Уззи хорош, спору нет. Но как то фрирайдный байк с дх углами под понятие "среднеходный для всего" не очень подходит =)))
Я не ездил конечно ни на ауруме ни на уззи, но предполагаю что вверх крутить на уззи не менее сомнительное удовольствие, по сравнению с дх байком.
То есть по сути разница в отсутствии двухкоронки спереди. Хотя желание вечного апгрейда и велофетишизм никто не отменял, не спорю
Я специально искал раму с такими углами, чтоб и по крутить можно было, и если что в горы съездить, но как я писал, крутить на нем очень даже нормально.
Я специально искал раму с такими углами, чтоб и по крутить можно было, и если что в горы съездить, но как я писал, крутить на нем очень даже нормально.
Как обладатель такой же рамы, могу сказать что покрутить будет под вопросом)))
По лесам на незлой резине в общем то 40км проезжал нормально, но вот апхил в Алуште у меня получился провальный) для универсального байка он тяжеловат.
Я задумывался заиметь вторую вилку на 160 и сменить дефолтный аморт, но пока такие эксперименты не по карману)
А так вниз и по прямой он едет норм))
p.s.
у меня 180/180
Как обладатель такой же рамы, могу сказать что покрутить будет под вопросом)))
По лесам на незлой резине в общем то 40км проезжал нормально, но вот апхил в Алуште у меня получился провальный) для универсального байка он тяжеловат.
Я задумывался заиметь вторую вилку на 160 и сменить дефолтный аморт, но пока такие эксперименты не по карману)
А так вниз и по прямой он едет норм))
p.s.
у меня 180/180
Просто мне и на ауруме было норм по 60км наматывать, а после аурума, уззи просто летает, вот в чем дело)
Последний раз редактировалось JRaynor, 17.02.2015 в 13:50.
Причина: Автоматическое добавление
Просто мне и на ауруме было норм по 60км наматывать, а после аурума, уззи просто летает, вот в чем дело)
Я просто в том же крыму пересаживался на байк друга, LP Spicy 160/160, и в горку он ехал в разы охотнее чем узи. Ну а так в общем главное чтоб тебе нравилось)
Я просто в том же крыму пересаживался на байк друга, LP Spicy 160/160, и в горку он ехал в разы охотнее чем узи. Ну а так в общем главное чтоб тебе нравилось)
Ну, когда я брал эту раму, я был в курсе что она больше заточена на спуски чем на подъёмы, все так и было задуманно) я не ярый фонат апхила, а по плакочу она довольно хорошо крутится.
Последний раз редактировалось JRaynor, 17.02.2015 в 14:28.
Это кем надо работать чтоб со следующей зарплаты купить 9000-ый XTR и CCDB?
Ну и плюс сейчас байк укомплектован не дёшево.
Только вот если тащить его в горы, что на это скажут шатуны?
А так всем понравилось. И плюс к мнению что надо чего то яркого в него добавить, оживить его.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
Это кем надо работать чтоб со следующей зарплаты купить 9000-ый XTR и CCDB?
Оператором-наладчиком чпу станков например
Это укладывается примерно в всю мою зп, поэтому я возьму чтото одно, либо аморт либо переключение, вот сижу думаю что первым взять, и склоняюсь к аморту.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ReNo
И плюс к мнению что надо чего то яркого в него добавить, оживить его.
Мне вот не нравится когда велосипед как попугай, все яркое и т.д., мне вот больше всего с стороны внешнего вида понравилась идея очень яркой рамы и черно-белых комплектующих, без ярких деталей.
Последний раз редактировалось JRaynor, 20.02.2015 в 20:46.
Причина: Автоматическое добавление
Мне вот не нравится когда велосипед как попугай, все яркое и т.д., мне вот больше всего с стороны внешнего вида понравилась идея очень яркой рамы и черно-белых комплектующих, без ярких деталей.
Чувство стиля у тебя хорошее. Вот прям ни прибавить ни убавить по цветам на байке. Тот редкий случай когда даже фокса с рыжими наклейками ко двору пришлась))
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"