Амморт FOX VAN R 222х70,пружина 500х2.80. СЕГ 21% на этой пружине при моем весе 71 кг.Подскажите пожалуйста какой жесткости мне нужна пружина для "человеческого" СЕГа в 33%
Я вот тоже как то рассматривал вариант ближе к 400
Добавлено:
Но вот на "ура" пружину совсем выбирать не хочется.Нет возможности попробовать различные.Только покупка пересылом.По этому и прошу совета у опытных.
Последний раз редактировалось Alexey4071505, 08.05.2018 в 21:06.
Причина: Автоматическое добавление
Я вот тоже как то рассматривал вариант ближе к 400
Добавлено:
Но вот на "ура" пружину совсем выбирать не хочется.Нет возможности попробовать различные.Только покупка пересылом.По этому и прошу совета у опытных.
Можешь ориентироваться на рекомендации производителя, например http://my-sport.spb.ru/manual_1/04_B...ech_Manual.pdf
Добавлено:
Ну и как бы не всегда сэг 33% является полезным.
Про положение аморта тоже не стоит забывать. Кто знает, в какие дырки ты его впихнул.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Последний раз редактировалось шмель, 08.05.2018 в 22:06.
Причина: Автоматическое добавление
Да не надо использовать никаких калькуляторов, сколько можно уже? Они все говно тем, что не учитывают нелинейность подвески.
Только Линкейдж.
А что Линкейдж, подскажет тебе какую пружину ставить? Вообще-то он только кривые рычажности покажет. Без опыта понимания этих кривых толку от них - ноль.
Про биг хит 2004 известно, что там весьма прогрессивная подвеска и поэтому воздушные аморты не работают на весь ход (знакомый ставил cane creek air и он дай боже чтоб на 70% работал даже при сэге в 30%).
Поэтому, если калькуляторы показывают пружину 350-400, то, с учетом прогрессии подвески, я бы брал пружину помягче (т.е. 350), пробиваться не должно.
Для какого положения аморта этот расчет? Там в раме три положения и в коромысле еще четыре. К тому же расчет под бигхит комп с меньшим ходом штока аморта: 2,5”, тогда как у автора 2,75”.
Садись, два
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Последний раз редактировалось шмель, 09.05.2018 в 13:22.
Для какого положения аморта этот расчет? Там в раме три положения и в коромысле еще четыре. К тому же расчет под бигхит комп с меньшим ходом штока аморта: 2,5”, тогда как у автора 2,75”.
Садись, два
мечтайте дальше о расчетах разных положений)
а это показывает что под вес 72кг нужна 520я пружина
Добавлено:
под более поздний хит
еше жесче
Последний раз редактировалось cka3o4nuk, 09.05.2018 в 17:26.
Причина: Автоматическое добавление
Под положения 170 и 200 мм нужны разные пружины, так как разная рычажность. Верхнее/нижнее положение рычажность не меняет заметно, только высоту каретки и углы.
Для 170 мм нужна относительно мягкая пружина. Если всё измерено верно и сейчас сег 21% при 500 пружине, то для 33% нужна 318 пружина (при условии что рычажность не меняется существенно в этом диапазоне сэга). То есть 300 и 2-3 оборота преднагрузки или 350 и 0,5-1 оборот.
Или переставить аморт в положение 200 хода и тогда можно брать 450 пружину. Но нужно ли в наше время столько хода - большой вопрос.
Главное - аморт ставить в положения низкой каретки и длинной базы.
А что Линкейдж, подскажет тебе какую пружину ставить? Вообще-то он только кривые рычажности покажет. Без опыта понимания этих кривых толку от них - ноль.
Там есть специальная кнопочка - расчёт сэга/пружины. Скрины выше доказывают это.
А что Линкейдж...
Я его просто так что-ли посоветовал?
Цитата:
Сообщение от Silents
Про биг хит 2004 известно, что там весьма прогрессивная подвеска и поэтому воздушные аморты не работают на весь ход (знакомый ставил cane creek air и он дай боже чтоб на 70% работал даже при сэге в 30%).
Поэтому, если калькуляторы показывают пружину 350-400, то, с учетом прогрессии подвески, я бы брал пружину помягче (т.е. 350), пробиваться не должно.
Мне 500 то много,а тут 520. Херня, а не программа для расчета)
Сам бы скачал и вбил правильно раму. Автор скрина пади взял из готовых на выбор, а они смоделены неточно. +/- 2 мм в шарнире могут кардинально всё изменить.
Что мешает самому скачать прогу, правильно вбить в неё раму и наслаждаться инфой в диагональ про свою раму?
Мне с моими рамами всегда 1:1 показывали и реальные замеры с моделированием совпадали с точностью до 1 мм.
Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.
Последний раз редактировалось GeraRuckus, 09.05.2018 в 20:53.
Причина: Автоматическое добавление