Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
17.04.2016, 00:01
|
#101
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Парни, технари, если кратко, юристу объясните плиз что в итоге-то: больший ротор дает большую нагрузку на каллипер и перо, чем меньший ротор?
|
|
|
17.04.2016, 00:15
|
#102
|
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Клин5
Сообщений: 227
|
Забудь про перья, с ними точно, в любом случае, всё гуд будет.
Юзай 180 ротор. И вес ниже, и модуляции хватает, и от перегрева меньше ведет.
Я вскоре тоже назад 180 поставлю.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
сдается мне, что поломка на фото-результат очумелых ручек, перетягивающих винты
|
Скорее всего.
Последний раз редактировалось Портвейн, 17.04.2016 в 00:17.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
17.04.2016, 00:34
|
#103
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Портвейн
Забудь про перья, с ними точно, в любом случае, всё гуд будет.
Юзай 180 ротор. И вес ниже, и модуляции хватает, и от перегрева меньше ведет.
Я вскоре тоже назад 180 поставлю.
Добавлено:
Скорее всего.
|
Ну у меня уже испортился 180 задний ротор от перегрева в горах) потому и поставил 203 попробовать. Лишь бы не расхерачилось ничего))
|
|
|
17.04.2016, 00:57
|
#104
|
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Клин5
Сообщений: 227
|
Смотря еще что за ротор. Авиды HS1 даже в Мск по прямой от перегрева ведет.
Удочки и Наденьки нет.
|
|
|
17.04.2016, 00:58
|
#105
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Портвейн
Смотря еще что за ротор. Авиды HS1 даже в Мск по прямой от перегрева ведет.
Удочки и Наденьки нет.
|
Шимано айс тек rt86. Я со страха их почти не отпускал))
|
|
|
17.04.2016, 20:25
|
#106
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Шимано айс тек rt86. Я со страха их почти не отпускал))
|
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
17.04.2016, 21:08
|
#107
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
|
Спасибо за доходчость!)
|
|
|
18.04.2016, 04:58
|
#108
|
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Лефортово
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Катал на деоре и 180, вообще не мог на спуске остановиться. Может в весе моем (около 96 в сумме) дело или кто-то регулярно мазал маслом мне роторы))
Или я слишком нежный 
|
203 по кругу и хопы v4
Вес без вела 115,с велом 135 где-то.
Боюсь порвать покрыхи)) уже двое порвал в кк режиме по Москве. 
__________________
типовоттутвампрямщас ;])
|
|
|
18.04.2016, 07:23
|
#109
|
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Ну у меня уже испортился 180 задний ротор от перегрева в горах) потому и поставил 203 попробовать. Лишь бы не расхерачилось ничего))
|
Если тормозить не умеешь-тебе и 300мм ротор не поможет.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
|
|
|
18.04.2016, 08:23
|
#110
|
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 192
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
|
А как так, если точки крепления к раме не меняются? Третий закон Ньютона намекает, что при равной силе будет одинаковая же нагрузка на раму.
|
|
|
18.04.2016, 08:46
|
#111
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,649
|
Уменьшается рычаг воздействия колеса на тормоз. Видимо поэтому.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
18.04.2016, 12:10
|
#112
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от WolfStein
А как так, если точки крепления к раме не меняются? Третий закон Ньютона намекает, что при равной силе будет одинаковая же нагрузка на раму.
|
сколько можно, из пустого в порожнее, нарисуйте уже кто нибудь схему сил и моментов. Это задачка для 8го класса, а тут развели обсуждение на 5 страниц.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
18.04.2016, 15:15
|
#113
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от AmigoSan
203 по кругу и хопы v4
Вес без вела 115,с велом 135 где-то.
Боюсь порвать покрыхи)) уже двое порвал в кк режиме по Москве. 
|
Ну как грицца с дуру и йух сломать можно 
Вот трщ D_L правильно изрек:
Цитата:
Если тормозить не умеешь-тебе и 300мм ротор не поможет
|
Изначально в сией очень позновательной  теме речь шла об АМ/ эндурном велосипеде,коий никогда не увидит тех скоростей и жести присущих дх аппаратам.
Ан нет, куча народа кинулась с примерами своих дх/фр байков,где ротора на 203 стоят по кругу и это вполне нормально и логично.
Вижу 3 причины иметь 203 ротор на не дх/фр байке:
1. Кабан райдер который ссыт и весь спуск висит на ручке- учись тормозить
2. Маленький писюн. (Все должно быть большим, машина,ротора и тд)
3. Нищеброд. Что есть то и поставил.
З.ы. я лично прошел по пути #1.
Сейчас собираю АМ/трейл злой найнеркороткоход с м4 и 180/160 роторами 
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
18.04.2016, 16:50
|
#114
|
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 296
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
|
Если заднее колесо останавливает райдера при одинаковой заданной скорости на одном и том же участке трассы - одинаково, но с разными роторами, то векторы сил торможения у них равны.
А раз равны, то усилия, передающиеся при торможении с калпера через адаптеры на раму - тоже.
Лишь два условия меняются:
При бОльшем роторе тормозные колодки нежнее сдавливают его.
Соответственно, на торм. ручку легче жмётся.
Минус бОльшего ротора для пера рамы - это если тормоза многопоршневые стоп-краны.
Скидывал ссыль по этому поводу о расчёте крутящего момента.
Ей можно воспользоваться, чтобы понять, как при одинаковой силе F, но увеличении радиуса крутящего момента, последний изменяет свою величину.
Знание можно применить и к нашему конкретному случаю с роторами.
Последний раз редактировалось rewwerty, 18.04.2016 в 17:07.
|
|
|
18.04.2016, 16:58
|
#115
|
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 535
|
Цитата:
Сообщение от Vadim0791
2. Маленький писюн. (Все должно быть большим, машина,ротора и тд)
|
Только поэтому у меня 200мм вилка, 203мм ротор и вес байка около 20кг 
|
|
|
18.04.2016, 17:05
|
#116
|
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,698
|
Цитата:
Сообщение от rewwerty
Если заднее колесо останавливает райдера при одинаковой заданной скорости на одном и том же участке трассы - одинаково, но с разными роторами, то векторы сил торможения у них равны.
А раз равны, то крутящие моменты передающиеся с калпера через адаптеры на раму - тоже.
Лишь два условия меняются:
При бОльшем роторе тормозные колодки нежнее сдавливают его.
Соответственно, на торм. ручку легче жмётся.
Минус бОльшего ротора для пера рамы - это если тормоза многопоршневые стоп-краны.
Скидывал ссыль по этому поводу о расчёте крутящего момента.
|
Возьми карандаш, бумагу и порисуй, посчитай. А то от таких рассуждений Стаса скоро пар из ушей пойдёт
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
|
|
|
18.04.2016, 17:07
|
#117
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от Dead Knight
Только поэтому у меня 200мм вилка, 203мм ротор и вес байка около 20кг 
|
Чапа не АМ байк. Незачет 
Переставь все на хардтейл и приходи снова 
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
18.04.2016, 17:09
|
#118
|
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 535
|
Цитата:
Сообщение от Vadim0791
Чапа не АМ байк. Незачет 
Переставь все на хардтейл и приходи снова 
|
Пффф, на:

|
|
|
18.04.2016, 17:13
|
#119
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от Dead Knight
Пффф, на:

|
Верю© 
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
18.04.2016, 17:18
|
#120
|
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 296
|
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
Возьми карандаш, бумагу и порисуй, посчитай. А то от таких рассуждений Стаса скоро пар из ушей пойдёт
|
Формула из ссылки проста:
Крутящий момент = сила F умножить на радиус r.
F берем постоянной, меняем r -> сравниваем результаты.
"Хочешь помочь ребёнку - сделай за него, пусть смотрит.
Хочешь помочь подростку - сделай вместе с ним.
Хочешь помочь взрослому - скажи как, пусть сам сделает.
Хочешь помочь дураку - сам дурак." (с)
Больше - ни слова помощи 
А то начинаю сомневаться в себе 
|
|
|
|