Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Norco Range для души

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2016, 17:35   #61
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от ivanovi Посмотреть сообщение
Мне тут высказали очень здравую мысль на счет 203 ротора. В горах гораздо проще найти замену 203 ротору, т.к. он наиболее ходовой: подавляющее большинство имеет на борту хотя бы 1 203 ротор и возможно запаску, в магазинах гораздо выше шанс его найти, т.к. он универсален ибо все его используют в отличии от разных стандартов 180, 183, 185 и т.д. И для себя удобней использовать роторы одинакового диаметра, т.к. можно взять только 1 ротор про запас.
Извиняюсь за лирическое отступление)) Байк вполне рабочий, катай, меняй по мере износа или желаний детали. 14,6 кг нормальный вес для эндурного байка, который не претендует на победу в РЭС. В нем есть все, чтобы крутить целый день и не обламываться на спусках.
Спасибо за добрые слова про байк) а что касается ротора - любопытная мысль, хотя идея брать запаску мне в голову не приходила)) пока у меня на 180 валяется на случай чего + адаптер для него.
Еще интересно, что лишнего может быть в 203 сзади? Нередко слышу вопрос в стиле "203 сзади? не многовато?" и думаю - а что многовато может быть? лишний вес? ну хз, его там мало.. оторвет тормоз или повредит перья? (видел как-то страшную картинку, где чуваку тормоз сзади порвало и ему кто-то писал, мол, это нефиг 203 мм ставить назад). Не уверен, правда, какой там вел был.. тормоза стояли сэинт.
У меня пока по москве ничего не рвет, надеюсь, в горах тоже не сорвет))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Систему разве что.
Это у меня в уме уже стоит в списке как первая штука на замену, как найду что-то стоящее за приемлемые деньги))

Смотрел шимано хтр, но пока жаба не дает)))

Последний раз редактировалось alexeykokorin, 12.04.2016 в 17:40. Причина: Автоматическое добавление
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:44   #62
ivanovi
 
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Пушкино, МО
Сообщений: 118
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Спасибо за добрые слова про байк) а что касается ротора - любопытная мысль, хотя идея брать запаску мне в голову не приходила)) пока у меня на 180 валяется на случай чего + адаптер для него.
В горах может всякое случиться, в том числе и уборка, которая прикончит ротор. У меня было падение после которого колесо отказалось крутиться из-за погнутого ротора. Пришлось на месте разводником править. Конечно день докатал, но вечером с удовольствием поменял бы его, если бы была запаска, а так долго правил.
ivanovi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:45   #63
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
Размер роторов сильно зависит от места и уровня катания.
Главное, что тормоза должны - это эффективно тебя замедлять и вовремя останавливать.
Ну и меньший ротор сзади будет меньше блокировать колесо, т.е. своего рода ABS, что тоже полезно в определенных ситуациях. С другой стороны, когда едешь медленно "на тормозах", то и давить ручку с таким ротором придется сильнее. Следовательно и тормоз быстрее перегреется.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:47   #64
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от ivanovi Посмотреть сообщение
В горах может всякое случиться, в том числе и уборка, которая прикончит ротор. У меня было падение после которого колесо отказалось крутиться из-за погнутого ротора. Пришлось на месте разводником править. Конечно день докатал, но вечером с удовольствием поменял бы его, если бы была запаска, а так долго правил.
Разумно, буду свой 180, значит, не продавать, а как запаску возить
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Размер роторов сильно зависит от места и уровня катания.
Главное, что тормоза должны - это эффективно тебя замедлять и вовремя останавливать.
Ну и меньший ротор сзади будет меньше блокировать колесо, т.е. своего рода ABS, что тоже полезно в определенных ситуациях. С другой стороны, когда едешь медленно "на тормозах", то и давить ручку с таким ротором придется сильнее. Следовательно и тормоз быстрее перегреется.
Я вот в Сочах погонял со 180 и на хт тормозах, лично мне показалось мало мощи. И охлаждения, ибо я по-началу со страху тормозил много и перекалил задний ротор.
Понимаю, что мне еще есть чему учиться и в плане техники торможения, но просто захотелось приятного чувства мощности в тормозах (проблем с излишней блокировкой заднего колеса не было) и снизить риск перегрева. И чтобы вдавливать ручку не надо было.

Последний раз редактировалось alexeykokorin, 12.04.2016 в 17:50. Причина: Автоматическое добавление
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:54   #65
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
Ротору как раз пофиг, что ты его по твоему мнению перекалил.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:57   #66
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Ротору как раз пофиг, что ты его по твоему мнению перекалил.
Ну он стал мягкий)) погнулся, а когда пытаешься его выгнуть, инструмент в него углубляется, как в пластилин. Короче, он стал кривой и никто, кто пробовал, не может его выпрямить.

Оговорюсь, что вывод о перекаливании не мой - так сказал чувак из мастерской, куда я ротор носил.



Добавлено:
Вопрос к благородным донам)) у кого был опыт использования спейсеров/токенов (кто как называет) с пайком и монархом? Думаю поэкспериментировать на своем байке.
Поделитесь опытом)

Последний раз редактировалось alexeykokorin, 12.04.2016 в 18:03. Причина: Автоматическое добавление
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:00   #67
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Ну он стал мягкий)) погнулся, а когда пытаешься его выгнуть, инструмент в него углубляется, как в пластилин. Короче, он стал кривой и никто, кто пробовал, не может его выпрямить.

Оговорюсь, что вывод о перекаливании не мой - так сказал чувак из мастерской, куда я ротор носил.
Я не представляю как такое может произойти.
Рабочая поверхность твоего ротора - сталь со всеми присущими ей температурными характеристиками.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:03   #68
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Я не представляю как такое может произойти.
Рабочая поверхность твоего ротора - сталь со всеми присущими ей температурными характеристиками.
За что купил - за то продал. Но размягчение ротора было заметно. Может при определенном (долгом) воздействии высокой температуры он лишился каких-то свойств. Я не физик, хз.
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:05   #69
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
В деформацию верю, в размягчение никак не получается.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:09   #70
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
В деформацию верю, в размягчение никак не получается.
своими глазами видел, как одним и тем же инструментом выпрямляли разные роторы - на моем оставались вмятины в местах нажатия, на других нет. Мне верится в версию с перегревом, потому что я: а) не физик и б) напрягал ротор в горах прилично))

ПС как бы то ни было, 203 хуже не будет)
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:10   #71
Motors
 
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: новосибирск
Сообщений: 598
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Ну он стал мягкий)) погнулся, а когда пытаешься его выгнуть, инструмент в него углубляется, как в пластилин. Короче, он стал кривой и никто, кто пробовал, не может его выпрямить.

Оговорюсь, что вывод о перекаливании не мой - так сказал чувак из мастерской, куда я ротор носил.
Вы там, на пару с вело-мастером, какие вещества употр****ли?
__________________
pro.nsk.ru
Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:11   #72
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от Motors Посмотреть сообщение
Вы там, на пару с вело-мастером, какие вещества употр****ли?
А каковы последствия длительного перегрева ротора по-твоему?

(за местера ничего не скажу)

ПС пойми, я не пытаюсь тут кого-то убедить в том, что проблема ротора - в перегреве. Так мне сказали. Я хз вообще. Если ты знаешь истину, мне будет интересно ее узнать, да и многим другим тоже.
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:12   #73
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
своими глазами видел, как одним и тем же инструментом выпрямляли разные роторы - на моем оставались вмятины в местах нажатия, на других нет. Мне верится в версию с перегревом, потому что я: а) не физик и б) напрягал ротор в горах прилично))

ПС как бы то ни было, 203 хуже не будет)
Ну значит говно тебе попалось вместо ротора.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:12   #74
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
у кого был опыт использования спейсеров/токенов (кто как называет) с пайком и монархом? Думаю поэкспериментировать на своем байке.
Поделитесь опытом)
Pike160мм DPA, токены кастомные ибо на DPA официально должны были появиться с этого года. Стоят 2, равно тому,что на Solo Air стоят 3. Качаю меньше, в начале хода мелочь жрет лучше,к концу хода хорошая прогрессия.
Монарх ХХ на другом байке- 1 резиновое кольцо.
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:14   #75
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
А каковы последствия длительного перегрева ротора по-твоему?

(за местера ничего не скажу)
Деформируется, рабочая поверхность идет небольшой волной и он начинает чиркать колодки, издавая от того характерные звуки.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:14   #76
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Pike160мм DPA, токены кастомные ибо на DPA официально должны были появиться с этого года. Стоят 2, равно тому,что на Solo Air стоят 3. Качаю меньше, в начале хода мелочь жрет лучше,к концу хода хорошая прогрессия.
Монарх ХХ на другом байке- 1 резиновое кольцо.
Спасибо, а какой вес у тебя?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Деформируется, рабочая поверхность идет небольшой волной и он начинает чиркать колодки, издавая от того характерные звуки.
А, ну тогда может вмятины были от переусердствования при выпрямлении))

Последний раз редактировалось alexeykokorin, 12.04.2016 в 18:15. Причина: Автоматическое добавление
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:17   #77
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
, но просто захотелось приятного чувства мощности в тормозах (проблем с излишней блокировкой заднего колеса не было) и снизить риск перегрева. И чтобы вдавливать ручку не надо было.
ХТ долой, мт5/7 или сейнтПрофит
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Спасибо, а какой вес у тебя?
Думаю в р-не 90кг
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup

Последний раз редактировалось Vadim0791, 12.04.2016 в 18:19. Причина: Автоматическое добавление
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:44   #78
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
ХТ долой, мт5/7 или сейнтПрофит
Добавлено:


Думаю в р-не 90кг
Сопоставимо, я вешу примерно 91-94. А сэинты у меня в списке на будущее, как найду за норм деньги..
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 00:26   #79
ivanovi
 
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Пушкино, МО
Сообщений: 118
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Сопоставимо, я вешу примерно 91-94. А сэинты у меня в списке на будущее, как найду за норм деньги..
Когда поменял Джуси-5 на Святых прозрел, как должны работать тормоза. Просто небо и земля.
ivanovi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 00:32   #80
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
своими глазами видел, как одним и тем же инструментом выпрямляли разные роторы - на моем оставались вмятины в местах нажатия, на других нет. Мне верится в версию с перегревом, потому что я: а) не физик и б) напрягал ротор в горах прилично))

ПС как бы то ни было, 203 хуже не будет)
203 ротор на жопе способствует разуплотению перьев на рэйндже
203-180 идеал для этой рамы.
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход