Hokmun вам там, по ту сторону ходынки платные парковки нужны?
зачем? более или менее умещаемся на тех местах, что есть. внутри дворов или снаружи по периметру забора + много карманов понаделано с парковочными местами. Меня данный вопрос скоро вообще не будет волновать. Свою машину буду ставить на прикол в гараже отца. А машину жены поставлю на свою подземную парковку.
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
Ну я согласен, что на ренегате 1.4 смотрится как-то нелепо. С другой стороны, надо не на объем смотреть, в случае с турбомоторами, особенно, а на график крутящего момента.
з.ы. Считаю что для нормально сконструированного двигателя с наддувом 100 л.с. с литра объема - это очень даже гражданский и "ресурсный" показатель. Больше - хз, зависит от удачности всей конструкции и ее запаса прочности.
зачем? более или менее умещаемся на тех местах, что есть. внутри дворов или снаружи по периметру забора + много карманов понаделано с парковочными местами. Меня данный вопрос скоро вообще не будет волновать. Свою машину буду ставить на прикол в гараже отца. А машину жены поставлю на свою подземную парковку.
Ок, на всякий случай собираю информацию может пригодится.
__________________
упрямство первый признак тупости
та ладн, это уже давно не тенденция. пример - цивик тайп р середины 90х при объеме 1.6 выдавал 185 сил, причем без наддува, атмосферных.
те же JZ и RB объемами 2.5 и 2.6 литра с наддувом давали 280 ито это было ограничение в рамках договоренностей японских производителей. щас в jz дрифтеры всякие дуют больше, и до определенного порога там для его нормальной работы только охлаждение стоит улучшить.
ну а про трехлитровый 2JZ и 1000-сильные супры на нем я уже и не говорю (конечно, там ресурс невелик, но если мотор вообще способен держать такую мощность, то на куда меньшей он будет работать долго и счастливо, имхо)
главное - постоянно не дубасить до отсечки, а периодически по настроению/необходимости "давать просраться", ну и нормальное масло, то и все такое
Сравнивать хондовские атмо и тут же rb и jz
Rb это вообще денежная чёрная дыра и в стоке не едет совсем.RB26 начиная с BNR32 страдает страшным масленным голоданием и масленный насос у него полная шляпа.
Все свапают jz, а почему?
1 стоковый низ мотора держит 650 сил спокойно(так ездят большинство американских супр годами и ничего конкретно в двигателе не ломается)
2 свободен от большинства болячек RB26
3 запчасти стоят не так дорого
4 покажи убитые 2jz
Они если и ломаются то от кривой сборки и настройки
__________________
Love the ride.Its your ride.Ride the Best in your life.
http://datiko.pinkbike.com/
Бывало несколько тестов посмотрел, вообще из их тусы мне больше понравилась идея у Алана, встреча с любителями авто и обсуждать/смотреть/щупать авто в реале а не из видосов, еще подарки дарил. Жаль что больше не проводит такие встречи.
__________________
упрямство первый признак тупости
а где сравнение то? это примеры стоковых и относительно надежных (в стоке по крайней мере) моторов, которые имеют более ста сил с литра. т.е. наддутый в 170 лошадок 1.4 - ничего удивительного и уж точно не "высокофорсированный"
Да, я ж не рассказывал еще, что чуть не умер, когда отгонял УАЗку на Сокол.
Представляете, еду я еду, и тут звонок по телефону. Нажимаю на магнитолу, благо связь по блютусу, и салон наполняет женский голос:
- Здравствуйте! Вы меня слышите?
- Да! С кем я говорю?
- Кредит до 5 миллионов за 2 недели при наличии...
Я в первый момент не к магнитоле потянулся, а попытался выйти на ходу из машины.))
Ону тут и прав и не прав смешивая все в одной тарелке.
Может кому интересно, знакомая пообщалась с Ликсутовым http://kommersant.ru/doc/2899965
Цитата дня: "200 руб. в час — не так много для самого центра города.". Максим Ликсутов.
__________________
упрямство первый признак тупости
Последний раз редактировалось DB, 26.01.2016 в 00:45.
Господа а никто не заметил что в этом году дизель какой-то фиговый зимний? Чет у меня уже 2-е жаловались. И лук и газпром и тнк.
Неа, не заметил чот. Ни с лукойла, ни с Газпрома в -21 не замерзла.
Да и едет как обычно, в общем
Для меня эталон - Башнефть, на ней машина едет бодрее в разы.
На что жалобы?
Добавлено:
Мужики, ну че вы как эти, не знаю, керосина чуток добавили и дело в шляпе, ничего не мерзнет.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
Последний раз редактировалось BerlinCalling, 27.01.2016 в 09:39.
Причина: Автоматическое добавление
Бугага давидыч подает в суд на немагию за этот видос)))
Ну и правильно, ибо нефиг. Хоть я и не фанат Давидыча (если бы его культура речи была почище, то интересно, но то как есть...хм.. на стройке общение примерное такое же происходит).
В эти дни приходится спасаться от эпидемии в машине... как же хорошо рассекать по улицам Москвы на полном приводе... (катаюсь на машине жены с цветочками и меховушками на сиденьях ).
Одно огорчает...какие же у нас некоторые водители ДЕБИЛЫ. Даже не так, а ДЕБИЛЫ В КУБЕ!
DB, я думаю ты прекрасно знаешь место около азбуки вкуса, где всегда перед светофором пробка? Вчера наблюдал очередное скопление идиотов в вакууме. Стою в левом ряду по направлению к светофору. И вижу картину. Едут машины по встречной полосе движения и скоро светофор переключится и для тех, кто обычно вклинивается слева (из дворов дорога) будет ОКНО когда они могут спокойно вклиниться в пробку, но нет! Вчера очередной раз наблюдал идиотов, которые решили перекрыть своими окрытами движение и сидеть ждать 3 ЦИКЛА СВЕТОФОРА!!! пока наконец народ пролезет мимо них.... причём ладно бы такой уникум был один..так я их штук 5 насчитал.... уже думал, что до дома не доеду, ибо если КОЛЬЦО замкнётся, то не проедешь...
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
Последний раз редактировалось hokmun, 27.01.2016 в 10:55.
Уже пытались решить односторонним движением.... ничего в итоге не получилось. Парковоные места убрали. у дома напротив 1к5 С одной стороны
А ты что думаешь по этому поводу?
__________________
упрямство первый признак тупости
Последний раз редактировалось DB, 27.01.2016 в 13:25.