю нашу красоту в ванную и моем
И МОЕМ
Вот, собственно, и всё.
дополнения, комментарии - велкам.
Спасибо, что прочли.