Любимая кочечка, привет!) Не было меня тут лет восемь, может кто-то из старпёров даже вспомнит меня
Есть у меня любимый байк, на котором ездил в макдак и клеил одноклассниц, но с появлением машины 8 лет назад и мотоцикла я на нём езжу один раз в год. Каждый год полностью его перебираю, смазываю, меняю масло, един раз езжу и ставлю в гараж до следующего года. Не могу больше смотреть как простаивает такая техника, думаю настал момент со слезами, но продавать.
Прошу помощи с оценкой за сколько выставлять.
Рама: Ibis Mojo SL "L" 2010
Вилка: Marzocchi 55 Micro Ti
Манетки: Sram X.9
Рубашки: NOKON red Есть немного запасных полосочек и оплёток
Передний переключатель: Shimano Deore XT
Задний переключатель: Sram X.0 Новый
Передняя втулка: Hope Pro 2 Red 20mm
Задняя втулка: Hope Pro 2 Red 135*10mm
Кассета: Sram PG-990 Вроде новая
Цепь: Sram PG-990 Новая
Шатуны: Race Face Atlas AM
Педали: Shimano DX
Тормоза: Formula ORO K24 Carbon
Роторы: HOPE 185\185mmРулевая колонка: Ritchey
Вынос: Thompson X4 50mm
Проставки под выносом: USE
Руль: Sunline V1 carbon (126гр!)
Грипсы: THE Vice Red
Подседельный штырь: Crank Brothers Joplin 3
Седло: Selle Italia Shiver Troy Lee Design
Обода: Sun Ringle Equalizer 22
Спицы: DT Swiss Competition Новые
Ниппеля: DT Red Новые
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 2.4 Snake Skin
Камеры: Schwalbe light
Колпачки на ниппеля: Da Bomb Cross
О состоянии и нюансы:
1) На раме есть 3 подкрашенные царапины. Проблем с ней нет.
2) Нужно менять покрышки ибо им 10 лет.
3) Однажды совершил глупость и помыл байк какой-то автомобильной химией, в итоге некоторая анодировка заматовела и покрылась пятнами. Шатуны на солнце теперь выглядят фиолетовыми.
4) Подседельник из первой партии, а она была косячной. Он не держит давление и поднимать приходится рукой. Это как-то известно и легко лечится, но меня не парило.
5) Колёса перетянуты новыми спицами с прошлом году. Просто так, без причины.
6) Сальники на вилке менялись в прошлом году.
7) Задний аморт отправлялся в Москву на переборку года три назад.
8) Задний переклюк, цепь, возможно кассета- новые. Была распродажа- купил просто так. Вроде в позапрошлом году.
9) Нужно поменять тормозные колодки, их легко найти.
10) Ноконы Безумно красивая и редкая штука, они ещё продаются, но это может быть дорого.
Надо посмотреть сколько стоят аналогичные в Барахолке, но мне кажется цифра около 50.
Карбоновый Ибис чтобы его хотеть должен выглядеть как игрушка в магазине, а не в пятнах. Это пожалуй главный минус.
Ну и по навеске. Я не знаю, что за зверь эта Марзочи, но дилдак с ложкой даже работающий надо выбрасывать, в трансмиссию как минимум переднюю звезду NW от Нейтрино (есть под 9-ск), чтобы освободить место на руле под манетку дилдака без ложки.
Резину менять - этот тоже деньги.
Но может и за 70-80 найдётся покупатель, кому именно такой байк нужен. Его можно перекрасить, в конце концов!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от koshey
По раритетам спец - РеНо!
К сожалению велики бывают старыми, раритетные - это про автомобили, желательно люксовые и мелкосерийные. Вот они растут в цене!
Топовый велик, за 4-5 к$, через десять лет не стоит почти ничего.
Причем это не заслуга маркетологов - представьте себя в 2010-м, за сколько купили бы велосипед 2000 года выпуска?
Последний раз редактировалось Petr, 21.05.2019 в 15:32.
Причина: Автоматическое добавление
Надо посмотреть сколько стоят аналогичные в Барахолке, но мне кажется цифра около 50.
Карбоновый Ибис чтобы его хотеть должен выглядеть как игрушка в магазине, а не в пятнах. Это пожалуй главный минус.
Ну и по навеске. Я не знаю, что за зверь эта Марзочи, но дилдак с ложкой даже работающий надо выбрасывать, в трансмиссию как минимум переднюю звезду NW от Нейтрино (есть под 9-ск), чтобы освободить место на руле под манетку дилдака без ложки.
Резину менять - этот тоже деньги.
Но может и за 70-80 найдётся покупатель, кому именно такой байк нужен. Его можно перекрасить, в конце концов!
Добавлено:
К сожалению велики бывают старыми, раритетные - это про автомобили, желательно люксовые и мелкосерийные. Вот они растут в цене!
Топовый велик, за 4-5 к$, через десять лет не стоит почти ничего.
Причем это не заслуга маркетологов - представьте себя в 2010-м, за сколько купили бы велосипед 2000 года выпуска?
А зачем продавать?
За вменяемые деньги все равно не продашь. Как мягче сказать... Покупатель на б.у. рынке молодой и очень бедный, он не ценит хорошие, устаревшие в его глазах компоненты, которые для тебя еще актуальны и по твоему мнению прослужили бы долго. Он - жертва маркетинга, и если вещь старше 3-5 лет, не найнер и не за 500-1000 рублей, то это старое никому не нужное говно. Но оно ему нужно)) но за те же 500-1000 рублей.
Я бы оставил как след от твоего увлечения тогда, сделал бы ему особое место в доме и пусть стоит себе. Я так сделал с двумя байками, которые мне как воспоминания служат. Дорого не продашь, а дешево - обойдутся.
Ну вот определилась нижняя граница цены - 50 тысяч.
Опять же, те, кто говорить, что заберут за полтос завтра не факт, что и за 40 в реальности заберут. Но интерес большой.
Значит можно выставлять за 70-75 и смотреть реакцию.
Про автохимию и глюки дилдака сказать придётся всё равно. Это не то что в вилку три года не лазил - очевидный косяк, сразу заметный и покупателю, и продавцу.
Я в прошлом году продал Номад 2 алюминиевый того же года (в эксплуатации с 2011) за сто без тормозов. Но там всё было работающее и не требующее замены, трансмиссия ХТ М8000 1х11, вилка новый Пайк, подседельник KS Lev 150 мм с человеческой манеткой, колёса тоже Норе, руль тоже карбоновый.
С учетом стоимости тормозов, считай вышло 110. Но мне повезло с покупателем, который искал именно такой байк. До него интерес был вялый и предлагали не больше 80 за весь байк.
Автору желаю удачи!
Есть доля правды в твоих словах.
Ест у меня рампага 2007 с пятерками 2010г., дособирать мелочь, одно колесо и будет велосипед. За нормальную сумму не возьмут конечно, а за "копейки" жалко. Ребенок подрастет, будет катать. Правда ему пока два года. Но пусть лежит.