Интересно, спасибо. То есть можно вручную переключаться между камерой ВД и основным объёмом, это хорошо.
С шоссерной трубкой внутри колеса я экспериментировал года 3-4 назад (вместе с камерой, не б/к), в общем получилось говённо, хотя и работало. Надуваемая покрышка ВД с камерой внутри гораздо более правильная тема, независимая от ширины обода и толщины борта основной покрыхи (в разумных пределах, есс-но).
Надуваемая покрышка ВД с камерой внутри гораздо более правильная тема, независимая от ширины обода и толщины борта основной покрыхи (в разумных пределах, есс-но).
Вот это поясни пжл.
Более правильная в сравнении с чем? Копро-кором? Трубкой шоссейной? Пенис-тыми вставками?
Слежу с интересом, хоть и не ощутил пока потребности.
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Интересно, спасибо. То есть можно вручную переключаться между камерой ВД и основным объёмом, это хорошо.
С шоссерной трубкой внутри колеса я экспериментировал года 3-4 назад (вместе с камерой, не б/к), в общем получилось говённо, хотя и работало. Надуваемая покрышка ВД с камерой внутри гораздо более правильная тема, независимая от ширины обода и толщины борта основной покрыхи (в разумных пределах, есс-но).
Простите, я имел в виду, что вставка от итальянцев очень похожа на трубку
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Logoffski
Вот это поясни пжл.
Более правильная в сравнении с чем? Копро-кором? Трубкой шоссейной? Пенис-тыми вставками?
Слежу с интересом, хоть и не ощутил пока потребности.
Первое что на ум приходит, это проще ремонтировать. Камеру Прокора заклеить можно. А вот когда она одним целым как быть? Разме шосейные трубки можно заклеить?
Второе, про ширину раздутия. В Прокоре же, синяя покрышка держит камеру в определенном объеме.
А у меня вот вопрос с давлением, многие обода имеют ограничение до 3,5 атм. А Прокор рекомендовано качать в промежутке 4-6 атм. ТО есть не все обода подходят под его использование?
Последний раз редактировалось Yue, 18.12.2018 в 12:44.
Причина: Автоматическое добавление
Как показывает практика, если ты не прорайдер, обычной БК будет достаточно в 90% случаев. А желание постоянно ездить на <1атм тоже сомнительно.
практика 70кг дрищей?
у меня другая практика и показывает что раньше я пробивался до обода стабильно (втч бк) на 2атм , а теперь стабильно не пробиваюсь.
__________________
When all other brakes fail, there's still Hope.
Вот это поясни пжл.
Более правильная в сравнении с чем? Копро-кором? Трубкой шоссейной? Пенис-тыми вставками?
Слежу с интересом, хоть и не ощутил пока потребности.
По сравнению с Дин-Изи (по сути то же, что и моей самоделки из шоссейной трубки).
Разница в том, что трубка имеет фиксированый диаметр, то есть должен быть довольно чёткий подбор под ширину обода и толщину стенки покрышки, иначе надутая трубка имеет шанс не прижимать стенки покрышки к ободу, недостаточно защищать борта обода или просто мешать при смене покрышки.
В моём случае (узкий обод) бортировать пришлось с матом и монтажками взамен приятного хендджоба
У Швабли первые эксперименты тоже были с трубкой, но финальная версия вышла такая, с ней объём надуваемой вставки адаптируется под обод и покрышку.
Пенные вставки думаю можно обсуждать только в контексте цена/защита, не более того.
Цитата:
Сообщение от Yue
Первое что на ум приходит, это проще ремонтировать. Камеру Прокора заклеить можно. А вот когда она одним целым как быть? Разме шосейные трубки можно заклеить?
Ну шоссерную трубку тоже можно заклеить каким-то образом, думаю. Но проблема не в том. Просто шосструбка имеет гораздо более толстые и жёсткие стенки относительно прокоровской синей шкурки, так как расчитана на контакт с асфальтом и большее давление, и трубка гораздо хуже сминается в объёме при установке основной покрышки в обод.
Ну и трубка потяжелее, даже если брать неасфальтовые (трековые) версии.
Цитата:
Сообщение от Yue
А у меня вот вопрос с давлением, многие обода имеют ограничение до 3,5 атм. А Прокор рекомендовано качать в промежутке 4-6 атм. ТО есть не все обода подходят под его использование?
Это ограничение по давлению на покрышки (соответствующего диапазона размеров для данной ширины обода), и возникает не из-за давления на внутреннюю стенку обода, а из-за усилия на разрыв полок в сторону. И это усилие прямо пропорционально длине окружности покрышки и давлению, то есть если указано ограничение 3,5 атм на покры диапазона 2-2,6", то максимальное безопасное усилие на стенки обода будет достигнуто при 1,75 атм в 2,6" и 3,5+1,75 атм в трубке размером 1,3". Для покрышки 2,35" и трубки 1,1" (прокор) диапазон совместного давления будет выше.
__________________
Кона? - Годно!
Последний раз редактировалось Chute, 18.12.2018 в 16:58.
Причина: Автоматическое добавление
У гиро отлично разваливается верх
Стоит попробовать фрирайдеры про- они достаточно крепкие и не мокнут так, как старые файвтены из поролона внутри. Сам катаю в фрирайдерах (три пары) и в сэмхилах для осени/говна. Когда катальных пар больше чем одна, они убиваются в разы медленнее.
А что с версией Freerider Contact?
Как они по живучести?
А что с версией Freerider Contact?
Как они по живучести?
Подошва самая цепкая, но и самая мягкая и долго не живет. У меня уже 3 сезона. Зашиты, заклеены, дыра от шипов в подошве, не хотят полностью умирать. Но надо сказать я так себе кататель и это не единственные тапки. Для активной катки на сезон.
Но еще раз: держак божественный. Возможно новые про также хороши, я бы их попробовал.
Делать было нечего, взял старую камеру, паяльник, бензин галоша с тряпкой и соответственно обувь.
Если паяльник хорошо разогреть, то бутиловая камера отлично припаевается к подошве Stealth.
Удалось устранить трещину у сгиба (нагрузки держит). Результатом доволен. Очень хорошо можно восстановить подошву, главное обезжирить и впаять кусочки камеры так, чтобы они образовывали подобие клёпки (хорошо впаять бутил).
Самое интересное что следов ремонта минимум.
Подошва самая цепкая, но и самая мягкая и долго не живет. У меня уже 3 сезона. Зашиты, заклеены, дыра от шипов в подошве, не хотят полностью умирать. Но надо сказать я так себе кататель и это не единственные тапки. Для активной катки на сезон.
Но еще раз: держак божественный. Возможно новые про также хороши, я бы их попробовал.
Тогда точно буду брать Шимано или другие. Ибо я больше в них буду ходить по городу, чем ездить. Умрут быстро.
Тогда точно буду брать Шимано или другие. Ибо я больше в них буду ходить по городу, чем ездить. Умрут быстро.
От ходьбы ничего не умирает. И в этом плане вентиляции и удобства Contact просто в топе. Для ходить по городу я бы смотрел в сторону макаскилов - это та же удобная колодка и цепкая подошва, но более крепкая и казуальный "замшевый" верх. Но в говны я бы с ними не полез. Есть еще более универсальные варианты вроде Spitfire и тыды.
С шиманой есть небольшой ньюанс - у них нет половинчатых размеров - ты либо попал, либо нет. Сам смотрел на АМ9.
Последний раз редактировалось SayriuS, 26.12.2018 в 00:55.
От ходьбы подошва быстро дохнет, и чем она более цепкая, тем быстрее, стирается об асфальт. А с верхом все получше, он обычно ещп цел, когда подошва кончается.
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.