Ты не учитываешь несколько немаловажных факторов. Если человек едет кое как, то значит он едет плохо. Если он едет плохо, то значит он не разгружает где надо байк. Если он не разгружает байк, то байк огребает на полную катушку. Если байк огребает на полную катушку, то в нем скапливается усталость металла. Если люминий устал, то пойдут трещины. Если пойдут трещины, то он может и сломаться. Плюс это ктм, они ломаются только в путь. Даже от как катания по плоскачу. Так что на твоем месте я бы поостерегся мочить дропы с гаражей. При приземлении может случится страшное. Серьезно, побереги здоровье, работай, бухай, с крылечька главное не упади, а то убьесси... Ну и с диванными обзорами завязывай, никому не интересно твое "профессиональное" мнение. Удачи в продаже ктм
Скажу, что GT Fury Elite 2014 мне НЕ понравился.
Из-ёбистый кареточный узел на втулках скольжения, сложность с установкой успока, много подвижных соединений на фактически однорычажке... Сомнительная конструкция.
И ЛКП. Пачкается, хотя и стойкое.
Есть ещё момент о ИЛИТНОСТИ: в комплекте со Спешем Демо 8 был клёвый конверт на верёвочках, куда вкладывались все документы, в комплекте с КТМ идёт офигенская папка формата А5 на молнии с вышивкой и карманчиками, как на мотоциклы или дорогие машины. А на ГТ сраный ПАКЕТИК. НЕБОХАТО.
Скажу, что GT Fury Elite 2014 мне НЕ понравился.
Из-ёбистый кареточный узел на втулках скольжения, сложность с установкой успока, много подвижных соединений на фактически однорычажке... Сомнительная конструкция.
И ЛКП. Пачкается, хотя и стойкое.
Твое "авторитетное" мнение, конечно, много кого волнует.
Ты походу да же понятия не представляешь для чего нужны все эти заморочки с линками и шарнирами.
Да, фактически это однорычажка. НО! В отличии от твоего макета ДХ-рамы - она работает.
У вас БОМБИТ.
Я прекрасно понимаю, для чего это нужно. Но в таком виде реализации это нафиг не нужно. Ибо без должного кропотливого обслуживания всё это дерьмо там закиснет.
Вот вам фото покатушки:
У вас БОМБИТ.
Я прекрасно понимаю, для чего это нужно. Но в таком виде реализации это нафиг не нужно. Ибо без должного кропотливого обслуживания всё это дерьмо там закиснет.
Кажись, бомбит у тебя.
Все там нормально устроено. Гораздо лучше, чем предыдущее поколение ID. Все аккуратно и компактно. Втулки скольжение? Ну и че? Люди катают, КАТАЮТ, Карл! И не жалуются.
А чего, однорычажная подвеска вполне себе работает. Требований к амортизатору больше, конечно. Прогрессивность его работы, например. Так что либо хитрый воздушный, либо пружинный, но с пружиной с прогрессивной навивкой. Иначе нафига делать подвеску а-ля ашанобайк?
А в реализации чего суть вопроса? в подвижном кареточном узле, который болтается под рамой, как у кота яйца?
И для чего он там? чтобы эффективность педалирования повысить. На ДХ подвесе. странно, по мне так там эта эффективность не принципиальна особо.
Добавлено: Logoffski и да, ригид мой. как и черный подвес.
ригид дал приятелю покататься, пока тот колеса для своего шоссера чинит. А то теплый сезон близится к концу, и это навевает некоторую печаль и уныние. Катать-то надо, хотя бы так.
Последний раз редактировалось HUBBA, 12.09.2015 в 23:14.
Причина: Автоматическое добавление
А чего, однорычажная подвеска вполне себе работает. Требований к амортизатору больше, конечно. Прогрессивность его работы, например. Так что либо хитрый воздушный, либо пружинный, но с пружиной с прогрессивной навивкой. Иначе нафига делать подвеску а-ля ашанобайк?
А в реализации чего суть вопроса? в подвижном кареточном узле, который болтается под рамой, как у кота яйца?
И для чего он там? чтобы эффективность педалирования повысить. На ДХ подвесе. странно, по мне так там эта эффективность не принципиальна особо.
Ну, дядь, ты бы для начала покурил интернетов на тему особенностей подвески GT.
Вся эта тряхомудия там совершенно не для педаляжа. она там для сокращения brake squat, сиречь загрубления работы подвески при зажатии тормоза. Однорычажки этим страдают, в отличие от. И с задачей, по отзывам, справляется.
А относительно загрязняемости узлов и требовательности к сервису, полагаю, надо уточнять у использующих эти рамы, а не у диванных онолетеков.
Добавлено:
Нифига, какой нафиг сокращение brake squat????
убери это линк к чертовой бабке, вынь каретку и скатись с горки на самокате. затормози.
потом поставь линк, каретку, педали на место. Скатись еще раз. Эффект будет совершенно аналогичный. никак этот доп. линк и кареточный узел не связан с тормозами.
Короче, это приблуда для педалирования при работе подвески, и на торможение не влияет никак
А в реализации чего суть вопроса? в подвижном кареточном узле, который болтается под рамой, как у кота яйца?
И для чего он там? чтобы эффективность педалирования повысить. На ДХ подвесе. странно, по мне так там эта эффективность не принципиальна особо.
В ДХ эффективность педалирования то же имеет место быть. В настоящем ДХ, где гонцы борются не то что бы за секунды, за доли секунд... Или ты думаешь в ДХ педали крутить не надо? Гвина в расчет не берем, он читер и душу демонам продал.
Эффективность педалирования выше -> энергозатраты организма меньше -> устаешь меньше-> быстрее валишь, делаешь меньше ошибок.
Так же изолированная каретка уменьшает эффект фидбэка при срабатывании подвески. Опять же помогает улучшить контроль и стабильность на больших ходах по колбасне и приземах.
Для диванных теоретиков есть специальное ознакомительное видео, где все разжевано и по полочкам разложено:
Вот, в видео показано, как была устроена эта хрень в раннем варианте! Просто и эффективно, с подшипниками! Только между центральными обоймами должна быть проставка, чтоб при затягивании их не перетягивать.
Сейчас же запилили ММММАКСИМУМ дёшево, хотя можно было что-то типа того же запилить. Чтоб откручивалось стандартными инструментами.
Кстати, в видео не верно прорисована ФСР подвеска, у них там нет одного подвижного линка, лол.
Logoffski, сидр белорусский, очень вкусный, кстати. Без химикатов и красителей, как вчера удачно пошутили: в Белоруссии на них денег нет.
И кто такой Гвин? Дайте видео этого человека и его адовой колесницы, хочется посмотреть, по каким канонам собрано.
Аарон Гвин настолько крут, что приходит первый с лопнувшей цепью. http://www.redbull.com/ru/ru/bike/st...5-dh-world-cup
Добавлено:
Ну и даже со сдутым и разбортовавшимся колесом может до финиша доехать, причем не последним.
Последний раз редактировалось HUBBA, 13.09.2015 в 11:21.
Причина: Автоматическое добавление