при плюхе (въезжании в стройку дерево рулем к примеру) элементы управления должны проворачиваться на руле, тем самым компенсируя энергию удара. если не будут проворачиваться - может порвать хомут, или покурочить еще чего.
оттого, момент затяжки хомутов элементов управления должен быть низкий, чтобы ты их мог рукой провернуть, с усилием.
соответственно, в твоем случае ручка тормоза упрется в затянутую манетку подседела. и "ой, мамочки!".
а про кусок камеры под манетку, хорошая идея. надо тоже вложить.
Про теорию прокручивания вместо переламывания я хорошо знаю, в этом пране все затянуто как раз так, как ты пишешь. Но эта манетка, будь она неладна, я уверен, прокрутится без особых усилий, как ее ни зятягивай, я не знаю, в чем магия, но она так крепко у меня не сидит (и мне кажется, не может так сидеть), чтобы при ударе удержать прокручиваемую ручку тормоза, так что все безопасно, я верю)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SayriuS
Обновки жирные! Атласы жирные! Экшн присутствует!
Ееее!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Farraon
да и косметика руля целее будет с камерой...а руль, гад, красивый...
Он, гад, красивый, но краска там хрупковата. А с камерой, если честно, лень заморачиваться, чтобы сделать это так, чтобы эстетика руля не пострадала. А то я видел велики, у которых все камерами обмотано, никакой красоты)
Если будут и дальше проблемы с прокруткой манетки, тогда-то уж вырежу узкий кусочек резины, чтобы было незаметно. А пока норм.
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 08.07.2016 в 12:42.
Причина: Автоматическое добавление
. Но эта манетка, будь она неладна, я уверен, прокрутится без особых усилий, как ее ни зятягивай, я не знаю, в чем магия, но она так крепко у меня не сидит (и мне кажется, не может так сидеть), чтобы при ударе удержать прокручиваемую ручку тормоза, так что все безопасно
Ну фиг знает, мне кажется что очень крепко она за руль держится. Я свою не могу провернуть. А ослабишь, так сразу болтается. Есть вариант альтернативный, обернуть сам корпус манетки под хомутом, а не руль. Надо обмозговать
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Еще один альтернативный вариант - манетка рейсфейс турбин.
По виду у нее та же идея, что и у южной лапы, но мож держится лучше. Ты эту рейсфейс не юзал?
Добавлено:
Вчера после Орехова впервые в жизни заехал на автомойку, чтобы помыли вел, ибо домой нести его с килограммами грязи было очень не охота. Надеюсь, на мойке вода не попала в велик куда не надо.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Logoffski
Ну фиг знает, мне кажется что очень крепко она за руль держится. Я свою не могу провернуть. А ослабишь, так сразу болтается. Есть вариант альтернативный, обернуть сам корпус манетки под хомутом, а не руль. Надо обмозговать
С этой манеткой не соскучишься, короче)))
Добавлено:
Культурное катание)))
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 12.07.2016 в 21:29.
Причина: Автоматическое добавление
На днях приехали две заказанные к горам покрышки: минион дхф 2.5 max grip и минион дхр II 2.4 на смену нынешним дхр II 2.3 макс терра, что стоят на обоих колесах.
Надеюсь, будет держать хорошо, а то на нынешних миньонах часто соскальзывал в Словении.
Добавлено:
Ну что, обновка! поставил новые жирные покрышки
На прошлых выходных покатал в Филях, оценил жирную резину, очень нравится как держит. И на переднем колесе несмотря на не особо широкий обод покрышка шириной 2.5 сидит пока хорошо)
Еще прикупил новые наколенники POC, сидят классно, защищать должны тоже хорошо, если верить тестам..
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 16.08.2016 в 22:48.
Сама по себе резина хорошая, но для мск это лютый оверкил. На такой народ в горах эндуро катает и на тумбочку заезжает, а у нас и близко не нужно такого держака и антипробойности как там, а вот с накат хочется не такой тракторный ,что бы только вниз как тут. Передняя - ладно, но на зад я бы смотрел что-то типа Айкона, максимум Ардэнта 2.25.
Да, катаю там же)
Сама по себе резина хорошая, но для мск это лютый оверкил. На такой народ в горах эндуро катает и на тумбочку заезжает, а у нас и близко не нужно такого держака и антипробойности как там, а вот с накат хочется не такой тракторный ,что бы только вниз как тут. Передняя - ладно, но на зад я бы смотрел что-то типа Айкона, максимум Ардэнта 2.25.
Да, катаю там же)
Ну оверкил не оверкил, ну велик-то горный, и все на нем - для гор)
И если честно, я не сторонник двух версий велика - а ля для Олл Москоу и для гор. По мне так удобнее иметь одну горную версию и на ней ездить и в горы, и по Москве. Во всяком случае меня ничего не обламывает (типа накат не такой у этой резины и тп))
Меня скорее обломало бы переодевание резины перед и после поездки в горы.
Да и в целом, по мне, так держака много не бывает))) а наката мне много не надо)))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
ну тут 3с на миньонах в филях;)
ну что ж теперь))) заводить отдельную резину для Филей, отдельную для Ерино, Чулково, Орехово, ну и для гор?))) Я за одну резину для всего)) И сейчас мне видится, что тут как раз такие порыхи - самое то) в Москве не напрягают, в горах, надеюсь, тоже не подведут)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от thresh
там вроде выше написано про покрышки к горам
я тоже перед выездом в горы выезжаю на боевом сетапе пару раз чтобы проверить косяки
Я вот думаю, что оставлю их и для Москвы.. Держак не лишний))
Во всяком случае нехватки наката я не ощутил (хотя я медленно катаюсь, мне его много не надо)
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 17.08.2016 в 01:19.
Причина: Автоматическое добавление
Вообще посоветовал бы сразу 2-ой комплект колёс. Если эти для гор, для сырых осенне-весенних и зимних выездов, то для местных спотов, для сухих и гладких тропинок собрать полайтовее.
Вот прям взять и озадачится умеренно лайтовыми и прочными колёсами и именно с накатистой резиной. Тебе не зря советуют. Лютый держак это хорошо до поры до времени. Срывы резины часто говорят об ошибках катания, а не о плохой резине. И получается, вместо того чтобы расти самому в каталове, ну там езда в дрифте, уметь поймать байк после срыва на уклоне или заноса, эта работа переходит на покрышку, а ошибки закатываются до неисправимого состояния и это приводит к уборкам уже на больших скоростях.
__________________
"Вибрейки это круто, это для брутальных парней, для жесткого катания!" - сузукофил.
Последний раз редактировалось Дэй, 17.08.2016 в 07:59.
Поддерживаю мнение народа с резиной.
Алексей, ты поменял шило на мыло
Имеющийся у тебя ранее комплект как нельзя подходил для гор и твоего вела, и вообще он не сильно отличался от нового. Тебе просто надо было для Мск докупить пару Ардентов.
Вообще посоветовал бы сразу 2-ой комплект колёс. Если эти для гор, для сырых осенне-весенних и зимних выездов, то для местных спотов, для сухих и гладких тропинок собрать полайтовее.
Вот прям взять и озадачится умеренно лайтовыми и прочными колёсами и именно с накатистой резиной. Тебе не зря советуют. Лютый держак это хорошо до поры до времени. Срывы резины часто говорят об ошибках катания, а не о плохой резине. И получается, вместо того чтобы расти самому в каталове, ну там езда в дрифте, уметь поймать байк после срыва на уклоне или заноса, эта работа переходит на покрышку, а ошибки закатываются до неисправимого состояния и это приводит к уборкам уже на больших скоростях.
Дружище, интересные мысли. С утра прям порадовался и подумал. Попробую прокомментировать.. Думаю, мне сейчас важнее чувствовать в катании уверенность, которую дает более держащая резина, чем иметь возможность учиться на трейлах, которые круче моего уровня катания (а таких много))) и именно на таких я много скользил и срывался в последней своей горной поездке в Словении). Надеюсь, что с уверенностью, которую дает резина, мне будет проще и учиться. Потому что на непростых трейлах в Словении ни просто катать, ни учиться и улучшать навык я не мог прежде всего потому, что каждые 10-20 метров вел из-под меня уезжал куда-нибудь вбок)) Надеюсь, более грипистая резина даст мне больше уверенности, позволит ездить быстрее, а там, глядишь (надеешься и веришь) стану катать получше, что и на обычных покрышках будет не страшно.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Tony_Montana84
Поддерживаю мнение народа с резиной.
Алексей, ты поменял шило на мыло
Имеющийся у тебя ранее комплект как нельзя подходил для гор и твоего вела, и вообще он не сильно отличался от нового. Тебе просто надо было для Мск докупить пару Ардентов.
Шило на мыло - это когда ничего не изменилось, а тут разница ощутима (то ли из-за более грипистого компаунда на передней покрышке, то ли от ее ширины, то ли от того и другого), так что не "на мыло", а на что-то другое.
По поводу Ардентов не могу ничего сказать, не пробовал. Может как начну увереннее катать на этих миньонах, захочу для Мск ставить что полегче. Пока хз)
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 17.08.2016 в 11:04.
Причина: Автоматическое добавление