Есть категория людей, которая нас не поймёт.
Есть люди которым объяснять бесполезно. Говоришь. что в отличном состоянии можно взять LC 200 ща 1,6-1,7 ляма, а они все равно пойдут и купят за 5 новый чтобы его через 3 года продать... одним словом БАРАШКИ.
Бред.
За 1.7 будет мертвое 8 летнее овно. В которе надо будет вкладывать. Более или менее от 2.3-2.5.
а новые от 3.5.. и вот тут уже можно задуматься над новым..
__________________
хочешь OAKLEY - пиши в асю 255109367
ЗЫ у нас бесплатные парковки оставили, все спасибо чао пока
"На данный период времени нам удалось отвоевать уже подготовленные разметкой и знаками "Р" к платной парковке- ул.......... "
__________________
упрямство первый признак тупости
Последний раз редактировалось DB, 06.12.2015 в 21:37.
Бред.
За 1.7 будет мертвое 8 летнее овно. В которе надо будет вкладывать. Более или менее от 2.3-2.5.
а новые от 3.5.. и вот тут уже можно задуматься над новым..
Да хоть за 6 бери. Ничего там мёртвого не будет.
Мне даже интересно, что скорее пойдёт под пресс. крузак 100 моего отца, японской сборки выпуска 2005 или крузак 200 2015 свеженький
То, то у меня у тестя на фирме несколько крузаков и лексусов 100 и 200 уже намотали по несколько сот тыс км без серьёзных нареканий. 100ки уходили потом с пробегами по 600-700к и дальше ходили у новых владельцев.
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
Бред.
За 1.7 будет мертвое 8 летнее овно. В которе надо будет вкладывать. Более или менее от 2.3-2.5.
а новые от 3.5.. и вот тут уже можно задуматься над новым..
Да хоть за 6 бери. Ничего там мёртвого не будет.
Мне даже интересно, что скорее пойдёт под пресс. крузак 100 моего отца, японской сборки выпуска 2005 или крузак 200 2015 свеженький
То, то у меня у тестя на фирме несколько крузаков и лексусов 100 и 200 уже намотали по несколько сот тыс км без серьёзных нареканий. 100ки уходили потом с пробегами по 600-700к и дальше ходили у новых владельцев.
У меня 200 дизель. Не у папы, тестя, друга.
Я не говорю за сотку. Я говорю за 200 - дешевле 2-2.5 брать я бы побоялся.. Для 200ки не редок случай замены движка на пробегах в 130-150 тысяч.
__________________
хочешь OAKLEY - пиши в асю 255109367
У меня 200 дизель. Не у папы, тестя, друга.
Я не говорю за сотку. Я говорю за 200 - дешевле 2-2.5 брать я бы побоялся.. Для 200ки не редок случай замены движка на пробегах в 130-150 тысяч.
опана, это с какого года такая шляпа пошла? впервые слышу, если честно. Тойота тоже стала делать гавно?
А за себя я бы тебе и не сказал ничего. На кой мне щас тяжелый и неповоротливый сарай? Я по городу ток езжу. У меня седан. Поэтому и говорю по опыту родственников и знакомых, благо 100 и 200 в окружении хватает более чем.
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
Последний раз редактировалось hokmun, 14.12.2015 в 09:20.
Больше скажу, у знакомого одного дефендер надежнее тойоты оказался...
Видать от случая к случаю не приходится, видать тоже среднеарифметическая есть..
ну тут еще от условий эскплуатации зависит и от обслуживания. Если возить машину к официалам, то скорее всего она долго не протянет. Хотя тут тоже как повезёт конечно.
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
ну тут еще от условий эскплуатации зависит и от обслуживания. Если возить машину к официалам, то скорее всего она долго не протянет. Хотя тут тоже как повезёт конечно.
У официалов кстати еще и дорого, да там еще те "умы" работают, привет официалам Nissan
__________________
упрямство первый признак тупости
У официалов кстати еще и дорого, да там еще те "умы" работают, привет официалам Nissan
проблема даже не в этом. Дорого - это понятно. На продаже автомобилей не делаются большие деньги, основные бабки делаются на сервисе.
И общая концепция компании может быть даже не плохой, но человеческий фактор и общая политика автомобильных диллеров делают своё дело.
Пока машина на гарантии, то к официалам ездить просто необходимо, но по её окончанию ну нафиг. Многие вещи, которые можно сделать в небольших сервисах официалы просто не будут делать, ибо это долго и геморно.
У меня у жены Honda CR-V 2,4 2008 года. Хорошая машинка. Настоящая рабочая лошадка. Но некоторое время назад она меня дико выбешивала своим диким разрядом аккумулятора. 2 привоза к официальному диллеру и последующей ими "проверкой" ничего не выявило. а я к тому моменту уже 2 аккумулятора выкинул на помойку (новых аккумулятора)....
Зато ребята из гаражного сервиса решили проблему у меня на глазах за 15 минут и за 1 000 рублей. Оказалось, что тесть ставил на машину спутниковую сигнализацию, которой уже давно не пользовались (забили), и там, что-то глюкануло и сингалка всё время работала в режиме тревоги и жрала более чем дофига в секунду. Акка хватало на 2-3 дня в таком режиме. Ремонт оказался очень "сложным". Тупо отрубили эту сигналку из сети и выкинули к чертям. Теперь всё пучком и акк вообще по моему не разряжается особо, так как там теперь только родная простенькая сигналка и некоторое количество механических антиугонных приблуд.
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
У меня 200 дизель. Не у папы, тестя, друга.
Я не говорю за сотку. Я говорю за 200 - дешевле 2-2.5 брать я бы побоялся.. Для 200ки не редок случай замены движка на пробегах в 130-150 тысяч.
Замена двигателя на 130-150 это смешно, а тем более для тоеты
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от hokmun
У меня у жены Honda CR-V 2,4 2008 года. Хорошая машинка. Настоящая рабочая лошадка. Но некоторое время назад она меня дико выбешивала своим диким разрядом аккумулятора. 2 привоза к официальному диллеру и последующей ими "проверкой" ничего не выявило. а я к тому моменту уже 2 аккумулятора выкинул на помойку (новых аккумулятора)....
Зато ребята из гаражного сервиса решили проблему у меня на глазах за 15 минут и за 1 000 рублей. Оказалось, что тесть ставил на машину спутниковую сигнализацию, которой уже давно не пользовались (забили), и там, что-то глюкануло и сингалка всё время работала в режиме тревоги и жрала более чем дофига в секунду. Акка хватало на 2-3 дня в таком режиме. Ремонт оказался очень "сложным". Тупо отрубили эту сигналку из сети и выкинули к чертям. Теперь всё пучком и акк вообще по моему не разряжается особо, так как там теперь только родная простенькая сигналка и некоторое количество механических антиугонных приблуд.
От этих нестоковых сигналок одни проблемы.Некоторые от них даже горят!!!Лучше стока с секреткой ничего нет
__________________
Love the ride.Its your ride.Ride the Best in your life.
http://datiko.pinkbike.com/
Последний раз редактировалось DATIKO, 17.12.2015 в 03:58.
Причина: Автоматическое добавление
От этих нестоковых сигналок одни проблемы.Некоторые от них даже горят!!!Лучше стока с секреткой ничего нет
да там капец. металлический фаллос втыкается куда хрен долезешь и блокирует руль, блокируется коробка замком, если не сделать определённую комбинацию клавишь при запуске двигателя, то машина проедет 3 метра и двигатель заглохнет и потом его не заведёшь в течении 2 минут. При повторном провале в течении 10 минут, при следующем движка уже не заработает в течении 30 минут А при последующем тебя катапультирует нахрен на Луну...
Я когда начал водить помимо своей машины и машину жены, то дико матерился, когда забывал эту херню снять.... особенно весело когда где-то выезжаешь и блокируешь проезд ))) И фиг ты чего сделаешь, пока 2 минуты не пройдёт
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
Последний раз редактировалось hokmun, 18.12.2015 в 09:25.
проблема даже не в этом. Дорого - это понятно. На продаже автомобилей не делаются большие деньги, основные бабки делаются на сервисе.
И общая концепция компании может быть даже не плохой, но человеческий фактор и общая политика автомобильных диллеров делают своё дело.
Пока машина на гарантии, то к официалам ездить просто необходимо, но по её окончанию ну нафиг. Многие вещи, которые можно сделать в небольших сервисах официалы просто не будут делать, ибо это долго и геморно.
У меня у жены Honda CR-V 2,4 2008 года. Хорошая машинка. Настоящая рабочая лошадка. Но некоторое время назад она меня дико выбешивала своим диким разрядом аккумулятора. 2 привоза к официальному диллеру и последующей ими "проверкой" ничего не выявило. а я к тому моменту уже 2 аккумулятора выкинул на помойку (новых аккумулятора)....
Зато ребята из гаражного сервиса решили проблему у меня на глазах за 15 минут и за 1 000 рублей. Оказалось, что тесть ставил на машину спутниковую сигнализацию, которой уже давно не пользовались (забили), и там, что-то глюкануло и сингалка всё время работала в режиме тревоги и жрала более чем дофига в секунду. Акка хватало на 2-3 дня в таком режиме. Ремонт оказался очень "сложным". Тупо отрубили эту сигналку из сети и выкинули к чертям. Теперь всё пучком и акк вообще по моему не разряжается особо, так как там теперь только родная простенькая сигналка и некоторое количество механических антиугонных приблуд.
Ну шож вы ставите такие сигналки
__________________
упрямство первый признак тупости