Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Чем плох 203 мм ротор сзади?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2016, 00:01   #101
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Парни, технари, если кратко, юристу объясните плиз что в итоге-то: больший ротор дает большую нагрузку на каллипер и перо, чем меньший ротор?
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 00:15   #102
Портвейн
 
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Клин5
Сообщений: 227
Забудь про перья, с ними точно, в любом случае, всё гуд будет.
Юзай 180 ротор. И вес ниже, и модуляции хватает, и от перегрева меньше ведет.
Я вскоре тоже назад 180 поставлю.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak Посмотреть сообщение
сдается мне, что поломка на фото-результат очумелых ручек, перетягивающих винты
Скорее всего.

Последний раз редактировалось Портвейн, 17.04.2016 в 00:17. Причина: Автоматическое добавление
Портвейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 00:34   #103
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от Портвейн Посмотреть сообщение
Забудь про перья, с ними точно, в любом случае, всё гуд будет.
Юзай 180 ротор. И вес ниже, и модуляции хватает, и от перегрева меньше ведет.
Я вскоре тоже назад 180 поставлю.
Добавлено:


Скорее всего.
Ну у меня уже испортился 180 задний ротор от перегрева в горах) потому и поставил 203 попробовать. Лишь бы не расхерачилось ничего))
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 00:57   #104
Портвейн
 
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Клин5
Сообщений: 227
Смотря еще что за ротор. Авиды HS1 даже в Мск по прямой от перегрева ведет.
Удочки и Наденьки нет.
Портвейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 00:58   #105
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от Портвейн Посмотреть сообщение
Смотря еще что за ротор. Авиды HS1 даже в Мск по прямой от перегрева ведет.
Удочки и Наденьки нет.
Шимано айс тек rt86. Я со страха их почти не отпускал))
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 20:25   #106
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Шимано айс тек rt86. Я со страха их почти не отпускал))
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 21:08   #107
alexeykokorin
 
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
Спасибо за доходчость!)
alexeykokorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 04:58   #108
AmigoSan
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Лефортово
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Катал на деоре и 180, вообще не мог на спуске остановиться. Может в весе моем (около 96 в сумме) дело или кто-то регулярно мазал маслом мне роторы))

Или я слишком нежный
203 по кругу и хопы v4
Вес без вела 115,с велом 135 где-то.
Боюсь порвать покрыхи)) уже двое порвал в кк режиме по Москве.
__________________
типовоттутвампрямщас ;])
AmigoSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 07:23   #109
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin Посмотреть сообщение
Ну у меня уже испортился 180 задний ротор от перегрева в горах) потому и поставил 203 попробовать. Лишь бы не расхерачилось ничего))
Если тормозить не умеешь-тебе и 300мм ротор не поможет.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 08:23   #110
WolfStein
 
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 192
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
А как так, если точки крепления к раме не меняются? Третий закон Ньютона намекает, что при равной силе будет одинаковая же нагрузка на раму.
WolfStein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 08:46   #111
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,649
Уменьшается рычаг воздействия колеса на тормоз. Видимо поэтому.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 12:10   #112
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
А как так, если точки крепления к раме не меняются? Третий закон Ньютона намекает, что при равной силе будет одинаковая же нагрузка на раму.
сколько можно, из пустого в порожнее, нарисуйте уже кто нибудь схему сил и моментов. Это задачка для 8го класса, а тут развели обсуждение на 5 страниц.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 15:15   #113
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от AmigoSan Посмотреть сообщение
203 по кругу и хопы v4
Вес без вела 115,с велом 135 где-то.
Боюсь порвать покрыхи)) уже двое порвал в кк режиме по Москве.
Ну как грицца с дуру и йух сломать можно
Вот трщ D_L правильно изрек:
Цитата:
Если тормозить не умеешь-тебе и 300мм ротор не поможет


Изначально в сией очень позновательной теме речь шла об АМ/ эндурном велосипеде,коий никогда не увидит тех скоростей и жести присущих дх аппаратам.
Ан нет, куча народа кинулась с примерами своих дх/фр байков,где ротора на 203 стоят по кругу и это вполне нормально и логично.
Вижу 3 причины иметь 203 ротор на не дх/фр байке:
1. Кабан райдер который ссыт и весь спуск висит на ручке- учись тормозить
2. Маленький писюн. (Все должно быть большим, машина,ротора и тд)
3. Нищеброд. Что есть то и поставил.

З.ы. я лично прошел по пути #1.
Сейчас собираю АМ/трейл злой найнеркороткоход с м4 и 180/160 роторами
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 16:50   #114
rewwerty
 
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 296
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
Если заднее колесо останавливает райдера при одинаковой заданной скорости на одном и том же участке трассы - одинаково, но с разными роторами, то векторы сил торможения у них равны.

А раз равны, то усилия, передающиеся при торможении с калпера через адаптеры на раму - тоже.

Лишь два условия меняются:
При бОльшем роторе тормозные колодки нежнее сдавливают его.
Соответственно, на торм. ручку легче жмётся.

Минус бОльшего ротора для пера рамы - это если тормоза многопоршневые стоп-краны.

Скидывал ссыль по этому поводу о расчёте крутящего момента.
Ей можно воспользоваться, чтобы понять, как при одинаковой силе F, но увеличении радиуса крутящего момента, последний изменяет свою величину.
Знание можно применить и к нашему конкретному случаю с роторами.

Последний раз редактировалось rewwerty, 18.04.2016 в 17:07.
rewwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 16:58   #115
Dead Knight
 
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 535
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
2. Маленький писюн. (Все должно быть большим, машина,ротора и тд)
Только поэтому у меня 200мм вилка, 203мм ротор и вес байка около 20кг
Dead Knight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 17:05   #116
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,698
Цитата:
Сообщение от rewwerty Посмотреть сообщение
Если заднее колесо останавливает райдера при одинаковой заданной скорости на одном и том же участке трассы - одинаково, но с разными роторами, то векторы сил торможения у них равны.

А раз равны, то крутящие моменты передающиеся с калпера через адаптеры на раму - тоже.

Лишь два условия меняются:
При бОльшем роторе тормозные колодки нежнее сдавливают его.
Соответственно, на торм. ручку легче жмётся.

Минус бОльшего ротора для пера рамы - это если тормоза многопоршневые стоп-краны.
Скидывал ссыль по этому поводу о расчёте крутящего момента.
Возьми карандаш, бумагу и порисуй, посчитай. А то от таких рассуждений Стаса скоро пар из ушей пойдёт
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 17:07   #117
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от Dead Knight Посмотреть сообщение
Только поэтому у меня 200мм вилка, 203мм ротор и вес байка около 20кг
Чапа не АМ байк. Незачет
Переставь все на хардтейл и приходи снова
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 17:09   #118
Dead Knight
 
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 535
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Чапа не АМ байк. Незачет
Переставь все на хардтейл и приходи снова
Пффф, на:


Dead Knight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 17:13   #119
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от Dead Knight Посмотреть сообщение
Пффф, на:


Верю©
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 17:18   #120
rewwerty
 
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 296
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak Посмотреть сообщение
Возьми карандаш, бумагу и порисуй, посчитай. А то от таких рассуждений Стаса скоро пар из ушей пойдёт
Формула из ссылки проста:
Крутящий момент = сила F умножить на радиус r.

F берем постоянной, меняем r -> сравниваем результаты.

"Хочешь помочь ребёнку - сделай за него, пусть смотрит.
Хочешь помочь подростку - сделай вместе с ним.
Хочешь помочь взрослому - скажи как, пусть сам сделает.
Хочешь помочь дураку - сам дурак." (с)

Больше - ни слова помощи
А то начинаю сомневаться в себе
rewwerty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход