Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Байк для Мини ДХ на раме KONA Coiler Matic

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2015, 11:28   #1
Olvir
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 21
Всем привет!
Обычно я больше читатель нежели писатель, но тут нужна ваша помощь.
Суть вот в чем: я давно хотел собрать подвес для мини ДХ и ФР, все откладывал, но с учетом курса понял что ждать больше нельзя и взял на Авито Kona Coiler Matic
Всё в стоке, ничего не меняли, состояние рамы отличное. Вообще, катали крайне мало и ни разу по жести. Но обвес, конечно, шлак
Как бы в этом и вопрос - посоветуйте как на этой раме бюджетненько собрать что-то стоящее.

Последний раз редактировалось Olvir, 29.05.2015 в 10:52.
Olvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 11:48   #2
RaStar
 
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 712
Цитата:
Сообщение от Olvir Посмотреть сообщение
Но обвес, конечно, полный шлак
Как бы в этом и вопрос - посоветуйте как на этой раме бюджетненько собрать что-то стоящее. Сейчас вопрос именно про функциональность, делать по стилю буду зимой.
Поменяй ты педали и катай спокойно свой мини дх. Потому как, менять здесь можно все, включая раму)) Надо понять, что конкретно тебя не устраивает в плане функциональности, а поняв уже спрашивать, какие именно покрышки мне поставить, какой аморт, вилку, систему и т.д. по мере осознания необходимости замены.
RaStar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:17   #3
Olvir
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от RaStar Посмотреть сообщение
Поменяй ты педали и катай спокойно свой мини дх. Потому как, менять здесь можно все, включая раму)) Надо понять, что конкретно тебя не устраивает в плане функциональности, а поняв уже спрашивать, какие именно покрышки мне поставить, какой аморт, вилку, систему и т.д. по мере осознания необходимости замены.
Не хочу осознать необходимость уже на трассе, в серьезных условиях. Думаю просто придерживаться определенных стандартов, они же есть. Расскажите мне о них я не спец, но сравнивая с другим моим байком, Норка Сасквотч, могу сказать что тормоза однозначно менять на гидравлику, вилку минимум 150, педали, покрышки хотя бы кенда невегал, руль пошире. Это то, что по ощущениям от вчерашней небольшой катки по городу с небольшими дропами на ступеньки в переходах.

Самое сложное для меня - это задний аморт, т.к. всегда раньше только на хардтейлах катал, вообще не понимаю норм работает подвес или нет, не с чем сравнивать.
Olvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:24   #4
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,652
У тебя там самые простенькие аморт и вилка. Их замена точно будет очень ощутима на поведении велосипеда. Ну а по остальному ты вроде сам уже разобрался.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 15:47   #5
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,061
Как сказал уважаемый дон Шмеле, вилку в первую очередь, я бы поставил 55/сектор с утурном, всё-таки рама на 160 рассчитана , затем аморт, тут надо смотреть что тебе надо , воздух, или пружина, но я думаю что фокс дшх 3 более чем, главное, чтобы размер подошел, за тем перекидку и тормоза, далее по мере поломок и бюджета.
И следи за коромыслом и перьями, коромысло там везде трещало, а перья у дропаутов рвались и если задний треугольник начинает лювтить , то меняй все промы, благо они все на подшипник.ру есть.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит

Последний раз редактировалось Artemius, 28.05.2015 в 15:55.
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 15:59   #6
*StiTch*
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Битцевский лес
Сообщений: 905
а чем не устраивает работа аморта? вещь то дорогая,меня надо если совсем не нравица его работа.
вилку можно дуролюкс поставить,если они ещё не дорогие остались в соколях.
невегал ставить точно не надо.
Добавлено:
а ты откуда из Москвы?
__________________
One Red Fox Store
Bongonation Store

Последний раз редактировалось *StiTch*, 28.05.2015 в 16:04. Причина: Автоматическое добавление
*StiTch* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 16:05   #7
Olvir
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от Artemius Посмотреть сообщение
Как сказал уважаемый дон Шмеле, вилку в первую очередь, я бы поставил 55/сектор с утурном, всё-таки рама на 160 рассчитана , затем аморт, тут надо смотреть что тебе надо , воздух, или пружина, но я думаю что фокс дшх 3 более чем, главное, чтобы размер подошел, за тем перекидку и тормоза, далее по мере поломок и бюджета.
И следи за коромыслом и перьями, коромысло там везде трещало, а перья у дропаутов рвались и если задний треугольник начинает лювтить , то меняй все промы, благо они все на подшипник.ру есть.
Спасибо, а про перья это реально много было случаев? на вид они вполне солидные, стремно если так
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от *StiTch* Посмотреть сообщение
а чем не устраивает работа аморта? вещь то дорогая,меня надо если совсем не нравица его работа.
вилку можно дуролюкс поставить,если они ещё не дорогие остались в соколях.
невегал ставить точно не надо.
Добавлено:
а ты откуда из Москвы?
да, живу в Москве

Последний раз редактировалось Olvir, 28.05.2015 в 16:06. Причина: Автоматическое добавление
Olvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 16:09   #8
*StiTch*
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Битцевский лес
Сообщений: 905
север юг запад восток?
можно было бы пересечься и проверить работу работу твоей коны.
можно ещё свозить в бисайкл в битце.
там тоже могут правильно оценить работу аморта,дать советы и прокачать его. и менять не придёца.
__________________
One Red Fox Store
Bongonation Store
*StiTch* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 16:13   #9
Olvir
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от *StiTch* Посмотреть сообщение
север юг запад восток?
можно было бы пересечься и проверить работу работу твоей коны.
можно ещё свозить в бисайкл в битце.
там тоже могут правильно оценить работу аморта,дать советы и прокачать его. и менять не придёца.
супер! я только сегодня собирался искать куда бы на диагностику сгонять. живу на юге, Царицыно
Olvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 13:22   #10
kona_man
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Новокосино
Сообщений: 1,143
приезжай к нам на 1-Варшавский, рядом с Царицино
__________________
Giant 2013
kona_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 22:11   #11
Olvir
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от kona_man Посмотреть сообщение
приезжай к нам на 1-Варшавский, рядом с Царицино
Мне надо вилку и аморт перебрать, делаете? Че-почем?
Olvir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход