Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Велосипеды и рамы

Что-то кардинально поменялось в ФР/ДХ байках за 10 лет?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2019, 23:43   #1
x3mALL
 
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 16
Довольно давно, а точнее лет 10 как, особо не следил за трендами, и прочим в мире вилок, рам, колёс...Помню, самое новое было, что хотят сделать 10! ДЕСЯТЬ АЖ!! Скоростей на кассете.
Так вот:
1. Сделали-ли вилку, с ходом 400мм, уделав супермонстра?
2. Сколько ещё раз в больнице лежал Бендер, и катает-ли он ещё?
3. Нокиан таки сделали газики 3.5" шириной?
4. Уже есть 6-поршневые тормоза?
5. Кона по прежнему гавно?

А если без шуток, то очень интересно, со времён Norco Shore 3 2008 что-то ощутимо поменялось?

Помню рамы тех годов, что писком был Team DH, а у Дестроеров лопались швы, от чего неизменно подгорали пуканы. Больше пуканы подгорали только у владельцев мурзов 2009 года

А сейчас 27.5 колёса, какие-то бомбические вилки, в которых картриджи с таким количеством настроек, что мозг сломать можно, ну и дизайн велом просто чтоб прям не одной прямой линии не было. Реально что-ли научились делать так, чтоб не ломало рамы?

Ну и касаемо шор3 2008:
- сейчас вообще на таких ФР/ДХ пуляют? Домейн наверное уже по работе как эластомерка считается?
- стаканы 1.5 дюйма уже не нужны? Какие 2 коронки в топе? 1 коронки 66 так и остались гуд?
- Хаесы Найны даже на аваланчи уже не ставят как зашквар? Помню, что Avid Code считалось круто, и тормозили ништяк они.
- ну и покры - миньёны теперь в моде, как я понял?

Всем спасибо за ответы
x3mALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 02:22   #2
HoRs
 
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 409
Вообще ХЗ
Хит 2008 + Монстр Т + дабтреки 24/3" + Хопы 6 поршней/9"
Че там, где там меняется ?
А не вру - грипсы меняю
__________________
Махнул Велик на Внутривенник ©ТВЖ
HoRs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 02:32   #3
Chute
 
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 1,186
Да, поменялось. Райдеры уже не те…
__________________
Кона? - Годно!
Chute вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 07:00   #4
Brother_Thief
 
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 577
Да ну эти тенденции, я на big hit 04 spec катаю, мне нормально и вполне достаточно.
__________________
Подвески не хватало, и мотоцикл начинал прыгать, вместо того чтобы ехать вперед (c) HUBBA
Brother_Thief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 08:08   #5
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,231
представь 5л бутыль воды... представил? так вот - столько можно скинуть веса с твоего байка, без ухудшения прочностных характеристик да еще и получить колеса побольше, да телескопический подседел под мягкое место. Да и Шор-раскривулька у тебя самого печального года (многие помнят, что в 2008-м Норко, Кона и Марзоччи начали делать какую-то шляпу и не скоро исправились) - это я, кстати, как фанат Шоров 2006-2007 говорю!) А за тему - спасибо, годная пятничная!
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 11:28   #6
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,597
26 колеса ушли в прошлое, их сменили 27,5.
29 уверенно пробивается уже и в дх.
Мода на фэты кажись уже прошла(лишь чуркомены и гопота катаются на фэт-ашанах по городу)
Широкие покрышки вдруг вернулись, теперь они называются плюсовыми, под это дело сделали новые стандарты осей и втулок.
Бескамерка везде и всюду, лишь староверы еще сопротивляются.
Передний переключатель уже моветон, зато сзади аж 12 скоростей и сковородка на кассете 10-50.
Успокоитель спереди уже далеко не всем и не всегда нужен, NW звезда спасет цепь от спадывания.
Телескопический подседельный штырь крутая штука, как раньше жили без него не представляю(забыл, не хочу вспоминать). Однозначно маст хев.
е-байки интересное направление развития.
ах да, велосипеды на приличной навеске стоят как бюджетные автомобили.

А в целом, велосипед заново не изобретен, он все тот же: рама, вилка спереди, аморт сзади, руль, колеса и седло, ты, крутящий педали, и своими силами преодолевающий определенные расстояния.
mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 11:40   #7
Oxide
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 559
Цитата:
Сообщение от x3mALL Посмотреть сообщение
- Хаесы Найны даже на аваланчи уже не ставят как зашквар? Помню, что Avid Code считалось круто, и тормозили ништяк они.
- ну и покры - миньёны теперь в моде, как я понял?
Найны просто не выпускают уже лет 10 наверное как раз) А так вообще норм тормоза, у меня работают до сих пор такие) А на смену кодам появился SRAM Guide
миньёны всегда были в моде)
Oxide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 12:08   #8
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,416
Цитата:
Сообщение от x3mALL Посмотреть сообщение
Ну и касаемо шор3 2008:
- сейчас вообще на таких ФР/ДХ пуляют? Домейн наверное уже по работе как эластомерка считается?
- стаканы 1.5 дюйма уже не нужны? Какие 2 коронки в топе? 1 коронки 66 так и остались гуд?
- Хаесы Найны даже на аваланчи уже не ставят как зашквар? Помню, что Avid Code считалось круто, и тормозили ништяк они.
- ну и покры - миньёны теперь в моде, как я понял?
Сейчас велосипеды ниже и длинее. Домейн - ну вилка как вилка, младшие демпферы не далеко в общем-то ушли. Ну и да, сейчас велосипеды стали сильно меньше качаться, что рамы, что вилки.

Стаканы 1.5 всё ещё в теме, но в основном стоят конусные - низ 1.5 верх 1 1/8, даже у двухкоронок бывает такой шток. Ну и с 1.5 стаканом можно регулируемую рулевую поставить -2гр на морде. Мурзы больше нет, её купила фокс, 66 уже очень давно не производится.
Хаес тоже непонятно где, авиды вместо крутых джусей выпускали непонятные эликсиры без ёмкости для воздуха, первый же пузырёк делал ручку пустой, при том на спуске это выясняется. Шимано стало делать нормальные тормоза, да и шатуны их ВНЕЗАПНО оказались нормальными.
Миньёны из моды никогда и не выходили)

А, ещё вместо ФР-байков теперь эндуро - те же фр, только на несколько кило легче и едут вверх нормально.
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 13:39   #9
golego
 
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 34
рули 35 диаметра?
golego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 14:19   #10
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,597
Не, руль не круглый, по прежнему гнутая труба, хоть и пытались ее запенить. Или ты про посадочный диаметр в вынос? Ну 35 мм не массовое явление.
Еще вспомнилось появление метрических амортизатор.
mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 14:31   #11
GoodGrib
 
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 82
Переключатели теперь с муфтой (Shadow+ или Type 2 и более), позволяет не колбаситься лапке. Срамовская тру ДХ трансмиссия вновь 7 скоростей. В эндуро - 12 скоростей. Вчера Rotor bikes анонсировали 13sp на гидравлике, правда пока для шоссе) Ещё потихоньку пробираются электронные переключатели.
Наплодилась туева хуча стандартов кареток и втулок. Например новый Boost 110x20 не совместим со старым 110x20.
В целом много нового полезного и не меньше маркетинговых уловок
GoodGrib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 16:49   #12
stormic
 
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 23
на дх стали ездить по паркам и скверам -памп трэкам!)
дх берут толстяки)

Последний раз редактировалось stormic, 14.04.2019 в 13:07.
stormic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 17:43   #13
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 3,682
Цитата:
Сообщение от HoRs Посмотреть сообщение
Вообще ХЗ
Хит 2008 + Монстр Т + дабтреки 24/3" + Хопы 6 поршней/9"
Че там, где там меняется ?
А не вру - грипсы меняю
Это я часом не тебя на Можайке видел, в районе улицы Гвардейской?

По теме, координально ничего не поменялось : два колеса, педали, руль, стало больше лайта, железо стало дороже, все катают на 10 ск системе с НВ звездами, 27,5 колесах безкамерных, у всех турбодилдо под жопой, да и вообще современный дх/фр байк стал больше на эндуро байк десятилетней давности похож, вообщем-то и все.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 22:56   #14
x3mALL
 
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
представь 5л бутыль воды... представил? так вот - столько можно скинуть веса с твоего байка, без ухудшения прочностных характеристик да еще и получить колеса побольше, да телескопический подседел под мягкое место. Да и Шор-раскривулька у тебя самого печального года (многие помнят, что в 2008-м Норко, Кона и Марзоччи начали делать какую-то шляпу и не скоро исправились) - это я, кстати, как фанат Шоров 2006-2007 говорю!) А за тему - спасибо, годная пятничная!
Про 5 литровку - это круто) Вот она на ДХ байках очень лишняя)

Блин) Вот же срань) Но у меня вроде по гарантии уже вся рама менялась) Или гавнецо один хрен?)

А какие тогда живучие рамы?
Про 2008 помню только, что мурза скатилась на гавно(
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
Да, поменялось. Райдеры уже не те…
Хз хз, на Банном до сих пор народец есть, и даже до сих пор катают) Причём и девушки, и школоло какие-то.

Или райдеры 10 летней давности уже латентные кантрийщики с детьми, женой и ипотекой?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от mrStep Посмотреть сообщение
26 колеса ушли в прошлое, их сменили 27,5.
29 уверенно пробивается уже и в дх.
Мода на фэты кажись уже прошла(лишь чуркомены и гопота катаются на фэт-ашанах по городу)
Широкие покрышки вдруг вернулись, теперь они называются плюсовыми, под это дело сделали новые стандарты осей и втулок.
Бескамерка везде и всюду, лишь староверы еще сопротивляются.
Передний переключатель уже моветон, зато сзади аж 12 скоростей и сковородка на кассете 10-50.
Успокоитель спереди уже далеко не всем и не всегда нужен, NW звезда спасет цепь от спадывания.
Телескопический подседельный штырь крутая штука, как раньше жили без него не представляю(забыл, не хочу вспоминать). Однозначно маст хев.
е-байки интересное направление развития.
ах да, велосипеды на приличной навеске стоят как бюджетные автомобили.

А в целом, велосипед заново не изобретен, он все тот же: рама, вилка спереди, аморт сзади, руль, колеса и седло, ты, крутящий педали, и своими силами преодолевающий определенные расстояния.
Блэд. Колесо какое-то другое стало совсем) Вот по крайней мере про бескамерки. Как же толстые ДХ камеры, которые гнут обода, но взрываюццо?

Передний он в ФР/ДХ редко же и так был, успок и рокринг рулил)
Про 10-50 - пздс) Это теперь надо цепь раз в 300км менять?

Про штырь - а на фр/дх уже не зашквар ездить с высоко поднятой сидухе?

Про ценники да... когда-то в триале ДХ за 80 было пздс дорого, а теперь за 300 переваливают карбо варианты.
Но сейчас и сраные солярисы и весты по 800-900к стоят) С ума мир посходил
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от lokki Посмотреть сообщение
Сейчас велосипеды ниже и длинее. Домейн - ну вилка как вилка, младшие демпферы не далеко в общем-то ушли. Ну и да, сейчас велосипеды стали сильно меньше качаться, что рамы, что вилки.

Стаканы 1.5 всё ещё в теме, но в основном стоят конусные - низ 1.5 верх 1 1/8, даже у двухкоронок бывает такой шток. Ну и с 1.5 стаканом можно регулируемую рулевую поставить -2гр на морде. Мурзы больше нет, её купила фокс, 66 уже очень давно не производится.
Хаес тоже непонятно где, авиды вместо крутых джусей выпускали непонятные эликсиры без ёмкости для воздуха, первый же пузырёк делал ручку пустой, при том на спуске это выясняется. Шимано стало делать нормальные тормоза, да и шатуны их ВНЕЗАПНО оказались нормальными.
Миньёны из моды никогда и не выходили)

А, ещё вместо ФР-байков теперь эндуро - те же фр, только на несколько кило легче и едут вверх нормально.
Блин, за 66 обидно, да и вообще за мурзу. Это поэтому сейчас какие-то 380ые вместо 888?

За авиды - блэд, надо было 10 лет хранить коды свои, а не продавать))

Миньёны дорогие помню были, в своё время. Нокиан газолодди 26*2.6 до сих пор стоят дома))) Ждут своего звёздного часа)

А фоксы теперь стали нормальными? Не ТО после 2 спусков?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GoodGrib Посмотреть сообщение
Переключатели теперь с муфтой (Shadow+ или Type 2 и более), позволяет не колбаситься лапке. Срамовская тру ДХ трансмиссия вновь 7 скоростей. В эндуро - 12 скоростей. Вчера Rotor bikes анонсировали 13sp на гидравлике, правда пока для шоссе) Ещё потихоньку пробираются электронные переключатели.
Наплодилась туева хуча стандартов кареток и втулок. Например новый Boost 110x20 не совместим со старым 110x20.
В целом много нового полезного и не меньше маркетинговых уловок
Их полезного - что накатистее и удобнее стали байки? Или что передач дофига?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Artemius Посмотреть сообщение
Это я часом не тебя на Можайке видел, в районе улицы Гвардейской?

По теме, координально ничего не поменялось : два колеса, педали, руль, стало больше лайта, железо стало дороже, все катают на 10 ск системе с НВ звездами, 27,5 колесах безкамерных, у всех турбодилдо под жопой, да и вообще современный дх/фр байк стал больше на эндуро байк десятилетней давности похож, вообщем-то и все.
А по прочности такой же, как 10 летний давности ДХ байки?
А то больше и интересно, стало ли легко и прочно всё)
И смысл есть ли в том, что всё так дорого. А то дорого и хорошо - оно не всегда же. Бывает просто дорого, как вилки одноногии одного производителя)

П.с. а какие сейчас дх рамы считаются крепкой годнотой? И вилки?
А то как я понял, что было живое кошерного 2007 года, уже давно пробилось/обоссалось/поломалось

Последний раз редактировалось x3mALL, 12.04.2019 в 23:10. Причина: Автоматическое добавление
x3mALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 10:56   #15
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,400
Я бы так сказал.
Геометрия байков поменялась примерно полностью. Сейчас оптимальный выбор "для всего" - байк размера XL (под райдера среднего роста) в старой линейке размеров, с ходом 140-150, углами как у даунхильного байка тех лет.
Ну и при этом он будет весить меньше, иметь телескопический штырь, колёса большего размера, которые заметно лучше катят и ровняют дорогу (по новым модам это найнер, как раньше в кросскантри), меньше качаться и сломается так же не скоро.
Это алюминий. А есть ещё карбон, который со всеми теми же характеристиками будет весить как 1/2 Шора, а стоить как 4!
Что касается тормозов, вот буквально на днях ездил на байке с тормозами ХТ М8000, а потом с Хопами Мономини 15-летней давности. Хопы тогда были топовой железкой, но ей богу, не будь тот вел вторым и "зимним" я бы их сейчас поменял наверное на Деор даже, ну уж SLX сто пудово будут интереснее!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 19:36   #16
Ромыч
 
 
Регистрация: 05.12.2003
Адрес: Карелия...скалы..
Сообщений: 374
Когда нынешние 160-180мм. байки обладают углом рулевой, как у Демо 2009 года, а базой даже превосходят её.
Когда вниз едут не хуже.
Когда обратно вверх хорошо катят за счёт турбоподседела и кассеты на 42/50 зубов, и при этом на 4-5 килограммов лехше, а в случае карбона и все 6.
А стоят примерно столько же(2,500-3,500$ за алюминий)


Цитата:
Передний он в ФР/ДХ редко же и так был, успок и рокринг рулил)
Рулил. Сам когда то бесился от слетающей цепи, и ставил успок на байк по умолчанию. Сейчас срам гх с супернатягом, без всякого успока и бананчик-башгард под nw-звездой. Сезон уже отъездил, боялся слётов - без проблем.

Цитата:
Про штырь - а на фр/дх уже не зашквар ездить с высоко поднятой сидухе?
Зашкварно было на этой выдвинутой сидухе аж позади заднего колеса оказываться, и опрокидываться при вкрутке в подъём. Сейчас седло над кареткой находится - углы подседельной к 80гр. приближаются, плюс длинные морды байков как противовес опрокидыванию работают))


Цитата:
Блин, за 66 обидно, да и вообще за мурзу. Это поэтому сейчас какие-то 380ые вместо 888
Для фанатов бренда теперь красные Z1 Фрирайд делают, за 700;$.
Ромыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 21:39   #17
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,103
Да ничо не поменялось. Кроме пары сотен технофанатов никто не пересел ни на сковороды 11-50 на 12ск, ни на карбоний и 29". Тупо нет столько лишних денег. Как катали на байках 10 летней давности, так и катают. Несколько сузился ассортимент компонентов типа кассет на 9ск или покрышек на 26", зато старые стоки складов подешевели в разы, точнее не подорожали в рублях, и нормальные 66 реально найти в барахолке за 10к. В целом без изменений, только волна мтб прошла и сегмент увлекающихся им людей уменьшился в разы. Сегодня в тренде электросрань типа самоката
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 20:18   #18
Puhovikov
 
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: САО
Сообщений: 252
эхх.. воспоминания молодости..
и все таки раньше было лучше, драйва больше, ламповости какой то что ли.. всякие новомодные штуки воспринимались с интересом. велик был сродни импортному автомобилю в 90е. да и энтузиазм был другой! копали споты со страшной силой. сейчас времена не те, да и люди изменились. диваны, тырнеты, ипотека засасывают людей.
чот я прям
__________________
— Вовочка, а ты школьник?
— Я не школьник, я садист. Я в садик хожу:)
Puhovikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 10:35   #19
Psycho BTR
 
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Аурехауа
Сообщений: 950
Цитата:
Сообщение от x3mALL Посмотреть сообщение
5. Кона по прежнему гавно?
Кона, конечно, говно.
Но говно с реальной пожизненной гарантией. Проверено, так сказать, на себе.
__________________
South Band. White Stinky. Cake. :3
Psycho BTR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 20:50   #20
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,103
Цитата:
Сообщение от Psycho BTR Посмотреть сообщение
Кона, конечно, говно.
Но говно с реальной пожизненной гарантией. Проверено, так сказать, на себе.
А хромолевым говном 2001 года можно и сейчас гвозди заколачивать.

Кстати, подумалось мне, что глобальное изменение в дх/фр всё-таки есть!
Раньше строились байки под природный рельеф, а теперь строятся трассы под байки (я про 29, кассеты 10-50 итп маркетинг)
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход