Каждому свое.
Я на максисы ни ни...харам
На 3х байках стоят швальбы, проблем нет. В целом в наличии 10-12 их покрышек,ни одна не треснула.
Может проблема в подборе компаунда ?
Шипы у меня отрывались от МК континенталя.
трейлы и парки Москвы...
смотри-ка:
Ерино - можно хоть на двух айконах ездить, если не полезешь на сползалки.
Фили - ну тут бы рациональнее видеть хайроллеры хотя бы,т.к. вцелом там вниз.
Куркино - айконов за глаза
Битца - хз, смотря что тебе интересно
Кашира - хайроллеры/миньоны, да лучше бы окологорные.
Кант - хайроллер/миньон, можно окологорный, т.к. много лютых камней,арматур,стекла
это,конечно в связи с максисом, на деле многие ездят на чем-то одном везде.
мне лично, на сползалках на полусликах комфортно, если оно +- сухое, если же рыхлый грунт - зубастая покрышка должна быть хотя бы на одном из колес.
ну и да, смотря что тебе интересно катать, на рэйнже я бы не засматривался на долгое потное крутилово
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от sparrow46
Все очень как-то индивидуально получается. у меня за 10 дней в алуште - мэджик мэри ТС - как новая.
По теме - для трейлов и парков москвы, предпочел бы нобби ник 2.25, PS на оба колеса.
во-во, индивидульно - не то слово. вплоть до места покупки покрышки, т.к. прикол про витрину на солнце, или стеллаж напротив окна на складе и высыхание покрышки - не миф.
Последний раз редактировалось ShiZ@, 18.08.2016 в 11:16.
Причина: Автоматическое добавление
на рэйнже я бы не засматривался на долгое потное крутилово
На моих предыдущих миньонах я, кстати, в горах в Словении немало крутил вверх (чуть не сдох), было в целом норм, лучше, чем я ожидал. Это при том, что тогда стоял вынос покороче.
На нынешней резине поеду чисто на парковое катание, никаких подъемов.
долетаешь? тогда все хорошо, переходи на фигуры повыше
не долетаешь? попробуй отталкиваться руками и ногами от вылета, прожимай подвеску перед вылетом
Спасибо. Замечал у себя две проблемы:
1) при вылете вел в сторону уносит: вроде прямо едешь, отрываешься, но летишь не прямо, а немного влево или вправо, будто в момент отрыва меняется направление движения. Вроде это лечится, если при отрыве руки прямыми держать, тогда не мотает вел влево-вправо.
2) иногда, когда делаю акцент на загрузку аморта при отрыве и на поджимание ног в воздухе, вел постепенно поворачивается носом вниз и я приземляюсь на переднее колесо. Вот что тут делаю не так - не понимаю.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
купи хт, и покатайся на бмх-треке...
А есть варианты без покупок?
Что делать на бмх треке?
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 25.08.2016 в 15:05.
Причина: Автоматическое добавление
ну перейдет он на фигуры повыше. а дальше что?
прыгать-то не научится от этого.
зависит от того что ты имеешь в виду под "уметь прыгать".
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Спасибо. Замечал у себя две проблемы:
1) при вылете вел в сторону уносит: вроде прямо едешь, отрываешься, но летишь не прямо, а немного влево или вправо, будто в момент отрыва меняется направление движения. Вроде это лечится, если при отрыве руки прямыми держать, тогда не мотает вел влево-вправо.
2) иногда, когда делаю акцент на загрузку аморта при отрыве и на поджимание ног в воздухе, вел постепенно поворачивается носом вниз и я приземляюсь на переднее колесо. Вот что тут делаю не так - не понимаю.
1/ расслабляешься сильно в момент вылета? велик должен лететь вместе с тобой
2/ не вижу особой ошибки в том чтобы приземляться на переднее колесо - лететь в свече и приземлять сначала задним куда опаснее - ты ж рулишь передним
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
Последний раз редактировалось thresh, 25.08.2016 в 15:22.
Причина: Автоматическое добавление
зависит от того что ты имеешь в виду под "уметь прыгать".
Добавлено:
1/ расслабляешься сильно в момент вылета? велик должен лететь вместе с тобой
2/ не вижу особой ошибки в том чтобы приземляться на переднее колесо - лететь в свече и приземлять сначала задним куда опаснее - ты ж рулишь передним
1) в момент вылета скорее напряжен.
2) хочется на оба колеса приземляться. При приземлении на переднее чувствуется, что и до черезрульки может быть не далеко. Пугает то, что если будет пролет больше и длиннее, велик успеет еще больше прокрутиться носом вперед и тогда "over the bars" обеспечен.
А со свечой все понятно)