Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
31.03.2015, 00:08
|
#21
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
т.е. выбор между однорычажкой и впп?
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
31.03.2015, 01:29
|
#22
|
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: петрозаводск
Сообщений: 54
|
хочется чего нибудь нового после ФСР-а!!
|
|
|
31.03.2015, 11:33
|
#23
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 565
|
Тут надо еще помнить тот факт, что у Глори 11-12 года немного другая геометрия в отличие от 13 и 14 годов. В последних версиях угол рулевой более заваленный. Так что если катать в горах планируешь, то лучше 11 и 12 год сразу отмести.
Из этих двух уж лучше Галю. Она и легче, и педалируется вполне неплохо. Ну про качество исполнения рамы у джаинта это отдельная тема, сварные швы очень ровные и красивые.
|
|
|
31.03.2015, 12:57
|
#24
|
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
|
Катаюсь на Глори 11 года. Не знаю, зачем там что-либо отметать. Катается нормально, уверенно. Я конечно не гонщик, но дискомфорта не испытывал, вот совсем.
10-12 годов Глори обладали туповатым по современным меркам углом рулевой и очень просторным передним треугольником, что лично мне очень даже по душе.
В 13+ годах была изменена геометрия, верхняя труба стала короче, колесная база увеличилась, угол завалился. На мой взгляд для гор пригодны Глори всех годов.
Если современные тренды не дают спокойно кататься, то можно вкорячить англ сет в Глори 10-12 года.
Ежели ощущения слегка устаревшей геометрии прям как соль на рану, тогда после 13 надо брать.
На счет ростовки.
Тут многое зависит от индивидуальных предпочтений катающего сей велосипед. При моих 173, Мка самое то. При 177 я б наверное взял Лку. Это касательно Глори. На счет ТРа не знаю.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
|
|
|
31.03.2015, 16:20
|
#25
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Космополит
Сообщений: 1,364
|
Купи уж лучше ТР500 тогда. Он и полегче и куда универсальнее из-за смены хода. Мне с 173см м-ка даже большевата
__________________
Але-улю!
|
|
|
31.03.2015, 22:07
|
#26
|
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: петрозаводск
Сообщений: 54
|
На тр 500 еще не наработали!)у меня была норка тим дх, размер Л!! очень много дискомфорта она мне принесла! так что теперь я очень придерителен по выбору ростовки!!!а по поводу джаинта спасибо за информацию))
|
|
|
01.04.2015, 11:29
|
#27
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Цитата:
Сообщение от Ягыч
мы все сами удивляемся.При размере Л
|
Ну, судя по картинке - если выбросить роторы, колеса, руль, систему с тяжеленной кареткой, поставить карбоподседел, легкое седло, тормоза надежда Е4 с роторами 203/180 ( вот нафига 203 ротор сзади то?), легкий вынос, скажем, thomson DM, титановую пружинку от RCS или Obtainium (или вообще Double air или BOS Stoy), перетряхнуть трансмиссию, сменить кассету на что-нить вроде Dura ace или вообще запилить новомодный 7 ми скоростной Срам Х01DH - то можно легко уложиться в 15.8 кг несмотря на раму и не потерять в прочности.
Та навеска,что на картинке -далеко не топ. Прошу прощения, если обидел.
И блин, роторы на красных пауках, в сочетании с желтыми колесами у которых желтые втулки и голубого цвета рамой -это  
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
02.04.2015, 23:44
|
#28
|
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: петрозаводск
Сообщений: 54
|
ахаххаха))по сути расписал)))
Добавлено:
ахаххаха))по сути расписал)))
Последний раз редактировалось Ягыч, 03.04.2015 в 00:03.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
04.04.2015, 23:49
|
#29
|
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
|
Суприм в дохрена килограмм? Афертон в кровати ворочается от такого..
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
|
|
|
|