Всем привет ! Прошу помощи у форумчан, решил купить вел, нужен для езды на работу и вкручиваний до 40км, езды по оврагам, лесам и небольших прыжков, езды по бордюрам, ступенькам и парапетам. Требования к байку, заниженная рама а-ля street/dirt для низкого центра тяжести, 26" колеса, мультиспид 7-9. Бюджет 30-40. Когда то был fireball типа этого https://trial-sport.ru/goods/51516/973568.html , устраивал полностью. Теперь думаю взять вот это https://trial-sport.ru/goods/51516/1320499.html . Вопрос, стоит ли или обратить внимание на другие модели ? Помониторил магазины выбор street/dirt мультиспидов за мой бюджет совсем не богат. Еще есть мечта кастом собрать, возможно ли за 40 ?
Последний раз редактировалось modjahed, 11.07.2018 в 15:09.
стрит/дерт и мультиспид, 40 км по лесам как-то не вяжется. Не нужен тебе он, если ты не будешь часами зависать на дертах, учить трюки, крутить бары, тейлвипы, фронтфлип с банника...
Простой универсал нужен, как старк шутер, норки маник, рампага, торрент, джамис комод...
Кастом точно не выйдет. Не имея ничего из железок, не зная особенностей разнообразных стандартов будет долго, дорого, бестолково. Готовый велосипед хоть с барахолки, хоть с магаза гораздо предпочтительней для новичка. Дата регистрации 14 год, на дворе 18, за 4 года азов видимо не освоил, раз настолько нубкий вопрос, уж не сердись.
Короче, ищи что нравится, давай сюда, из конкретных вариантов и можно будет советовать что-то.
навеска у мангуса полное гавно для 30+ тыщ, вся развалится за сезон, при описанном использовании байка
+1 к совету поискать в барахолке старк шутер, норки маник, рампага, торрент, джамис комод...
можно еще UMF Hardy..
Воу! для таких целей и Аваланч подойдёт!
Зачем вкручивать по лесам на дирт байке? Хотя бы и с мульти?
Автор бери новый аваланч на 27,5 колёсах и не биби себе голову.
Воу! для таких целей и Аваланч подойдёт!
Зачем вкручивать по лесам на дирт байке? Хотя бы и с мульти?
Автор бери новый аваланч на 27,5 колёсах и не биби себе голову.
катал на таких, для меня это высоко, вылетал с таких ни раз
Аваланч сильно жестоко)) Норм велосипед, но для спокойной езды. При дропах с полуметра, езде по ступенькам и прочих мелким хулиганствах начнет разваливаться (а что еще ждать от сантурки, тектро, альтуса/аливио и простеньких колес на самых дешевых втулках?)
Я на своей рампаге07 при росте 185 и ростовке s за два дня проезжал 160 км причем с багажником и баулом, груженом на двоих всякими палатками, спальниками, провизией... Да и в городе на нем гораздо веселее всяких "начальных горных велосипедов". Так что смело могу утверждать, что это годный универсал.
Я на своей рампаге07 при росте 185 и ростовке s за два дня проезжал 160 км причем с багажником и баулом, груженом на двоих всякими палатками, спальниками, провизией... Да и в городе на нем гораздо веселее всяких "начальных горных велосипедов". Так что смело могу утверждать, что это годный универсал.
Лябомба хороший рейсовый вел. Тип 4х рокета.
За конкретно тот я бы столко не отдал. тыщ 40 - максимум.
Там и ТО длать, вилка вон воткнута с 1,1-8 штоком. Я даж хз, так ли в триале продавали. Таперный стакан и вилка обычная.. хз.
Тормозилки простые совсем.
ну тогда к версии элит присмотреться. бюджет то небольшой. там тоже такие запросы, оврали и леса на дёртовом веле под 26 колёса, ну как то по дурацки звучит, 27.5+ и катать трейлы,
meta ht типичный представитель
но бюджет придется чутка расширить
Отличный байк, такой и нужен, вот только по цене космос для меня.
Немножко поправлю требования, хочу не именно street/dirt раму, а близкую к ней, с заниженной верхней трубой, что бы седло было ниже руля.
Бери! Если еще сторгуешь пару тысяч вообще отличное предложение.
Вот такая история у него
"Байку 10 лет почти , катался много, на наших трейлах прыгается все. Пролётки по 6-8 метров. Рама целая, катался бы на нем и дальше, но посчастливилось взять двухподвес"