Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Велосипеды и рамы

FELT VIRTUE 60 CS

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2019, 20:07   #21
ignatovdenis
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Ознакомься с творчеством данного индивида, куда заводит кастомизация без ясной цели и понимания конечного результата.
Если с бюджетом всё нормально, лучше купить велосипед в сборе.
Может и меня такое же ждёт. Но у меня ещё есть время во всем покопаться
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Я бы рекомендовал обратиться в веломастерскую. Если ты задаёшь такие вопросы, просто забив на то, чтобы погуглить, сборка велика для тебя будет небывалая боль.
Я гуглил. Но информации слишком много. Сейчас с вашей помощью я пытаюсь ее как то систематизировать

Последний раз редактировалось ignatovdenis, 09.09.2019 в 20:14. Причина: Автоматическое добавление
ignatovdenis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 21:03   #22
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,595
Штрафных баллов: 8/10
Почитал про раму. Вполне себе найнер.
Вилку можно пайк,яри,новый ревелейшн на 35 ногах, ссаньтур аурон,у х фьюжн есть что то.
Аморт монарх рт3 или маклеода,но думаю придется тюнить у дарквита или иуса из-за дурацкого equilink-a.
Систем,трансмиссий,тормозов великое множество и тут скорее уже вопрос религии чего брать.
В конце концов выкинуть нах раму и переставить всё на прайм
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 21:58   #23
Belinsky
 
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
Что вы человеку мозги пудрите? Тут же понятно, что просится: китайское колесо мотор на 100500кВ, багажник с аккумом, фары, трёхкоронка!..
Belinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 23:46   #24
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,760
Дай мужчине шанц!
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 07:51   #25
ignatovdenis
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от koshey Посмотреть сообщение
Дай мужчине шанц!
Да! Дайте ему шанц!
ignatovdenis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 08:59   #26
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,597
на, мужик, шанц!

mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 10:16   #27
dr-yay
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 303
Цитата:
Сообщение от ignatovdenis Посмотреть сообщение
Я катаюсь первый сезон, до этого не катался лет 15. А 15 лет назад у меня был Урал)
....
почему на стенку то? совсем ни о чем рама?
....
Вобщем, кто может помочь - нужна помощь в подборке оптимального железа! Нужны дельные советы и замечания от того, кто катает давно и имеет опыт.
1. Учись дальше на харде, пока не поймёшь — зачем тебе подвес.
2. Подвес принципиально не нужен, ибо уныл.
3. Посмотри комплит этого лисопета и понакупи такого же или похожего железа, потом посмотри в гугле — как всё это соединить друг с другом. Но лучше пока не трать времени и денег.
dr-yay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 10:19   #28
dr-yay
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 303
Цитата:
Сообщение от ignatovdenis Посмотреть сообщение
Может и меня такое же ждёт.
А может быть и такое
 
dr-yay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 10:51   #29
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,760
что т тормозов много
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 11:25   #30
ignatovdenis
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от mrStep Посмотреть сообщение
на, мужик, шанц!

На таком я катался пару раз. Мне он точно не подходит)
ignatovdenis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 12:02   #31
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 356
Блин, а чё погуглить никак?

вот твой комплит с размерами:
https://www.vitalmtb.com/product/gui...irtue-60,15064

Как уже писали доны выше, собирать самому всегда дороже и геморойнее. Дешевле продать раму и купить КК комплит тут, новый или на барахолке. Будет дешевле 100%.
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 12:28   #32
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,538
... ОП, ещё раз посоветую обратиться в мастерскую. Кол-во инструмента, который тебе предстоит купить просто чтобы сделать всё не через жопу, вполне покроет затраты на мастера не из "топовых".

Приносишь раму, говоришь "хочу собрать". Получаешь железо со скидкой, которой наверняка владеет мастер, изучаешь прайс, если будет высок - выявляешь возможные для корректировки позиции, обсуждаете с мастером вопрос снижения стоимости, даёшь денег на железо или едешь в магаз. В итоге получаешь нормальный байк, собранный прямыми руками. Заодно, если не покажешься мастеру противным типом, которого лучше не держать в мастерской во время работы, узнаешь 100500тыщ новых для себя моментов.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 14:46   #33
ignatovdenis
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
... ОП, ещё раз посоветую обратиться в мастерскую. Кол-во инструмента, который тебе предстоит купить просто чтобы сделать всё не через жопу, вполне покроет затраты на мастера не из "топовых".

Приносишь раму, говоришь "хочу собрать". Получаешь железо со скидкой, которой наверняка владеет мастер, изучаешь прайс, если будет высок - выявляешь возможные для корректировки позиции, обсуждаете с мастером вопрос снижения стоимости, даёшь денег на железо или едешь в магаз. В итоге получаешь нормальный байк, собранный прямыми руками. Заодно, если не покажешься мастеру противным типом, которого лучше не держать в мастерской во время работы, узнаешь 100500тыщ новых для себя моментов.
Собирать конечно я буду не самостоятельно. Хорошего техника мне еще предстоит найти. Я как говорится еще в начале пути.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от scribble83 Посмотреть сообщение
Блин, а чё погуглить никак?

вот твой комплит с размерами:
https://www.vitalmtb.com/product/gui...irtue-60,15064

Как уже писали доны выше, собирать самому всегда дороже и геморойнее. Дешевле продать раму и купить КК комплит тут, новый или на барахолке. Будет дешевле 100%.
Такие комплиты я уже находил. Тут ведь не в этом вопрос. Тут вопрос в том, что я настроен до начала сезона нового потратить денег и купить такие железки, чтобы мне на долго хватило, ну или если, я повторюсь, если мне вдруг захочется когда то вел посерьезнее, мне бы пришлось только раму поменять не вкладываясь особо в новое железо

Последний раз редактировалось ignatovdenis, 10.09.2019 в 14:49. Причина: Автоматическое добавление
ignatovdenis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 15:30   #34
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 356
Цитата:
Сообщение от ignatovdenis Посмотреть сообщение
Тут ведь не в этом вопрос. Тут вопрос в том, что я настроен до начала сезона нового потратить денег и купить такие железки, чтобы мне на долго хватило, ну или если, я повторюсь, если мне вдруг захочется когда то вел посерьезнее, мне бы пришлось только раму поменять не вкладываясь особо в новое железо
Т.е. ты сейчас хочешь купить хороших железок с заделом на будущее?

Если да, то ИМХО идея тоже не очень:

1. Отличие средних компонентов от топовых человеку без опыта понять не возможно. Велик в разы лучше ехать не будет, а стоимость у них отличается в разы.
2. Стандарты постоянно меняются и новая рама скорее всего будет под колёса буст (у тебя обычные). Новый диаметр подсидельного штыря, каретка и тд и тп. Т.е. не факт, что все компоненты встанут на новую раму.
3. Ну и если ты вдруг решишь катать более агрессивно, то компоненты для твоего КК вела не особо впишутся допустим в ФР или АМ вел для гор.

А так дерзай конечно, хозяин барин.
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 16:07   #35
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,404
Не мэмом - иконой!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 21:35   #36
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,597
Цитата:
Сообщение от ignatovdenis Посмотреть сообщение
Собирать конечно я буду не самостоятельно. Хорошего техника мне еще предстоит найти.
Пиши в личку.

Цитата:
Сообщение от ignatovdenis Посмотреть сообщение
чтобы мне на долго хватило, ну или если, я повторюсь, если мне вдруг захочется когда то вел посерьезнее, мне бы пришлось только раму поменять не вкладываясь особо в новое железо
Вот тут ты ошибаешься. Через пару-тройку лет стандарты могут поменяться на столько, что нынешние железки на новую раму не подойдут.Ты сейчас не представляешь что тебе подходит. Слишком оптимистично надеяться, что выбранные тобой железки будут устраивать тебя многие-многие годы.
Никто не попадал в свой идеал с первого раза. Поиск его идет годами. Регулярно выходит что-то новое. хочется пробовать что-то новое, да еще к этому склоняют производители, снимая с производства старое.
mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 08:03   #37
ignatovdenis
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от mrStep Посмотреть сообщение
Пиши в личку.


Вот тут ты ошибаешься. Через пару-тройку лет стандарты могут поменяться на столько, что нынешние железки на новую раму не подойдут.Ты сейчас не представляешь что тебе подходит. Слишком оптимистично надеяться, что выбранные тобой железки будут устраивать тебя многие-многие годы.
Никто не попадал в свой идеал с первого раза. Поиск его идет годами. Регулярно выходит что-то новое. хочется пробовать что-то новое, да еще к этому склоняют производители, снимая с производства старое.
Значит мне надо попытаться собрать оптимальный вел цена/качество. Это и первый опыт и покататься смогу. И для себя пойму куда дальше двигать
ignatovdenis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход