Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

KTM Racing Team Каноны РБР (ВСЁ, конец)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2015, 08:46   #421
zooldd
 
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 378
Ты не учитываешь несколько немаловажных факторов. Если человек едет кое как, то значит он едет плохо. Если он едет плохо, то значит он не разгружает где надо байк. Если он не разгружает байк, то байк огребает на полную катушку. Если байк огребает на полную катушку, то в нем скапливается усталость металла. Если люминий устал, то пойдут трещины. Если пойдут трещины, то он может и сломаться. Плюс это ктм, они ломаются только в путь. Даже от как катания по плоскачу. Так что на твоем месте я бы поостерегся мочить дропы с гаражей. При приземлении может случится страшное. Серьезно, побереги здоровье, работай, бухай, с крылечька главное не упади, а то убьесси... Ну и с диванными обзорами завязывай, никому не интересно твое "профессиональное" мнение. Удачи в продаже ктм
__________________
я твой защита купил\делал
zooldd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 09:16   #422
SoulShot
 
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Астрахань
Сообщений: 4
https://vk.com/rollallday
SoulShot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:09   #423
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,668
Цитата:
Сообщение от SoulShot Посмотреть сообщение
Оо. КТМ в байке дня на RAD .У всех там уже бомбит.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 17:26   #424
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Да.... в раде там забомбило у народа не дурно)))
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 19:52   #425
SemёnOFF
 
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 580


Скажу, что GT Fury Elite 2014 мне НЕ понравился.
Из-ёбистый кареточный узел на втулках скольжения, сложность с установкой успока, много подвижных соединений на фактически однорычажке... Сомнительная конструкция.
И ЛКП. Пачкается, хотя и стойкое.
Есть ещё момент о ИЛИТНОСТИ: в комплекте со Спешем Демо 8 был клёвый конверт на верёвочках, куда вкладывались все документы, в комплекте с КТМ идёт офигенская папка формата А5 на молнии с вышивкой и карманчиками, как на мотоциклы или дорогие машины. А на ГТ сраный ПАКЕТИК. НЕБОХАТО.
__________________
id324977729
SemёnOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 20:10   #426
Дэй
 
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 1,426
Надо перефотать по нормальному. Кота не видно!
__________________
"Вибрейки это круто, это для брутальных парней, для жесткого катания!" - сузукофил.
Дэй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 20:12   #427
SemёnOFF
 
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 580
Цитата:
Сообщение от Дэй Посмотреть сообщение
Надо перефотать по нормальному. Кота не видно!
По просьбам уважаемых участников форума котейка:

__________________
id324977729
SemёnOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 20:23   #428
Дэй
 
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 1,426
Во! Котэ красавчик)

А вообще, для труъ диванных обзоров надо и фото выставлять с байком на диване и чтобы ковёр на стене висел поцветастее. И кота обязательно рядышком.
__________________
"Вибрейки это круто, это для брутальных парней, для жесткого катания!" - сузукофил.
Дэй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 12:05   #429
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,904
Цитата:
Сообщение от Дэй Посмотреть сообщение
Во! Котэ красавчик)

А вообще, для труъ диванных обзоров надо и фото выставлять с байком на диване и чтобы ковёр на стене висел поцветастее. И кота обязательно рядышком.
с ковром пролет, десять к одному.
евроремонт жы!
диван годный, кожаный. для обзоров сгодится!
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 15:59   #430
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение


Скажу, что GT Fury Elite 2014 мне НЕ понравился.
Из-ёбистый кареточный узел на втулках скольжения, сложность с установкой успока, много подвижных соединений на фактически однорычажке... Сомнительная конструкция.
И ЛКП. Пачкается, хотя и стойкое.
Твое "авторитетное" мнение, конечно, много кого волнует.
Ты походу да же понятия не представляешь для чего нужны все эти заморочки с линками и шарнирами.
Да, фактически это однорычажка. НО! В отличии от твоего макета ДХ-рамы - она работает.
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 19:58   #431
SemёnOFF
 
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 580
У вас БОМБИТ.
Я прекрасно понимаю, для чего это нужно. Но в таком виде реализации это нафиг не нужно. Ибо без должного кропотливого обслуживания всё это дерьмо там закиснет.
Вот вам фото покатушки:




__________________
id324977729
SemёnOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 21:49   #432
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,904
Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
У вас БОМБИТ.

Вот вам фото покатушки:

1
1
1
4
вот, напитки довольно грамотные применяются.
а велосипедов приличных - только ригид который. давай обзирай чтоль его.

да, что за сидр то, местный или привозной?
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 22:40   #433
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
У вас БОМБИТ.
Я прекрасно понимаю, для чего это нужно. Но в таком виде реализации это нафиг не нужно. Ибо без должного кропотливого обслуживания всё это дерьмо там закиснет.
Кажись, бомбит у тебя.
Все там нормально устроено. Гораздо лучше, чем предыдущее поколение ID. Все аккуратно и компактно. Втулки скольжение? Ну и че? Люди катают, КАТАЮТ, Карл! И не жалуются.
Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
в таком виде реализации это нафиг не нужно.
Предложи свой вариант.
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 23:11   #434
HUBBA
 
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 40
А чего, однорычажная подвеска вполне себе работает. Требований к амортизатору больше, конечно. Прогрессивность его работы, например. Так что либо хитрый воздушный, либо пружинный, но с пружиной с прогрессивной навивкой. Иначе нафига делать подвеску а-ля ашанобайк?

А в реализации чего суть вопроса? в подвижном кареточном узле, который болтается под рамой, как у кота яйца?
И для чего он там? чтобы эффективность педалирования повысить. На ДХ подвесе. странно, по мне так там эта эффективность не принципиальна особо.
Добавлено:
Logoffski и да, ригид мой. как и черный подвес.
ригид дал приятелю покататься, пока тот колеса для своего шоссера чинит. А то теплый сезон близится к концу, и это навевает некоторую печаль и уныние. Катать-то надо, хотя бы так.

Последний раз редактировалось HUBBA, 12.09.2015 в 23:14. Причина: Автоматическое добавление
HUBBA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 23:18   #435
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,904
Цитата:
Сообщение от HUBBA Посмотреть сообщение
А чего, однорычажная подвеска вполне себе работает. Требований к амортизатору больше, конечно. Прогрессивность его работы, например. Так что либо хитрый воздушный, либо пружинный, но с пружиной с прогрессивной навивкой. Иначе нафига делать подвеску а-ля ашанобайк?

А в реализации чего суть вопроса? в подвижном кареточном узле, который болтается под рамой, как у кота яйца?
И для чего он там? чтобы эффективность педалирования повысить. На ДХ подвесе. странно, по мне так там эта эффективность не принципиальна особо.

Ну, дядь, ты бы для начала покурил интернетов на тему особенностей подвески GT.

Вся эта тряхомудия там совершенно не для педаляжа. она там для сокращения brake squat, сиречь загрубления работы подвески при зажатии тормоза. Однорычажки этим страдают, в отличие от. И с задачей, по отзывам, справляется.
А относительно загрязняемости узлов и требовательности к сервису, полагаю, надо уточнять у использующих эти рамы, а не у диванных онолетеков.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от HUBBA Посмотреть сообщение
Logoffski и да, ригид мой. как и черный подвес.
ну тык и говорю ж, ригид годный.
я тоже от развлекаюсь
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree

Последний раз редактировалось Logoffski, 12.09.2015 в 23:20. Причина: Автоматическое добавление
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 23:36   #436
HUBBA
 
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 40
Нифига, какой нафиг сокращение brake squat????
убери это линк к чертовой бабке, вынь каретку и скатись с горки на самокате. затормози.
потом поставь линк, каретку, педали на место. Скатись еще раз. Эффект будет совершенно аналогичный. никак этот доп. линк и кареточный узел не связан с тормозами.

Короче, это приблуда для педалирования при работе подвески, и на торможение не влияет никак
HUBBA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 00:13   #437
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от HUBBA Посмотреть сообщение

А в реализации чего суть вопроса? в подвижном кареточном узле, который болтается под рамой, как у кота яйца?
И для чего он там? чтобы эффективность педалирования повысить. На ДХ подвесе. странно, по мне так там эта эффективность не принципиальна особо.
В ДХ эффективность педалирования то же имеет место быть. В настоящем ДХ, где гонцы борются не то что бы за секунды, за доли секунд... Или ты думаешь в ДХ педали крутить не надо? Гвина в расчет не берем, он читер и душу демонам продал.
Эффективность педалирования выше -> энергозатраты организма меньше -> устаешь меньше-> быстрее валишь, делаешь меньше ошибок.
Так же изолированная каретка уменьшает эффект фидбэка при срабатывании подвески. Опять же помогает улучшить контроль и стабильность на больших ходах по колбасне и приземах.
Для диванных теоретиков есть специальное ознакомительное видео, где все разжевано и по полочкам разложено:
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 09:53   #438
SemёnOFF
 
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 580
Вот, в видео показано, как была устроена эта хрень в раннем варианте! Просто и эффективно, с подшипниками! Только между центральными обоймами должна быть проставка, чтоб при затягивании их не перетягивать.
Сейчас же запилили ММММАКСИМУМ дёшево, хотя можно было что-то типа того же запилить. Чтоб откручивалось стандартными инструментами.
Кстати, в видео не верно прорисована ФСР подвеска, у них там нет одного подвижного линка, лол.

Logoffski, сидр белорусский, очень вкусный, кстати. Без химикатов и красителей, как вчера удачно пошутили: в Белоруссии на них денег нет.

И кто такой Гвин? Дайте видео этого человека и его адовой колесницы, хочется посмотреть, по каким канонам собрано.
__________________
id324977729
SemёnOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 10:26   #439
ВелоРаздолбай
 
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 149
Там по канонам UCI собрано)))
__________________
DownhillInMyBlood
ВелоРаздолбай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 11:11   #440
HUBBA
 
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 40
Аарон Гвин настолько крут, что приходит первый с лопнувшей цепью.
http://www.redbull.com/ru/ru/bike/st...5-dh-world-cup
Добавлено:
Ну и даже со сдутым и разбортовавшимся колесом может до финиша доехать, причем не последним.

Последний раз редактировалось HUBBA, 13.09.2015 в 11:21. Причина: Автоматическое добавление
HUBBA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход