Вопрос сугубо индивидуальный, но я после 29 не получаю удовольствия от 26 - очень нервно едет и не катит, даже при том, что на 26 у меня узкая резина 2.2", а 29 широкая 2.6".
Не сказать, чтобы это был повод прям париться, но большие колёса однозначно лучше.
Не знаю как 27,5 там вроде разница с 26 не столь очевидна, говорю про 29.
Наконец пришла новая рама. Спасибо Santa-Cruz за лояльную к райдерам гарантийную политику и Велоимперии за помощь в заказом и доставкой.
Coming soon...
Наконец проект завершён. 9 месяцев ожиданий, море затыков при подборе запчастей, художественные оклейки и многое многое другое... Тем не менее "Заводной Апельсин" или "Московский байкшейринг" готов...
Спасибо @cryneon и велоимперию за помощь в заказе рамы, Владимиру Петрову за обклейку, и Серёге Грэю за сборку велика..
Теперь немного предыстории: изначально по гарантии должна была придти рама 27.5 предыдущего поколения и я рассчитывал собрать байк с использованием максимально-возможного количества деталей с предыдущего велосипеда. Смысла тратиться на новые топовые железки нет. По сути нужно было бы только продать старые crank brothers и собрать новые колеса.
Ближе к февралю мне позвонили и сказали, что "старых" рам уже нет в наличии у Санта Круз, и они пришлют весной раму уже нового поколения. Само собой, надо было уже брать 29. И тут началось...
Вилка не подходит, аморт не подходит и т.д. И т п.
В итоге сюда же пошёл новый успокоитель, колеса (история достойная отдельного рассказа, но опущу), покрышки, седло, подседел (они зачем-то поменяли стандарт и со старой рамы тоже не подошло). В общем практически новый вел целиком.
Со старого вела остались шатуны, педали, рулевая, переключение и руль с выносом.
Вынос и грипсы также потом пойдут под замену.
__________________
Bad Santa Racing Team
Последний раз редактировалось Doddi, 02.07.2019 в 11:27.
Я всегда думал что это какой то оптический обман, то что он кажется каким то беременным
Но оказывается так оно и есть.
У старых рам была какая то симметрия, грация, что то ламповое, а тут такое !
Ну, зато должно вваливать эта раскладушка тогда уж.
Жду отзывов с теста.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
Ну это особенность только от небольшой ростовки в сочетании с большими колёсами, но потом глаз привыкнет.
Антоха, поздравляю с новым байком! Теперь пора объезжать его!
Да, когда я сел на вёл, я тоже был удивлён. Верхняя труба у старого V10 была более прямая, ровная. Здесь наоборот между выносом и седлом получается большая впадина. Необычно, но посмотрим. Первые тесты на выходных в Кашире.
Ещё особенность рамы, так как разработчики долго пытались вставить 29е колеса в "текущую" конструкцию - это все компоненты устанавливаются в притирку. Миллиметр в миллиметр, без запасов
Охх, да блин, у большинства профиков в чемпионате мира байки хуже !
дрим билд второй версии удался на славу, поздравляю !
Спасибо! Честно говоря сам не ожидал. Раньше никогда не ездил на 40 фоксе поэтому придётся понастраивать. И также пока под вопросом Жесткость пружины амортизатора. На выходных будет первый тест
Если надо критики - то вообще-то 29" на мелкой раме смотрятся так себе, с маленькими было бы более гармонично. Ну и цвета у SC в этом сезоне какие-то не бодрящие.
Но это так, мысли вслух, а конкретно - всё вполне шикарно.
За 29 колесами будущее. Это уже очевидно, 27.5 канет в лету или останется для великов размера S.
Я уже привык как выглядят 29 велики средней ростовки, так что ок.
С цветами так всегда, когда SC выпускают какую-то принципиально новую модификацию или модель, то цвет у неё чаще всего не очень, так как люди и так будут брать, так как это "револбционная" конструкция. А потом уже в рестайлинге добавляют цветов. Плюс у них в целом наметилась дизайн тенденция отхода от ярких кричащих цветов и использование более тёмных, не ярких цветов. Это как я понимаю концепция такая. Ближе к природе, земле что-ли.
Ну будущее - оно в будущем , пока у про-гонцов тенденция такова, что небольшие ростом выбирают удобный размер под свой стиль катания и трассу, чаще 27" (за неимением 26х), иногда смесь 29/27, а кто-то и 29/29.
Гораздо забавнее то, что многие "про" опять продолжают выбирать байка на 1-1,5 размера больше… Даже сейчас, когда все байки уже нью-скульные и длинные, им нужно ещё длинее (например "честную" L-ку для роста 168 см). Не всем, но это навевает забавные мысли, не будут ли байки расти ещё дальше.
__________________
Кона? - Годно!
Последний раз редактировалось Chute, 04.07.2019 в 03:32.
Ну будущее - оно в будущем , пока у про-гонцов тенденция такова, что небольшие ростом выбирают удобный размер под свой стиль катания и трассу, чаще 27" (за неимением 26х), иногда смесь 29/27, а кто-то и 29/29.
Гораздо забавнее то, что многие "про" опять продолжают выбирать байка на 1-1,5 размера больше… Даже сейчас, когда все байки уже нью-скульные и длинные, им нужно ещё длинее (например "честную" L-ку для роста 168 см). Не всем, но это навевает забавные мысли, не будут ли байки расти ещё дальше.
Ну вообще бывает такое, что производители делают маломерки. К Примеру SC в прошлом поколении 27.5 делала размеры маленькие и человек ростом 180 мог уже смело брать раму размера XL.
С моим ростом в 172 вполне катабелен был V10 27.5 размера Л. Единственное на длинных уклонистых съезжалках не хватало длины рук, чтобы вытянуть вёл ещё дальше