Не стоит забывать, что такт сжатия подвески от педалирования случается ещё и тогда, когда нога внизу, а не в момент, когда идёт давление на педаль, то бишь сжатие идёт по инерции, где антискват как таковой уже не работает. Тут больше настройка аморта и манера кручения решают, чем антискват современных рам.
Посвещается всем тем кого забанил гугыл
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi
Ну не совсем. Мне санрейс не понравилась (до неё стояла XT770 с расширителем). Втыкалось как-то через дупу. Потом притёрлось, но осадочек остался. В любом случае, отнесён стал к всяким афтамеркет-поделкам, типа алигатора, ашымы, кулстопа и прочего некроспида, который берёшь когда нет денег на ок.норм.железо
Вангую, что ключевой момент во всем вышенаписанном это 10ск переключение от удочек,которое без допилов никогда нормально не работало с широкодиапазонной кассетой. Срам 10ск был еще хуже
Я же говорю об 11ск трансмиссии, траектория движения переклюка которой, с завода заточена под сковородки 42+.
Кмк слыхная кассета не тот предмет, который нужно подделывать. Их в ОЕМе на фабриках вагонами грузят.
А педали, значит, достойный предмет для подделывания...
Да и основной-то вопрос не в том, купить ли кассету на 46 или 50 и какую: это не проблема. Добыть Шиману или срам, опять взять Санрейс, отнести его на настройку к Наливаичу или в РПЦ сразу...
Вопрос в том, что правильнее и лучше. Я сейчас не хочу слушать высказывания на тему "Передняя манетка в 2020! Ты серьезно?" "Это же лишний вес!" и т.п.
Две звезды при прочих равных. 24 или 30. И аморт с пропедалом. Либо +- 10% антисквата - это такой мизер, что этим и заморачиваться не стоит.
Последний раз редактировалось OVI, 27.11.2019 в 11:33.
Понятно. Если есть зелёный спеш, то надо снять аморт и дёргать, тогда будет скварт.
Цитата:
Вангую переключение от удочек
Идеально работающая трансмиссия на 10ск была. Sram X9 манетка, переключатель, звезда DM. XT кассета с расширителем, цепь 8800. Я даже смеялся в лицо тем, кто утверждал мне, что расширители зло, плевал в них и оскорблял иным образом. Но за три года укатал, стала причина сменить кассету. Сменил на Sunrace вместе с цепью, и вот тогда начались проблемки...
ЗЫ: вспомнил, и на 11 она была, на шоссейнике, тоже 11-42. Ну там особо проблем не было, впрочем и велик у меня недолго тот был.
Цитата:
Сообщение от OVI
А педали, значит, достойный предмет для подделывания...
Ну гавнаеды, что уж там. Корпуса то были оригинальные, трабл был в осях.
Цитата:
Две звезды при прочих равных. 24 или 30. И аморт с пропедалом. Либо +- 10% антисквата - это такой мизер, что этим и заморачиваться не стоит.
Можно сходить к косорылым и накупить звёзд, ненастоящие звёзды под 104 стоят копейки, а невостребованные можно потом продать детям на барахолке себе в плюс. Теоретические изыскания имеют такую особенность - крошатся они в дребадан об реальность. Проверенно много раз.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 27.11.2019 в 13:05.
Причина: Автоматическое добавление
Ура, из этого видео я узнал, что:
1. Single people like the Eastern center is the main people.
2. Invitation of the Shane will pull the Will down.
3. Beware of Gandhi Squad!
4. Changing the Shine Angel you affect the amount of Fatty Squad.
Тем не менее, очень популярно изложено, спасибо португальскому товарищу за видео, а тебе - за ссылку!
Ура, из этого видео я узнал, что:
1. Single people like the Eastern center is the main people.
2. Invitation of the Shane will pull the Will down.
3. Beware of Gandhi Squad!
4. Changing the Shine Angel you affect the amount of Fatty Squad.
Тем не менее, очень популярно изложено, спасибо португальскому товарищу за видео, а тебе - за ссылку!
Кстати, раз пошла такая пьянка, то и я спрошу:
А насколько реально на раме с FSR сменить линк (который между задними перьями и амортом) и сохранить кривую рычажности (прогрессию)? Насколько она задаётся этим линком?
Сменить интересно на линк под меньшую среднюю рычажность, возможно под тот же аморт, возможно под больший по длине и ходу, пока не точно.
Кстати, раз пошла такая пьянка, то и я спрошу:
А насколько реально на раме с FSR сменить линк (который между задними перьями и амортом) и сохранить кривую рычажности (прогрессию)? Насколько она задаётся этим линком?
Сменить интересно на линк под меньшую среднюю рычажность, возможно под тот же аморт, возможно под больший по длине и ходу, пока не точно.
Кстати, раз пошла такая пьянка, то и я спрошу:
А насколько реально на раме с FSR сменить линк (который между задними перьями и амортом) и сохранить кривую рычажности (прогрессию)? Насколько она задаётся этим линком?
Сменить интересно на линк под меньшую среднюю рычажность, возможно под тот же аморт, возможно под больший по длине и ходу, пока не точно.
Была такая рама - Stumpjumper FSR 2012 (2013, 2014). У неё были две версии - обычный с 140мм и Evo 150мм, отличались они только линком. У меня была такая рама, изначально в обычном варианте, почти сразу докупил линк от эво и менял по мере потребности. Для спеша это вообще нормальная тема, Camber и SJ следующего поколения тоже отличались только линками.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
По ощущениям от обеих версий - подвеска работала сходно, прогрессия и тд?
Одинаково. Разницу реальную, которой хотелось пользоваться, оказывала морда, которая на градус заваливалась линком и ещё на половину 10мм изменения хода вилки с 140 на 150.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
А есть такие рамы, чтобы и со скватом был порядок, и с линейностью рычажности (или с результирующей силой) был порядок?
По теме: сан рейс 42..11 / 32 т нормок. Нужно качать ноги (это я так говорю пока сам 52 сковороду не поставил и на 26")
Ужаснулся какой у меня низкий антискват (30..50%), и как сильно я его не замечаю. Реально, качку 3 мм на аморте испытываю только от инерции ног на ровняке. А при силовом педалировании сжатия подвески цепью нет.
Последний раз редактировалось IUSius, 27.11.2019 в 21:20.
Кстати, раз пошла такая пьянка, то и я спрошу:
А насколько реально на раме с FSR сменить линк (который между задними перьями и амортом) и сохранить кривую рычажности (прогрессию)? Насколько она задаётся этим линком?
Сменить интересно на линк под меньшую среднюю рычажность, возможно под тот же аморт, возможно под больший по длине и ходу, пока не точно.
Ты хочешь совместить взаимоисключающие факторы.
Меняешь рычажность = меняешь или длину аморта или ход.
Если тебе нужна меньшая рычажность при сохранении параметров графика, то чем-то надо будет пожертвовать.
Очевидно же, что я хочу сменить среднюю рычажность, а не кривую рычажности (прогрессию), то есть просто опустить кривую рычажности ниже по графику, не меняя её форму.
Нужно снизить ход с 150 до 125 мм примерно; если я увеличу одно из плеч коромысла, то так и будет, но варианты дизайна есть разные, можно же укоротить другое плечо. Под другое применение с сохранением хода 150 мм - аморт другой длины, там точку крепления выше перенести придётся (но это пока ещё более отдалённая идея, пока мне гораздо интереснее короткоход).
30 штук осилишь? У нас сезон сбора как раз вроде был недавно . Это не моя тема, но для собрата по МТБ найти можно, думаю.
Добавлено:
Кстати, а что смутило, что я хочу из среднехода сделать короткоход? Просто мне на перспективу нужно что-то весёлое для Алушты и местного КК, а большой байк у меня есть.
__________________
Кона? - Годно!
Последний раз редактировалось Chute, 28.11.2019 в 22:16.
Причина: Автоматическое добавление
30 штук осилишь? У нас сезон сбора как раз вроде был недавно . Это не моя тема, но для собрата по МТБ найти можно, думаю
.
Взаимоисключающие взаимоисключения наблюдаю в сим изложении. Лукавишь, видать... )
Цитата:
Сообщение от Chute
Кстати, а что смутило, что я хочу из среднехода сделать короткоход? Просто мне на перспективу нужно что-то весёлое для Алушты и местного КК, а большой байк у меня есть.
Сдается мне, что без конкретики, причем с графиками, если таковые водятся в линкейже, тут будут разговоры слепых с глужими.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от IUSius
А есть такие рамы, чтобы и со скватом был порядок, и с линейностью рычажности (или с результирующей силой) был порядок?.
У Вадима же...
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Последний раз редактировалось Logoffski, 28.11.2019 в 22:51.
Причина: Автоматическое добавление
Взаимоисключающие взаимоисключения наблюдаю в сим изложении. Лукавишь, видать... )
Не, я просто из поколения, чья юность прошла в гораздо более весёлое и свободное время, поэтому в общем в курсе основных действующих препаратов и дозировок, ибо это всё рядом и вокруг было, знакомые и тд. Золотое время, 90е годы и начало века, не то что застылое настоящее.
Но сам ничего крепче алкоголя и веществ из аватарки не употр****ю, да и то - только по государственным праздникам, за Россию-матушку и за спорт молодёжный, чтобы крепче был.
Добавлено:
Конкретики пока нет, но смотрю на новые Норки, а там зависит от наличия денег и моделей/размеров к моменту прихода осенних скидок. Ценники на новые байки печалят сильно.
__________________
Кона? - Годно!
Последний раз редактировалось Chute, 29.11.2019 в 00:17.
Причина: Автоматическое добавление
Кстати, раз пошла такая пьянка, то и я спрошу:
А насколько реально на раме с FSR сменить линк (который между задними перьями и амортом) и сохранить кривую рычажности (прогрессию)? Насколько она задаётся этим линком?
Сменить интересно на линк под меньшую среднюю рычажность, возможно под тот же аморт, возможно под больший по длине и ходу, пока не точно.
Ты взорвал мой мозг и потревожил душевное спокойствие
Цитата:
Сообщение от Chute
Кстати, а что смутило, что я хочу из среднехода сделать короткоход? Просто мне на перспективу нужно что-то весёлое для Алушты и местного КК, а большой байк у меня есть.
Есть очень простой путь к этому- рама среднехода с амортом 200х57.
Сменив на 200х51 ты получаешь желаемое.
Изменяется не только ход на жёппе, но и меняется точка сэга, и обрезается кривая рычажности.
В моем случае как раз там, где на прайме идет регрессия, а на риоте и так прогрессивно-линейная работа.
За счет меньшего сэга и уменьшения регрессии(в случае с праймом) байк ощущается (еще) более живым, а подвеска с хорошей обратной связью(#плюшанет)
Да, и еще,- Кэнфилды официально подтвердили жизнеспособность сэтапа с обрезанным ходом (ищи тему риота на мтбр)
Кейт из банши молчит, но понятно, что ему нужно фантомы продавать