174см. Они оба М-ки есть.Наверное тоже больше склоняюсь к тому, что за 114. Спасибо!
Ну, на 174 рост эмка норм будет. За 114 имеет несколько позиций, которые более предпочтительны, на мой взгляд. Это вилка, амморт, кассета. Остальное такое же по сути.
После покупки я бы выкинул передний переклюк. Ну и мой традиционный совет - перепроложи проводку заднего переклюка
Ну, на 174 рост эмка норм будет. За 114 имеет несколько позиций, которые более предпочтительны, на мой взгляд. Это вилка, амморт, кассета. Остальное такое же по сути.
После покупки я бы выкинул передний переклюк. Ну и мой традиционный совет - перепроложи проводку заднего переклюка
У обоих моделей наблюдается несоответствие описания и картинок. Аморты не те стоят.
Из этих двух модель за 114 мне кажется получше более богатой трансмиссией. Тут хоть и кассета не шимано, зато 11-42, да и спереди можешь ставить как дабл 24/34, так и сингл 30Т.
Модель за 112 имеет кассету 11-36 и сингл на 32Т. В таком комплите в горки ездить нельзя, передач хватать не будет.
Но! Если на модели за 112 действительно будет стоять аморт fox float x (хоть на картинке его нет), то я бы взял его. Имхо бачковый аморт для такого класса байка это существенный плюс, а отдельно он стоит заметно дороже, чем какие-то звезды трансмиссии и кассета.
Цитата:
Сообщение от greyfox
Сделай плиз фоточку, как ты хомутами прихватил.
Я не тормоз).
Всё очень просто. Скотч на раме, чтобы не протиралось ЛКП
Последний раз редактировалось Silents, 21.09.2017 в 19:07.
А какая система подвески надежнее в сравнении Force и Sanction? У Sanction подвеска как на Fury там один подшипник фактически и ничего более, если я правильно понимаю, а вот что касается Force, то мне не понятно. Многие жаловались на эту хитроумную систему, где каретка находится в линке, который расположен между двумя частями рамы. Якобы это слабое место, которое начинает люфтить, скрипеть и не подлежит ремонту. Владельцы, катающиеся более-менее агрессивно на Force-ах - расскажите так ли оно?
А какая система подвески надежнее в сравнении Force и Sanction? У Sanction подвеска как на Fury там один подшипник фактически и ничего более, если я правильно понимаю, а вот что касается Force, то мне не понятно. Многие жаловались на эту хитроумную систему, где каретка находится в линке, который расположен между двумя частями рамы. Якобы это слабое место, которое начинает люфтить, скрипеть и не подлежит ремонту. Владельцы, катающиеся более-менее агрессивно на Force-ах - расскажите так ли оно?
А какая система подвески надежнее в сравнении Force и Sanction? У Sanction подвеска как на Fury там один подшипник фактически и ничего более, если я правильно понимаю, а вот что касается Force, то мне не понятно. Многие жаловались на эту хитроумную систему, где каретка находится в линке, который расположен между двумя частями рамы. Якобы это слабое место, которое начинает люфтить, скрипеть и не подлежит ремонту. Владельцы, катающиеся более-менее агрессивно на Force-ах - расскажите так ли оно?
Все там нормально на Форсах. Ничего не люфтит не скрипит. И даже подшипники живут довольно долго.
А какая система подвески надежнее в сравнении Force и Sanction? Владельцы, катающиеся более-менее агрессивно на Force-ах - расскажите так ли оно?
У санкшна подвеска как у старого форса (до 2014 года, когда форс обновили). И у санкшна, и у форса плавают каретки, т.е. находятся на отдельном линке (старая подвеска называется i-drive, новая - AOS, картинки сам найдешь).
Выбирая между старой подвеской и новой я однозначно выбираю новую - она жестче, у нее лучше грязезащита и ниже центр тяжести.
Но и старая в принципе тоже не так плоха. Поэтому, выбирая между форсом и санкшном нужно выбирать тот, который больше подходит под планируемое использование. Форс - это АМ, санкшн - чистый эндуро, с более злой геометрией и большими ходами.
Ребят, есть форс 12 года, нигде не могу найти какой длины- axle to crown, length (не хода) вилку на неё рекомендует производитель. У меня стоит fox 150 хода с длиной axle to crown 520мм. В стоке стоит рш сектор с длиной 535мм. Хочу поставить 160 хода под 27.5 колесо ( длина у них axle to crown 550мм)- будет ли это критично. Хочу угол рулевой на 1-1.5 градуса меньше. Как думаете?
А что-то я не понял, спереди 27.5 колесо планируется или 26 всё же?
Так-то завалить пару градусов на старом форсе не помешает, но, боюсь, вверх он хреново поедет после этого. Как бы не пришлось компенсировать выносом аж с отрицательным наклоном, особенно если вперед колесо 27.5 ставить... ну и плоский руль, само собой.
Подседельный штырь тоже нужно будет ставить без смещения, или разворачивать его задом наперед. Иначе вес будет сильно назад уходить на подъемах.
В общем, странный будет агрегат.