Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Новости > Новости

Sram Eagle 1x12

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2016, 13:10   #1
Torch!
G.D.M.F.S.O.B.
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 4,220
Sram официально анонсировал 2 группы трансмиссии 1x12 - Eagle: Sram XX1 Eagle и Sram X01 Eagle. Основные отличия групсетов в весе и соотвественно в цене.
***






Ценники и вес:


Цепь PC-1290 Eagle


Чуть уже чем x11, фрезерованные звенья и покрытие из нитрида титана. Также, новый однонаправленный замок.


Кассета


Набор звёзд на кассете: 10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42-50T
Вес 355гр, что на 87гр больше чем 11ск версия.

Переключатель

Основные изменения - ролики на 14 зубов и муфта Type3 под алюминевой крышкой под Torx, вместо старой пластиковой у Type2.

Звезда



Доступна в версиях на 30, 32, 34, 36, и 38 зубов.

Шатуны XX1 и X01 Eagle




Карбоновые шатуны XX1 и X01 подходят для XC и трейла, а X01 также сгодятся и для эндуро. XX1 - полые внутри, в то время как X01 иvt.n пенный наполнитель, что соотвествует стандартам прочности Sram для гравити дисциплин.
 
Torch! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 13:56   #2
Expensive
 
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
Как всегда, самых мелких звёзд на 8 и 9 зубов нету... А будь они, можно и переднюю ведущую звезду ставить меньше для достижения того же передаточного соотношения. Или 10 к 40 (4 к 1 те же) или 8 к 32... Респект конечно за 42 и 50 зубов сзади, но при условии мелкой звезды спереди (при наличии двойника того же) последние годны уже либо для откровенных говномесов и чегерей с крутыми сыпучими склонами, либо для тех же бёрнаутов на месте на сыпучке или заснеженном асфальте...
Expensive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 22:46   #3
Danila_fS
 
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Профсоюзная
Сообщений: 1,054
смысл как раз в том, чтобы избавиться от двойника
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!
Danila_fS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 04:03   #4
Expensive
 
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
Цитата:
Сообщение от Danila_fS Посмотреть сообщение
смысл как раз в том, чтобы избавиться от двойника
Дай - ка подумаю... И сколько же тогда ставить в таком случае на передок в качестве одной звезды? 24 или 36 или 48, а может сразу все 60? Всё равно же есть на кассете звёзды 42 и 50... Ну в общем - то, да... Одну переднюю звезду можно поставить конечно и, если она в пределах 36 - 40 зубов, то скорее всего основной передаточный диапазон будет охвачен... Но по мне так универсальнее было бы хотя бы крайние звёзды 22 и 60, т. е. хотя бы двойник тот же, тройник наверно излишен. с 22 ведущей звездой можно будет выползти из любого говна, а с 60 ведущей не заскулишь даже на самых затяжных ровных тех же асфальтовых спусках (читай - асфальтовый даунхилл).

Лично я считаю что от двойника можно будет избавиться в случае (не всем конечно это нужно то что будет описано ниже) когда самая большая звезда на кассете будет наверно ровно в 2 раза быть больше единственной ведущей звезды... Т. е. если рассматривать максимальную на мой взгляд универсальность, т. е. иметь в том числе так называемую пониженную передачу когда ведомая звезда становится больше ведущей, т. е. по сути соотношение по отношению к ведущей звезду меньше 1 к 1. Здесь соответственно 25 - ая ведущая звезда на мой взгляд будет максимально универсальной в качестве единственной с учётом наличия пониженной передачи или в данном случае даже набора пониженных передач. И были бы ещё звёзды в кассете на 8 и 9 зубов, то тогда был бы достаточно неплохой разброс соотношений с такой кассетой при 25 - ой ведущей звезде - от 0.5 до 3.125.

Последний раз редактировалось Expensive, 26.03.2016 в 04:16.
Expensive вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход