Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Чем плох 203 мм ротор сзади?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2016, 22:11   #61
Shooroop83
Главный Ковролис
 
 
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 3,224
Ладно, скажу так: очень давно катаюсь с 203 роторами и спереди и сзади. Были джуси, им на смену пришли 4хпоршневые хопы - роторы остались. Нет проблем никаких
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
Shooroop83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:18   #62
Olegrus
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 1,375
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
все вместе, думаю, 96 кг
Четыре поршня на 180-й ротор тебе в самый раз. Но в реале ты это осознаешь, когда очутишься в горах.
Olegrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:25   #63
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от Olegrus Посмотреть сообщение
Четыре поршня на 180-й ротор тебе в самый раз. Но в реале ты это осознаешь, когда очутишься в горах.
будто я в горах не был)

Думаю, я все пойму, когда в горах (все ж ради них) попробую разное. Пробовал хт и 180 - мало. Скоро еду еще - попробую хт и 203.
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:33   #64
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
*** чтож вы неженки какие. Катал на деорах в горах, с 180 ротором на жопе, хватало без проблем, не кипели там и ничего такого не было с ними. По мощности не сейнты конечно, но если не херачить на результат, то вполне норм.
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:37   #65
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от Burnmann Посмотреть сообщение
*** чтож вы неженки какие. Катал на деорах в горах, с 180 ротором на жопе, хватало без проблем, не кипели там и ничего такого не было с ними. По мощности не сейнты конечно, но если не херачить на результат, то вполне норм.
Катал на деоре и 180, вообще не мог на спуске остановиться. Может в весе моем (около 96 в сумме) дело или кто-то регулярно мазал маслом мне роторы))

Или я слишком нежный
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 23:33   #66
32.50
 
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Вот только ты со своим 160 мм ротором и половины нормальной горной трасы не проедешь, как тормоз банально вскипит.
катал по нормальным горным трассам с 160 ротором сзади и что-то у меня ничего не кипело
видимо я опять что-то не так делал
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
32.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:15   #67
Olegrus
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 1,375
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Или я слишком нежный
Да нет. Просто #username# считает, что если подходит для него, то подходит и всем.
Как тестанешь ХТ в горах на 203-х роторах со своими 96 кг, отпишись. Хочется понять разницу между SLX/180 и XT/203 при массе более 90 кг.
Olegrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:32   #68
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,651
Цитата:
Сообщение от 32.50 Посмотреть сообщение
катал по нормальным горным трассам с 160 ротором сзади и что-то у меня ничего не кипело
видимо я опять что-то не так делал
Все относительно. Особенно вес райдера ;)
Мало кушал в детстве
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!

Последний раз редактировалось шмель, 15.04.2016 в 00:43.
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:37   #69
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от Olegrus Посмотреть сообщение
Как тестанешь ХТ в горах на 203-х роторах со своими 96 кг, отпишись. Хочется понять разницу между SLX/180 и XT/203 при массе более 90 кг.
Горы будут в конце мая, потом конечно поделюсь впечатлениями, а для себя буду знать - нужны мне сэинты или нет)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Olegrus Посмотреть сообщение
Да нет. Просто #username# считает, что если подходит для него, то подходит и всем.
Многие этим грешат)

Последний раз редактировалось alexeykokorin, 15.04.2016 в 00:38. Причина: Автоматическое добавление
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:38   #70
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,651
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Катал на деоре и 180, вообще не мог на спуске остановиться. Может в весе моем (около 96 в сумме) дело или кто-то регулярно мазал маслом мне роторы))

Или я слишком нежный
Есть техника езды на мтб - вот она решает. Все остальное вторично.
Можно и с весом 100 кг эффективно оттормаживаться на 160 мм роторах, если центр тяжести держать там где нужно (в ногах).
Добавлено:
Но это конечно не значит, что надо ставить маленькие роторы. Надо развивать технику езды на мтб, а остальное все субъективно.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!

Последний раз редактировалось шмель, 15.04.2016 в 00:41. Причина: Автоматическое добавление
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:47   #71
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Есть техника езды на мтб - вот она решает. Все остальное вторично.
Можно и с весом 100 кг эффективно оттормаживаться на 160 мм роторах, если центр тяжести держать там где нужно (в ногах).
Добавлено:
Но это конечно не значит, что надо ставить маленькие роторы. Надо развивать технику езды на мтб, а остальное все субъективно.
Согласен полностью. И уж коль пока я езжу плохо, так хоть роторами помогу себе нормально тормозить (тем более что в горах я торможу по поводу и без))
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:50   #72
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,651
Именно так.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:59   #73
Fox666*
 
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 348
Были предположения, что у Jamis Parker 1 2009 г. рвались перья именно от тормозного диска сзади в стоке (185мм) так это или нет я х.з.
Сам как то не долго катал на дисках 160 спереди и 200 сзади на кантрийнике по причине халявной распродажи остатков тормозов на чейне с переходниками и дисками в комплекте, видос канешь отменный был у вела По работе не скажу, что прям совсем ахтунг был, ведь без жести катал.
Потом переставил их как надо уже на двухподвесс
Fox666* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 01:01   #74
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Есть техника езды на мтб - вот она решает. Все остальное вторично.
Можно и с весом 100 кг эффективно оттормаживаться на 160 мм роторах, если центр тяжести держать там где нужно (в ногах).
Добавлено:
Но это конечно не значит, что надо ставить маленькие роторы. Надо развивать технику езды на мтб, а остальное все субъективно.
а я бы сказал, что нельзя. Элементарно при 100кг не хватит мощности. Тормоза перегреются очень быстро. Речь конечно о ДХ трассе, а не про туризм там всякий или беккантри. Ну не сможешь ты остановится на трассе в Банном с 160мм роторами при таком весе. Тем более, при нагреве эффективность тормозов очень сильно падает. Энергию нужно куда-то рассеивать, в пустоту она не исчезает
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 01:04   #75
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Цитата:
Сообщение от Fox666* Посмотреть сообщение
Были предположения, что у Jamis Parker 1 2009 г. рвались перья именно от тормозного диска сзади в стоке (185мм) так это или нет я х.з.
Просто паркер говнорама, с говношвами, размер ротора тут не причем.
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 01:07   #76
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,651
Я это исключительно в контексте ординарного катания по несложным/коротким трассам.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 05:59   #77
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Цитата:
Сообщение от Fox666* Посмотреть сообщение
Были предположения, что у Jamis Parker 1 2009 г. рвались перья именно от тормозного диска сзади в стоке (185мм) так это или нет я х.з.
Они там просто рвались, сами по себе, ибо "паркер-говнорама с говношвами" (С).
А то так еще можно сказать что тануки рвались в подседельной трубе из-за перекачанного аморта
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 07:49   #78
Hotts
 
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
Торможение юзом менее эффективно, чем качением-для этого на автомобилях придумали ABS, а на велосипедах-модуляцию (и ABS иногда тоже, да)
АБС делает торможение управляемым, а не более эффективным, тормозной же путь удлинняется
__________________
Got tits
Hotts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 07:50   #79
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,698
плюсую оратору выше
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 11:26   #80
Olegrus
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 1,375
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Можно и с весом 100 кг эффективно оттормаживаться на 160 мм роторах, если центр тяжести держать там где нужно (в ногах).
Можно и на харде в горах гонять, а не на всяких там успешных двухподвесных Каменькалах, Норках, Ла Пьерах и Спешах... Если все такие профессионалы, то почему вы любите комфорт и чтобы вел за вас все отрабатывал?
Ведь горы - это боль и страдание ©. А у вас получается прекрасное времяпровождение.
Olegrus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход