Ознакомься с творчеством данного индивида, куда заводит кастомизация без ясной цели и понимания конечного результата.
Если с бюджетом всё нормально, лучше купить велосипед в сборе.
Может и меня такое же ждёт. Но у меня ещё есть время во всем покопаться
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi
Я бы рекомендовал обратиться в веломастерскую. Если ты задаёшь такие вопросы, просто забив на то, чтобы погуглить, сборка велика для тебя будет небывалая боль.
Я гуглил. Но информации слишком много. Сейчас с вашей помощью я пытаюсь ее как то систематизировать
Последний раз редактировалось ignatovdenis, 09.09.2019 в 20:14.
Причина: Автоматическое добавление
Почитал про раму. Вполне себе найнер.
Вилку можно пайк,яри,новый ревелейшн на 35 ногах, ссаньтур аурон,у х фьюжн есть что то.
Аморт монарх рт3 или маклеода,но думаю придется тюнить у дарквита или иуса из-за дурацкого equilink-a.
Систем,трансмиссий,тормозов великое множество и тут скорее уже вопрос религии чего брать.
В конце концов выкинуть нах раму и переставить всё на прайм
Я катаюсь первый сезон, до этого не катался лет 15. А 15 лет назад у меня был Урал)
....
почему на стенку то? совсем ни о чем рама?
....
Вобщем, кто может помочь - нужна помощь в подборке оптимального железа! Нужны дельные советы и замечания от того, кто катает давно и имеет опыт.
1. Учись дальше на харде, пока не поймёшь — зачем тебе подвес.
2. Подвес принципиально не нужен, ибо уныл.
3. Посмотри комплит этого лисопета и понакупи такого же или похожего железа, потом посмотри в гугле — как всё это соединить друг с другом. Но лучше пока не трать времени и денег.
Как уже писали доны выше, собирать самому всегда дороже и геморойнее. Дешевле продать раму и купить КК комплит тут, новый или на барахолке. Будет дешевле 100%.
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
... ОП, ещё раз посоветую обратиться в мастерскую. Кол-во инструмента, который тебе предстоит купить просто чтобы сделать всё не через жопу, вполне покроет затраты на мастера не из "топовых".
Приносишь раму, говоришь "хочу собрать". Получаешь железо со скидкой, которой наверняка владеет мастер, изучаешь прайс, если будет высок - выявляешь возможные для корректировки позиции, обсуждаете с мастером вопрос снижения стоимости, даёшь денег на железо или едешь в магаз. В итоге получаешь нормальный байк, собранный прямыми руками. Заодно, если не покажешься мастеру противным типом, которого лучше не держать в мастерской во время работы, узнаешь 100500тыщ новых для себя моментов.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
... ОП, ещё раз посоветую обратиться в мастерскую. Кол-во инструмента, который тебе предстоит купить просто чтобы сделать всё не через жопу, вполне покроет затраты на мастера не из "топовых".
Приносишь раму, говоришь "хочу собрать". Получаешь железо со скидкой, которой наверняка владеет мастер, изучаешь прайс, если будет высок - выявляешь возможные для корректировки позиции, обсуждаете с мастером вопрос снижения стоимости, даёшь денег на железо или едешь в магаз. В итоге получаешь нормальный байк, собранный прямыми руками. Заодно, если не покажешься мастеру противным типом, которого лучше не держать в мастерской во время работы, узнаешь 100500тыщ новых для себя моментов.
Собирать конечно я буду не самостоятельно. Хорошего техника мне еще предстоит найти. Я как говорится еще в начале пути.
Добавлено:
Как уже писали доны выше, собирать самому всегда дороже и геморойнее. Дешевле продать раму и купить КК комплит тут, новый или на барахолке. Будет дешевле 100%.
Такие комплиты я уже находил. Тут ведь не в этом вопрос. Тут вопрос в том, что я настроен до начала сезона нового потратить денег и купить такие железки, чтобы мне на долго хватило, ну или если, я повторюсь, если мне вдруг захочется когда то вел посерьезнее, мне бы пришлось только раму поменять не вкладываясь особо в новое железо
Последний раз редактировалось ignatovdenis, 10.09.2019 в 14:49.
Причина: Автоматическое добавление
Тут ведь не в этом вопрос. Тут вопрос в том, что я настроен до начала сезона нового потратить денег и купить такие железки, чтобы мне на долго хватило, ну или если, я повторюсь, если мне вдруг захочется когда то вел посерьезнее, мне бы пришлось только раму поменять не вкладываясь особо в новое железо
Т.е. ты сейчас хочешь купить хороших железок с заделом на будущее?
Если да, то ИМХО идея тоже не очень:
1. Отличие средних компонентов от топовых человеку без опыта понять не возможно. Велик в разы лучше ехать не будет, а стоимость у них отличается в разы.
2. Стандарты постоянно меняются и новая рама скорее всего будет под колёса буст (у тебя обычные). Новый диаметр подсидельного штыря, каретка и тд и тп. Т.е. не факт, что все компоненты встанут на новую раму.
3. Ну и если ты вдруг решишь катать более агрессивно, то компоненты для твоего КК вела не особо впишутся допустим в ФР или АМ вел для гор.
А так дерзай конечно, хозяин барин.
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
Собирать конечно я буду не самостоятельно. Хорошего техника мне еще предстоит найти.
Пиши в личку.
Цитата:
Сообщение от ignatovdenis
чтобы мне на долго хватило, ну или если, я повторюсь, если мне вдруг захочется когда то вел посерьезнее, мне бы пришлось только раму поменять не вкладываясь особо в новое железо
Вот тут ты ошибаешься. Через пару-тройку лет стандарты могут поменяться на столько, что нынешние железки на новую раму не подойдут.Ты сейчас не представляешь что тебе подходит. Слишком оптимистично надеяться, что выбранные тобой железки будут устраивать тебя многие-многие годы.
Никто не попадал в свой идеал с первого раза. Поиск его идет годами. Регулярно выходит что-то новое. хочется пробовать что-то новое, да еще к этому склоняют производители, снимая с производства старое.
Вот тут ты ошибаешься. Через пару-тройку лет стандарты могут поменяться на столько, что нынешние железки на новую раму не подойдут.Ты сейчас не представляешь что тебе подходит. Слишком оптимистично надеяться, что выбранные тобой железки будут устраивать тебя многие-многие годы.
Никто не попадал в свой идеал с первого раза. Поиск его идет годами. Регулярно выходит что-то новое. хочется пробовать что-то новое, да еще к этому склоняют производители, снимая с производства старое.
Значит мне надо попытаться собрать оптимальный вел цена/качество. Это и первый опыт и покататься смогу. И для себя пойму куда дальше двигать