Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
14.04.2016, 22:11
|
#61
|
Главный Ковролис
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 3,224
|
Ладно, скажу так: очень давно катаюсь с 203 роторами и спереди и сзади. Были джуси, им на смену пришли 4хпоршневые хопы - роторы остались. Нет проблем никаких
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
|
|
|
14.04.2016, 22:18
|
#62
|
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 1,375
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
все вместе, думаю, 96 кг
|
Четыре поршня на 180-й ротор тебе в самый раз. Но в реале ты это осознаешь, когда очутишься в горах.
|
|
|
14.04.2016, 22:25
|
#63
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Olegrus
Четыре поршня на 180-й ротор тебе в самый раз. Но в реале ты это осознаешь, когда очутишься в горах.
|
будто я в горах не был)
Думаю, я все пойму, когда в горах (все ж ради них) попробую разное. Пробовал хт и 180 - мало. Скоро еду еще - попробую хт и 203.
|
|
|
14.04.2016, 22:33
|
#64
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
|
*** чтож вы неженки какие. Катал на деорах в горах, с 180 ротором на жопе, хватало без проблем, не кипели там и ничего такого не было с ними. По мощности не сейнты конечно, но если не херачить на результат, то вполне норм.
|
|
|
14.04.2016, 22:37
|
#65
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Burnmann
*** чтож вы неженки какие. Катал на деорах в горах, с 180 ротором на жопе, хватало без проблем, не кипели там и ничего такого не было с ними. По мощности не сейнты конечно, но если не херачить на результат, то вполне норм.
|
Катал на деоре и 180, вообще не мог на спуске остановиться. Может в весе моем (около 96 в сумме) дело или кто-то регулярно мазал маслом мне роторы))
Или я слишком нежный 
|
|
|
14.04.2016, 23:33
|
#66
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Вот только ты со своим 160 мм ротором и половины нормальной горной трасы не проедешь, как тормоз банально вскипит.
|
катал по нормальным горным трассам с 160 ротором сзади и что-то у меня ничего не кипело
видимо я опять что-то не так делал 
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
15.04.2016, 00:15
|
#67
|
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 1,375
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Или я слишком нежный 
|
Да нет. Просто #username# считает, что если подходит для него, то подходит и всем.
Как тестанешь ХТ в горах на 203-х роторах со своими 96 кг, отпишись. Хочется понять разницу между SLX/180 и XT/203 при массе более 90 кг.
|
|
|
15.04.2016, 00:32
|
#68
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,651
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
катал по нормальным горным трассам с 160 ротором сзади и что-то у меня ничего не кипело
видимо я опять что-то не так делал 
|
Все относительно. Особенно вес райдера ;)
Мало кушал в детстве 
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Последний раз редактировалось шмель, 15.04.2016 в 00:43.
|
|
|
15.04.2016, 00:37
|
#69
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Olegrus
Как тестанешь ХТ в горах на 203-х роторах со своими 96 кг, отпишись. Хочется понять разницу между SLX/180 и XT/203 при массе более 90 кг.
|
Горы будут в конце мая, потом конечно поделюсь впечатлениями, а для себя буду знать - нужны мне сэинты или нет)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Olegrus
Да нет. Просто #username# считает, что если подходит для него, то подходит и всем.
|
Многие этим грешат)
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 15.04.2016 в 00:38.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
15.04.2016, 00:38
|
#70
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,651
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Катал на деоре и 180, вообще не мог на спуске остановиться. Может в весе моем (около 96 в сумме) дело или кто-то регулярно мазал маслом мне роторы))
Или я слишком нежный 
|
Есть техника езды на мтб - вот она решает. Все остальное вторично.
Можно и с весом 100 кг эффективно оттормаживаться на 160 мм роторах, если центр тяжести держать там где нужно (в ногах).
Добавлено:
Но это конечно не значит, что надо ставить маленькие роторы. Надо развивать технику езды на мтб, а остальное все субъективно.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Последний раз редактировалось шмель, 15.04.2016 в 00:41.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
15.04.2016, 00:47
|
#71
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Есть техника езды на мтб - вот она решает. Все остальное вторично.
Можно и с весом 100 кг эффективно оттормаживаться на 160 мм роторах, если центр тяжести держать там где нужно (в ногах).
Добавлено:
Но это конечно не значит, что надо ставить маленькие роторы. Надо развивать технику езды на мтб, а остальное все субъективно.
|
Согласен полностью. И уж коль пока я езжу плохо, так хоть роторами помогу себе нормально тормозить (тем более что в горах я торможу по поводу и без))
|
|
|
15.04.2016, 00:50
|
#72
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,651
|
Именно так.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
15.04.2016, 00:59
|
#73
|
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 348
|
Были предположения, что у Jamis Parker 1 2009 г. рвались перья именно от тормозного диска сзади в стоке (185мм) так это или нет я х.з.
Сам как то не долго катал на дисках 160 спереди и 200 сзади на кантрийнике по причине халявной распродажи остатков тормозов на чейне с переходниками и дисками в комплекте, видос канешь отменный был у вела  По работе не скажу, что прям совсем ахтунг был, ведь без жести катал.
Потом переставил их как надо уже на двухподвесс
|
|
|
15.04.2016, 01:01
|
#74
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Есть техника езды на мтб - вот она решает. Все остальное вторично.
Можно и с весом 100 кг эффективно оттормаживаться на 160 мм роторах, если центр тяжести держать там где нужно (в ногах).
Добавлено:
Но это конечно не значит, что надо ставить маленькие роторы. Надо развивать технику езды на мтб, а остальное все субъективно.
|
а я бы сказал, что нельзя. Элементарно при 100кг не хватит мощности. Тормоза перегреются очень быстро. Речь конечно о ДХ трассе, а не про туризм там всякий или беккантри. Ну не сможешь ты остановится на трассе в Банном с 160мм роторами при таком весе. Тем более, при нагреве эффективность тормозов очень сильно падает. Энергию нужно куда-то рассеивать, в пустоту она не исчезает
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
15.04.2016, 01:04
|
#75
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
|
Цитата:
Сообщение от Fox666*
Были предположения, что у Jamis Parker 1 2009 г. рвались перья именно от тормозного диска сзади в стоке (185мм) так это или нет я х.з.
|
Просто паркер говнорама, с говношвами, размер ротора тут не причем.
|
|
|
15.04.2016, 01:07
|
#76
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,651
|
Я это исключительно в контексте ординарного катания по несложным/коротким трассам.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
15.04.2016, 05:59
|
#77
|
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
|
Цитата:
Сообщение от Fox666*
Были предположения, что у Jamis Parker 1 2009 г. рвались перья именно от тормозного диска сзади в стоке (185мм) так это или нет я х.з.
|
Они там просто рвались, сами по себе, ибо "паркер-говнорама с говношвами" (С).
А то так еще можно сказать что тануки рвались в подседельной трубе из-за перекачанного аморта 
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
|
|
|
15.04.2016, 07:49
|
#78
|
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 387
|
Цитата:
Сообщение от Data_Link
Торможение юзом менее эффективно, чем качением-для этого на автомобилях придумали ABS, а на велосипедах-модуляцию (и ABS иногда тоже, да)
|
АБС делает торможение управляемым, а не более эффективным, тормозной же путь удлинняется
__________________
Got tits
|
|
|
15.04.2016, 07:50
|
#79
|
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,698
|
плюсую оратору выше
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
|
|
|
15.04.2016, 11:26
|
#80
|
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 1,375
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Можно и с весом 100 кг эффективно оттормаживаться на 160 мм роторах, если центр тяжести держать там где нужно (в ногах).
|
Можно и на харде в горах гонять, а не на всяких там успешных двухподвесных Каменькалах, Норках, Ла Пьерах и Спешах... Если все такие профессионалы, то почему вы любите комфорт и чтобы вел за вас все отрабатывал?
Ведь горы - это боль и страдание ©. А у вас получается прекрасное времяпровождение.
|
|
|
|